| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним.
Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.
Полезные ссылки:Хочу купить подержанный Фокус из USA.Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.Минусы / плюсы / детские болезни ff1.Что можно доработать после покупки.Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
Всем здрасти!
Предложили мне купить авто ФФ-1, темно-синего цвета, двиг 1,6 (цепной), производство вроде как Питер. Вот что знаю о машине: 2004 года, пробег 109 тыс, седан. Была стукнута об грузовую газель (залезла ей под грузовую платформу сзади). В результате лопнул лобач и помялся капот. Больше ничего не пострадало. Предлагает мне её мой сосед. Он занимается как раз битыми. Капот поменяли на новый, старый выкинули. Поменяли лобач. Внешне деффектов теперь вроде нет. Прокатился на машине, вроде все в порядке - ничего не гремит, не шумит. В комплектации кондиционер, эл.стеклоподъемники передние, зеркала механические, магнитола Elenberg черно-белая (я так понимаю - заводская), диски штамповка. По двигателю и подвеске нет нареканий. Соседа знаю уже лет 20, он мне сразу сказал где битая, что меняли и чему вообще подвергалось авто. Просит за неё 260 т.р. (предлагает даже в рассрочку). У нас (в Пензе) 2003-2004 года продают в основном за 280 и дальше за 300 т.р. В принципе авто понравилось, но вот кажется цена завышена на него. Как считаете?
CyBOPOB Для Московского региона дороговато конечно. У нас за эти деньги 1,8-2,0л можно взять в таком состоянии и комплектации. А за 280 и выше вообще "в коже". Как в остальных городах не представляю,может быть и нормально
CyBOPOB
1.6 2004 за 260 дорого скинь еще тыр 20-30 тогда приемлемая цена будет.Хотя в нашем регионе дороже
demin_x
28 June 2011
CyBOPOB
Угу, верно. Проси скидку и покупай)
CyBOPOB
Берите за указанную цену. При таком пробеге, если он реальный, скидку просить не стоит. Машины 2004 г.в., как правило, имеют пробег за 150 тыс.км. Комплектация, конечно, не очень, но вполне достаточно, чтобы ездить с комфортом. На штамповку потом одените зимнюю резину, а на лето купите литье. Я на форуме взял хорошее за недорого, правда в Москву съездить пришлось, но оно того стоило. Двигатель ИМХО самый удачный для спокойной езды, но и "притопить" позволяет. Расход 92 бензина на трассе 6,5-7,0 (без кондиционера), в городе 8,5. Брать с более мощным - только расход увеличивать. Удачи!
Chily
28 June 2011
2
CyBOPOBЦена вполне разумная, тем более продавец известен. Если всё устраивает, то есть смысл брать, согласен с Беркутом.
З.Ы.
цитата: |
скидку просить не стоит |
Но скидку просить всегда стоит.
Спасибо, ребят.
Пока читал отзывы, задумался: может и вправду стоит съездить в Москву за машиной?
Нашел несколько вариантов. Например:
_http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11267275-af0d_72079237.html
или
_http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11427506-325523.html (ссылки по-другому вставить не получилось).
Что скажете?
ЗЫ: варинт с авто из предыдущего моего поста не отпадает.
CyBOPOB
По второй ссылке какие то нескадушки: написано USA а двигатель как 1.8 у меня с гусем, у америкосов вроде хобот должен быть, написано "Электростеклоподъемники (все)" а на фото в салоне видно, что только передние. У первого авто там на фото видно что все эл. стеклопод.
Фары и фонари европейские, хотя мог и переставить, но всё равно странно.
За 7 лет 61 тыс. км. маловато как то, или как всегда бабушка ездила?
Еще не слышал, что бы 2-х литровые двигатели были с МКПП.
Полочка под рулем как у европейца.
Бортовой компьютер - что-то я его не вижу, штатный он ведь правее руля должен быть.
Двигатель зачем то помыл, зачем?
Водительское сиденье в пятнах каких-то, можно постирать, но всё же.
Такое ощущение что продавец не знает свой авто или пытается запудрить мозги.
Запрашивайте VIN и пробивайте комплектацию.
