Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
igg
19 July 2005


И я на выходных потестил 1.6АТ тренд. Убедился, кстати, что правильно я решил заказывать гию, тренд, да еще на 16 литье, был достаточно жестким, а мне больше по душе комфортная мягкая подвеска.

А вот от динамики создалось двойственное впечатление. У меня сейчас Митсубиси Каризма 1.8 116 л.с., так вот, либо автоматы настолько разные, либо я просто слишком к своему привык и хорошо его чувствую, а этот - еще нет, но сложилось впечатление, что едет он очень плохо. У меня на каризме есть такое положение педали газа, при котором машина уже идет очень хорошо, а расход не сильно большой. Видимо, я чисто рефлекторно пытался держать газ именно на этом уровне, а 100 л.с. движку этого мало. Но вот этого ощущения ускорения в определенном положении педали газа я так и не поймал.

Это при том, что все равно я буду брать АКПП, на механику возвращаться нет ни малейшего желания. Надо будет еще разок записаться на тест, и попросить подольше поездить.

Хотя когда за рулем сидел менеждер, пока мы выезжали из салона на "тестовую" дорогу, должен отметить, неслась машинка у него нехило. Видимо, он держал тапку в пол - рывок с места был такой, как будто там все 150 л.с. да и потом он ехал так, что дух захватывало, наверное, чтобы сразу поразить потенциального покупателя возможностями.

А вот эргономика очень понравилась. Особенно понравились педали ступенькой, я сумел подстроить положение кресла и руля так, что и руль держать удобно, и нога выпрямленная была почти, как раз до очень удобного положения. На нексии когда-то у меня была подобная ступенька, и на митсу этого очень не хватало. Немножко непривычно переносить ногу с газа на тормоз, но это вопрос нескольких часов на привыкание. Очень удобно.
musorok
26 July 2005


Заметил, что при выборе режима работы АКПП (спорт или эконом) после выключения зажигания вновь устанавливается адаптивный режим. Кто знает, так и должно быть, или это "глюк" компа, т.к. еще и не хватает показателя мнгновенного расхода?
pavlon
28 July 2005


Хотелось бы выслушать мнение у кого реально уже есть федька с таким движком...как ведет себя,как тянет, хватает ли по городу! Тема 2х литровых тут раскрыта от и до! Но про 100 лошадок мало что написано.
Useless
28 July 2005


Да уж, меня эта тема тоже сильно волнует - осталось совсем немного времени до конца возможности изменить что-либо! Кстати - какой смысл заказывать Comfort cдвижком 115? Не могу понять?
A_BA
28 July 2005


Ну есть у меня такой, проехал пока мало - 200 км всего, больше 4000 не крутил. Лично мне пока хватает за глаза! Первые ощущения - до 3000 ровный и спокойный, с 20 км/ч тянет и на 2 и на 3 и даже на 4 передаче. С 3000 на 3 и 4 ускоряется очень даже ничего, в спинку сиденья немного вжимает (правда педальку не в пол, а так - немного придавливаю). Звук мне у него нравится - на 3000 пыхтит как грузовичек, негромко так, как чем-то своим озабоченный ежик.
По поводу смысла 115 сил на комфорте - тут для меня все было очень просто - как говорится в рекламной брошюре "Комплектация Комфорт - практичное решение". Для меня это прежде всего минимизация стоимости - дешевле значит лучше. Зачем за средний в своем классе по всем параметрам автомобиль платить как за топовый в бедной комплектации? Средний он всегда более оптимален по соотношению "количество автомобиля"/стоимость.
st52
28 July 2005


Проехал 1500 тысячи. Что могу сказать. Двигатель следует брать тому кто хочет получить мах. соотношение цены и 'качества'. Двигатель очень ровный, даже скучноват, но его тяговитость наблюдается практически на все передачах, даже на пятой что-то имеется. Звук от него действительно проиятный, но не создает чувства мощности. При работе с кондеем, тоже неплох, держаться смело в потоке будет без проблем, но агресивной езды не получиться. Если кондей отключить, в этом случае можно даже попытаься что-то сделать. Так что соотношение мах. И едит он очень экономно.
avatar
ahmao
28 July 2005


