Вобщем суть проблемы вкратце : Когда резко надавить на педальку обороты не поднимаются сразу, а сначала происходит провал,со звуком подсасывания воздуха. Бензонасос почистил,фильтр топливный поменял (но давление не измерял). У меня подозрение на ДМРВ. Ясно что дело в неправильном смесеообразовании, вот только от чего оттолкнуться? Если у кого есть варианты пожалуйста не игнорируйте...
gendolf
21 January 2007
Провал при резком нажатии газа
Андрей1974
21 November 2010
rombik:
|
А у меня такая фигня, сегодня внимание обратил. Если ехать на передачи и отпустить полностью газ, а потом нажать для разгона, то происходит такой резкий то ли толчок, то ли рывок, похожий на однократное дерганье, на поведение машинки не сказывается, разгоняется отлично, просто неприятно. Вот не помню, было так раньше или нет, может просто внимания не обращал. Рус фокус 1,8. А у вас как народ? |
как то читал про выбор подержанных машин, там правда про автомат, так подобное объяснялось выбором люфтов.
Вот сдается мне, что у Вас именно это и происходит. При отпускании газа обороты падают и получается, что не двигатель крутит, а его крутят, все шестеренки и прочие дела, "давят" в одну сторону, а при нажатии педальки, да еще резком, начинает крутить двигатель, и все шестеренки начинают резко давить в другую сторону, вот и толчок. Наверное, не очень хорошо так делать, ибо "ударные нагрузки" я в таких случаях выжимаю сцеплени, ну и дальше как при троганьи или переключении, передачу конечно если нет необходимости не трогаю, тогда рывков нет, все при выжимании сцепления "разгружается", а потом потихоньку нагружается.
Как то так, совсем разучился писать понятно)))
Андрей1974
да не, что-то вы слишком сложно все обрисовали... проблема в прошивке. У соседа такой же фокус, и точно такая же фигня была. Он менял на нем прошивку, после все стало ок. А я не заморачиваюсь. На одной из придыдущих машин (не форд), была точно такая же фигня, тоже вылечивалось заменой прошивки.
Андрей1974
21 November 2010
rombik:
|
Андрей1974 да не, что-то вы слишком сложно все обрисовали... проблема в прошивке. У соседа такой же фокус, и точно такая же фигня была. Он менял на нем прошивку, после все стало ок. А я не заморачиваюсь. На одной из придыдущих машин (не форд), была точно такая же фигня, тоже вылечивалось заменой прошивки. |
Простите, Вы про проблему мою с подрагиванием и хлопками на ХХ, и что не заводится с первого раза, и если да, то как и где менять эту прошивку, и на какую именно менять
Андрей1974
да не, я про ваш пост на мою проблему, у меня несколько все проще и понятно. Сообственно и проблемы то уже никакой нет у меня.
Андрей1974
Вы перед заводкой дожидаетесь окончания режима тестирования (когда лампочки все погаснут)? В это время насос кратковременно дает давление в систему, готовит двиг к запуску. Попробуйте пару раз включить-выключить зажигание перед запуском. Иногда это решает проблему дабл-старта, при неисправном обратном клапане (если он не держит давление).
А по оборотам, ИМХО клапан ХХ чистить надо.
Всем привет.
Машина америкос зетек акпп
Проблема такая (появилась в момент обгона):
На холостом ходу работает стабильно, если постепенно нажимать на педаль газа обороты поднимаются как обычно. Но если резко нажать на газ они начинают плавать в пределе + - 200 с сильным звуком подсоса воздуха и не поднимаются выше. В движении при плавном нажатии на педаль разгоняется нормально. На высоких оборотах так же ведет себя нормально. Стоит немного сильнее нажать на педаль происходит провал с падением оборотов до холостого хода, через секунду обороты начинают неспеша подниматься все с тем же звуком подсоса воздуха...
В тестовом режиме ошибок нет, чек не горит...
Как мне кажется изменился даже звук работы стартера...
Есть предположение что перескочил ремень грм на зуб... но пыльник еще не снимал не смотрел...