Беркут
28 June 2011
CyBOPOB
Авантюризм - вещь хорошая, но в разумных пределах. Вы не новую в салон едете брать. До Пензы 600 км и Вы собираетесь на неизвестной машине совершить сей вояж?! У одноклубников проблемы с глохнувшей своей машиной и то на дальнее расстояние опасаются. А если что случится, то вся разница в цене уйдет на ремонт или эвакуатор! Если регистрация у предложенной первой машины пензенская, то и с регистрацией проблем быть не должно и дешевле. Взвесьте все и Удачи!
Как писалось выше, в объявлении ко второй машине и правда очень много неувязок. Я бы даже смотреть не стал.
А вот первый аппарат вроде ничего. Но это только по объявлению. Остальное надо смотреть. Заметил у него треснутое стекло, о чем он не написал в объявлении. Замена такого (с обогревом) встанет тысяч в 15. а в остальном - симпатичный аппарат. Вот только издалека ехать стоит ли?
Всем привет.
Всё-таки полазив по местным рынкам и объявлениям, решил взять первый вариант (предложенный соседом). Сегодня забрали автомобиль, поменяли масло. Залили Mobil синтетику 5W40. Есть конечно недостатки и по салону. Он грязный пока, на панелях кое-где царапины. Хотя требовать авто без изъянов было глупо. В общем на днях оформлюсь в гаи (застраховался уже), получу номера. Теперь в планах съездить на диагностику, протяну (не знаю, надо ли - раньше имел дело только с отечественным авто. Но думаю стоит). Ну и химчистку салона сделать и отмыть как следует, благо мойка бесплатная.
В общем принимайте пополнение.
CyBOPOB
Поздравляю с покупкой! По приведению машины в надлежащий порядок - ход мыслей абсолютно верный! Теперь Вам в ней ездить и все следы разгула и разврата предыдущих хозяев надо уничтожать! Протяжка тоже вещь нужная, но по возможности в двигатель не лезьте. Лучше съездить к диагносту, посмотреть ошибки в "мозгах" и подчистить их, заодно проверить давление в рампе - будете знать, что все с двигателем нормально или что нужно с ним сделать для приведения в полное работоспособное состояние. Удачи!
Всем привет!
Помогите выбрать авто, фокус 1, планирую строго брать с АКПП, реально ли найти не ушатанный экземпляр?
Вот смотрел как вам такая машина:
http://www.major-expert.ru/cars/moscow/ford/focus/433294А чем американцы от европейцев отличаюьтся? спасибо
Реально, но сложно. Кокретно по этому - видно косяки на левых дверях, внизу болячка у них. Особенно видно на водительской. Пробег скорее всего скручен тысяч на 20-30. Вообщем смотри ржавчину внизу дверей с внутренней стороны (там резинка у них стоит, под всегда цвести начинает). На крышку багажника обрати внимания (в районе значка Форд). Ну а про риск с акпп на бу машинах не надо напоминать. Будь вниматтелен
RAS87
Огромное спасибо за советы!
А автомат, вообще на фордах практичный?
wonknu
1. Молдинги на дверях и заднем бампере. а также дверные ручки не крашенные, а черные. На сколько я помню на GHIA все указанные выше элементы красятся в цвет кузова.
2. Моей машине 8 лет пробег 78 тыс км но двери внизу ещё даже не собираются гнить, а здесь сввиду как будто насквозь.
3. На заднем бампере нет заглушки под буксировочное ухо.
4. Задние фонари от европейца, а передние фары с поворотниками в бампере не узнаю, может от америкоса.
LEx_x
18 July 2011
1
Malish
Это европеец дорестайлинговый,там всё так и должно быть,у самого такой.Молдинги и ручки красила наша раша...А вот почему меняли задний бампер и поставили его от рестайла вопрос...смотрите занюю часть на предмет аварий...
LEx_x
Malish
Спасибо Вам большое буду смотреть другие варианты еще.
Но боюсь бюджет у меня маловат... =(((
Может кто -нить еще варианты подскажет какие-нибудь.
