Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

4 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:
2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним. Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)
3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):
4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.

Полезные ссылки:
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Что можно доработать после покупки.

Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
купить, б/у, рынок, подержанный, покупка автомобиля, б/у авто, покупка, продажа

avatar
Malish
1 March 2012

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
174,7K
views
277
members
1,3K
posts

Vovan_mail
7 September 2011


шурец
В ЛС ответ
smolgrad
7 September 2011


Да хочу подержанный 2005 года (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12704748-62da1.html), на что обратить внимание при покупке?
avatar
Беркут
7 September 2011


smolgrad
Если все правда, особенно пробег и количество хозяев не ПТС, а реально, то машинка стоит своих денег, тем более универсал, а они самые дорогие. Комплектация достойная, но для полного счастья не хватает электроподогрева лобового стекла, но это уже изыски. Мое мнение - брать! Удачи!
smolgrad
7 September 2011


На что обратить внимание при покупке и как узнать реальное количество хозяев? Спасибо.
avatar
Беркут
7 September 2011


smolgrad
Реальное количество никак не узнать - могли ездить по доверенности. Но (!) смотрите на чистоту салона - у одного хозяина он всегда чище. Даже после комплексной химчистки видно. Если ПТС оригинал, а не дубликат, то она была за одним хозяином. Сверку номеров кузова и двигателя, хоть это сейчас и не критично, но и его тоже с номерами в ПТС. Машину на диагностику. Если договоритесь, то деньги пополам, нет - то за свои, но обязательно. Лучше немного денег сейчас, чем много потом. Диагностику можно пройти в любом автосервисе, но, если будете брать в Москве, то лучше в нашем "клубном" сервисе. Созвонитесь с ними. Обязательно проехать на всех режимах и слушать-слушать-слушать. Проверить включение вентиляторов системы охлаждения, работу климата при выведении регулятора на минимум, при этом включение провести на холостом ходу - стрелка тахометра должна качнуться и снова встать на 800-900. Этим проверите работу КХХ. Хоть и пишут, что краска родная, внимательно осмотрите все ЛКП, а также маркировку стекол - должны быть одинаковыми. Из опыта - небольшие недостатки все-равно будут, могут также не совпадать маркировки стекол. Спрашивайте историю этого. Если не критично (в глаза не бросается) и сделано все хорошо - допустимо, т.к. машина не из салона, а ездила и ей уже 6 лет. Проверьте сервисную книжку, если она имеется. Удачи!
avatar
шурец
8 September 2011


avatar
Беркут:

но для полного счастья не хватает электроподогрева лобового стекла,

меняное значит лобовое. в такой комплектации оно не может не быть без подогрева по-моему вообще на всех русфокусах оно в базе! ну типа адаптированный вариант для россии, итак же как и увеличенный, в отличии от америкосов, дорожный просвет
а вот почему меняли-это уже вопрос
avatar
Беркут
8 September 2011


шурец
Я и говорю, чтобы маркировку всех стекол смотрел. Хотя менять лобовое можно по многим причинам и не всегда на с подогревом из-за его дороговизны. У нас под Ярославлем машины бились (был сюжет на ЦТ), жена на работу ездит с дачи и обратно, так скорость сбрасывала до 20 км/ч. Как раз замену лобового за серьезную аварию не считаю.
avatar
шурец
8 September 2011


Беркут
аха, тока продавец умолчал, а это уже не айс! И присмотрись на капот! Правая сторона где фара вроде не ровно прилегает. Зазоры д/б везде одинаковыми или у меня косоглазие...
Зы: стекло за аварию тож не считаю и я бы сказал покупателю что менял
avatar
m48bnt
1 March 2012


Malish
спасибо большое за инструкцию, все по полочкам, все доходчиво, для новичков как я неоценимая инструкция
avatar
KostyaAvtaz
2 March 2012

1

m48bnt
Я ,когде себе машину выбирал,брал в аренду толщиномер краски!
Многое можно узнать о состоянии кузова авто,даже картину повреждени при дтп можно составить!)

