Модернизация штатного звука. Усилители, динамики, сабвуферы

5 years

4



Чешки на рестайлинговую Кугу 2
Чешку нужно искать с инж. номером не ниже CV4T-19C107-LH
Все L и N подойдут на рестайл. Последняя буква не имеет значения.
CV4T-19C107-NJ
CV4T-19C107-LH
CV4T-19C107-LJ

Сабвуферы Форд:
1706145
1907989
2201206
DM5T-19A067-AB
DM5T-19A067-AA
CT4T-18B849-AA
CT4T-18B849-AB
CT4T-18B849-AC

Bose – штатный пассивный саб в запаску от Мурано/Инфинити 28170-1ЕТ0А

Проводка саба:
1755955
2136424
1839229

Голова E1BT-18C815-ZM c TMC и отдельным выходом на сабвуфер

Для установки сабвуфера через усилитель от передних колонок необходимо:
— Сабвуфер Форд Finis1907989 (замена 2201206) или Bose
— Проводка сабвуфера Finis1755955 (замена 2136424) - как правило нужна если ставите штатный саб от штатной головы под саб
— Усилитель с высокоуровневым входом, типа TEAC MD-1
— Проводка подключения усилителя
— Проводка питания усилителя

Центральный динамик Альпин SXE-0825S или Герц DSX 87,3.
магнитола, голова, чешка, португалка, сабвуфер, колонки, динамики, усилитель, пины, автозвук, шумка, шумоизоляция

avatar
ПыЖиК
13 October 2019

Модернизация штатного звука. Усилители, динамики, сабвуферы
120,7K
views
85
members
529
posts

avatar
Itsfun
12 November 2019mobile

1

ПыЖиК
Наоборот, штатный слишком короткий. Штатный выбивается из «открутилки», вместо него используется 100мм болт М6, и укорачивается примерно на 15 мм
avatar
ПыЖиК
12 November 2019mobile


Itsfun
Значит я просмотрел, не дочитал... Спасибо!
avatar
SegaK
4 December 2019mobile


Голову cv4t-19c107-rc никто себе не ставил?как она по звуку и функционалу?
ntischenko2011
13 December 2019


Господа Куговоды...

Я для себя сделал открытие сегодня.

У меня, как у всех порядочных фордоводов, стоит саб от Финика BOSE в 17й докатке.
Так как весь звук доведен до очень высокого уровня - саб вроде как должен был дополнять картину, но!!! на 80% треков он бубнит...не естественное его состояние. Я долго ломал голову что не так.
+ был один момент - странный... на большинстве треков (слушаю только Флак формат) саб играет во всём спектре ... и твитер и мид...
В прочем это не есть странно,ибо форд усилок сони этим грешит - он по всем канал дает всю полосу от и до (потому все динамики нужно резать по частотам кросоверами).

Дак вот. Заказал я простой фильтр для саба - не помогло... бубнит скотина.

И сегодня я таки решил проблему. Всем советую, у кого подключен саб ИСКЛЮЧАЯ его (сабовский) усилок родной... (как минимум затестить).
Подключаем оба каналаидущие от Сони усилка на входящий канал усилка Саба Босе инфинити.
+12 и массу подключаем либо отдельно либо берем с проводки изготовленной под усилок (там за глаза на оба усилка).
Контрольное питание - 3й пин с 1го разьема усилка(провод который на АЦМ уходит как контрольный на включение). Да там 6 вольт, но это условно заводской саб, и ему этого хватает для старта.

По итогу имеем саб который Заработал как саб через два усилка.

Почему?
На своем родном усилке,если саб Босе подключать от задних динамиков и т.д. - ему не хватает входящего сигнала - 25 ват с канала динамиков да еще потеря по пути - беда...
На чистом подключении саба как пасивного от усилителя Форд сони - тоже мало. Саб не достигает нужной амплитуды на раскачке - тоже беда - бубнит, гудит.

А вот в такой схеме он начал звучать!!! и очень достойно - я немного так шокирован. Я то думал саб менять.

