Вобщем суть проблемы вкратце : Когда резко надавить на педальку обороты не поднимаются сразу, а сначала происходит провал,со звуком подсасывания воздуха. Бензонасос почистил,фильтр топливный поменял (но давление не измерял). У меня подозрение на ДМРВ. Ясно что дело в неправильном смесеообразовании, вот только от чего оттолкнуться? Если у кого есть варианты пожалуйста не игнорируйте...
gendolf
21 January 2007
Провал при резком нажатии газа
Да, наверно надо свечи менять, давно не менял...спасибо..))
UMM, просто все форды до 3-х тысяч оборотов спят, а потом все лучше, попробуй покататься на 95 примерно 200-300 километров на высоких оборотах мне это помогло(где было про это описано-там внутри двигла все чистится) и для успокоения сделай диагностику
UMM
Начни со свечей. По симптомам очень похоже.
UMMЕсли ты про этот провал, то не забивай голову!http://i034.radikal.ru/0904/e2/4c5067c3b7b1.jpg
Всем, привет! Ребята подскажите мне плиз что у меня не так-на холодном двигателе машина просто летит, подхватывает на всех передачах, как только двигатель прогрелся всё куда-то пропадает. Форсунки я чистил, бензин разный заливал, все фильтра новые, но самое интересное что на моём фокусе 1.6 МКПП расход по городу 10-11 литров, по трассе 8-9, НЕ ЗАВИСИМО от стиля езды. Что мне можно посмотреть???
Недавно была та же проблемма.
поменял свечи, фильтр( воздушный топливный) эффекту ноль
оказывается сломалась катушка, поставили новую катушка машина опять летает...)
silllver
Полностью согласен с zipungora - смотрите катушку.
zipungora У меня такая же проблема. Пока машина холодная просто летает, стоит постоять в пробке с пол часа и потом машину не раскачаешь. Свечи и катушку менял на родную еще три месяца назад. Пару месяцев назад менял лямбду на ВАЗовскую. Может быть после прогрева лямбда начинает выдавать некорректные данные ? Хотя странно, лямбда наоборот в рабочий режим входит только после прогрева.
Уважаемые подскажите в чем проблема. На холостых,на прогретом двигателе при резком нажатии газа- провал. Двигатель чуть не глохнет. Отключил датчик расхода воздуха - результат тот же,что с ним что без него.
В чем проблема обедненной смеси? В датчике или еще в чем?
При движении с места ,при резком ускорении провал оборотов.
kl0wn
Проверяйте катушку, провода и свечи.
Подскажите, катушки от разных движков разные? Тоесть по литражу.
shashok
Одинаковые на всех зетеках, сплитах и 1.6 рокам.
kl0wnУ меня такая же ерунда, визуально и вв провода и катушка в порядке, смотрел в темноте - ничего нигде не пробивает, выяснил плохой контакт одного провода со свечей, там такой пятак, который сверху на свечу ложится, попробуй возьми старую свечку и посмотри как на нее провод одевается, у меня он защелкивается и чуствую что не доходит до пятачка болтается...
сначала был небольшой провал, дальше, при резком нажатии на газ начала дергаться, сейчас можно сказать вообще не едет

заказал вв провода и свечи, заменю - отпишусь...
вот боюсь не испортил ли катушку
DASich
Главное, чтобы на катушке не было трещин.
Провода и свечи меняйте одновременно.
CDспасибо,
катушку снимал, отмыл - как новенькая
да, конечно одновременно, я похоже этими проводами уже 2 комплекта свечей загубил
CD
DASich
Катушку провода и свечи менял летом,т.е. не прошло и полгода. Катушка визуально целая.
CD
да оригинал и провода и катушку и свечи. Свечи платинум.
kl0wn
Тогда не могу сказать... Ищите хорошего диагноста. Вчера подобная ситуация закончилась удалением катализатора.
kl0wn проверь показания второй лямбда - когда катализатор приезжает лямбда будет видеть повышенное содержание СО2 (точнее уменшение О2), - комп думает что много бензина и начинает зажимать подачу. На холодную лямбды не работают - поэтому и едет нормально.
