| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним.
Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.
Полезные ссылки:Хочу купить подержанный Фокус из USA.Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.Минусы / плюсы / детские болезни ff1.Что можно доработать после покупки.Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
Malish
1 March 2012
Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
alex26.ruкакие винкоды, что за бред? не надо людей вводить в заблуждение своими выдумками
pesok
25 November 2016mobile
alex26.ru
Вот про америкоса история от Avenger86
www.drive2.ru/l/9034554/
www.drive2.ru/l/9094965/
www.drive2.ru/l/9158013/
alex26.ru
26 November 2016
comp25
pesok
да в вашей местности никакая оцинковка не выдержит! только,если в гараж на зиму загнать...у нас на юге поменьше солей сыплют,тем более в моём городе.у нас всё больше песочком балуются. да и зимы,снега почти нет(всего неделю-ну 2).озёра ,блин,не замерзают уже года 3. удочки зимние уже забыл,как разматывать...
Roland_Tower
13 March 2017
Хочу жене взять простенький фокус, но все советуют, что лучше брать мандео. Что будет выгодней в эксплуатации и надежнее?
Roland_Tower
Всё зависит от состояния машины. Классы разные фокус и мондео, сравнивать некорректно. И смотря о каком мондео идёт речь, а фокус 1?
Roland_Tower
Первый фокус если только с третьим мондео более-менее по цене сравнивать, можно рестайлинговым. В наших краях средняя цена живого фокуса примерно 200 т.р., живого мондео примерно 300 т.р.
Сам мондео не владел, но по отзывам запчасти примерно в одном диапазоне по стоимости, у мондео только на слабую подвеску многие жалуются, особенно переднюю.
В общем, фокус обычная хорошая машинка со всем необходимым. Мондео классом повыше, в целом, тоже хорош, начиная с четвёртого поколения качеством хуже пошёл.
Живой первый фокус и третий мондео найти не так то просто. В общем, рекомендую выбирать исходя из денег и наличия достойных экземпляров.
Roland_Tower
При одинаковом (важно!) бюджете - смотрите более простую и живую машину.
Сам выбирал авто для работы в диапозоне 200-250к в августе 2016 года. Просмотрел множество вариантов. Купил Фокус 1 и при том без кондиционера за 170 000 и вложил в него 70. В целом, Фокус 1 хорошая машина, но годы берут свое и бюджет на ремонт иметь в запасе нужно обязательно.
Roland_Tower
20 March 2017
Спасибо, выбрали всё таки фокус 1. Нашел на сайте салона независимость. Кто сталкивался с ними? Вроде чистенький салон, отзывы нормальные.
Roland_Tower
Конкретно про этот салон ничего сказать не могу, но вообще люди не любят связываться с салонами на вторичном рынке далеко не напрасно.
Пробег скручен буквально у 99% экземпляров, причём до бессовестных цифр. На внешний вид не ведитесь: у салона есть куча ресурсов, чтобы сделать из г@вна конфетку быстро и дёшево, только ненадолго. Юридическую сторону сделки нужно тщательно проверять: то, что все пишут "100% гарантия юридической чистоты" - откровенное враньё, чаще всего. Ну и по стоимости нечасто число в объявлении совпадает с действительностью. В общем, будьте внимательны.
Roland_Tower
Плюс переплата, салон за спасибо не работает... и владелец продавая через салон, сам теряет в деньгах.
alex26.ru
20 March 2017
Roland_Tower
ищи машину у частников и обязательно проверь на СТО по всем параметрам. лучше переплатить за диагностику,чем потом разгребать чужое г%но...3000-не слишком большие денги
Доброго времени суток!
Пришло время перейти с ВАЗа на иномарку и выбор на Фокус 1. Долго ждал момента, консультировался, пробовал. ПО мере накопления капитала, каждый раз выяснялось что нужно увеличить сумму бюджета. И вот когда нужна сумма нашлась, снова выясняется что бюджет нужен больше и да и найти живой фокус 1 практически не реально, все перебиты и перекрашен вдоль и поперек... (консультировался с автоподборщиками). Скажи мне пожалуйста, что творится с рынком??? Присматриваю себе седан или универсал. Рассчитывал на бюджет 180, сказали поднимай до 200, потом снова сообщили: "Хочешь нормальный, копи 250".
Подскажите мне пожалуйста, опытные владельцы, где истина ?? На что мне ориентироваться ? Есть ли шанс взять хорошего Фокуса 1?