Ясно, что это моё личное мнение и ощущение - но вдруг кому понравится 🙂

Я как бы наконец то получил вишенку на торте, к моим 15 динамикам - отлично "дающий в подзатыльник" саб. Т.е. сейчас на любой громкости в 0 конфиге по эквалайзеру отчетливо понятно что в багажнике стоит саб.

П.с. - оба динамика саба не перегружены, не переживайте. Я ездил к мастеру по ремонту акустики, он снял показания - одобрил. Но посоветовал быть аккуратным - можно вынести стекло если борщить (надеюсь шутка).
avatar
ПыЖиК
14 December 2019


Добавил опрос
platinoid
15 December 2019


ПыЖиК
у меня саб не штатный, он в салоне под задним диваном, так что такого варианта нет
avatar
ПыЖиК
15 December 2019mobile


platinoid
Теперь есть
avatar
ПыЖиК
15 December 2019mobile


platinoid
Сейчас устраним
avatar
Mits
15 December 2019mobile

2

Ну если только для статистики...
У меня дорестайл 2014 года тренд плюс. В штатной настроке магнитолы есть два режима. Не помню как называются, но по сути один с цифровым фильтром, а другой без. Первый режим при малейшем неуверенном приеме отрубает звук, второй нет и звук идет с помехами. Поставил второй режим.
Есть простейший эквалайзер в двух разделах: во первых регулировка по частотам, во вторых профиль - классика, рок и все такое прочее. Без настроки этого магнитола не играет нормально.
Последнее - это двери. Обработка дверей звук меняет радикально. После шумки дверей по акустическому варианту меня все устраивает. Интересная тема - задняя дверь. Обработка существенно снижает шум в салоне. Заднюю дверь делал сам, напишу, при случае, как.
Вся электрика штатная, саб ставить не планирую.
Pepsi1
17 December 2019


hello, i have a 2015 focus with cv4t ACM. I have 9 speakers from factory but i want to change the front with speakers from Mondeo, 50w and 4 ohm. Is it ok or it's not much difference? Thank you
posted image
avatar
zbugz
17 December 2019


Pepsi1
All will be fine
avatar
Zhenomansh
21 December 2019


Народ, с наступающим!
Друзья подарили мне активный саб, хочу его к себе в кугу конца 2015 поставить.
У меня стоит ГУ от титаниума с центральным динамиком и синими колонками.
В свое время я пытался на нем ставить разные EQ, но толку нет, он не перепрошивается почему-то, впрочем звук и так норм.

У меня вопрос - кто в Мск смог бы мне помочь проверить есть на моем ГУ выход под саб или нет.
И если нет, то будет ли толк от подключения к передним/задним колонкам, или там звук по частоте порезан?
И вообще, всю ветку прочел, так и не понял есть минусы подключения саба к колонкам или нет?
Спасибо!
avatar
zbugz
21 December 2019


Zhenomansh
Раз у тебя есть EQ, значит у тебя чешка. Отдельных выходов на саб нету, зад режет. Толк будет только от подключения к ней штатного усилителя
avatar
Mits
21 December 2019

3

Zhenomansh
С точки зрения правильного звучания, саб нужен для поддержки нижних частот, которые не могут воспроизвести основные динамики. Предположим, что нижняя частота у основных динамиков 40 Гц и ту они дают при падении звукового давления. Тогда, правильно настроенный саб, перекрывая этот провал, работает где-то от 70 до 20 Гц, выравнивая характеристику звучания и дополняя ее снизу. Совсем правильно, если саб себя не обнаруживает, нельзя на слух определить, где он находится.
Это общая аудиофильская концепция для стерео в трифонике (стерео плюс саб).

На практике, в любительском автозвуке, народ ставит саб, чтобы долбило, как кувалдой в мозг, пока сосуды не лопнут. Это считается хорошо и круто. Вопрос исключительно в культуре и вкусе.

С другой стороны, можно изменить характер звучания основных динамиков подчеркнув басовую составляющую за счет акустической обработки полостей, где они стоят. То есть дверей. Задемпфировав дверь, можно получить снижение резонансов и более разборчивый и артикулированный бас. Тогда можно ему добавить громкости и получить прибавление в басах без искажения звучания.

