Всем привет!
Заказывал ФФ2 с 1.6(115) Гия, привезли с 1.8...А я этот двигатель совсем не хочу - одни проблемы и т.д...Теперь опять жду свой ФФ2 с 1.6(115). У Мондео хоть и тот ж 1.8, но под Евро 3 и вроде как без проблем.
В салоне посмотрел Мондео 2006 г. - понравился, но стоит подороже - на 3000$ хотя и не критично, но Фокус за меньшие деньги лучше оснащен, да и шире(!). Вот думаю - не отказаться ли мне от своей очереди и не взять ли Мондео?!
Кто что посоветует? Правда смотрел подержанные 5-7 летние Фокусы и Мондео(а машину я собираюсь брать на 5-7 лет) - цена почти равная, а новыми Мондео стоил тоже дороже...Вот теперь в замешательстве...
Lordxyi
18 January 2007
Форд Фокус 2 VS Мондео 06
anticrizis
Обычный ГУР, меня устраивает.
цитата: |
anticrizis Обычный ГУР, меня устраивает. |
А по мне руль мог быть и полегче, из всех авто с ГУРом на которых я ездил на Моне самый тяжелый руль, но при этом дискомфорта он не доставляет, но одной рукой иногда трудновато крутить
Извините - не было времени заглянуть. Я НЕ СРАВНИВАЮ динамические качества - они разные у ФМ3 2,0 и ФФ2 1,4 - и это несомненно. Просто есть особенности, которые их отличают и, как справедливо замечено коллегами, от двигателя и комплектации это НЕ зависит. Кроме отмеченных есть и другое - чуток по-разному включаются коробки (я имею в виду разницу в ощущениях). ФФ полегче и как-то субъективно выше (наверное, посадка влияет), и на скользком раньше его ловить надо. Зато ФМ3 в этом же месте позже улетает, но с ним надо чуть аккуратнее - в той же ситуации скорость будет выше однозначно. Короче - все ТОЧНО соответствует разнице в классе - обе машины хороши, отличия определяются только требованиями класса. А усилитель руля у ФМ3 гидравлический. И руль тяжелее чем у ФФ2 и 3.
1. Не знаю, где мондео уже. Разве что только на бумаге. У фокуса дутые арки и толстенные двери из-за фомы обивки. А вот салон уже и заметннго меньше места для задних пассажиров.
2. Отделка салона. Не могу спорить, т.к. имею мондео гия, но отделка в разы лучше, нежели в фокусе. Во всяком случае нет ощущения дешевого пластика на дверях.
3. Рулежка. Руль у моньки заметно тяжелее, если пересаживаться с ФФ2, но при постоянной эксплуатации это перестает замечаться. Пересев обратно на фокус складывается ощущение, что он пустой. В общем это субъективный фактор. Но стоит автомобиль на дороге по-другому. Нааамного лучше нежели ФФ2. Главное пережить обкатку, каогда на кочках все кишки скачут. Потом автомобиль становится достаточно плавным и совершенно не козлит, в отличии от того же фокуса.
4. Базовость. В базе у мондео кондей, 6 подушек безопасности. АБС без всяких доплат, EBD, EBA. Единственный минус - кассетная магнитола. Но ставишь CD-чейнджер в багажник и никаких проблем.
цитата: |
1. Не знаю, где мондео уже. Разве что только на бумаге. У фокуса дутые арки и толстенные двери из-за фомы обивки. А вот салон уже и заметннго меньше места для задних пассажиров. |
Это чисто субъективное ощущение. Практический же замер рулеткой на ВГ ширины салона Мондео и ФФ2 на уровне плеч передних седоков показал, что ФФ2 ШИРЕ на 2 см...
Кстати, ровно на столько же салон Мондео шире салона ФФ1.
Замеры на заднем сиденьи не проводились.
цитата: |
Это чисто субъективное ощущение. |
Вот именно. Но, садясь в машину меньше всего думаешь о сантиметрах и рулетке, а доверяешь своим ощущениям. Поменяв Фокус на Мондео стал ощущать, что в гараже стало гораздо теснее.
Что вы все спорите-то? Вот я нашел официальные цифры внутренних размеров
МондеоФокусСпереди Фокус шире на 1.6 см, а сзади Уже на 0.8 см. Замечу, что это замеры на уровне плеч - т.е. по окнам. Мондео спереди просторнее на водительском месте, а вот переднее пассажирское в Фокусе более просторное. Все это из-за того, что у Фокуса консоль сделана точно посередине, а в Мондео она несколько смещена вправо. Поэтому-то правую ногу водителя ничего сбоку не подпирает, несмотря на более узкий салон.
