вышел с машины . все выключил.
выхожу горит ближний свет...
че за фигня посмотрел - все отключено.
подрегал выключалко ноль эффекта.
сел завел машину.. хаглушил.. отключилось..
неприятно...
bj_feat
22 November 2005
Проблемы с фарами/светом фар/освещением
GES72Корректор и должен срабатывать при нажатии на тормоз (на очень короткое время), при включенных фарах - это у всех так
...
А то что громкий звук, то по мнению ФМК звук не является гарантийным случаем
. Вот если бы перестал работать - тогда может быть поменяли бы...
vjhirev
12 December 2009
GES72Ты фары на одно деление опусти - резистор сойдет с пропиленного места и корректор перестанет дергаться.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
-Ал-:
|
по мнению ФМК звук не является гарантийным случаем . Вот если бы перестал работать - тогда может быть поменяли бы... |
Так за чем дело встало? Его что, добить трудно?.
Контрольный в голову с катушки зажигания и все. Тихо и без следов.
sashasher
16 December 2009
У меня и на галогенках и на нынешнем биксеноне при нажатии на тормоз опускаются фары. Летом то ладно, но зимой боюсь, что умрут нафиг. Как излечить это опускание?
immortal_guard
16 December 2009
народ... а нафига оно вобще нужно? фары опускать при торможении??? минут 5 голову ломал ничего в голову не приходит.
vjhirev
16 December 2009
immortal_guard:
|
народ... а нафига оно вобще нужно? фары опускать при торможении??? минут 5 голову ломал ничего в голову не приходит. |
Да ничего на самом деле нигде не опускается, достаточно мельком взглянуть на эл схемы электрокорректоров. Никакой связи с тормозами нигде нет.
При торможении машина всегда клюет носом и кому то кажется что корректоры вниз срабатывают.
Офигеть!!! Путаем кое что с пальцем...
Тогда логично было бы поднимать фары при тормозе.
На штатном ксеноне есть автокорректор со связью на подвеску. Он может поднять фары при опускании переда, если успеет.
vjhirevДа? А почему когда я снял фары (нужно было под ними поковыряться)) А потом включил фары и они стали так сазать саморегулироваться
Корректор не трогал.
vjhirev
16 December 2009
serugan:
|
vjhirev Да? А почему когда я снял фары (нужно было под ними поковыряться)) А потом включил фары и они стали так сазать саморегулироваться Корректор не трогал. |
Шибко умные они у тебя.
Не хочу гадать поскольку не знаю что ты с ними делал. Корректор может сработать в процессе разъединения разъема. Сигнальный провод уже разорван а питающий еще нет. Корректор пойдет вниз и наоборот.
Адаптивные фары при включении проводят тест работоспособности узла приводов - двигаются вверх-вниз-вправо-влево.
Простой ксенон автоматически отрабатывает угол наклона машины относительно дорожного полотна (загрузка машины).
Ручной корректор ничего сам не делает. Выставляет уровень, заданный водителем. Водитель задает угол наклона с помощью обычного потенциометра. Неужели разбирать не доводилось? Я иногда корректоры ремонтирую, если не совсем убиты.
sashasher
17 December 2009
DionnissS у меня линзованный ксенон стоит.
vjhirev опускаются, даже на стоящей машине.
Перевел фары в 4 режим(в нем им уже опускаться не куда) и поднял уровень фар шестигранником до нормального. Больше не опускаются.
sashasher:
|
Перевел фары в 4 режим(в нем им уже опускаться не куда) и поднял уровень фар шестигранником до нормального. Больше не опускаются. |
Извини за грубость. Ты ничего умнее не мог придумать?
Теперь когда к тебе сядут на заднее сиденье будешь слепить всех встречных?
Andreyspk
18 December 2009
sashasher
ты ничего не путаешь? У линзованного ксенона есть автокорректор. Ты про какое положение "4" имел ввиду?
Привет всем. Только сегодня заметил, что не горят ПТФ, причем обе. За 3 года лампочки не менялись. Могут ли перегореть одновременно или предохранитель смотреть? Какие мысли?
sashasher
21 December 2009
vjhirev я никого сзади не вожу. До этого стоял колхозный ксенон, который слепил встречных. Линзы брал как раз, чтобы не доставлять дискомфорта другим автомобилистам. Если у тебя есть более умные предложения, озвуч.
Andreyspk на моих фарах автокорректор переделан под ручной(стоят корректоры от обычной фары).
Akir1
18 December 2009
good_bye:
|
Пропал ближний свет фар, сразу в двух фарах одновременно. Лампочки на вид не горелые. Предохранители под приборной панелью целые (по 15А синенькие крайние внизу справа.) Блок переключателя проверил, подключив к разъему старый без противотуманок. Может кто знает где еще можно глянуть? |
Приветствую ! Та же трабла, кто как решил?
Сори за поднятие темы, разобрался -сгорели две лампы одномоментно, были установлены OSRAM night Breaker, отработали ровно год, пока поставил штатные...
P.S. спрошу тут - у кого установлены в ближний Филипс NightGuide DoubleLife как они?
ПетровБ:
|
Могут ли перегореть одновременно или предохранитель смотреть? Какие мысли? |
Мысли такие - сначала посмотреть - потом спрашивать.
LeXXKazan
18 December 2009
Сначала посмотреть нужно. Туманку снять просто, посмотри лампочки, потом предохранители. Провода врядли сгнили, перетирать их там нечему. А если бы было повреждение проводки или КЗ..то отразилось бы на других приборах или системах.