Класс тачка! Движок Мурлычет!!! Динамики для меня с лихвой хватает, даже боязно иногда по городу на переставках! Этот движок для меня! Оптимальное соотношение Цены и качества!
Однако и есть минус - Задний тормозной барабан поменяли по гарантии. (наверное отечественная деталь а может и нет.)
В целом кайф ловлю!!!
avatar
Snow
28 July 2005


цитата:
Хотелось бы выслушать мнение у кого реально уже есть федька с таким движком...как ведет себя,как тянет, хватает ли по городу! Тема 2х литровых тут раскрыта от и до! Но про 100 лошадок мало что написано.

Впечатления от машины жены (седан, 1,6 автомат, Ghia). В городе все очень достойно. Разгон плавный и достаточно динамичный, чтобы ехать даже быстрее основного потока. Даже необкатанный движок достаточно шустр.
Но как только попадаешь на однополосное шоссе все удовольствие смазывается автоматом. Тормоз еще тот. Обгон фур надо делать с приличным запасом, либо в ручном режиме, будет чуть легче.
A_BA
28 July 2005


to le'Mar
Сам пересел с 21102. Опять-таки по первым впечатлениям фордовский просто намного лучше, хотя мне в общем-то и вазовского хватало, но то, что на вазе "педаль в пол", то тут и половины хода хватает. На низких оборотах намного тяговитее, раскручивается тоже значительно лучше. Ну а по салону (удобству посадки, эргономике да и просто по интерьеру) так и сравнивать некорректно. Управляемость и подвеска - ну, в общем, можно сказать что у десятки их и не было...
avatar
Kasik
28 July 2005


Движок достойный, тяговит с низов, с подхватом после 3000. Только динамикой обольщаться не стоит. Создан для уверенной и размеренной езды по городу и трассе. Кто хочет хотя бы чуть чуть пошустрить - берите 2 литра.
avatar
DeBOSCH
1 August 2005


dr.alex

На фикусе вроде 4-х ступенчатая, в то время как на сайте по ссылке говорится про 5-ти ступку.
Может, всё-таки это про разные коробки? Или на фокусе убрали 5-ю?
avatar
anderworld
2 August 2005


SP66
Там-то и читать особо нечего. Смотри пост выше из презентации, то же бла-бла-бла...
Меня самого этот автомат слегка напрягает, т.к. инфы конкретной по нему практически никакой. А про то, что она собрана в Америке - так мне от этого ни жарко ни холодно (имхо)
Лучше бы конкретно написали про блокировку гидротрансформатора - очень хочется знать. Так как на тест-драйве (задолго до выхода статьи АР) мне тоже показалось, что блокировки нема. АР смутно подтвердил эти опасения (хотя согласен - статья содержит в себе много неточностей)
Поэтому обращение к знающим людям: есть ли на 4 ступке АТ ФФ2 блокировка трансформатора. Ответьте, плиз...
avatar
anderworld
2 August 2005


SP66
Почитай, очень интересно...
Одна из наиболее "простых" и понятных статей для простых смертных (имхо)
Авторевю
avatar
m093
2 August 2005


Сегодня получил маффыну! 1.6 мех, 100 кобыл, мне понравилось, динамика достойная. До этого ездил на MMC Galant 1/8(последний кузов), AКП-типтроник (попал в аварию) так что есть с чем сравнивать. Конечно галант в оснащении и ланости куда выше чем фокус,но тут и классы разные. Запчасти несравнимо дешевле на фокус! Так что господа решайте, но по-моему за такие деньги ничего более достойного вы не возьмете(конечо косяки есть, но все-таки они не занчительны)
svk
2 August 2005


