Dead_Moroz_23
Как думаете, есть ли в них разница кроме размера корпуса?
Какой масляный фильтр используете чаще всего на Куге 2 с двигателем 2.5л. | |||
Amd | 0 | ||
BIG Filter | 1 | 1,7% | |
Bosch | 2 | 3,4% | |
Champion | 0 | ||
FIAAM | 0 | ||
Filtron | 4 | 6,9% | |
Finwhale | 1 | 1,7% | |
FRAM | 1 | 1,7% | |
Goodwill | 0 | ||
Kitto | 0 | ||
Knecht | 0 | ||
Kujiwa | 0 | ||
LYNXauto | 0 | ||
Mahle Original | 0 | ||
MANN-FILTER | 27 | 46,6% | |
Masuma | 0 | ||
Motorcraft | 7 | 12,1% | |
Nac | 0 | ||
NITTO | 0 | ||
PURFLUX | 0 | ||
SCT | 0 | ||
Vic | 0 | ||
Иной | 1 | 1,7% | |
Невский фильтр | 1 | 1,7% | |
Оригинал Ford | 13 | 22,4% | |
Show answers (25) |
масляный фильтр, масло для двигателя, фильтр, расходники, двигатель, масло, 2.5, периодичность замены масла, моторное масло, то |
Kodicc: |
Всем привет. Двигатель 2.5. Собирал с различных источников информацию по резиновому кольцу сливной пробки масляного поддона. В нескольких темах проскакивала инфо, что по размерам подходит неоригинальное резиновое кольцо elring 176090. По факту внешний и внутренний диаметр кольца другой, взаимозаменить не получится. Подскажите, кто сталкивался, резиновое кольцо какого производителя подходит под сливную пробку двс 2.5? |
Kodicc: |
Кто-нибудь ставил подобное, как резиновое кольцо встает в сливную пробку поддона? |
Vortex: |
За 15 лет ни на одном Фокусе не менял резинки на пробках. Думаю, куга не исключение. Зачем её просто так менять? В конце концов болт оригинальный с прокладкой 400 руб. стоит. Заодно и болтик освежить, чтобы со шлицами проблем избежать. |
Kodicc: |
последний раз, когда снимал/устанавливал его, не измерил. Но на глаз похоже на правду. Купленное ранее уплотнительное кольцо erling 176090 для м14. На сливной пробке от 2.5 этот erling кольцо болталось с приличным зазором. |
Vortex: |
Блин, я че-то в руках держал пробку и не обратил внимания, что она другая. Да и всегда считал, что на 2,0 и 2,0 GDI одни должны быть одинаковые, а по VIN смотрю тоже M12 выдает. З.Ы. В любом случае, не обязательно прокладку искать. Вон, болтик FEBI выдает в аналогах за 170 руб. Снять с него резинку и переставить на оригинал. Думаю, подойдет, как родная, а может и болт родной, как с гайками колесными. Например: FEBI 48881, FEBI 44442, METALCAUCHO 05945. |
D Dead_Moroz_23: |
FEBI 44442 болт как болт, с такой же резинкой, от оригинала ну ничем не отличается... 170-200 руб. на автодоке. Через одну/две замены масла меняю этот болт и ничего не "потеет" )) Раз в год/полтора уж можно потратиться на двухсотрублёвый болтик то, и не ломать себе голову с подбором РТИ )) |
цитата: |
Примерно 17 замен масла на 2,5 л. Болт родной стоит, резинку на замену сервисы пока не предъявляли |
цитата: |
У меня впечатление, что дилеры специально предлагали переклейку картера по гарантии, чтобы потом к ним приехали с проблемой передней крышки за деньги |
LeXX2007: |
Короче, посмотрел прошлые заказ наряды, и оказалось, что уже с прошлого года мне ставят этот м/фильтр! (В прошлом году не проверял что-то). До этого 2 года (в 19 и 20-м) ставили 1751529. Дилер божится, что это пошло от завода изготовителя! Как проверить? PS: в принципе 8000 тысяч отъездил на 1883037. Замечаний не было. Может напрасная паранойя! И ещё. Странно, что это началось на посгарантийном автомобиле. Как раз гарантия кончилась в прошлом году в марте, а масло я менял у них уже в июне без всякого ТО. |