На колонки идет сигнал уже после блока тембров магнитолы и ее усилителя, а на отдельный выход саба линейный сигнал с предусилителя. Активный саб имеет свой усилитель и кроссовер для настройки, поэтому цеплять его на выход колонок нельзя.
avatar
Huntersanek
22 December 2019


zbugz
Если у него чешка, то у него есть выходы на саб. Если интересно то можете здесь почитать https://www.drive2.ru/l/513836419349742789/
avatar
zbugz
22 December 2019

-2

Huntersanek
Я знаю, что есть, это колхоз. Штатный усилок как у меня, вот сила
avatar
Huntersanek
22 December 2019


zbugz
Это не колхоз, у чешки можно менять сигнал с высокого на низкий на саб, то есть получается обычный линейный выход на саб. https://www.drive2.ru/b/501704957804675132/
ntischenko2011
22 December 2019

1

avatar
zbugz:

Huntersanek
Я знаю, что есть, это колхоз. Штатный усилок как у меня, вот сила

Только в том случае, если после штатного усилителя, Вы все порезали кросоверами и фильтрами - иначе это только ухудшает картину звука в машине.
avatar
zbugz
23 December 2019


avatar
Huntersanek:

Это не колхоз, у чешки можно менять сигнал с высокого на низкий на саб, то есть получается обычный линейный выход на саб. https://www.drive2.ru/b/501704957804675132/

Я знаю это, игрался. В итоге музыка с сабом не о чём, если нету усилка на все колонки
Ни в коем случае никаких кроссоверов... Во первых их вообще нету штатно, во вторых я пробовал с кроссоверами, вообще тихий ужас
avatar
Huntersanek
23 December 2019mobile


zbugz
Понятно, тоже со штатным усилком себе мучу, динамики штатные оставили?
avatar
Damon XXL
23 December 2019


Huntersanek
Сергей zbugz умалчивает о том, что, после установки американского усилка SONY даже синие 25ваттники звук дают так себе. Их надо менять на синие 50ваттники от ST. В случае усилка в голове (опять таки от ST) 25ваттники можно оставить, звук приемлемый. Я опробовал на своей машине обе схемы, сейчас стоит американский усилок. Он, конечно, играет лучше, но и вложения в такую систему в разы больше... Усилок+разбор салона под проводку+другие динамики. У меня обошлось в 25000 (усилок 5000, инсталляция 5000, родные синие динамики 50W 4 шт 15000).
avatar
Huntersanek
23 December 2019mobile


Damon XXL
Да это все понятно, проводку уже проложил, когда напольную на полную менял, осталось все подключить и придумать как саб к кузову присобачить))
avatar
Damon XXL
23 December 2019mobile


Huntersanek
А что там думать? Все уже придумано, смотря какой у тебя саб.
avatar
Huntersanek
23 December 2019mobile


Damon XXL
От американца в крыло.
avatar
zbugz
23 December 2019


Huntersanek
Не, менять надо на 50ватт и как показала практика, на 50ватт 4ом, а не 50ватт 2ом у Damon XXL😊
avatar
zbugz
23 December 2019


avatar
Huntersanek:

Damon XXL
От американца в крыло.

Легко, тока боковины и шторка багажника тоже нужна от американца. Или как у нас, в докатку багажника
ntischenko2011
23 December 2019

5

avatar
zbugz:

Я знаю это, игрался. В итоге музыка с сабом не о чём, если нету усилка на все колонки
Ни в коем случае никаких кроссоверов... Во первых их вообще нету штатно, во вторых я пробовал с кроссоверами, вообще тихий ужас


Сразу простите за многобукаф... и НИЧЕГО личного и не в обиду - я просто хочу подискутировать 🙂

Я за 4 месяца перебрал конфигов 20 в своей машине. И Все этапы динамиков, сабов и т.д. - все вон на полочках лежат... Купил сони.. купил саб.. купил усилок... выбросил сони поставил другие сони.. выбросил сони поставил часть других динамиков..понял что гамно,поставил другие динамики.. другой саб, третий саб,четвертый саб.. опять замена динамиков,замена кросоверов.. замена местами динамиков.. смена места доп динамиков... И так пока я не сел в машину и не прокайфовал от звука.