А мне показалось, что на низах едет, но по настоящему начинает тащить только после 3000 rpm.
Поэтому переключать на след. передачу (чтобы без потери тяги) нужно, когда тахометр покажет чуть больше 3000.
Тут зависит и от движка и от манеры вождения и много еще от чего. Этот двигатель действительно подходит для достаточно динамичной езды, но для "зажигателей" (да я бы и сам такой взял для спокойствия при обгонах и т.п.) нужен 2.0
avatar
anderworld
3 August 2005


Я пока не владелец ФФ2 1.6АКПП но сказать пару слов тоже могу об этой машине (т.к. уже 2 раза был на тест-драйве, причем при разных условиях)
Так вот. Первый свой тест-драйв проходил в ТЦ"Кунцево" на седане в комплектации комфорт. Было это достаточно давно (я один из первых тестил сию машину, за что огромный респект Соловьеву Алексею - толковый менеджер), но впечатления сейчас улеглись и могу трезво сказать о своих ощущениях без эмоций (практически
Условия были такими. За рулем я, рядом менеджер, сзади 2 чел. - родители. Загрузка нормальная, близкая к максимальной. Кондер выключен, чтоб не смазать совсем впечатления.
Сразу стоить заметить, что в настоящее время юзаю достаточно серьезный аппарат: 2,0 БМВ М50 без vanos, 150 л.с. Агрегат более чем серьезен, брал его еще когда не был женат и имел горячую голову Сейчас, слегка остепенившись, стал задумываться о чем-то более спокойном и менее прожорливом Вот выбор и пал на автомат вкупе с двиг. 1,6 Тем более эту же машину будет по выходным и жена юзать
Возвращаясь к тест драйву: в Кунцево он представляет собой поездку по кругу вокруг самого комплекса. Понять полностью, что происходит не хватает времени. Есть там правда один участок - сзади, где можно тапку в пол поднадавить Так вот. Двинулись плавно, без рывков, особых задержек и т.д. Сразу смутил момент - жесткой связи между педалью и колесами как-бы нет (еще тогда подумал об отсутствии блокировки гидротрансформатора, затем АР подтвердило смутные подозрения) Доехали неспеша, наслаждаясь спокойным стилем езды до этого самого прямика (с задней стороны) скорость была порядка 10 км/ч, т.е. стартовал не с места... Продавил до пола педальку - 1-ая, разгон хороший, бодрый, даже слегка вдавило в спинку Потом вторая - похуже, поспокойнее, 3-я совсем слабо. просто едет с ускорением. разогнался где-то до 110 км/ч, может чуть меньше (что успел прочитать перед торможением - тормоза, кстати супер) Потом дальше опять плавненько так, неспеша. Понравилась подвеска - здорово отрабатывает неровности, не передавая на руль неприятных толчков (чем грешит мой бумер), да и обратная связь есть, причем нормальная. Короче в Кунцево я подумал - машина для очень плавного перемещения в пространстве, т.е не очень спеша. Правда после сел батя за руль - он остался в восторге. Когда я ему пожаловался на слабую динамику - он немного меня не понял, сказав, что ему в самый раз. Больше - ни к чему. Таков был первый тест-драйв.
Второй тест-драйв проходил в Нюме на презентации ФФ2: хетчбек мундастовый, полный фарш. Село нас тогда в салон четверо. Я, менеджер и еще 2-е мужичков. Вывезли нас в город, и дали каждому порулить. Выезжал со стоянки менеджер, шел на мануале сразу (чтоб произвести впечатление) - очень езда получилась динамичной у него (это я как пассажир приметил), причем климат работалю Меня тогда поразила разница в динамике по сравнению с Кунцево - совсем другое авто То ли из-за того что хетч, то ли из-за того что машина была обкатана - но когда я сел за руль - просто хорошо так, душевно проехался. Машина совсем не тошнит в правом ряду (как многие утверждали), едет очень достойно, особенно на мануале - движок можно покрутить достаточно серьезно.
Конечно, никто не утверждает, что тяга хоть близко сопоставима с 2-мя литрами. Нет и близко (особенно после 100 км/ч), но ожидаешь ИМХО от такой машинки совсем других ощущений.
И напоследок про расход - в Кунцево пробег был в районе 200 км., как сказал Алексей - гнали ее из Лужи, где она была на презентации для журналистов. Расход средний тогда показал в районе 16 литров (я припух, честно говоря). А на НЮМовской машинке пробег был в районе 1200, причем, что понятно, все они дались нелегким трудом движка+коробки на тест-драйве. Так вот расход там был в районе 11 литров (с учетом работы климата и очень неплохом пидалировании со стороны клиентов). После этого я слегка успокоился. А тут, прочитав рассказ allpol о поездке на ЮГ, я совсем обрадовался выбору. Так что жду (уже 4-ый месяц, правда ), и очень сильно. Думаю, мы все сделали правильный выбор!
Greenvich
4 August 2005


