Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!
Levon
если двиг 1,6, то это глюк, а вот на 1,8 подвисание оборотов присутсвует
цитата: |
Levon если двиг 1,6, то это глюк, а вот на 1,8 подвисание оборотов присутсвует |
для 1,8 это не дефект?? машина прошла 55 тыков
АлексейИ.НЕТ не дефект. Это НОРМАЛЬНО
Campo
а разгон должен идти ровно или с каким нибудь подхватом при определённых оборотах? и нормально что после 3000 об. двиг в салоне слышно?
Подхват есть где-то после 4000, двигатель слышно - это нормально.
АлексейИ.Нормально. Шумный двиг и шумоизоляция так себе - инмарка-то дешёвая!
У меня подхват на 1,8 идет где-то с 3500 оборотов. Если не нравится шум - сделай полную шумку, как это собираюсь сделать я - цена вопроса 8-10 000 рублей (у нас, по крайней мере). На след. недели "успокоят" - напишу отчётик.
у меня просто на Моньке2 стоял такой же мотор, но кузов был сарай!!!(я к стати к вам с Мондео клуба наведался!
) так вот на Моньке после 2000 ощутимо выстреливал...и вообще мне показалось что ФФ потупее ФМ2, хотя второй потяжелее вроде.
АлексейИ.
Фокус заточен под 92-й бензин, ну и можно еще свечки новые поставить, тогда поедет.
цитата: |
АлексейИ.
Фокус заточен под 92-й бензин, ну и можно еще свечки новые поставить, тогда поедет. |
то есть пятый луче не лить?
цитата: |
QUOTE (Campo @ Mar 24 2006, 16:01) АлексейИ.
Фокус заточен под 92-й бензин, ну и можно еще свечки новые поставить, тогда поедет.
то есть пятый луче не лить? |
Лей 92 и не парься . Ну а если уж паришся воспользуйся поиском и про бензин и про свечки и про заточки и про переточки
Удачи !
цитата: |
Если переключаться на более высокую передачу, то обороты сами поднимаются слегка, а вот если переходить на нейтралку, то обороты падают до 1500 ... |
А, откуда мотор знает, куда ту будешь переключатся ? На более высокую передачу или на пониженную.
Что -то я не пойму.
цитата: |
цитата: | Если переключаться на более высокую передачу, то обороты сами поднимаются слегка, а вот если переходить на нейтралку, то обороты падают до 1500 ... |
А, откуда мотор знает, куда ту будешь переключатся ? На более высокую передачу или на пониженную. Что -то я не пойму. |
А там стоит компУтер, который мысли водителя читает...
цитата: |
... обороты падают не сразу а через некоторое время(2-4 сек), это норма или трабл??? |
У меня тоже на 1.8 такая фигня.
как будто задержка специально сделана.
Бывает, что когда на нейтралку переходишь, то обороты вообще не снижаются , пока не остановишься.
Получается, что двигателем тормозить не возможно .
Как бы от этого избавится?
цитата: |
цитата: | ... обороты падают не сразу а через некоторое время(2-4 сек), это норма или трабл??? |
У меня тоже на 1.8 такая фигня. как будто задержка специально сделана.
Бывает, что когда на нейтралку переходишь, то обороты вообще не снижаются , пока не остановишься.
Получается, что двигателем тормозить не возможно . Как бы от этого избавится? |
а есть способ тормозить двигателем на нейтралке???
На медни я также тестировал свое авто на трассе. Если разгон плавный без форсажа, то при переключении происходит падение оборотов, а если разгон как в NFS Undergraund
ну или почти также
, то происходит подброс оборотов. Такую же фитчу заметил и на Хёндай Туссон.
Скоро на ТО-1 там спрошу за эту хрень... Мне кажется это Геморр. Хотя это у мня с самого начала эксплуатации.
А вот про торможение нейтралкой
... Советую реально тормозить движкой, это надежнее да и экономичнее чем нейтралкой
.
Ой как все запущено-то.
Знач так. В 121-й раз.