Ну а места для ног сзади в Фокусе меньше на 11.6 см
Evgeniy514
2 February 2007
цитата: |
Ну а места для ног сзади в Фокусе меньше на 11.6 см |
Нифига не так!!! Читай внимательнее!!!
У Мондео указано МАКСИМАЛЬНОЕ полeзноe пространство для ног (от спинок сидeний) - 969 мм.
А у Фокуса - МИНИМАЛЬНОЕ эффективное пространство для ног - 853 мм.
Так что - еще не известно - где сзади пространства больше!!!
ИМХО за деньги МОНДЕО ГИЯ лучше взять Mazda 6 зум 4X4. И внешне приятнее и сидиться комфортнее. про шумоизоляцию ничего сказать не могу.
А сравнивать Моню и Федю считаю некорректным, т.к. авто разного класса и разной стоимости. Даже не всегда бизнесс класс сравнивать уместно (к прмеру Камри и Мерен Е, и Камри и Мондюк. Ну что тут скажешь???)
И чесс говоря движка 1.8 очень тяговитая. мощь ощущаема.
цитата: |
Нифига не так!!! Читай внимательнее!!! У Мондео указано МАКСИМАЛЬНОЕ полeзноe пространство для ног (от спинок сидeний) - 969 мм. А у Фокуса - МИНИМАЛЬНОЕ эффективное пространство для ног - 853 мм.
Так что - еще не известно - где сзади пространства больше!!! |
Да там просто опечатка и имелось в виду максимальное. Минимальное там 50-60 см от силы. Или ты серьезно думаешь, что места для ног в Фокусе больше? Не смеши, ради бога. Я Фокус не взял только из-за того, что там сзади за мной сидеть почти так же хреново, как и в имеющемся у меня Акценте. Колени почти упираются в спинку переднего сидения.
Мазда 6 зум 4x4 за 25 тысяч? Где это такие цены? Она на десятку дороже как минимум
а мондео гиа в топовой комплектации разве 25000 стоит??? изучаем прайс... CHIA X 2.5 от 36456 уев... mazda 6 4x4 - 42800... эм... Разница не настолько велика, в таких весовых категориях... Ток авто абсолютно разные и MPS по всем параметрам превзойдет мондюк, который всего на 6 тысяч дешевле, а толку на 15 меньше...
ХА!
Даже не знаете скока стоит ваш авто!
MikKaВааще то, MPS нужно сравнивать с ST от $36,652, но это без учета скидок в 3 тыс. или более!
MikKaПросто Ghia, с двигателем 2.0, стоит сейчас меньше 25000.
цитата: |
У Мондео указано МАКСИМАЛЬНОЕ полeзноe пространство для ног (от спинок сидeний) - 969 мм. А у Фокуса - МИНИМАЛЬНОЕ эффективное пространство для ног - 853 мм.
Так что - еще не известно - где сзади пространства больше!!! |
Известно!
Вы сядьте в машину, настройте под себя сиденье, а потом сядьте за собой и сравнивайте - сразу же все поймете!!!
цитата: |
MikKa Вааще то, MPS нужно сравнивать с ST от $36,652, но это без учета скидок в 3 тыс. или более! |
А ST разве 4х4??? 4х4 - риальная фича мазты!!! На 4х4 намного комфортнее себя чувствуешь. имхо.
MikKaА 42800$ разве топовая комплектация?
Написано же от 42800.
Разница очень даже велика!
Что вы пытаетесь доказать?
Насчёт разницы в цене как раз 15 уё и будет.
А вам по секрету скажу что FF2 ghia 1.8 SE 5D лучше mondeo и mps и по салону больше
MikKa
Вы просто малость попутали - речь в данной теме идет о сравнении ФФ-2 и Мондео, исходя из чего вы внесли свою лепту с М6 MPS, мне не понятно, каждый расчитывает свои деньги, заявления на тему "на 6 тысяч дешевле, а толку на 15 меньше", тоже не понятны, т.к. толк у всех разный - это из серии вы взяли FF2 ghia 1.8 SE 5D, а могли бы ST, разница в ..., а толку в 5 раз больше.
Так в чем, в каких единицах, будете измерять полезность машины?!
Тему про М6 MPS, никто не поднимал, я бы ее не купил, т.к. в данной ценовой категории, есть совсем иные машины, а Мондео Ghia 2.0 доступна так же, как ФФ-2 Ghia!!!
-George-Сразу чувствуется- здравый взгляд на вещи!
ExtrA
ты взгляни, что входит в базу MPS...
Шутка не прокатила. лол.
MikKa
Что ты пытаешься доказать?
Ghia X и MPS глупо сравнивать.
Авто совершенно разного сегмента для покупателей.
Тоже самое что и focus ghia и ST- ну как их можно сравнивать?!
