| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним.
Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.
Полезные ссылки:Хочу купить подержанный Фокус из USA.Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.Минусы / плюсы / детские болезни ff1.Что можно доработать после покупки.Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
Я блин в тринашку масла дороже лил ))) Теперь понимаю что по маслу он будет не накладен ))) А как часто нужно менять масло в коробке?
Щас тестя нету. Вот вечерком возьму доки у него скажу вин )))
kalchuga
2 April 2013
DCricket
рекомендуют раз в 50-60. Покури тему Масло АКПП
kalchuga
2 April 2013
DCricket
Все зависит от того как его изнасиловали в Америке и как к нему относился твой тесть.
Тесть у меня относился к нему очень хорошо. Гонял его в официальный сервис (даже масло сам не менял). Ездил не больше 80км/ч по городу не больше 40. В Америке его не насиловали,в Америке он даже не ездил. Тесть сам ездил в Америку купил новый форд и перегнал сюда. Его даже никогда не подкрашивали.
DCricket
Ну тогда должен быть достойный агрегат)
DCricket:
|
Хотя, как ни крути, против японцев Форды - это вечно ломающаяся груда металлолома. |
ничего советовать не буду, так, маленький комментарий из личного опыта
У меня фокус 2000 года, у друга Камри вроде 6 года. Оба авто не аварийные ни разу. Я третий владелец, первый был немец, второй подмосквич)), он - второй владелец, первый был из питера, авто дилерское. Я на машине каждый день, больше половины пробега на дальняк, он - несколько раз в неделю в основном по городу. У меня задняя подвеска еще родная, спереди менялись только пружины, один опорный подшипник и одна рулевая тяга которую сам же погнул. Проблем пока никаких кроме того что немного просели задние пружины ибо очень часто с полной загрузкой, и говорят что подходят сайленты на задних рычагох, но еще ездить можно. И еще прокладка клапанной крыжки начала после этой зимы немного сопливить - но то уже чисто из-за возраста. Он же постоянно в этом надежном японце что то делает, меняет и ремонтирует. Не машина, а постоянное вливание денег. Как его не встречу - он все про новые проблемы рассказывает. Предложил тут ему скататься летом на юга, ответ был такой - Да ну нафиг, а вдруг в дороге чего сломается.
Я понимаю что у меня пепелац уже старенький и его в идеале надо продавать, но честно рука не поднимается ибо дадут за него копейки и проблем совершенно никаких и не подводил ни разу за 4 года использования. Ах, да, забыл добавить - у меня автомат. Работает как часы, несмотря на то что первый раз в нем частично поменял масло через 10 лет с момента рождения авто.
patalogig
а мне вот пришлось продать Федьку, до сих пор вспоминаю, отслужил на твердую 5, да и служит прежнему владельцу...
сейчас машины в качестве упали, особенно качество лкп, а то что осталось из автопрома 90-х начало 2000-х то будем вспоминать как о мифах или в учебниках истории:)
по поводу японцев-они еще те скупердяи, на многом экономят..
Mitrich51цитата: |
а мне вот пришлось продать Федьку |
и на что его поменял? хоть это тут и оффтопом
Split Port 2.0 Кто что может сказать про данный двигатель как он себя показывает? Насколько надежен?
DCricketлучше Зетек, по всем характеристикам зетек лучше чем Split Port
Split Port 2.0
Ну у америкоса родной движок ни че не сделаешь. А чем именно он плох?
DCricket
У америкоса есть и Zetec 2.0 и Дурак 2.3
у меня был америкос с двигателем Зетек, а чем он плох я указал вам ссылку, кликните и изучите данный материал)
Я так понял Зетек выпускают для Европейцев,а Сплит исключительно для америки. Так я понять не могу почему Сплит хреновый,по моему америкосы не дураки и для себя все равно хороший двигатель оставили.
kalchuga
2 April 2013
1
DCricket
Пишу еще раз))
Америку собирали с двигателями Zetec 2.0, Split Port, Duratec 2.3
Европейский Zetec 2.0 отличается от америкосовского Zetec 2.0 Наличием проточек под клапана в поршнях.
Сплит порт не предпочтителен тем, что имеются какие то проблемы с седлами(точно не скажу, есть темы, потому что сам владелец Zetec 1.8), 110 сил против 130, 8 клапанов против 16 у Zetec.
Вот это уже более расширенный ответ. Спасибо.
kalchuga:
|
DCricket Пишу еще раз)) Америку собирали с двигателями Zetec 2.0, Split Port, Duratec 2.3
Европейский Zetec 2.0 отличается от америкосовского Zetec 2.0 Наличием проточек под клапана в поршнях.
Сплит порт не предпочтителен тем, что имеются какие то проблемы с седлами(точно не скажу, есть темы, потому что сам владелец Zetec 1.8), 110 сил против 130, 8 клапанов против 16 у Zetec. |
Проточки у америкосовского, а то как то не правильно написал)
Hidden postУ американских Zetek клапана толкаются не гидрокомпенсаторами, а подобранными бочонками без регулировочных шайб. Как результат отрегулировать зазоры не машине с пробегом - не реально.
Как владелец ФФ1 (вагон 1,8 шпания) с шестилетним стажем шибко хочу от этой машины избавиться. Хочу уже с год.