вчера закончился мой гемор с провалом при нажатии газа и тем что не мог обогнать даже оку еслиб не ...ы в двух сервисах у МКАД при вьезде в москву по можайке сэкономил бы время и деньги а так вылечил заменой-ремонтом бензонасоса и выбиванием катализатора теперь летит машинка у меня русфокус-1 2л. акпп. если нужно опишу подробно симптомы и что именно сделал с бензонасосом щас нет времени
maxxxxim ну конечно нужно
корче не выдавал больше 4000 т оборотов на паркинге, на ходу даже меньше, разгонялся еле еле при плавном нажатии на газ, если со светофора чуть в горочку то ваще ползла, макс. скорость развивала 120 после долгого разгона, при средней езде при попытке воспользоваться кикдауном подскакивали обороты до 4000 сильный рев небольшое замедление хода и через неколько сек. а если газ вдавить сильнее (он как бы сопротивляется)то почти сразу машина начинает сильно дергаться как будто пипец коробке и еще больше замедляется это что имел. теперь что сделал без описания гемора ,советов и диагностик,- причин было две: 1-я бензонасос (выдавал меньше 2-х бар)но после замены безрезультатно 3-х моторчиков(менять целиком не стал,жаба была) было обнаружено что одна из двух дырок в крышке бензонасоса та что одеваеться на носик моторчика ,одеваеться не плотно , в ней уплотнительное резиновое кольцо которому п-ц. 2-я: когда все собрали и давление стало норм. провалы остались - выбили катализатор и я начал летать . НО ПРОВАЛЫ КАК СКАЗАЛИ ЛЮДИ ВЫЛЕЧИВШИЕ МОЕГО ФЕДЮ МОГУТ БЫТЬ И ТОЛЬКО ИЗ ЗА БЕНЗИКА ПЕРВЫМ МЕРЯЙ ДАВЛЕНИЕ КАКОЕ ВЫДАЕТ БЕНЗОНАСОС УДАЧИ
eroha82Катализатор буду выбивать на выходных, а вот
цитата: |
На холодную лямбды не работают - поэтому и едет нормально |
не совсем понятно причем . У меня провал на холостых,сегодня резко нажал на газ и машина даже заглохла. Бензонасос менял.
kl0wn заливает, проверь - при движении резко утопи педаль газа - если разгоняться будет медленно чуть преотпусти газ , в случае если после Этого(газ преотпустил) машина разгоняется равномерно(легко как бы), значит заливает
kl0wn второй случай - может быть из за катализатора (если 2 ЛЗ), когда кат умирает - второй лямбдо зонт дает не правильный сигнал(точнее правильный, но кат то не работает), и комп перекрывает подачу топлива вот и не тянет, перебои на холостых и провалы при разгоне(резком, при плавном относительно нормально)
eroha82
Ну если при движении тапку резко в пол ,ко кикдаун и пошла машина.
Машина типа захлебывается на холостых при резком нажатии на газ,а потом выравнивает обороты.
Начну с ката(т.к. все равно хотел),потом топливный фильтр,свечи,форсунки. Буду отписываться
kl0wn
у меня такая же беда - ставлю зазор 1.4мм в свечах -на холостых шелестит, но при старте провал,
ставлю зазор 1.3мм (норма для зетек 2 л.) - на холостых так себе (уже не то чето), при старте провал не большой.
ставлю 1.2мм на холостых колбасит, но при газе без провалов и мнгновенно прет. аж приятно
не знаю в чем причина - не могу найти - грешу на датчик давления топлива в рампе, поставил зазор 1.3мм (баланс типа между двумя крайностями) и до потепления забил.
black-dragon
17 March 2010
Вчера завожу мотор, минут 5 поработал, начали падать обороты где то до 500 двигло затрусило, обороты все меньше, в итоге заглох. Так раз 10. В итоге глохнуть перестал. При движении следующая ерунда - 3 передача скорость 40-50 км/ч реско нажимаю на педаль дзилинчание пальцев как на классике, хотя таже ерунд хоть 1 хоть 2 хоть 3 хоть 4. Даже на нентралке при реском нажатии на педать итог: провал, дзеленчание пальцев и только потом набор оборотов.
Ну и ко всему этому, при не выжатом сцеплении появился звук напоминающий слабый хруст, сцепление выжимаешь все проходит бросаешь появляется. Что за напасть?Подскажите please. К дилеру ездить смысла нет, если он при обращении с проблемой хруста пр не выжатом сцеплении сказал сто пора менять ролик натяжителя ремня доп оборудования.
timal
27 March 2010
У меня похожее но не совсем - холостой ход держит ровно, при резком нажатии , в районе 1000 оборотов двиг колбасит долю секунды и проходит с увеличением обротов. При резком ускорении с места провал (это я так понимаю почти у всех) , но самое плохое что при движении появились рывки, т.е. еду я , педальку газа ровненько держу для поддержания скорости, а машина начинает дергаться, ногу снимаю с педали - едет на передаче ровненько, газку даешь(даже не резко) опять дерганья, иногда просто не тянет, т.е. по тахометру уже 3000, 3500, а машинка вялая, хотя еще вчера динамика была в порядке, провал с места был, но потом тянул движок нормально, сегодня стала тупить и эти рывки при движении появились. И еще пару раз показолось что были хлопки из глушака. Что может быть? И где в Питере можно толковый сервис найти во Фрунзенском, Московском р-не?
1 person online