Лично для себя выбирал повседневное авто, с хорошим комфортом и управляемостью.
Взгляни на заголовок темы, зачем советовать человеку заряженный болид, вместо повседневных машин.
цитата: |
ты взгляни, что входит в базу MPS...
Шутка не прокатила. лол. |
ты взгляни, что входит в базу Legacy...
Потуги на шукти не прокатили.
цитата: |
а мондео гиа в топовой комплектации разве 25000 стоит??? изучаем прайс... CHIA X 2.5 от 36456 уев... mazda 6 4x4 - 42800... эм... Разница не настолько велика, в таких весовых категориях... Ток авто абсолютно разные и MPS по всем параметрам превзойдет мондюк, который всего на 6 тысяч дешевле, а толку на 15 меньше...
ХА! Даже не знаете скока стоит ваш авто! |
А кто тут говорил про топовую? ИМХО, оптимальное соотношение цена/фарш у двухлитрового Ghia с механикой. Вот его я и купил за 25. По прайсу он стоит 28, но была скидка 3 тысячи. Аналогичный Фокус получался бы в районе 21. Вот уж действительно разница была невелика
А Мондео за 35 тысяч мне во-первых не по карману, а во-вторых за эти деньги выбор действительно большой, и не факт, что Мондео будет оптимальным вариантом.
P.S. Щас фокусники прибегут с пеной у рта доказывать, что Мондео надо брать обязательно в полном топе и с 2.5 автоматом. А иначе типа несолидно. Берите на здоровье, это ваши деньги и ваш выбор, а я свой уже сделал, и меня он целиком и полностью устраивает.
Я бы выбрал фокус, не Мондео (в общем я его и выбрал).
Не понимаю людей, которые покупают Мондео, Камри и т.п. Цены на такие машины - около $30000 +- 3000. За эти же деньги можно взять Suzuki Grand Vitara - кто на ней не ездил и в ней не сидел - сделайте это обязательно. Это не машина - мечта: действительно просторный салон с классной отделкой, высокая посадка, дорожный просвет позволяет не думать о многочисленных выбоинах и трамвайных путях, в багажник, при необходимости, помещается небольшой слон, расход 10-15л. Я не понимаю, зачем вообще в России нужны седаны бизнес-класса, когда есть такие машины.
А я на фокусе2 езжу, денег на витару потратить жаба не позволила.
А ведь клялся себе: продам первый фокус, возьму вседорожник...
цитата: |
Авто совершенно разного сегмента для покупателей. |
впрочем как иФФ2 и монд3. Ты не находишь???
MikKaГммм, вам же уже абсолютно точно сказали, что ценовой сегмент, практически один, разница 3Куе.
Alexan-DRЯ не воспринимаю Мондео, как бизнес класс, обычный D-класс.
Нормальная комплектация Гранд Витары, это +12-13 Куе к Мондео Ghia 2.0, друг берет в марте.
Кроме того, намного дороже страховка, эксплуатация и кредит, если нужен, а он реально выгоден, по программам ФМК.
Alexan-DRО каких 30+3 тысячи Вы здесь речь ведете??? Долго и упороно все пытаются доказать, что с учетом скидки Мондео стал очень привлекателен по цене, я например взял свой (см. подпись) с учетом скидки по программе ФМК 3000 у.е. и скидки по кредиту 700 у.е. всего за 26 400, это явно меньше 33 000, не так ли???
MikKa
В том и дело, что одного.
Ну,мущины вы и поспорили...
Мона вопрос? Покидайтесь пжалься сцылками.
По Мондео уже снял,спасибо.Интересует сравнение в цифрах(особливо внутренних) по Лагуне,Мазде 6(х/б) и Вектре(они оказывается тоже 5дв. бывают)
Интересуют 5ти дверки Д класса.
И пожалуйста,тока не надо про Гуччи и т.д. Собираю данные на ПЯТИДВЕРНЫЕ ХЕТЧБЕКИ(ЛИФТБЕКИ) Д-КЛАССА.
Заранее спасибо,дорогие мои.
Всем привет! Пару лет назад имел Фокус 1.8 Тренд механика, был в полном восторге от того , как рулится эта машинка!!! Пришло время менять" на побольше"-малыш растет и места сзади не хватает, в ФФ2 не смог сесть сам за собой хотя я компактный 178, сравнивал (старичка)Мондео и Мазду 6, остановился на последней, уже в базе есть многое, цены те же, а ездит она ЛУЧШЕ.
А моим следующим аппаратом будет Лагуна.
Лагуну сложно в последующем продать за хорошую цену, французы , как и шведы жутко теряют в цене, да и машинки на любителя (знакомый продает Велсатис больше 25 никто не дает, и это за годовалую машину под 60)