Из плюсов. На этом ресурсе вы найдете подробное описание всех возможных негараздов с этой машиной и как их устранить.
Из минусов. Вот буквально все эти негаразды с вами и приключатся.
konogon
А вы я смотрю хотите взять БУ агрегат из под чужой жопы, и не иметь проблем?ну ну. За 2 года то чего я вылечил, больше не вылезает. Остальное ресурсные запчасти, от них никуда не деться. У Вас первое сообщение на форуме за 5 лет, я уже не говорю о полезных.
kalchuga:
|
konogon А вы я смотрю хотите взять БУ агрегат из под чужой жопы, и не иметь проблем?ну ну. За 2 года то чего я вылечил, больше не вылезает. Остальное ресурсные запчасти, от них никуда не деться. У Вас первое сообщение на форуме за 5 лет, я уже не говорю о полезных. |
Чукча не писатель, чукча - читатель. Не писал, т.к. не вижу смысла в фразах "и у меня тоже сломалось.." А последнее мое сообщение для кого то может быть очень полезным. В нем заключена вся сермяжная правда, мои пот, кровь, слезы, нервы, деньги, время, и пр..
konogon
Лучшая машина — новая машина! (с) Генри Форд.
Весь вопрос в том, есть ли у человека деньги на новую машину. Или желание платить за КАСКО с нулевым стажем в правах.
Износ деталей - нормальная вещь. И к этому надо быть готовым. За то вы не привязаны к оф.дилеру и его тарифам. Самое страшное на б\у машине - это смерть движка. Вот потому DCricket правильно делает, что пытается именно о нем и узнать побольше.
konogon:
|
У американских Zetek клапана толкаются не гидрокомпенсаторами, а подобранными бочонками без регулировочных шайб. Как результат отрегулировать зазоры не машине с пробегом - не реально.
Как владелец ФФ1 (вагон 1,8 шпания) с шестилетним стажем шибко хочу от этой машины избавиться. Хочу уже с год. Из плюсов. На этом ресурсе вы найдете подробное описание всех возможных негараздов с этой машиной и как их устранить. Из минусов. Вот буквально все эти негаразды с вами и приключатся. |
Хотел бы продать продал бы давно и не говори здесь что ФОРД ФОКУС плохая машина. У тебя не было плохих.
konogonцитата: |
Как владелец ФФ1 (вагон 1,8 шпания) с шестилетним стажем шибко хочу от этой машины избавиться |
Это твоё право. И тут не вина Форда, что тебе достался такой агрегат из вторых рук.
Моему Фокусу осенью будет 9 лет, сам его покупал, сам и лелеял. Пришло время продавать, а я не могу решиться на такой шаг. Он меня ни когда не подводил, и всё на нём работает как на родном. Супруга плачет, - не продавай, ты хочешь продать члена семьи!
Вот и сравни теперь какие у нас разные с тобой машины? Или всё таки люди?
Кстати у меня русак, ГИЯ, 1, 8.
Chily
Хотел добавить от себя. Как сам к машине будешь относиться-так и ездить на ней. ФФ1 отличная машина. Да,не японец,(говорю ибо знаю, вторая машина в семье 6 лет японец) и ресурс деталей поменьше, зато себестоимость их + работы по замене не в пример меньше.
Любите свою машину,холите и лелейте- и будет вам счастье).
Здравствуйте! Хочу приобрести себе первый авто и вот пал выбор на фокус 1, вернее их четыре, и никак не могу определиться, друзей-знакомых которые бы могли посоветовать нет, поможете? ну хотя бы первоначальное мнение. Сам склонен к фокусу с автоматом, но побаиваюсь, говорят с ним хлопот больше. Заранее спасибо. Адреса:http://www.e1.ru/auto/sale/2365441.html,http://www.e1.ru/auto/sale/1946507.html,http://www.e1.ru/auto/sale/2364980.html,http://www.e1.ru/auto/sale/2408419.html.
DeilПервая ссылка - это вроде как уже второй фокус. Но цена как у первого с недостатками... (извините, но сужу по ценам столицы). Инфы по нему минимум, так что ничего не понятно.
Вторая ссылка - пробег меньше 100 тыщ для сарая, хм, я бы перепроверил.
Третья ссылка - пробег похож на реальный, ксенон похоже колхозный. Хороший движок с цепью (у самого такой).
Четвертая - да, движок 2 литра - это конечно здорово. НО - это американец, пробег имхо скручен, запчасти дороже, чем на ФФрус... намучаетесь скорее всего. Диагностику полную обязательно. Автомат - удобно ездить, но дорого чинить - это уже решать вам.
P.S. Фото не увеличиваются, так что разглядеть кузова не могу. И да, я не претендую на профессионализм в выборе машин
Deilна универсал с его комплектацией - цена 225 - халявная
последняя ссыль - судя по состоянию кожи на руле, пробег скручен, как минимум вдвое
вторая и третья ссылка FF1 Всеволжского авт. завода (хотя по vin автоматом определить не мог, сам расшифровывал) Остановился на них, оба 2004 года, двигателя как я понял с цепью, небольшая разница в комплектации и разница в пробеге - у одного 141000 у другого 76000...
как вообще то Всеволжские фокусы? и разве пробег дом - работа, дом - дача не могут быть 76000?!
и ~ 270 000 руб. нормальная цена?