Подскажите плз. до какой скорости можно разогнаться на каждой из четырех ступеней автомата при максимальных оборотах двигуна (т.е. в спортивном или ручном режиме)
avatar
anderworld
5 August 2005


цитата:
(т.е. в спортивном или ручном режиме)

немного неточно. спортивный режим - это одна из стратегий работы АКПП на ФФ2 (еще есть экономичный и адаптивный), а ручной режим может быть выбран в любой момент независимо от выбранной стратегии работы.
Но, мне так кажется, еще никто из владельцев не делал таких замеров (максимальная скорость при максимальных оборотах на выбранной передаче ) Тем более, насколько я знаю, при достижении максимальных оборотов в ручном режиме коробка автоматически переключается на след. передачу, что сильно затруднит фиксацию скорсти
Greenvich
5 August 2005


Хотя бы приблизительно, "на глазок"
avatar
anderworld
5 August 2005


Greenvich
А объясните, плиз, для чего это нужно? Понятное дело, коробка 4-х ступенчатая, скорости на каждой передачи повыше при тех же оборотах, что и 5-ст, но ручной коробке.
Мне лично кажется, гораздо важнее соотношение обороты/скорость после 100 км/ч. Но на автомате, насколько помню из постов людей, ездящих на дальние расстояние, все с этим в порядке (где-то проскакивало, что 120 км/ч прим. 3000 об/мин - вполне достойно, имхо )
Greenvich
5 August 2005


anderworld
Это даст мне возможность представлять на какой скорости какой маневр я смогу совершить. Например, если 2-я выдает тока 60 км/ч, то значит обгон после 60 я буду совершать на 3-й, которая менее тяговита.
avatar
allpol
6 August 2005


Greenvich
Совершенно не верное у Вас представление о работе АКПП Durashift. Там ведь транзисторы-они умные... По делу: рассмотрим спорт режим. При простом трогании обороты при переключении на следующую передачу где-то 2500-2700(как и на адаптивном). При глубоком и резком нажатии на акселератор коробка раскручивает двигатель до 3500-4000, и только потом переходит на сл. передачу. А на ручном режиме коробка смотрит ещё и на момент, если идете в гору и момента не хватает -понижает, идете с горы обороты 4500 в ручном-поднимет вверх, двигаетесь по ровной дороге-можно крутить до отсекателя (5500 где-то), ппотом сама переключит.
Aria
6 August 2005


Дилер Автопассаж
для начала фи автосалону - "менеджеру" проводившему тестдрайв было на меня абсолютно побарабану,товарищ реально засыпал. На вопросы он старался не отвечать, а если и отвечал то с такой миной как будто я ему денег должен а не собираюсь покупать машину за 20к .
Вяло пытался мне продать мондео за 34к ,были бы такие деньги взял джип ...
Тестдрайв был 6 августа в 16.00 ,я бы на месте руководства салона принял меры.
Под впечатлением даже в салон потом не зашел.
Из за этого сделаю заказ в другом месте.