Лишним точно небудет ,тем более для себя любимого авто всетаки)можно и заморочится)!
avatar
m48bnt
2 March 2012


KostyaAvtaz
я о таком и не слышал, надо взять на вооружение, спасибо:)
avatar
demin_x
2 March 2012


Malish
А еще надо добавить во 2-й этап инструкции про фары. Если машина была битая в перед, то как правило, меняются фары. А меняные или полированные фары сразу видно, особенно если одна фара родная, а одна новая. Так можно даже по фоткам отсеивать юитые в перед авто.
avatar
Malish
2 March 2012


demin_x
А я например правую фару менял на новую. т.к. не работал механизм корректировки фар. Опять же фару может и камень разбить. Тема правильная, отмечу, заодно вставлю про стекла. Маркировка на стеклах и год должны быть похожи.
Добавил п.п. 3.5 и 3.6
Дла удобства разместил моё сообщение первым в теме.
Malish
itdating
4 March 2012


Всем привет вот собираюсь пополнить ряды фокусников хочу приобрести вот такой авто www.avito.ru/items/ulyanovsk_avtomobili_s_probegom_ford_focus_2003_61886979 2-й хозяин сборка питер 2003 год движок 1.8 кондер эл.зеркала. попогрейки да и стекло целое лобое наверно еще и греет. Хочу услышать ваши советы по этому поводу не столько смущает кузов это все вытянется и выправится тем более кузовные запчасти на фокус я смотрю дешевыекак а пробег автомобиля 144 тыс. хозяин признается то ничего в нем не ремонтировалось. Сейчас владею Мондео 1 1993 года тоже мотор Zetec Но 1.6 хечбек вот решил пересесть на кое что посвежее. Что скажите сам из Волгограда ну это не смущает приеду заберу цена не сильно кусачая думаю в 200 000 уложусь чтобы притащить все сделать и ездить. Что кто про это думает??? Любое мнение важно особенно тех кто живет рядом с этим автомобилем ))).
avatar
Malish
4 March 2012


itdating
Если объявление есть в инете вставьте ссылку на описание, мало информации о машине даете.
itdating
4 March 2012


сори чето не заглотил сразу ссылку.
Vovan_mail
4 March 2012

1

itdating
Тут советчиков не может быть, не известны скрытые дефекты, а их куча сто пудово. и чтоб востановить в нульс, капейку выкинешь хорошую. Этот авто еще как донор, но заменьшую цену куда не шло, а за такую...
avatar
Chily
4 March 2012

1

itdating
А стоит вообще овчинка выделки? Ведь есть вариант не уложиться в заявленные 75 тыс. по полному восстановлению уж точно, я имею в виду подушки и т.п.. А ведь придёт время и продавать его придётся.
Да и скрытые дефекты... Вообще он заводится?
avatar
Беркут
4 March 2012

1

itdating
Ездите и дальше на Мондео - овчина выделки не стоит.
avatar
demin_x
4 March 2012

1

itdating
ИМХО, машина того не стоит. Можно купить машину в максимальной комплектации с таким же двигателем и не разбитую меньше чем за 300 т.р. А в этой машине тебе надо будет ремонтировать кузов, внутренние агрегаты, да еще и подушки безопасности, модуль подушек. У меня было небольшое ДТП, так я до сих пор не смог перепрограммировать свой модуль, походу новый придется покупать. А это около 15 т.р. Это все не только деньги, но и время. Машина не стоит своих денег.
P.S. А после того как ты ее отремонтируешь придется еще и плановые ремонты делать, такие как подвеска и т.п.
itdating
4 March 2012


не разбитые этого года от 250р ценник это раз и так же что надо делать по ходовке, а подушка ну стрельнута ну и что, это не столь важно я ее покупать не собирался если только очень дешево попадется у буржуев. Вообщем все такого мнения что лучше лучше купить нормальный фокус рублей ближе к 300р и также в него потом пулять бабосы потому что они все с пробегом 120-150 тыс. ?
Vovan_mail
4 March 2012

2

I
itdating:

а подушка ну стрельнута ну и что, это не столь важно я ее покупать не собирался

А подумал что на всякий случай она нужна, ведь даже палка раз в год стреляет
Vovan_mail
7 March 2012

8

Как бы попытаюсь еще написать и добавить видео парочку. Прошу принять к сведению это не агитация и не бадание моторов. Просто визуальное представление для желающих приобрести фокуса (хотя бы по показаниям изменения спидометра и тахометра). Предупреждаю сразу 2 литровый это не гоночный болит, а так типа картошку с дачи возить сразу по 20 мешков, если чо . Хорошо бы было чтоб владельцы других авто 1.6, 1.8, 2.0, 2.3. Поступили так же( не вариант что сделают, по чему, сами взрослые поймете ). И написали все что думаем об авто, чтоб люди приходя сюда могли посмотреть оценить, не на словах авто, а в какой то степени визуально. Если человек хочет такое авто , а не памятник поклонения, то он возьмет, сделав правильные выводы хотя бы из увиденного.
Поражает подход к выбору и проверке авто. Прежде всего парни включаем голову. Покупка агрегата порядка 10 лет от роду и этим все сказано. В любом случае приготовитесь в него пулять бабосы.
Курили, пили, с девушками сексом занимались в салоне - это так важно??? Вы этим заниматься не будете . Если авто в целом в более или менее хорошем состоянии по техническим критериям. Следующий параметр - хотите компрессию на убитом движке, она будет, если грамотно подойти к этому делу. Даже старого сплита сделать можно с виду как тока с завода, а сказать, что в связи с известным багом данного двигателя. Брат из штатов прислал нового. И найдется тот кто проглотит это дело. Ну и тому подобное. Вопрос бит или не бит. Смешно однако. Да половина ездит на авто с разными повреждениями, что теперь застрелится и не покупать авто, той марки которую хочется. Нет надо перевернуть все и найти 10 летку без изьянов. Мне кажется тут главное как сделано авто, хотя и было аварийное.
Об моем авто. 2 литра. АТ. Зетек (был сплит). Я 4 хозяин (видать надо чтоб был второй). Критерий выбора пал на фокус первый из того что однажды он мне понравился))). Вид своеобразный (америкос), в потоке даже ночью не спутать ни с кем. Обтекаемые формы, как внутри, так и с снаружи (что дает хорошие аэродинамические эффекты). Не в обиду 2 и 3 фокусам, вряд ли там будет тоже самое, квадрат, он и в Африке квадрат, одно радует, более современная начинка. Но клонов цела попа помидоров, нет индивидуальности.
1 ФФ (не зависит от движка). Управляемость авто, хорошая (там где на других иномарках с трудом зайдешь в поворот, на этом в легкую). Отличный накат, даже на АТ. Устойчивость авто, так же хорошая. Не буду пальцем показывать, но уже говорилось, если есть занос, то он ожидаем и легко управляем. (так же есть вариант дай дураку стеклянный, пописал и об угол, то есть не надолго). Что касаемо железа, то что ставим так оно и ходит, руки есть, желание есть - сделаете. Главное движок и коробас, хотя тоже условно. Предпочтителен конечно зетек (мощьность выбираем сами). Комплектация, тоже как бЭ ваше предпочтение. Автомобиль в целом нормальный, если принять во внимание когда он выпущен (не хотим гемороя идем в салон и покупаем 3 федора нового . Как вариан новую приору или гранту , но это до поры, до времени, потом все равно будет гемор). Кстати доступность железа на это авто отличное, можно найти железяки и не так сложно и большой плюс того что, благодаря таким как наш форум есть хорошая информационная поддержка, что поверьте не так мало важно.
Есть свои конечно недостатки, при таком возрасте все таки есть авто уже побитые коррозией, что и есть один из основных багов, в критерии выбора авто.
Прикладываю видео чтоб было какое то визуальное понятие об авто (этот ролик уже баян)
Просто ускоренный старт без кик дауна. Смею заметить на тупом американском автомате, как тут бытует мнение.

