Рейлинги, поперечины, багажники и боксы. Перевозка грузов

4 years




Рейлинги, поперечины, багажники и боксы на Куге. Перевозка грузов.
багажник, рейлинги, поперечины, бокс на крышу, крыша, бокс, перевозка грузов, велокрепление

avatar
ПыЖиК
25 June 2019

Рейлинги, поперечины, багажники и боксы. Перевозка грузов
44,4K
views
70
members
382
posts

avatar
Jennik1
20 March 2015

4

free2011
Смотря для каких целей.
Если лыжи, снасти и стройматериалы возить то - Ок!
А вот если бокс вещевой то этого мало.
Боксы все имеют +- 16-19кг - грубо 20, так как запас всегда нужно оставлять.
Это значит что в бокс уже можно положить минус 20 кг.
У меня на Виспбарах 75кг нагрузка, по опыту путешествий убедился что грузить мне приходится туда абсолютно все, чемодан, сумку, и куча других сумок и вещей плотно заполняя все пространство сзади к переду + покупки разные в поездке. 50кг веса легко набирается и на зазор оставляю совсем не много 5кг +-.
ПС. багажник полностью пустой от вещей так как там ездит собака лабрадор, заполняю тщательно только подпольный большой органайзер ( у меня без запаски версия есиче)
hronos095
21 March 2015

5

Примерка поперечин S54W Комплект автобагажника Whispbar с поперечиной RailBar

Эти поперечины очень рекомендовали в этой теме, кроме того, они мне понравились по отзывам и по виду и вообще
но, к сожалению, производитель не рекомендует их для Kuga 2, хотя на первую они подходят...
Я подумал, что производитель (как и все производители такого уровня) тупо перестраховывается из-за каких-нибудь миллиметров, и решил их примерить:

1. Сверху лапка ложится идеально - на фото она немного приподнята, чтобы было видно повторение контуров рейлинга и лапки
posted image

2. Нижняя часть лапки, увы, совсем не подходит, она не цепляет рейлинг снизу, как должна, а упирается во внутреннюю наклонную часть рейлинга.
posted image

3. Кроме того, поперечин именно этой длины (рекомендованной для первой Куги) катастрофически не хватает. Ход профиля поперечины в пазу крепления по 10 см с каждой стороны. Для того чтобы надеть фронтальную поперечину пришлось выбрать этот запас на максимум, т.е. с каждой стороны осталось по 1 см пересечения плоскостей крепления и поперечины...
posted image

В целом печально все это... поперечины действительно хороши и смотрятся классно, и есть варианты по-длиннее, но крепления совсем не крепят, при сильном рывке наверх они слетают...
Еще несколько удивило отсутствие какой-либо серьезной фиксации поперечины в креплении...

буду брать Thule
avatar
Marchelo
21 March 2015

1

hronos095
Судя по первому снимку расстояние от поперечин до крыши тоже недостаточное получается.
Я так же с российскими попал, не помню точно название. Всё красиво, но когда попробовал бокс поставить, то от его зацепов до крыши менее 5 мм оставалось (при пустом боксе). Хорошо что сдать обратно получилось. Раскошелился и купил Туле сразу.
Вот эти не рекомендую брать:
posted imageposted image
hronos095
21 March 2015


Marchelo
Ну мне не показалось что они очень уж низко, мне кажется, если бы поперечина была задвинута в паз крепления до упора, то они и не прогибались бы вообще... но с боксом я конечно не пробовал...

А вот на вашем фото поперечины один-в-один Whispbar!!! видно с них слизывали!

цитата:
Раскошелился и купил Туле сразу.