О тестдрайве 1.6 акпп,чиа, седан, на коже, климат был включен, на улице +32

+ Шикарная подвеска и управляемость,все проглатывается,руль легкий, рено меган2 отдыхает.
+ Хорошая шумка,ничего не слышно!, у меня машина D класса там шумка хуже.
+ Понравилась приборная панель, достойно .
+ штатная мп3 музыка играет очень достойно, думал что есть сабвуфер и усилок.
+ управление магнитолой под рулем содрали с рено , молодцы удобно.
+ двери закрываются зачетно
+ зачетный складывающийся ключ

- 1.6 акпп не едет(спорт режим) , крутится до 6000 ,в салоне тишина!, но машина не жжот.
Для каждодневных поездок нормально но если если желангие погонять то надо иметь это иметь ввиду.
Для сравнения мазда 3 1.6 акпп едет явно лучше, моя рено лагуна 2.0 113лс акпп едет лучше (2 литра это 2 литра), рено меган 2 1.6 акпп едет лучше.
-Не понравился рычаг акпп - убого, где кожа ?, сами переключения сопровождаются звуком двигающегося рычага!, странно может его разболтали ?
- Странный кожаный руль где там кожа не понял...
- штатный парктроник отстой! его не слышно ,нужен со световой индикацией.
- штатные кожанные сидения отстой, дешевка, 1200 не стоит, электрорегулировки без памяти вообще не нужны.

Несмотря на двигатель машина за эти деньги вне конкуренции.
В общем буду заказывать либо в превоксе либо в кунцево,1.6 акпп полный фарш кроме кожи.
Aндрей
7 August 2005


По паспорту городской цикл 8.7л без кондиционера,за городом 5.5 л, что-то очень мало для такого двигателя !!!Лично у меня машина еще не обкатана.расход ближе к 10л, но в городе я без кондиционера не езжу,поэтому расход конечно будет выше.После обкатки расход бензина должен упасть немного, поживем увидим...!!!
Tit
7 August 2005


Как я понял большенство владельцев уже реально приблизились к отметке в
3000км т.е фактической обкатке, хотелось бы узнать какие проблемы возникали в этот период.
avatar
Lefon
7 August 2005


По своему опыту эксплуотации ФФ-1 1,8 - динамика своего максимума достигнет где-то к 5-7 тыс. км. пробега.
SUR
7 August 2005


На счётчике-500км. Движок после 2112 намного резвее не показался(может потому что берегу пока). Стараюсь(по-возможности) не крутить больше 3500-3800. Но, к сожалению, пока плохо получается, тянет прибавить. Расход пока чуть более 10 л. (без компа, примерно по счётчику). Посмотрим после 3000 км-чтоизменится с расходом. В общем и целом пока доволен. Сам люблю погоняться-но думаю, после обкатки и этого будет хватать, а так надобыло брать бэху 745. По доходам и расход(денег)
Merserg
8 August 2005


А я сегодня в "Превокс"е прокатился на ФФ2 с 1,6/100сил с мех. КПП . Есть у них такая на тестдрайве. Очень даже неплохой оказался моторчик, шустрый такой. Но ИМХО до 3500-4000 об. не едет, чтоб уверенно держаться в потоке, держал обороты где то в том районе. Очень напомнил моторчик мне вазовский шестнадцатиклапанник. А в общем приятный мотор для спокойного водителя. НО с АКПП он мне наверно не понравился бы.
avatar
anderworld
8 August 2005


allpol
Скажите, плиз, я так понял коробка и вниз и вверх сама переходит? Т.е. если крутящего момента не хватает на данной передаче (на 4-ой в горку), она опускает обороты до определенного уровня и потом переключается вниз? И вверх при достижении оборотов максимальных она тоже переходит?
UnforgettableX
9 August 2005


anderworld

угу, все верно за исключением того что она сама НЕ уменьшает обороты. просто когда тебе надо резко ускорится ползя наверх ты жмеш кикдаун и она понизев передачу начинает рыть под собой землю. есть еще очень забавная затея с двумя кикдаунами подряд, но это уже на обкатаном двигателе.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up