Второй клип это режим так скажем трассовый и на хорошей дороге. Если можно назвать недостатком америкосовского авто (не у всех есть) электронное ограничение скорости в районе 175 км\ч, что у меня и есть. Тока вопрос а надо ли мне больше. (могут однако потом понести тихо). Не претендую что у меня летит типа как самолет, но он едет как едет, у кого то лучше едет и слава богу что так, мой пробег уже за 300 хотя на одометре 45

В конце концов и подведя черту. Авто хорошее я его обожаю. Руки если не кривые и не боитесь каких либо трудностей то этот авто для вас парни.

Хотя все это спорно и мнений , столько сколько людей.
Руль криво, угу, откручивал подвеску поставил не поместу.
itdating
6 March 2012


Да помоему это чуть ли не единственный авто цена/качество правда считаю что наиболее адекватная цена порядка 10р за год ну никак не под 300р как их пытаются продать. Да и какие альтернативы ему ? хуиндай акцент или заз ланос или хренов логан, да в половине этих авто даже кондерчега нет не говоря про передние весла.
avatar
сандалеет
7 March 2012

8

Наверняка некоторые помнят мои сомнения при покупке этого авто и вытекающие из этого мои вопросы к форуму. Все меня отговаривали-поэтому я ее решил купить. Итак имеем полутруп за который было уплачено 67500 рублей. 2000 год, 2 литра Зетек, была в ДТП на исторической Родине.
posted image
Фото перед покупкой
http://s013.radikal.ru/i322/1112/0f/7be30f8204b0.jpg
posted imageposted image
Калининградские мастера не очень-то маскировали следы былой аварии
http://i057.radikal.ru/1112/6a/1548a1df4db9.jpg
posted image
Машина заводится, но не едет, ужасно высокие холостые(до 4000), снизу машину не осматривали ибо ничего хорошего нам это не сулило, да и хозяин сказал что хоть там будет дыра метр на метр-ни рубля не уступит. В общем-купил, загрузил на эякулятор и утащил к другу на СТО. Сейчас стоит там, по мере поступления денсредств, буду возвращать к жизни. Цель мероприятия-вернуть железо к жизни, не выйти за рамки экономической целесообразности.
По приезду сразу поменял лобовое.
posted image
Затем подняли на подъемник осмотрели снизу, ничего дергать не стал,кошмар оборванные сайленты, стойки стаба, висящие куски тросов,отложил блокнотик для дефектовки в сторону и сразу принял решение-менять все едрене фене.
Сбегал в банк, закабалился на 50 тыс и...
posted image
Завтра буду внедрять все это хозяйство.
Итого на авто на сегодняшний день обошлось в 112300 рублей, а еще резину брать и аккумулятор,химчистка,покраска, оптика мутная, жижи везде менять...не известно как ведет себя АКПП и работает ли кондиционер...ой.ё мое...
Продолжение следует...
avatar
Nik_h
7 March 2012

1

сандалеет Желаю удачи=) Буду следить за ходом интересная тема=)
Vovan_mail
7 March 2012


avatar
сандалеет:

Завтра буду внедрять все это хозяйство.
Итого на авто на сегодняшний день обошлось в 112300 рублей, а еще резину брать и аккумулятор,химчистка,покраска, оптика мутная, жижи везде менять...не известно как ведет себя АКПП и работает ли кондиционер...ой.ё мое...

Во это героический поступок. В конце концов если даже выйдешь в 200 рублей, то она по любому будет практически вся перетресена тобой, в этом случае у тебя будут еще и знания по авто.
А то купят за 300 не битое авто, потом масла ремни, через месяц все рычаги , через полгода оказывается что все ремни стрельнутые и нет подушек.
Вообще битое авто сродни с брошеной собакой, практически одно и тоже поведение. Сперва будет стараться куданить сунуть свою морду и не слушаться, а потом будет лучшим другом
itdating
7 March 2012


Ну лобовой не сильный удар легче восстанавливать чем бока и зад, спереди то все на болтах ))
avatar
sharpns
7 March 2012


Vovan_mail
А что лампочка слева на приборке горит Вас не смущает?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up