Уважаемы любители Феди.
В поиске ответа не нашел. Решил создать тему.
В салоне, под задним окном есть дырочки, которые выходят в багажник.
Вопрос в следующем: Для чего они нужны ?
Предпологаю, что нужны они для потока воздуха, который идет от передка салона в багажник. Поэтому часто можно наблюдать на крышке багажника ( зимой) конденсат. Если поток приходит в багажник, то куда он идет далее ? ? ?
Очень хотелось бы разобраться в вентиляции салона ФФ1, чтобы, возможно, хоть как-то решить проблему с запотеванием боковых стекл.
Жду ваших комментариев.
Предполагаю, что эти отверстия сделаны для вентиляции багажного отделения посредством вытяжки воздуха из багажника через салон.
vekos
ConstK
В се так и есть эти отверстия для вентиляции, толька вытяжка идет из салона в багажник и далее на улицу, через вытяжные отверстия, которые находятся сбоку за задним бампером.
Кстати тема такая была, а называлась чтото типа "патение крышки багажника", там и про вытяжные отверстия было.
Все понятно.
Салон у меня тоже потеет ( в снег/дождь) и имеется конденсат на крышке багажника.
Но я даже представить не мог что это взаимосвязанно
Просто надумал летом сделать ШИ, в том числе и капота.
Если воздух действительно циркулирует через отверстия в задних крыльях, то где не нужно клеить слои вибро и звукоизоляионных материалов ? Имеено в каких местах ?
цитата: |
Если воздух действительно циркулирует через отверстия в задних крыльях, то где не нужно клеить слои вибро и звукоизоляионных материалов ? Имеено в каких местах ? |
Актуальный для меня вопрос? а то я тут заклеил прямоугольные окна в крыльях
http://ilian.users.photofile.ru/photo/ilian/151099693/xlarge/171163033.jpg
но там вроде бы есть продухи между кузовными элементами
ilian
Ничего страшного.
Под задней полкой по бокам есть дыры, ведущие прямо в задние крылья.
Slav
ну как бы да, думаю провести опыт, дымнуть чем нибудь посмотреть как поток идет
ilian
А что толку? Хуже уже не будет. Лучше тоже.
FF1 спасёт только принудительная вытяжка.