Проблемы с фарами/светом фар/освещением



вышел с машины . все выключил.
выхожу горит ближний свет...
че за фигня посмотрел - все отключено.
подрегал выключалко ноль эффекта.

сел завел машину.. хаглушил.. отключилось..

неприятно...

Заглушка для фары подходит от Лада Калина. Подробности здесь. Альтернативная оптика ФФ2, ч.2 (сообщение #16216119)
posted imageposted image
а света фар, ксесвет фары, светодиоды, освещение ФФ2, замена лампочки, фары ФФ2

bj_feat
22 November 2005

Проблемы с фарами/светом фар/освещением
326,8K
views
484
members
1,7K
posts

avatar
-Ал-
11 December 2009


GES72
Корректор и должен срабатывать при нажатии на тормоз (на очень короткое время), при включенных фарах - это у всех так ...
А то что громкий звук, то по мнению ФМК звук не является гарантийным случаем . Вот если бы перестал работать - тогда может быть поменяли бы...
avatar
vjhirev
12 December 2009


GES72
Ты фары на одно деление опусти - резистор сойдет с пропиленного места и корректор перестанет дергаться.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
-Ал-:


по мнению ФМК звук не является гарантийным случаем . Вот если бы перестал работать - тогда может быть поменяли бы...

Так за чем дело встало? Его что, добить трудно?. Контрольный в голову с катушки зажигания и все. Тихо и без следов.
avatar
sashasher
16 December 2009


У меня и на галогенках и на нынешнем биксеноне при нажатии на тормоз опускаются фары. Летом то ладно, но зимой боюсь, что умрут нафиг. Как излечить это опускание?
avatar
DionnissS
16 December 2009


цитата:
Как излечить это опускание?

купить линзы.
immortal_guard
16 December 2009


народ... а нафига оно вобще нужно? фары опускать при торможении??? минут 5 голову ломал ничего в голову не приходит.
avatar
vjhirev
16 December 2009


I
immortal_guard:

народ... а нафига оно вобще нужно? фары опускать при торможении??? минут 5 голову ломал ничего в голову не приходит.

Да ничего на самом деле нигде не опускается, достаточно мельком взглянуть на эл схемы электрокорректоров. Никакой связи с тормозами нигде нет.
При торможении машина всегда клюет носом и кому то кажется что корректоры вниз срабатывают.
Офигеть!!! Путаем кое что с пальцем...
Тогда логично было бы поднимать фары при тормозе.
На штатном ксеноне есть автокорректор со связью на подвеску. Он может поднять фары при опускании переда, если успеет.
serugan
16 December 2009


vjhirev
Да? А почему когда я снял фары (нужно было под ними поковыряться)) А потом включил фары и они стали так сазать саморегулироваться Корректор не трогал.
avatar
vjhirev
16 December 2009


S
serugan:

vjhirev
Да? А почему когда я снял фары (нужно было под ними поковыряться)) А потом  включил фары и они стали так сазать саморегулироваться   Корректор не трогал.

Шибко умные они у тебя.
Не хочу гадать поскольку не знаю что ты с ними делал. Корректор может сработать в процессе разъединения разъема. Сигнальный провод уже разорван а питающий еще нет. Корректор пойдет вниз и наоборот.

Адаптивные фары при включении проводят тест работоспособности узла приводов - двигаются вверх-вниз-вправо-влево.
Простой ксенон автоматически отрабатывает угол наклона машины относительно дорожного полотна (загрузка машины).
Ручной корректор ничего сам не делает. Выставляет уровень, заданный водителем. Водитель задает угол наклона с помощью обычного потенциометра. Неужели разбирать не доводилось? Я иногда корректоры ремонтирую, если не совсем убиты.
avatar
sashasher
17 December 2009


DionnissS у меня линзованный ксенон стоит.
vjhirev опускаются, даже на стоящей машине.

Перевел фары в 4 режим(в нем им уже опускаться не куда) и поднял уровень фар шестигранником до нормального. Больше не опускаются.
avatar
vjhirev
18 December 2009


avatar
sashasher:


Перевел фары в 4 режим(в нем им уже опускаться не куда) и поднял уровень фар шестигранником до нормального. Больше не опускаются.