У кого какие идеи по данным симптомам?
Ming
у меня был перескок ремня на 3 зуба, и такая-же фигня как ты пишешь, машин не ехал совсем, поменял ремень с роликами, машина поехала но с резким нажатием, все осталось по прежнему, думаю это умирает ККХ после чистки его стало чуток получше
Всем Привет!что может быть,при трогании, и на холостых оборотах если по резче нажать на педаль газа,появляется посторонний железный звон,а если на месте газовать прыгает спидометр.На дороге коробка ведет себя как обычно не дергает и скорость переключает вовремя (Акпп).По маслу тоже все в норме,подскажите если кто в курсе на что обратить внимание.
лешенька
Пробой в катушке зажигания между первичной и вторичной обмотками. Меняй срочно а то попадёшь на замену ЭБУ. Прикрепил бы видео но не знаю как!
Всем привет!
Появилась такая же проблема - при резком газе идет хлопок воздуха, двигатель захлебывается и начинает медленно разгоняться, и это на прогретом двигателе. Посмотрел ночью на провода - при таком резком газе появляется небольшое свечение проводов.
Почитал эту ветку, я так понял, что единой рекомендации нет - кто то говорит свечи/провода, кто прошивка, кто катализатор...
если кто решил проблему - отпишитесь.. не хочется в слепую начинать менять все подряд.
Sanek_D
лешенька
Поставил катушку TSN на следующий день началось как у -лешенька- .
Ночью смотрел на родные бронепровода светились. Поменял на оригинал МОТОРКРАФТ тоже светятся но машина едет. Если проблема в высоковольтной части, то при открытом КАПОТЕ резко дёргаешь заслонку до упора и слушаешь двигатель, если пробой то услышишь и почувствуешь на руке, которой будешь поворачивать заслонку.
Sanek_D
Если двиг. будет набирать без (ды-ды-ды) значит проблема не в высоковольтной части. Плохая тяга и провалы по жаре скорей всего умирающий бензонасос.
лешенькаТо что я тебе написал это я на себе испытал
лешенька
благо Б/У блок ЭБУ не дорогой. 22киловольта на ЗБУ ПРИШЛО.
andrey78-78:
|
Sanek_D Если двиг. будет набирать без (ды-ды-ды) значит проблема не в высоковольтной части. Плохая тяга и провалы по жаре скорей всего умирающий бензонасос. |
Забитый воздушный фильтр тоже может стать причиной плохой тяги и провалов.
Вчера снимал воздушный фильтр для профилактической чистки.
Хотел пропылесосить его, но, как оказалось, это не эффективно.
Решил промыть водой сильной струёй из душа. Не скажу, что было сильно много грязи вымыто,
но дело не в этом.
Фильтр влажный и я решил его в таком виде вставить обратно.
Вставил. Завожу - двигатель работает неровно.
Холостые плавают, из выхлопной трубы периодически слышны хлопки, как при пропуске искры.
Попробовал поехать - полная фигня. То рвёт, то носом клюёт.
Возвратился, снял фильтр, высушил его под феном, вставил обратно.
После этого мотор заработал ровно на холостых, начал значительно быстрее раскручиваться при резком педалировании с низких оборотов. Сегодня ехал на работу - почувствовал разницу.
По сравнению с вчера это, как говорят, "небо и земля".
Меняйте фильтра вовремя, товарищи!
Slav:
|
Фильтр влажный и я решил его в таком виде вставить обратно. Вставил. Завожу - двигатель работает неровно. Холостые плавают, из выхлопной трубы периодически слышны хлопки, как при пропуске искры. |
Слав, ну ты меня первый раз удивил
.
цитата: |
Меняйте фильтра вовремя, товарищи! |
Вот ключевая фраза.
ChilyДа я сам себя удивил...))) Так, для разнообразия...