Roland_Tower
26 March 2017
Tap-ok
comp25
alex26.ru
Частники тоже любят поскручивать пробег. А салону если что, то и предъявить можно. Короче связался я с независимостью. Слишком уж вкусное предложение дали. И гарантия на юр. сторону и ТО сделают. Короче внес предоплату, теперь сижу, жду. Как будут изменения - сразу отпишу сюда. Спасибо за помощь
TemyanLive
Копи 200 на машину и 50 сверху чтобы потом в порядок привести (замена ремней, роликов, помпы, жидкостей и проч расходников, наверняка по ходовке что-то потребуется и т.д.)
В Москве найти не битую машину, которой минимум 12 лет, почти не реально. Да и в других местах тоже, это нужно понимать. Поэтому поиски, по сути, сводятся к попыткам обнаружить в меру битую и хорошо сделанную потом машинку с разумным пробегом. Такие попадаются, но искать наверняка придётся долго и дотошно. По поводу цены: каждый ценит свою машину превыше всего, но по-моему, за экземпляр, которому примерно полтора десятка лет и далеко не премиум класс платить больше 200 следует только в особых случаях.
Да, кстати, лучше европейца ищи, из Америкие многие приходили уже перебитые во всех местах. Хотя кто-то может и не согласится.
Roland_Tower
Как человек, знакомый с юр. стороной, могу сказать, что предъявить что-то салону за б/у машину чрезвычайно сложно, для этого салон должен фатально лохануться в договоре, а форма договора всегда их, где всё предусмотрено.
А предоплата, если не секрет, зачем? У них машина не в наличии штоль?
Договор купли-продажи? Продавец салон? Или комиссия или ещё какая-нибудь схема?
Tap-ok:
|
TemyanLive Копи 200 на машину и 50 сверху чтобы потом в порядок привести (замена ремней, роликов, помпы, жидкостей и проч расходников, наверняка по ходовке что-то потребуется и т.д.) В Москве найти не битую машину, которой минимум 12 лет, почти не реально. Да и в других местах тоже, это нужно понимать. Поэтому поиски, по сути, сводятся к попыткам обнаружить в меру битую и хорошо сделанную потом машинку с разумным пробегом. Такие попадаются, но искать наверняка придётся долго и дотошно. По поводу цены: каждый ценит свою машину превыше всего, но по-моему, за экземпляр, которому примерно полтора десятка лет и далеко не премиум класс платить больше 200 следует только в особых случаях. Да, кстати, лучше европейца ищи, из Америкие многие приходили уже перебитые во всех местах. Хотя кто-то может и не согласится. |
Спасибо!
egnagon
26 March 2017
Tap-ok:
|
TemyanLive Копи 200 на машину и 50 сверху чтобы потом в порядок привести (замена ремней, роликов, помпы, жидкостей и проч расходников, наверняка по ходовке что-то потребуется и т.д.) В Москве найти не битую машину, которой минимум 12 лет, почти не реально. |
Энто вы драматизируете...
Ну, у меня универсал 04 года и не разу не битый,правда и продавать пока не собираюсь.
Продажа ФФ1 - за сколько можно продать. (Р) (сообщение #17280096)или вот было сообщение
сказано же ..."Ищите и обрящите..."
что то ссылка не работает
Продажа ФФ1 - за сколько можно продать. (Р)ну вот такая объява от 11 января прошлого года...
Ээээ
люди, 200-250 это уже как бы цена второго дореста, пусть даже немного ушатаного. Покупать первого фокуса за 200 абсурд. В этой ценовой категории уже будет альмера н15/16 немного свежее все таки.
Имхо 150 это максимум за первый фокус.
JeksOn
Ну за 240-250 можно взять второй, который будет на год или два моложе и в который, один фиг, придётся вложить как и в первый. Альмера шестнадцатая, говорят, хорошая машинка, за эти деньги тоже будет примерно пятого года, так что тут дело вкуса.
Рынок диктует свои условия, ниже 200 нормальный экземпляр практически никто не отдаст. Блин, Калины семилетние под 200 штук стоят, голые, что уж об остальном говорить)))
egnagon
Не бросаюсь в крайности. У кого-то, быть может, и правда живут ещё нетронутые фокусы. Я свой прошлой осенью искал в Москве и области и по личному опыту могу сказать, что большинство экземпляров реально хлам и живые искать приходится долго и упорно.
alexstay
27 March 2017
цитата: |
У кого-то, быть может, и правда живут ещё нетронутые фокусы. Я свой прошлой осенью искал в Москве и области и по личному опыту могу сказать, что большинство экземпляров реально хлам и живые искать приходится долго и упорно |
Как не странно в мск регионе есть такие.