Ну тут дело-то не в деньгах, Whispbar по-дороже Thule будет
avatar
Marchelo
21 March 2015


hronos095
О деньгах я про себя, сэкономить хотел.
avatar
Jennik1
21 March 2015

1

hronos095
у меня такие на К1 стоят, и говорил ранее что в каталоге ошибка! S54 рекомендованые на К1 Не подходят на К1! так как за короткие! ( мерял их передняя за короткая по памяти и выдвигается почти на полную, а такого быть не долдно - допускают макс.4см)
НА К1 нужны S52! ну это все к слову. Также они жестко надежно держат бокс и нагрузка 75кг проверенно!
А вот как выяснилось по вашим фотам низ профиля релинга у К2 чуть иной.
еси че это на К1
posted imageposted image
hronos095
21 March 2015

1

Jennik1
Про 4 см - это новость! Спасибо! а это откуда инфа?
Мне менеджер втирал, что можно на полную выдвигать до ограничителя, хотя выдвинутая по-максимуму поперечина ощутимо продавливалась, хотя тут тоже сложно судить, т.к. только примеряли, жестко не фиксировали)
А в описании из коробки допустиых значений по монтажу не было!

А есть фото как нижняя металлическая часть лапки должна прилегать к рейлингу?
avatar
Jennik1
21 March 2015

2

hronos095
чайник менеджер,
инструкцию читать нужно. Если выдвинуть на полную то не будет жесткости, и все киты по модельно разработаны так, что это не более 4см выдвигается,
там даже на коробке вроде бы нарисованы макс.выдвиги поперечины у меня вроде было ( коробка в гараже есть), по кр.мере в мануале точно описано, да и веб сайт есть их.
фишка в том, что с каждой стороны должно быть выдвинуто ( если это нужно) одинаково, но не более 4см по памяти пишу, но 4 - имхо мое это много, у меня выдвинуты не более по моему 2,5см
фото поищу как нижняя часть прилегает.
avatar
Jennik1
22 March 2015

1

hronos095
posted imageposted image
hronos095
22 March 2015


Jennik1
эээ... ну по виду - тоже самое... может просто рейлинг имеет более квадратный профиль...
zot
29 March 2015

5

Немного о рейлингах. Так и не определившись в их нужности для себя решил закрыть вопрос их приобретением. Остановился на Поднебесной (подостыло чувство новой машины, если б сразу наверное бы взял у дилера). Взял не оригинал с металлическими опорами. Т.к. здесь они не рассматривались немного опишу. Бюджет 8,5 т р (135 уе), примерно на десятку дороже чем с пласмассовыми опорами. Опоры выполнены из алюминиевого сплава, внешне литьё производит благоприятное впечатление заводского происхождения. Рекламируемая нагрузка 96 кг (не проверял ) Встало все нормально, только один молдинг выступает на 2-3 мм к задней двери, но ее не достает. Хотя может быть это мой косяк при установке, ставил его первым. Второй тик в тик. Крышки большой площадью входят в рейлинг, поэтому не стоит сразу сильно затягивать винты крепления опоры и рейлинга.
[/CUT]
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
zot
29 March 2015

2

avatar
serjan:

Не в качестве рекламы! Вот ссылка на китайские рейлинги, обойдутся с доставкой окало 7000 руб. Что там по надежности, не знаю, но не муляж, точно. Я себе заказывал оттуда дуги багажника, довольно приличного качества за смешные деньги. Вожу на нем 2 велика, иногда ставлю бокс.
http://www.aliexpress.com/item/Ford-Escape-Kuga...11.html

Брал там, правда заказал раньше чем дошел до этой страницы.
avatar
zhess
19 April 2015

1

avatar
Marchelo:

hronos095

Вот эти не рекомендую брать:
posted imageposted image

это не AGURI Prestige ? похоже как то

думаю такие взять вот тут .http://chrome-center.ru/index.php?route=product/product&path=127_254&product_id=1509

выглядят класно но чтото как то смушает расстояние до крыши (
avatar
GorN70
19 April 2015


катаем горные лыжи на оригинальных рейлах и поперечинах! лыж много и приходиться две лыжи крепить вместе, таким образом крепы смотрят вниз! и благодаря высоте оригинальных поперечин, крепления не касаются крыши! Вингбары, с своей высотой, не подошли бы
posted image
avatar
zhess
20 April 2015


GorN70
оригинальные это какие ?
avatar
GorN70
20 April 2015


zhess
цитата:
оригинальные это какие ?