При интенсивном разгоне, при переключении обороты поддерживаются на высоком уровне для подтыкивания след. передачи и продолжения интенсивного разгона.
Если катитесь на нейтрали, то обороты тож поддерживаются для лучшего подключения требуемой передачи (типа имитация перегазовки). Это логика работы, зашитая разработчиками. И это нормально, это ничем не исправить. Не нравится, продавайте машину и берите ту, где этого нет. Катиться на нейтрали до остановки - это неправильно, не буду говорить почему, жалко пальцы - печатать много.
Не верите - почитайте какие-ньть форумы по приемам вождения на том же авто.ру например.
Campo, СПБ реальное за ответ. Меня ваще силино не напрягает эта фитча. Но для интереса сейчас позвонил дилеру и там мне сказали что такого быть не должно ВО КАК. Где истина...?
цитата: |
Campo, СПБ реальное за ответ. Меня ваще силино не напрягает эта фитча. Но для интереса сейчас позвонил дилеру и там мне сказали что такого быть не должно ВО КАК. Где истина...? |
Верьте мне
То что дилеры ничего не знают - это тоже нормально, тем более в ХМАО.
Этот вопрос обсуждался на встречах клуба с инженерами ФМК, информация практически из первоисточника. Если пороете форум поиском, тоже найдете немало подтверждений моим словам. Ну можете еще на горячую линию позвонить, там спросить, правда линия уже не та, как раньше, там не работники ФМК сидят, а девочки-телефонистки из аутсорсингового кол-центра.
Алексей Николаевич
6 February 2007
Все это как-то завязано на клапан ХХ - у меня на прочищенном клапане та же ерунда была, затем клапан стал подклинивать в открытом положении - обороты лезли под 3 - 4 тыс. без газа. Сейчас клапан залип в закрытом положении (после длительной поездки по трассе) (достал уже!) и машина работает, как карбюраторная - т.е. слушается педали газа абсолютно. Очень плохо только то, что при холодном пуске приходится чуть газовать - знаю, вредно - в выходные снова буду чистить клапан ХХ.
это вовсе не норма! у меня так же висли обороты. все тут говорят "норма, норма". сделал перепрошивку - стало нормально!
Вот в этом и вопрос . Кто может исправить ? Фирма ее телефон координата?
Алексей Николаевич
7 February 2007
Перепрошивал в январе 2007 во Владимире на официальном сервисе - результата по ХХ нет. Может быть, прошивка не та? Часа 1,5 компьютер работал... Мне тоже интересно, где перепрошили с положительным результатом, версия какая - чтобы конкретно искать.
У меня тоже есть такое зависание оборотов, при чем пока машинка не прогрелась до нормы обороты падают как надо при переключении на высшую передачу но как только проеду пару км начинает завышать обороты как будьто сама перегазовку делает тока не вовремя она эта перегазовка...
Если при переключении передач, обороты сами подскакивают до 2-3 тыс, - возможно система впуска подсасывает воздух (трещина в вакуумном шланге и т.д.)
Сегодня утром еду на работу... всё нормально... И вдруг начинаю замечать что при выключении передачи странная работа движка, смотрю на тахометр елы палы! стрелка так и остается на тех оборотах на которых включил нейтралку! Выключаю музыку, слушаю, движек наяривает там... более того, вот например еду 2000 оборотов, выключаю скорость... обороты не спадают, начинаю притормаживать... обороты набираются почти под 3000! И это на нейтралке! Спустя секунд 10-15 падают, но всё равно ниже 1000 не опускаются (норма 800 - ну 900 край)! Что случилось??? У меня такого не было никогда
странно.Либо подсос воздуха(при торможении),либо залипает КХХ-разберите и промойте.На форуме есть тема.
КХХ мне чистили примерно 3000км назад при ТО. А насчет подсоса воздуха... действительно при торможении такое чувство что жму на гашетку а не на педаль тормоза!
У меня тоже самое. Это в начале движение только. Когда движек не прогрет. Через какое-то время все пропадает. Плюс заметил такие симптомы появляются при холодной погоде.