VooZy:
|
Мысли такие - сначала посмотреть - потом спрашивать. |
Спасибо за совет. Я именно его и хотел услышать. Не догадался. Форум для электриков и слесарей, по-твоему?
ПетровБхорошо. тогда такой совет: если за три года только сегодня обратил внимание что не горят обе, значит могли перегореть и обе или смотреть предохранитель. я думаю, ты такой ответ и сам знал. я ПТФ включаю тоько в туман, что перед, что зад.
Всем спасибо. Просто как-то привык, что включил - горят. Предохранитель ни разу ни один не перегорал. Лампы дальнего света тоже. Проще сказать, что перегорали только лампы подсветки номера (и то от вибраций - крышкой бухнешь и все) да ближний свет (всегда включен). А тут обнаружил, что обе ПТФ не горят. Лазить в блок предохранителей - не самое приятное занятие (недавно проверял 47 предохранитель), как и на морозе проверять целостность лампы. Вот и решил спросить.
Andreyspk
22 December 2009
sashasher:
|
Andreyspk на моих фарах автокорректор переделан под ручной(стоят корректоры от обычной фары). |
Извени, конечно, но нафига это надо было?
sashasher
22 December 2009
Andreyspk:
|
sashasher:
| Andreyspk на моих фарах автокорректор переделан под ручной(стоят корректоры от обычной фары). |
Извени, конечно, но нафига это надо было? |
Andreyspk, ты видимо не в теме.
Если ксенон стоит с завода, то ставится автокорректор, если ставить оригинальный ксенон потом, корректор в фарах работать не будет, нужно ставить моторы от обычных фар с ручным корректором.
vjhirev:
|
immortal_guard:
| народ... а нафига оно вобще нужно? фары опускать при торможении??? минут 5 голову ломал ничего в голову не приходит. |
Да ничего на самом деле нигде не опускается, достаточно мельком взглянуть на эл схемы электрокорректоров. Никакой связи с тормозами нигде нет. ... |
Вот "нафига" - тоже затрудняюсь сказать ... но то, что корректор включается при нажатии на тормоз (то есть связь между ними есть!) - это реальный факт... только что попробовал
Ситуация обратная: ближний свет не выключался вообще ( только путем снятия клеммы с аккума). Пан дилер приговорил джем блок - после его замены все окей. Не машина - мечта...
Aptekar:
|
Ситуация обратная: ближний свет не выключался вообще ( только путем снятия клеммы с аккума). Пан дилер приговорил джем блок - после его замены все окей. Не машина - мечта... |
Да, эт залипло реле ближнего. К сожалению проблема довольно частая
Andreyspk
25 December 2009
sashasher:
|
Andreyspk:
| sashasher:
| Andreyspk на моих фарах автокорректор переделан под ручной(стоят корректоры от обычной фары). |
Извени, конечно, но нафига это надо было? |
Andreyspk, ты видимо не в теме. Если ксенон стоит с завода, то ставится автокорректор, если ставить оригинальный ксенон потом, корректор в фарах работать не будет, нужно ставить моторы от обычных фар с ручным корректором. |
Читаю внимательно :
"на моих фарах автокорректор переделан под ручной" Т.е. другими словами у меня был автокорректор (штатные биксеноновые фары с завода), но из него сделал ручной.
ursi
9 January 2010
2
Мысли есть! Проблемка такая была летом 2009 г. перестали гореть сразу две ПТФ! Включаю постоянно при езде в дневное время. В моём случае проблема была в "переключателе наружного освещения" . Определял долго, так как не было схемы включения ПТФ. На сайте нашёл практически все схемы по освещению только вот ПТФ там не было!
Методом тыка и тестера нашёл нужные ножки (гнёзда) на разъёме "переключателя наружного освещения" (маме) замкнул перемычкой и ПТФ загорелись! ПТФ включаются напрямую ( без реле) "переключателем наружного освещения". Вследствии чего происходит подгарание конткта в нем, не сразу , а постепенно(предохранитель 20 А) Со временем контакт пропал! При этом перестаёт гореть значёк ПТФ на приборке!
Способов ремонта два: (1)если руки делают а глаза не боятся, в домашних условиях его разобрать (ПНО) и почистить контакт. Если ПТФ используется часто , то лучше поставит реле на силовую часть(с маленькой модернизацией схемы) Если страшно то лучше обратится в сервис!
(2) способ купить новый переключатель, но он не дешев! Перед покупкой надо убедится что дело действительно в нём! Для этого перемычкой надо замкнуть контакты на "маме" переключателя если ПТФ горят то дело 100% в нём. Номера контактов по памяти не помню. Кому интересно кинте сообщение , покопаюсь в бумажках найду.
У меня эта проблема всплыла вновь. На днях перестали горет так же как и летом!
. Летом я только чистил контакты ,реле не поставил, выводы делайте сами. Машинка седан тренд 2006г. Как обстоят дела у других я не знаю.Может это единичные случаи? В любом случаи удачи!!!
ПетровБ
Если значек на приборке горит - значит лампы.
Если не горит - то либо предохранитель либо переключатель.
При включении зажигания загараются передние и задние габариты и на такбло загорается соответствующий индикатор.
Ближний свет включается, переключателем головного освещения, нормально.
Передние и задние противотуманные фары при включении не загораются, но на табло индикация о включении светится.
при включенни стояночного освещения габариты тухнут.
Замена переключателя головного освещения, проблему не решила.
pilot636@rambler.ru
8 January 2010
Devil_13
Проверьте предохранитель №69 - на 20 А, центральный блок предохранителей, что под ногами пассажира. Проверьте целостность хотя бы одной лампы ПТФ, хоть спереди, хоть сзади. Блок света меняли на новый?