Случайно у соседа взял машину, ничего не искал.
Краска вся родная.
Есть конечно потертости небольшие - на этом собственно и всё.
отдал 100 руб и полтос вложил, причем половина этой суммы резина,акб,затертая лобовуха,замена треснувшего бампера и некритичные расходники.
Поменял зад подвеску и в путь.
На сход развале мастер сказал что для ваших годов (2004) машина по геометрии(касаемо сход-развала) идеальна, как новая. Что его очень удивило.
Тогда получается, что сейчас, в 2017 году реально найти второй фокус, примерно за 220 т.р. + 40 т.р. вложений (максимум, на первом этапе)??
Проблема еще в том, что я в отношении машин недостаточно образован и не могу рассчитывать на свои знания и опыт. А автоподборщики отказывают в поиске Фокуса 1, да и за второй не хотят браться, который ниже 300 т.р. ... в слепую брать не хочется...
mishka_anderson
27 March 2017
2
TemyanLive
Какие-то горе-подборщики. То бюджет увеличить просят, а потом искать в этот бюджет заказываемый автомобиль не хотят.
TemyanLive
Честно, я о втором ниже 250 + 50 на доработку даже не думал бы. Чудес не бывает.
В слепую такие машины ни в коем разе брать нельзя. Ищи знакомых, кто более-менее хотя бы шарит.
mishka_anderson:
|
TemyanLive Какие-то горе-подборщики. То бюджет увеличить просят, а потом искать в этот бюджет заказываемый автомобиль не хотят. |
Сам удивлен. Возможно они ищут приближенные к отличному состоянию.
Tap-ok:
|
TemyanLive Честно, я о втором ниже 250 + 50 на доработку даже не думал бы. Чудес не бывает. В слепую такие машины ни в коем разе брать нельзя. Ищи знакомых, кто более-менее хотя бы шарит. |
Правда, что вторые фокусы из за нашей сборки, валятся частенько?
Или можно смело рассчитывать на большую выносливость в плане ремонта?
TemyanLive
Спроси в ветке второго фокуса, там опыта больше)
Была на виду одна машинка всеволжская с 2007 (или 2006, точно не помню) по 2016 год, сначала у одного знакомого, потом у другого. Двухлитровый двиг, пробег на момент продажи больше 240 т.км. - по двиглу и кузову никаких претензий. Подвеску уже меняли практически всю, сцепление, но это нормально. ушла за 260 т.р. Вторых фокусов у нас в стране дохрена, они одно время были дешёвые и сердитые, потому их брали все: от аккуратных пенсионеров до таксистов. Многое зависит от владельцев.
Tap-ok:
|
TemyanLive Спроси в ветке второго фокуса, там опыта больше) Была на виду одна машинка всеволжская с 2007 (или 2006, точно не помню) по 2016 год, сначала у одного знакомого, потом у другого. Двухлитровый двиг, пробег на момент продажи больше 240 т.км. - по двиглу и кузову никаких претензий. Подвеску уже меняли практически всю, сцепление, но это нормально. ушла за 260 т.р. Вторых фокусов у нас в стране дохрена, они одно время были дешёвые и сердитые, потому их брали все: от аккуратных пенсионеров до таксистов. Многое зависит от владельцев. |
Благодарю
TemyanLive
Даже не думай связываться с автоподборщиками. Разводилы ещё те, а берут денег как эксперт-криминалист, кто вообще пользуется их услугами???. С салонами также связываться не нужно, ибо заведомо надо понимать что минимум 50 тыс сверху отдашь. 200 предел для 1 фокуса. Будь морально и финансово готов, что вкладывать денег придётся, благо запчасти не такие дорогие и ассортимент аналогов большой. Не ведись на бредни по телефону типа машина друга, мамы, папы, кота и всё в этом духе, проси вин номер, гос номер и пробивай на сайте гибдд и сайте судебных приставов. Чтоб птс был оригинал и владельцев не более двух. И самое главное, это моё мнение настаивай на оплате машины после оформления, чтоб не появился какой нибудь запрет на регистрацию... Я такого наслушался когда машину искал, можно книгу написать...
Roland_Tower
не думаю что салону можно чтото предъявить, договор надо изучить. Стоить помнить, что как минимум салон за спасибо не работает.
2 people online