Доп. оборудование К2: обвесы, рейлинги, пороги. Тюнинг и стайлинг. (сообщение #14877580)
posted image
avatar
Marchelo
2 May 2015


zhess
Нет, это российской фирмы, название не помню уже.
hronos095
12 June 2015

2

Наконец собрал комплект
Thule WingBar Edge 9583
Thule Motion 800 (ныне XL)
Thule T-track adapter 697-5 (без этого можно обойтись, это уже вкусовщина)

posted imageposted image

Визуально выше всяких похвал, бокс мог бы быть и по-шире, ну да ладно.
По длине - самое то - 205 см, я боялся что будет по-уродски и размышлял над моделями по-проще с длиной 190 или 175, оказалось нормуль!

Неприятно меня удивили поперечины, я вообще-то привык к лапкам - ставятся за минуту, а тут...
Резинки все время норовят соскочить на предыдущее деление (со 2-ого на 1-ое) и если этот момент не отследить, а бокс уже поставлен, то приходится все ослаблять и корячиться выдергивать поперечину. А потом начинается фиксация - крутишь, крутишь, они прокручиваются, головка ключа соскакывает... не ожидал от Thule такого выматывающего крепления...

Это я к чему - если кто решил взять WingBar Edge!!! - обязательно попробуйте их сначала закрепить!!!
И тогда уже решайте - нужна вам такая красота или лучше что-то по-функциональней!!!

я б вот если б в магазине попробовал - все равно б их взял - мне красота нужна
avatar
Mits
13 June 2015

2

hronos095
У меня такой же комплект.
Не понял насчет бокса и поперечин. Сначала ставятся поперечины на рейлинги, закрепляются. Потом уже ставится бокс на поперечины. Никаких проблем. Я это один делаю, правда с лифтом Единственное "но", на поперечинах пластиковые зажимы утомительно спец ключем затягивать, чисто физически рука устает крутить. Но это же один раз. Бокс снял - поставил, а поперечины остаются.
hronos095
13 June 2015

1

Mits
Все верно, просто я не стал закреплять поперечины сразу - хотел погонять их с боксом туда-сюда, чтобы выбрать оптимальное положение всей конструкции... Теперь отметки сделаю - в следующий раз дело быстрее пойдет наверное.

avatar
Mits:

hronos095
Единственное "но", на поперечинах пластиковые зажимы утомительно спец ключем затягивать, чисто физически рука устает крутить.

Так вот и я про то же! Мутота такая...
avatar
Mits
13 June 2015


hronos095
На самом боксе Туле все крепежные зажимы перемещаются в прорезях взад-вперед. Можно выставить бокс как нравится, там большой запас регулировки. А поперечины обычно ставятся над стойками кузова, плюс минус по смыслу

С моей субъективной точки зрения, у вас задняя поперечина поставлена слишком далеко назад, лучше бы ближе к задней стойке. Это плохо тем, что бокс стоит не совсем горизонтально из за профиля крыши Куги. По аэродинамике хуже, если притопить за 100.

Фото вашего Куга 2 (сообщение #16608834)
hronos095
13 June 2015


Mits
avatar
Mits:

hronos095
На самом боксе Туле все крепежные зажимы перемещаются в прорезях взад-вперед.

ну это сложно не заметить

avatar
Mits:

hronos095
А поперечины обычно ставятся над стойками кузова, плюс минус по смыслу

Интересно с какой целью и какой в этом смысл

avatar
Mits:

hronos095
бокс стоит не совсем горизонтально из за профиля крыши Куги.

Наверное ракурс фото неудачный. Я ставил по ватерпасу - стоит он ровно, хотя сейчас думаю, что надо было его слегка вперед заваливать, т.к. использовать буду при полной загрузке, соответственно задок просядет...
avatar
Mits
13 June 2015

2

hronos095
Имел в виду конкретно нашу Кугу, исходя из имеющегося опыта эксплуатации этого бокса, а так конечно, каждый мочит, как он хочит.