Slav
У меня фильтр относительно новый (где то пару тыщ. прошел) и на вид чистенький, но даже без него, я отрывал крышку фильтра и с открытой крышкой без фильтра газовал - хлопок воздуха, кстати намного громче слышно, причем именно хлопок, т.е. резкое затягивание воздуха, захлебывание двигателя и медленное его раскручивание.
Поменял вчера свечи - ну как народ и говорил: вроде как получше стало т.е. с места уже получается даже немного с пробуксовкой тронуться, но все равно это не то ... надо смотреть дальше...
А у меня летом буксует только, если песок под колёсами.
Ну, ещё если сцепление бросить на повышеных оборотах... чего я не делаю никогда.
Иногда даже проскакивает завидка, что я не могу сделать также, как лёгкие девятки на 13х колёсах...
А потом думаю - ну их нафиг, сцепление дольше проживёт.
Sanek_DМасляный фильтр можно в бензине промыть
Масло слить и дать ему отстоятся месяц
топливный фильтр, в него дунуть и поставить другой стороной
Ну ребята я подумал что то серьёзное
Я тоже под краном в своё время фильтр полоскал, только с порошком
andrey78-78
У меня проблема решилась практически сама,оказывается заправился нехорошим бензином,доехал до дачи сжег бак заправил 95 ултимат,все стало отлично ))).
заправил 95 ултимат, видимо это всётаки клапан ЕГР. Мать его.
У меня тоже была такая же проблема летом: начинаешь газовать как обычно при трогании с места, а машина начинает дергаться, проваливаться (даже если газ в пол), потом пару секунд проходит - и межденно начинает набирать скорость иногда с рывками. Думал тоже на фильтры, плохой бензин, свечи, бензонасос и т.п. Оказалось все оооооочень просто... Нужно поменять ВВ провода - и будет щастье... Сделал это и сразу полетел как на новенькой тачке...
кста у меня зетек 1.8 115 л.с.
Еще для уверенности снимал катушку, очищал ее от грязи и были даже заметны следы микротрещин, думал катушка, но решил сначала поменять провода... Хорошо, что с них начал - обошелся малыми затратами (1000 за комплект неоригиналов). Теперь появилась и тяга, и никаких рывкой, и с пробуксом можно уйти запросто...
Пробег был около 100-105 т.км, возраст 6 лет, свечи менял 2 раза на 50 и на 100 т.км, провода ни разу до этого.
Надеюсь, поможет.
приветствую всех
фокус всеволожск 1,6 дуратек.
при резком нажатии на педаль газа,провал и медленный набор оборотов. при плавном нажатии на педаль газа, провалов нет. также нет тяги. без подгазовки вообще не тронуться.
1.свечи новые фомоко
2.катушка новая беру
3.бензонасос новый, не ориг. сетки и иже сними чистые. бензоль ШЕЛЛ.
4. датчик темп.о.ж. новый
5.компрессия в норме 10,5 в каждом
началось с утра: начал заводить авто, завелась и заглохла. дальнейшие попытки привели к заливу свечей. свечи прогрел, и машина завелась. и началось троение и отсутствие тяги.
и еще при снятии разъема с датчика полож.Р.В. ничего не происходит.(так должно быть?).
чек не горит.
Святослав909
21 January 2012
2
karapyz
Из всего списка не видно Высоковольтных проводов?Обычно такой комплетк : Свечи,высоковольтники,катушка.
и снова здравствуйте. неисправность устранена, путем замены свечей. горизонтальный пробой около юбки на одной свече, вторая просто умерла, третья пробой изолятора центрального электрода. и как следствие единственная рабочая свеча. (проверялось советским приборчиком проверки свечей, очень полезный инструмент). для справки свечи оригинал FoMoCo, комплект 700 р.
вывод из всего сделанного, возить с собой доп.комплект свечей (так на всякий случай).
karapyzЧто ж у тебя 3 из 4-х новых свечей были убиты? Где ж ты их покупал? А не палево ли это изначально было?
У меня комплекты тыщ по 30-40 прошли и все рабочие.
deni9876
в том то все и дело, что были рабочие. 2 дня на них отъездил.
Malish
10 March 2012
1 person online