спасибо
я за 220 взял с поцарапаной дверью и крылом задним 02 год 101 т.м. фактически на лысой резине. после покупки отвалилась лямбда, сдох генератор, сломались вентиляторы обдува радиатора, починил сам но если похорошему то кусок проводки - 3т.р., если бы не заметил вовремя вскипятил бы голову. По подвеске заменил все спереди ничего не стучало, но стойки влажные, пружины просевшие, сайленты старые, через день после покупки лопнула пружина, еще через месяц сдохла гидроопора мотора. Итого вложений только по технике:
гена 5
опора 4
резина 20
вентиляторы 3
подвеска 20
на диагностике при покупке ничего этого видно не было. Ну подвеска подходящая была вся, без криминала просто старая.
вот и считайте в авто полностью исправный технически вложить пришлось 50 с небольшим. По хорошему еще заднюю подвеску надо поменять. Это еще не считая расходников. Масло, фильтры, ремни. ГРМ один потянет на 10ку с заменой и роликами.
За 220т.р. я думаю кроме дров ничего не возьмешь! А у форда замена только подвески в копеечку выльется! Сугубо личное мнение!
ну на форда от мазды 3 много чего подходит,и от европы в америку по подвеске,и выходит чут-ка подешевле
бюджет около 200к рублей. Смотрел много чего и вспомнилось мне как я гонял на ФФ Хэтч, но 5д и Европеец. Мне очень нравилось.
Сейчас хочу купить 3-хдверку двухлитровый и 133 лошадки. Стоит ли. И с какого пробега нужно делать капиталку чего либо. Заранее спасибо за ответы и совету новичку!
Я думаю за 200 брать не стоит,будет мертвый!
ну вот я сейчас пробиваю по ВИНам и ищу историю. Их просто настолько мало продают.
okey777:
|
бюджет около 200к рублей. Смотрел много чего и вспомнилось мне как я гонял на ФФ Хэтч, но 5д и Европеец. Мне очень нравилось. Сейчас хочу купить 3-хдверку двухлитровый и 133 лошадки. Стоит ли. И с какого пробега нужно делать капиталку чего либо. Заранее спасибо за ответы и совету новичку! |
я за 200 с копейками взял, вбил полтос за два месяца. Не думаю что за эи деньги будет машина без проблем.
гидроопора, рейка, подвеска всего по чуть-чуть вот и выходит нормальная сумма.
Добрый день!
есть бюджет 300-320тр
Нужен универсал, механика, автомат не важно
http:// www.e1.ru/auto/sale/900433.html
http:// www.e1.ru/auto/sale/924964.html
оцените варианты
И реально ли в эту сумму нормальный подобрать, чтоб особо не вкладываться
Только Екатеринбург.
shurik83
Дороговато, поищи получше, за эти деньги можно GHIA взять.
Не просто дорого, а очень дорого! Комплектация средняя, что у первого что у второго. Пробег у первого 75 тыс. км за 11 лет - большой вопрос! Это что же менее, чем по 7,5 тыс.км в год или 625 км в месяц - да за неделю по городу больше накрутишь. Не верю! У второй пробег еще можно посчитать за реальный. При этом с меньшим пробегом стоит дешевле, хотя нештатных наворотов больше - дистанционное открытие бензобака, парктроник и электроантенна. В Ярославле в комплектации "почти все" правда 2003 г.в., но в декабре 2010 знакомый брал за 250 т.р. Цена выставленных двух Фордов не более 270 т.р. (за каждый
)
И еще от себя. Как понял, Вы хотите именно универсал. Так вот из опыта владения именно универсала порекомендовал бы искать с двигателем 1,6 97 л.с., т.к. двигатель по характеристикам близок к дизелям (прекрасно тянет с низов) и при перевозке на крыше особенно по неровностям позволяет доставить груз в большей сохранности (проверено лично при перевозке вещей и стройматериалов из города на дачу). Удачи!
antonshubin74
5 August 2011
не согласен с предыдущим оратором насчет двигателя, ибо zetec 1.8Е 115л\с гораздо более надежен и в случае чего ремонтопригоден \конечно, надо следить за ремнем грм...но это как чистить зубы... уже стало общеим критерием технической культуры обладателя современного автомобиля вообще\.