| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним.
Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.
Полезные ссылки:Хочу купить подержанный Фокус из USA.Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.Минусы / плюсы / детские болезни ff1.Что можно доработать после покупки.Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
цитата: |
У самого ФФ1 универсал уже 11 лет |
Место сборки и какой двигатель если не секрет. Октавия внешне очень нравится, но ценник не гуманен и на б\у: отдавать 350 тыр за 13 летний сарай эт чет как-то не то.
цитата: |
уступают второму Фокусу в плане простора |
Вот это учту, спасибо. Задние пассажиры потеснятся - не проблема)
обьем не превышает допустимые границы)) пока...)
цитата: |
Если эстетическим заморочек никаких и руки правильно растут - лучше первый |
мне нравится эта фраза
что-то здоровое и древнее, если не ошибаюсь, Понтиаки тоже помню, сейчас вроде уже и фирмы то такой нет...
Хоть и запоздало, но Всех с праздником!
deni9876
24 February 2015
klinikцитата: |
Место сборки и какой двигатель если не секрет. |
Сборка Всеволожск под Питером,
Двигатель Duratec 1.6. (Р)Восьмиклапанный мотор, хорошо едет с низов, для семейного универсала самое то, при том расход 6-6.5 л/100 км. Имеет цепь в приводе ГРМ и гидрокомпенсаторы. В общем за 11 лет и 220 тык пробега я даже клапанную крышку ни разу не снимал.
цитата: |
Октавия внешне очень нравится, |
У нее взади балка(против многорычажки у фокуса), что существенно сказывается на геометрии багажника, а для меня это один из самых важных параметров.
Да и цена на новую далеко за лям, от Октавии я отказался сразу после тестдрайва
Даже новый Киа Сид по мне поприятнее и комфортнее, да и цена пониже.
BOING 158
26 February 2015
Всем привет чего скажете по данной машинке
http://auto.ru/cars/used/sale/1009472477-eebfd/Как по мне, так дорого просят.
Oleg_KRSK
26 February 2015
BOING 158
А сколько должны просить?
Вот пробег точно скручен в два раза, минимум.
BOING 158
26 February 2015
Oleg_KRSK
Ну не знаю я свой планировал тысяч за 230-240 продать до нового года (у меня вагон 2 литра на автомате и 2003 года), а теперь смотрю как у меня стоят по 270-300, это плоды кризиса? Мне кажется за 1 фокус 300 тысяч просить это не серьезно. Данную машину планирую сестре прикупить как первый авто. Вроде все знаю за (8 лет владения про данную модель авто) где какие болячки.
Oleg_KRSK
26 February 2015
1
BOING 158
Ну тут 2005 год, все-таки, комплектация богатая.
250-260 норм цена
BOING 158
26 February 2015
Oleg_KRSK
Примял ваше мнение, спасибо. Да комплектация хорошая, вложится придется я думаю, всякие там корпуса термостата от америкоса, свечи, катушка, провода вв.
Oleg_KRSK
26 February 2015
BOING 158
Да другую машину взять да и всё, зачем второй раз проходить через всё?
BOING 158
по фоткам выглядит свежо: фарыф не мутные, сколов и ржавчины на крыльях и порогах не видно, кузов горит.
может, если не бита\не крашена и родной пробег - один владелец - это сильно.
в любом случае необходимо по месту смотреть, а там и по цене пробывать торговаться
BOING 158
26 February 2015
Oleg_KRSK
честно сказать особых альтернатив не вижу за 250-270 тысяч, так как сестра будет ездить нужна КПП автомат. Чего предложите?
BOING 158
26 February 2015
шурец
Саша привет! Как дела? Звонил продавцу говорит что на машине ездил мало, а вот арка задняя правая сгнила тож из уст продавца.
BOING 158привет!
смотреть нужно педали, чехол ручника, руль, зазоры, болты дверей\капота\крышки багажника. салон по фото не затерт...
не мог он сгнить - он же оцинкованный - гарантия на кузов от форда 15 лет, вроде бы. или лесять - не понмню)))
на фотках не видно где арка сгнила.
знаю больное место что у первого фокуса, что у второго в месте угла бампера с крылом - опять, же нужно на месте смотреть. кстати, - это один из поводов для торга, кроме замены подвески, ТО, и устранения мелких недочотов\болячек, что тебе предстоит сделать.
и коробку проверить "с пристрастием" - дорого, есичо, чинить автомат.