Извини за грубость. Ты ничего умнее не мог придумать?
Теперь когда к тебе сядут на заднее сиденье будешь слепить всех встречных?
avatar
Andreyspk
18 December 2009


sashasher
ты ничего не путаешь? У линзованного ксенона есть автокорректор. Ты про какое положение "4" имел ввиду?
avatar
ПетровБ
18 December 2009


Привет всем. Только сегодня заметил, что не горят ПТФ, причем обе. За 3 года лампочки не менялись. Могут ли перегореть одновременно или предохранитель смотреть? Какие мысли?
avatar
sashasher
21 December 2009


vjhirev я никого сзади не вожу. До этого стоял колхозный ксенон, который слепил встречных. Линзы брал как раз, чтобы не доставлять дискомфорта другим автомобилистам. Если у тебя есть более умные предложения, озвуч.

Andreyspk на моих фарах автокорректор переделан под ручной(стоят корректоры от обычной фары).
avatar
Akir1
18 December 2009


avatar
good_bye:

Пропал ближний свет фар, сразу в двух фарах одновременно.
Лампочки на вид не горелые.
Предохранители под приборной панелью целые (по 15А синенькие крайние внизу справа.)
Блок переключателя проверил, подключив к разъему старый без противотуманок.
Может кто знает где еще можно глянуть?

Приветствую ! Та же трабла, кто как решил?

Сори за поднятие темы, разобрался -сгорели две лампы одномоментно, были установлены OSRAM night Breaker, отработали ровно год, пока поставил штатные...

P.S. спрошу тут - у кого установлены в ближний Филипс NightGuide DoubleLife как они?
avatar
VooZy
18 December 2009

2

avatar
ПетровБ:

Могут ли перегореть одновременно или предохранитель смотреть? Какие мысли?

Мысли такие - сначала посмотреть - потом спрашивать.
LeXXKazan
18 December 2009


Сначала посмотреть нужно. Туманку снять просто, посмотри лампочки, потом предохранители. Провода врядли сгнили, перетирать их там нечему. А если бы было повреждение проводки или КЗ..то отразилось бы на других приборах или системах.
avatar
ПетровБ
18 December 2009


avatar
VooZy:

Мысли такие - сначала посмотреть - потом спрашивать.

Спасибо за совет. Я именно его и хотел услышать. Не догадался. Форум для электриков и слесарей, по-твоему?
avatar
A. V. M.
18 December 2009


ПетровБ
хорошо. тогда такой совет: если за три года только сегодня обратил внимание что не горят обе, значит могли перегореть и обе или смотреть предохранитель. я думаю, ты такой ответ и сам знал. я ПТФ включаю тоько в туман, что перед, что зад.
avatar
ПетровБ
18 December 2009

-1

Всем спасибо. Просто как-то привык, что включил - горят. Предохранитель ни разу ни один не перегорал. Лампы дальнего света тоже. Проще сказать, что перегорали только лампы подсветки номера (и то от вибраций - крышкой бухнешь и все) да ближний свет (всегда включен). А тут обнаружил, что обе ПТФ не горят. Лазить в блок предохранителей - не самое приятное занятие (недавно проверял 47 предохранитель), как и на морозе проверять целостность лампы. Вот и решил спросить.
avatar
Andreyspk
22 December 2009


avatar
sashasher:

Andreyspk на моих фарах автокорректор переделан под ручной(стоят корректоры от обычной фары).

Извени, конечно, но нафига это надо было?
avatar
sashasher
22 December 2009


avatar
Andreyspk:

avatar
sashasher:

Andreyspk на моих фарах автокорректор переделан под ручной(стоят корректоры от обычной фары).

Извени, конечно, но нафига это надо было?

Andreyspk, ты видимо не в теме.
Если ксенон стоит с завода, то ставится автокорректор, если ставить оригинальный ксенон потом, корректор в фарах работать не будет, нужно ставить моторы от обычных фар с ручным корректором.
avatar
-Ал-
23 December 2009


avatar
vjhirev:

I
immortal_guard:

народ... а нафига оно вобще нужно? фары опускать при торможении??? минут 5 голову ломал ничего в голову не приходит.