Тулевский лифт - тоже вещь прикольная.

posted image
avatar
Jennik1
13 June 2015


Mitsвсе правильно говорите, бох нужно ставить не по васерваге, а по инструкции где четко обозначено расстояние и картинка дана, и бох по правилам подбирать нужно чтоб он не выходил за кромку стекла.
Пс.тоже езжу с полной загрузкой, вот как раз собрался в тур.
hronos095
13 June 2015


Jennik1
avatar
Jennik1:

Mitsвсе правильно говорите, бох нужно ставить не по васерваге, а по инструкции

В моей установке есть что-то противоречащее инструкции или у вас опять какой-то расширенный вариант
Mits
Да, лифт это крутяк. Тоже взял бы, да вешать некуда
avatar
AVP8
30 June 2015


Коллеги, доброго времени суток!
Возникла необходимость в установке рейлингов для транспортировки бокса ~до 50 кг. Цены официалов несколько смущают. Имел ли кто-нибудь дело с турецкими аналогами Arina?
Обещан настоящий алюминий, но кроме "качество достойное" других отзывов не нагуглил.
Скрытый текст
avatar
Jennik1
30 June 2015


Оригинальные точно хорошие и расчитаны заводом на нагрузку допустимую.
Сам езжу с боксом и сейчас в поездке с ним, когда едешь по автобанам в зависимости от скорости, то можно видеть сквозь крышу ( у меня панорама) как работают от нагрузки сами поперечины и что приходится держать релингам. Так поперечины, Виспбары у меня, аж пружинят чутку типа едва играют на высоких скокростях 180-210 от нагрузки общей 75кг, наблюдая наочно за этим сразу понимаешь как нагрузка приходится на все это. Поэтому такие вещи должны быть только оригинальными либо от именитых производителей у которых есть европейские ТЮВ-сертификат на это.
hronos095
30 June 2015

1

Jennik1
нормально так - 180-210 с боксом
тут мне про инструкции заливали
avatar
Jennik1:

бох нужно ставить не по васерваге, а по инструкции

ясное дело на таких скоростях у вас дуги гуляют
больше 130 нельзя
posted image
ну по инструкции конечно
avatar
Jennik1
1 July 2015

3

hronos095
просто мы живем в разных странах поэтому разное понимание и информация, боксы делятся по критериям в том числе и по скорости максимально допустимой,
вот тут хорошо описано выбор бокса и все остальное - http://www.drive2.ru/l/2336447/
http://www.drive2.ru/l/3615379/
в германии на форумах ( том же моторток.де) есть целые рубрики как выбрать и какой бокс чтоб ездить с ним "нормально", а также какие поперечины выбрать и тд, там суть в посадке бокса чем она ниже тем лучше - меньше зазор между крышей и боксом - лучше и много остальных нюансов чем лучше крепить бокс ( не штатными скобами и не фаст-фитингами) и тд.
пс. меньше 160 не езжу вообще по трассам при этом много езжу с крейсерской 200 для моего авто и условий движения, при этом приходится часто ехать больше либо кратковременно либо по долгу, но это без бокса, все же рекомендации соблюдаю.
пс2. тюв это сертификат качества и соответствия того что там указано в ЕС.
пс3. также как и прицепы, включая дома на колесах есть скоростные с индексом шасси 130км и простые до 110 в лучшем случае.
avatar
nuk nuk
16 July 2015

2

Вариант для машин без рейлингов. Но долго ездить и большие грузы возить не рекомендую
+опоры под обычную крышу (Atlant 7002 Комплект опор E) 1850руб
+ кит под нашу крышу (Atlant 7153 Комплект адаптеров) 800руб
+ мои старые поперечины Thule WingBar 969

На железные части, которые соприкасаются с краской наклеил войлочные пяточки для стульев из икеа, чтобы краску не повредить.

posted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up