BOING 158:
|
а вот арка задняя правая сгнила тож из уст продавца. |
Про сгнила не поверю... крыло с низу поржавело возможно, либо бит. Если дверь багажника под гиевской накладкой моль не побила ( вообщим как у всех), то наверняка крашенный. А так приличный аппарат с виду, да и цена вполне по нынешним временам, тем более хозяин один. Если соберёшься его брать, то предупреди сестру о том, что этот Федя любит покушать, особенно в городе.
цитата: |
Звонил продавцу говорит что на машине ездил мало |
Ну прям, что не продавец, то Андерсен.
BOING 158
26 February 2015
шурец
Спасибо, тоже помаленьку. Ты про приборку помнится в аське спрашивал, к сожалению я ее расковырял не удачно так что отдать даже нечего. Спасибо за мнение по машине. Я посмотрел в эти деньги еще ситроен с 4 лезет. Но в форде я все болячки знаю, а в ситроене не изветно есть какие болячки, думаю что не без них. По коробке это да я свою пару лет назад менял в 50 обошлось.
BOING 158
26 February 2015
Chily
Признаться честно я тоже не верю в то что арка сгнила, ржа да может быть у меня тоже такая ерунда с задней аркой была так почистили и покрасили теперь как с новья))) А про продавана ты прав не битая не гнилая бабушка в церковь ездила, а присмотришся там ужас.
Semenoff Yuri
27 February 2015
1
BOING 158:
|
Я посмотрел в эти деньги еще ситроен с 4 лезет. |
+++ Решительно отказать! Если, конечно, на машине ездить планируется. Пыжи еще должны в эти деньги влезть - тоже отказать. Ну и Рено заодно.
Я про французов много могу рассказать, но тут про автоматы. У них всех стоит AL4 (DP0 в реинкарнации Рено). Кратко, кто на этой коробке отъездил до 150 000 без переборки - автоматически причисляется к лику святых. Обычно она раньше в ремонт просится. Ну и ремонта тысяч на 80 хватает.
PS: Там и кроме коробки приколов хватает. Но шарма у французов не отнять
Oleg_KRSK
27 February 2015mobile
Chily
А вот у меня под саблей всё чисто, др и вообще на всей машине нет даже намека на ржавчину
Victor_01
27 February 2015
poljot:
|
У меня Дюратек Рокам (98 лошадей). Кислородный датчик проверяли - работает без ошибок. |
Датчик работает без ошибок , потому, что на Duratec 1.6 его нет (сервисменам привет)
mishka_anderson
27 February 2015
Victor_01
Речь, наверное, о лямбда-зонде, а не о датчике массового расхода воздуха (MAF), которого там, действительно, нет.
Victor_01
28 February 2015
mishka_anderson
Вроде как лямбды у нас тоже нет (Duratec 1.6). это скорее датчик температуры выхлопных газов (лямбда вроде после/на катализатора, а у нас перед ним), но утверждать не буду
Oleg_KRSK
28 February 2015
Victor_01
Есть лямбда, перед катализатором, датчика температуры выхлопных газов точно нет
Victor_01
28 February 2015
Что есть это понятно, а вот смысл его перед катализатором не понятен
Oleg_KRSK
28 February 2015mobile
Victor_01
Регулировка смеси, какой ещё смысл может быть?
Victor_01
28 February 2015
Норма токсичности? (Euro 1,2,3,4,5)
Замирович
28 February 2015
Victor_01
КИСЛОРОДНИК У НАС ЕСТЬ Олег ПРАВOleg_KRSK
Он у нас есть Олег правOleg_KRSK
Нослужит для регулировки топливной смеси-её качестава ,а для токсичности если не ошибаюсь служит катал.
Victor_01
28 February 2015
Я не спорю что есть, просто почему его ставят на выпуск, а не на впуск, хотя на европе и usa маф стоит и две лямбды?
Chily
28 February 2015
Victor_01Второй лямбда-зонд на выходе ставится только в угоду экологии. Поэтому он и устанавливался не на всех марках выпускаемых в России из-за низких требований по токсичности. И 92-й в бак - это тоже из той же оперы.
А основной - именно до катализатора, он и считывает все основные параметры выпускных газов. И с его показаний корректируется режим работы двигателя.
цитата: |
просто почему его ставят на выпуск, а не на впуск |
Лямбда- зонд на впуск - это сильно
, не встречал такого...
Oleg_KRSK
28 February 2015
Victor_01
На впуске лямбда не нужна и ни на одной машине в мире его там нет.
Victor_01
28 February 2015
просто почему его ставят на выпуск, а не на впуск - выразился не так
Oleg_KRSK
28 February 2015
Victor_01
Потому что он анализирует количество не сгоревшего топлива в выхлопных газах. Прочитай в гугле зачем он нужен.