Да ничего на самом деле нигде не опускается, достаточно мельком взглянуть на эл схемы электрокорректоров. Никакой связи с тормозами нигде нет. ...

Вот "нафига" - тоже затрудняюсь сказать ... но то, что корректор включается при нажатии на тормоз (то есть связь между ними есть!) - это реальный факт... только что попробовал
avatar
Aptekar
23 December 2009


Ситуация обратная: ближний свет не выключался вообще ( только путем снятия клеммы с аккума). Пан дилер приговорил джем блок - после его замены все окей. Не машина - мечта...
avatar
Anikiy
23 December 2009


avatar
Aptekar:

Ситуация обратная: ближний свет не выключался вообще ( только путем снятия клеммы с аккума). Пан дилер приговорил джем блок - после его замены все окей. Не машина - мечта...

Да, эт залипло реле ближнего. К сожалению проблема довольно частая
avatar
Andreyspk
25 December 2009


avatar
sashasher:

avatar
Andreyspk:

avatar
sashasher:

Andreyspk на моих фарах автокорректор переделан под ручной(стоят корректоры от обычной фары).

Извени, конечно, но нафига это надо было?

Andreyspk, ты видимо не в теме.
Если ксенон стоит с завода, то ставится автокорректор, если ставить оригинальный ксенон потом, корректор в фарах работать не будет, нужно ставить моторы от обычных фар с ручным корректором.

Читаю внимательно : "на моих фарах автокорректор переделан под ручной" Т.е. другими словами у меня был автокорректор (штатные биксеноновые фары с завода), но из него сделал ручной.
avatar
sashasher
6 January 2010


Andreyspk все правильно!
ursi
9 January 2010

2

Мысли есть! Проблемка такая была летом 2009 г. перестали гореть сразу две ПТФ! Включаю постоянно при езде в дневное время. В моём случае проблема была в "переключателе наружного освещения" . Определял долго, так как не было схемы включения ПТФ. На сайте нашёл практически все схемы по освещению только вот ПТФ там не было! Методом тыка и тестера нашёл нужные ножки (гнёзда) на разъёме "переключателя наружного освещения" (маме) замкнул перемычкой и ПТФ загорелись! ПТФ включаются напрямую ( без реле) "переключателем наружного освещения". Вследствии чего происходит подгарание конткта в нем, не сразу , а постепенно(предохранитель 20 А) Со временем контакт пропал! При этом перестаёт гореть значёк ПТФ на приборке!
Способов ремонта два: (1)если руки делают а глаза не боятся, в домашних условиях его разобрать (ПНО) и почистить контакт. Если ПТФ используется часто , то лучше поставит реле на силовую часть(с маленькой модернизацией схемы) Если страшно то лучше обратится в сервис!
(2) способ купить новый переключатель, но он не дешев! Перед покупкой надо убедится что дело действительно в нём! Для этого перемычкой надо замкнуть контакты на "маме" переключателя если ПТФ горят то дело 100% в нём. Номера контактов по памяти не помню. Кому интересно кинте сообщение , покопаюсь в бумажках найду.
У меня эта проблема всплыла вновь. На днях перестали горет так же как и летом! . Летом я только чистил контакты ,реле не поставил, выводы делайте сами. Машинка седан тренд 2006г. Как обстоят дела у других я не знаю.Может это единичные случаи? В любом случаи удачи!!!
avatar
-Ал-
8 January 2010


ПетровБ
Если значек на приборке горит - значит лампы.
Если не горит - то либо предохранитель либо переключатель.
Devil_13
8 January 2010

-1

При включении зажигания загараются передние и задние габариты и на такбло загорается соответствующий индикатор.
Ближний свет включается, переключателем головного освещения, нормально.
Передние и задние противотуманные фары при включении не загораются, но на табло индикация о включении светится.
при включенни стояночного освещения габариты тухнут.
Замена переключателя головного освещения, проблему не решила.
avatar
pilot636@rambler.ru
8 January 2010


Devil_13
Проверьте предохранитель №69 - на 20 А, центральный блок предохранителей, что под ногами пассажира. Проверьте целостность хотя бы одной лампы ПТФ, хоть спереди, хоть сзади. Блок света меняли на новый?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up