Без кроссоверов то как Вы настроите звук? Когда штатный форд усилок дает одинаковый поток по частотам. И в твитер и в мидбас и в мид ренж и - В САБ...
Это не звук а каша. Каждый динамик выполняет свою функцию и играть должен свой частотный диапазон.
По существу:
Sub-bass 20 to 60 Hz
Bass 60 to 250 Hz
Low midrange 250 to 500 Hz
Midrange 500 Hz to 2 kHz
Upper midrange 2 to 4 kHz
Presence 4 to 6 kHz
Brilliance 6 to 20 kHz

Как получить срезы без кроссоверов и фильтра на саб? Оно играет ужасно,хоть 50 ставьте хоть 150 ватт.
Почему я так уверен - да все потому же, что я перебрал все от 6 стоковых бумажных псевдодинамика, до уровня пред-премиум.
Динамики сони/не сони,хоть Харман туда сунуть - будут играть всю полосу, а чем это чревато - то что из мид баса вы слышите сплошной БАС а не голоса, гитару, и т.д. Когда твитер аж загибается, когда из саба вы слышите скрипку паралельно с раскачиванием Баса... а из центрального динамика вообще ничего кроме Орущего высокого звука ничего приятного не звучит.

Вот просто поверьте. Когда Вы поставите на каждый из каналов кроссоверы (НА ВСЕ включая срез для среднечастотника) -Вы поймете разницу.

И уже в таком конфиге (Усилок Форд, все динамики по схеме, кроссоверы, Саб с активным фильтром) - появляется бонус - можно ставить хоть чешку голову,хоть вистеон, хоть что - уже будет без разницы 🙂 А от звука прокайфуете и Вы и Ваши друзья. Только (УВЫ) не на Соневских динамиках. Хотя бы на пионерах или Босе - и не все в круг, а хотя бы Мидбас (кто не в теме - большие динамики у Вас в дверях - корень зла Форд - играют только БАС и ничего более - разницу поймете при замене хоть одного)... ну или... (Я вовремя остановился на определенном наборе динамиков - когда понял что лучше уже только с процессорным усилителем - а это опять минимум + 800 у.е. за усилок и поехали по новой).

Но как минимум- начните просто с основы - срезаем все каналы кросами (если у нас на олх их полно по 20 баксов за пару, то у Вас на Авито в разы больше явно и дешевле)... разве что для средников 2 кроса будут дороже (3х канальный кроссовер +- стоит под 40-45 б.у.за один). Но поверьте - оно того стоит,если Вы любите красивый звук а не стучание Сабом/ (только) басами из мидбасовых динамиков по голове.

posted image

Только в моём случае тут стоят еще 2 твитера в крышке багажника (МТ23 - довольно громкие твитера - взяты с заднего канала) + 2 очень мягкие твитера с Хармановского набора потолочные,задушены через регулируемый резистор (установлены скрыто в потолке и играют ну от силы 7-10% громкости от общей картины и запитаны на задний сценический канал).
Мой путь ДОП динамиков обусловлен тем, что я хотел два конфига - и простой классический с сценой и отличным распределением окружения - и второй конфиг (обьемный звук) как в наушниках (и получилось как в наушниках). Оба варианта работают и приводят в восторг всех кто слушал (кроме одного владельца Ауди А5 спортбек 2017 года на максимальной акустике с топовой шумкой и очень специфическим вкусом и Гонором - но с ним я и не спорил - ауди за 40+ за б.у. и мой форд за 10к у.е. ...)...

+ яповторял уже многократно установки на разные модели Форд подобной конфигурации с усилком в версиях как на 9 так и на 11 и на 15 динамиков. С сони с кроссоверами и на морелях, и на хармане (снятого с БМВ) и много другого - и всегда играет отлично. Но без кроссоверов - это порно Увы - играет Все и из всех щелей 😞

П.с. - больно не бить - мне тоже медведь наступил на ухо, и я чисто любитель с хобби в гараже... я никоим образом никого не хотел оскорбить или обидеть из всех уважаемых фордоводов в данном сообществе 🙂 Просто я прошел боль постройки - и хочу помочь другим насладится результатом у себя а не страданиями.
avatar
zbugz
23 December 2019


ntischenko2011
Ужась 🙂
Но повторюсь, я ставил штатные кроссы которые шли с HERZ 165, мне не понравилось вообще. Да, у нас мидбассы стоят, которые компенсируются центром среднечастотником и твиттерами пищалками. Так что низ долбит, центр поёт, а пищалки пищат. Так у всех нормальных машин.
Поэтому твитеры штатные, колонки мидбасс герц + штатный усилок и саб и убрано ограничение для жопы и теперь попец играет на 100%
ntischenko2011
23 December 2019

2

avatar
zbugz:

Ужась 🙂
Но повторюсь, я ставил штатные кроссы которые шли с HERZ 165, мне не понравилось вообще. Да, у нас мидбассы стоят, которые компенсируются центром среднечастотником и твиттерами пищалками. Так что низ долбит, центр поёт, а пищалки пищат. Так у всех нормальных машин.
Поэтому твитеры штатные, колонки мидбасс герц + штатный усилок и саб и убрано ограничение для жопы и теперь попец играет на 100%


эммм. Дак они не должны компенсироваться...и да, Герц мне не понравились ни динамики ни кроссоверы (3х полосные - подбирал под среднечастотный - режут они отвратительно и с плохой крутизной среза).
Они просто должны играть каждый в своей части звукового потока. Мид бас не создан для того, что бы ДОЛБИТЬ. Он должен дополнять работу саба и играть часть средних частот. А вместо этого, да, как Вы верно выразились - они долбят. А это не есть "правильно". Каждый производитель акустики для авто (адекватный производитель) настраивает систему по канонам акустики. Но Форду как то после 2008 года стало пофиг на этот аспект в своих машинах (до 2007 года был Блаупункт - и он был шикарен даже в стоковых комплектациях на первых фф2) - вот там каждый динамик играл как нужно -без усилков и саба... потому что они создали и настроили и голову и динамики так, что бы имя Блаупункт не было опозорено и спущено в унитаз... Немцы 😉
Сядьте в вольво, мерс, ауди, порш (хотя сложно сравнивать - ведь там больше частотных каналов и соответственно динамики все играют свои партии не на 3 полосы а на 4 и 5 в новом мерсе с Бурмистер - т.е. там 5 типов динамиков)... да даже в новый гольф 8... твитеры играют свой верхний кусочек не цепляя средину. Мидренж - свой очень узкий но яркий кусок (тут тоже важно срезать по низу коректно - бо и не красиво и динамики сжечь легко), мидбасы очень в меру дополняют обьемность баса и снизу дополняют среднечастотник, ну и саб... с сабом я даже у себя не совсем доволен, и видимо буду и его думать как менять или что то с ним делать,потому как не на все 100% жанров музыки он работает как нужно,иногда начинает создавать неприятный гул что в корне очень плохо.
В итоге - включаем ФЛАК ислышим что все каналы, все динамики играют свою часть Аудио записи. где то пролетел аккорд бас гитары, где то голос сместился в сторону и т.д... с разных сторон (как создан Аудио трек).

П.с. если в ЦВ4Т выставить максимум динамиков, наличие твитеров задних, и в ДСП модуле поставить наличие заднего канала (задней сцены) то и на мондео/Эдж/фф3 задний ряд играть начинает. Главное еще усиль Куговский (Эскейп/фокус США/таурус) прошить по рекомендации Balmix (Алексей).
Можно юзать и усилок от Мони -его я тоже методом проб и ошибок,смог настроить так, что бы он заиграл так же сочно как и куговский.

П.с.2 - столкнулся с новыми фф4 и новыми Эджами-где "якобы" стоит уже Бенк - дикое вранье. Это те же динамики, та же система, только с новым лого. Из того же завода/конвеера в пригороде ШеньЖень. Увы и ах, а форд так рекламировал что это крутой звук. М-Маркетинг - сила самовнушения.
avatar
Mits
24 December 2019


ntischenko2011
У Вас очень сложный конфиг, особенно если это делать без процессора. Это путь настырного энтузиаста - экспериментатора. :

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up