Рейлинги, поперечины, багажники и боксы на Куге. Перевозка грузов.
Используете рейлинги на крыше? |
Да | | 21 | 47,7% |
Нет | | 6 | 13,6% |
Очень редко | | 10 | 22,7% |
Нет рейлингов | | 7 | 15,9% |
На крыше вы чаще всего перевозите |
Бокс | | 15 | 30% |
Велосипеды | | 5 | 10% |
Сноуборд | | 0 | |
Лыжи | | 0 | |
Иной спортивный инвентарь | | 3 | 6% |
Стройматериалы | | 8 | 16% |
Крупные покупки | | 2 | 4% |
Иное | | 1 | 2% |
Ничего | | 16 | 32% |
Total 44 votes, last 3 August.
ПыЖиК
25 June 2019
Рейлинги, поперечины, багажники и боксы. Перевозка грузов
free2011
Смотря для каких целей.
Если лыжи, снасти и стройматериалы возить то - Ок!
А вот если бокс вещевой то этого мало.
Боксы все имеют +- 16-19кг - грубо 20, так как запас всегда нужно оставлять.
Это значит что в бокс уже можно положить минус 20 кг.
У меня на Виспбарах 75кг нагрузка, по опыту путешествий убедился что грузить мне приходится туда абсолютно все, чемодан, сумку, и куча других сумок и вещей плотно заполняя все пространство сзади к переду + покупки разные в поездке. 50кг веса легко набирается и на зазор оставляю совсем не много 5кг +-.
ПС. багажник полностью пустой от вещей так как там ездит собака лабрадор, заполняю тщательно только подпольный большой органайзер ( у меня без запаски версия есиче)
Примерка поперечин
S54W Комплект автобагажника Whispbar с поперечиной RailBarЭти поперечины очень рекомендовали в этой теме, кроме того, они мне понравились по отзывам и по виду и вообще
но, к сожалению, производитель не рекомендует их для Kuga 2, хотя на первую они подходят...
Я подумал, что производитель (как и все производители такого уровня) тупо перестраховывается из-за каких-нибудь миллиметров, и решил их примерить:
1. Сверху лапка ложится идеально - на фото она немного приподнята, чтобы было видно повторение контуров рейлинга и лапки
2. Нижняя часть лапки, увы, совсем не подходит, она не цепляет рейлинг снизу, как должна, а упирается во внутреннюю наклонную часть рейлинга.
3. Кроме того, поперечин именно этой длины (рекомендованной для первой Куги) катастрофически не хватает. Ход профиля поперечины в пазу крепления по 10 см с каждой стороны. Для того чтобы надеть фронтальную поперечину пришлось выбрать этот запас на максимум, т.е. с каждой стороны осталось по 1 см пересечения плоскостей крепления и поперечины...
В целом печально все это... поперечины действительно хороши и смотрятся классно, и есть варианты по-длиннее, но крепления совсем не крепят, при сильном рывке наверх они слетают...
Еще несколько удивило отсутствие какой-либо серьезной фиксации поперечины в креплении...
буду брать Thule
hronos095Судя по первому снимку расстояние от поперечин до крыши тоже недостаточное получается.
Я так же с российскими попал, не помню точно название. Всё красиво, но когда попробовал бокс поставить, то от его зацепов до крыши менее 5 мм оставалось (при пустом боксе). Хорошо что сдать обратно получилось. Раскошелился и купил Туле сразу.
Вот эти не рекомендую брать:
hronos095
21 March 2015
MarcheloНу мне не показалось что они очень уж низко, мне кажется, если бы поперечина была задвинута в паз крепления до упора, то они и не прогибались бы вообще... но с боксом я конечно не пробовал...
А вот на вашем фото поперечины один-в-один Whispbar!!! видно с них слизывали!
цитата: |
Раскошелился и купил Туле сразу. |
Ну тут дело-то не в деньгах, Whispbar по-дороже Thule будет
hronos095О деньгах я про себя, сэкономить хотел.
Jennik1
21 March 2015
1
hronos095у меня такие на К1 стоят, и говорил ранее что в каталоге ошибка! S54 рекомендованые на К1 Не подходят на К1! так как за короткие! ( мерял их передняя за короткая по памяти и выдвигается почти на полную, а такого быть не долдно - допускают макс.4см)
НА К1 нужны S52! ну это все к слову. Также они жестко надежно держат бокс и нагрузка 75кг проверенно!
А вот как выяснилось по вашим фотам низ профиля релинга у К2 чуть иной.
еси че это на К1
Jennik1
Про 4 см - это новость! Спасибо! а это откуда инфа?
Мне менеджер втирал, что можно на полную выдвигать до ограничителя, хотя выдвинутая по-максимуму поперечина ощутимо продавливалась, хотя тут тоже сложно судить, т.к. только примеряли, жестко не фиксировали)
А в описании из коробки допустиых значений по монтажу не было!
А есть фото как нижняя металлическая часть лапки должна прилегать к рейлингу?
Jennik1
21 March 2015
2
hronos095
чайник менеджер,
инструкцию читать нужно. Если выдвинуть на полную то не будет жесткости, и все киты по модельно разработаны так, что это не более 4см выдвигается,
там даже на коробке вроде бы нарисованы макс.выдвиги поперечины у меня вроде было ( коробка в гараже есть), по кр.мере в мануале точно описано, да и веб сайт есть их.
фишка в том, что с каждой стороны должно быть выдвинуто ( если это нужно) одинаково, но не более 4см по памяти пишу, но 4 - имхо мое это много, у меня выдвинуты не более по моему 2,5см
фото поищу как нижняя часть прилегает.
Jennik1
эээ... ну по виду - тоже самое... может просто рейлинг имеет более квадратный профиль...
Немного о рейлингах. Так и не определившись в их нужности для себя решил закрыть вопрос их приобретением. Остановился на Поднебесной (подостыло чувство новой машины, если б сразу наверное бы взял у дилера). Взял не оригинал с металлическими опорами. Т.к. здесь они не рассматривались немного опишу. Бюджет 8,5 т р (135 уе), примерно на десятку дороже чем с пласмассовыми опорами. Опоры выполнены из алюминиевого сплава, внешне литьё производит благоприятное впечатление заводского происхождения. Рекламируемая нагрузка 96 кг (не проверял
) Встало все нормально, только один молдинг выступает на 2-3 мм к задней двери, но ее не достает. Хотя может быть это мой косяк при установке, ставил его первым. Второй тик в тик. Крышки большой площадью входят в рейлинг, поэтому не стоит сразу сильно затягивать винты крепления опоры и рейлинга.
[/CUT]
serjan:
|
Не в качестве рекламы! Вот ссылка на китайские рейлинги, обойдутся с доставкой окало 7000 руб. Что там по надежности, не знаю, но не муляж, точно. Я себе заказывал оттуда дуги багажника, довольно приличного качества за смешные деньги. Вожу на нем 2 велика, иногда ставлю бокс. http://www.aliexpress.com/item/Ford-Escape-Kuga...11.html |
Брал там, правда заказал раньше чем дошел до этой страницы.
Marchelo:
|
hronos095
Вот эти не рекомендую брать:
|
это не AGURI Prestige ? похоже как то
думаю такие взять вот тут .http://chrome-center.ru/index.php?route=product/product&path=127_254&product_id=1509
выглядят класно но чтото как то смушает расстояние до крыши (
катаем горные лыжи на оригинальных рейлах и поперечинах! лыж много и приходиться две лыжи крепить вместе, таким образом крепы смотрят вниз! и благодаря высоте оригинальных поперечин, крепления не касаются крыши! Вингбары, с своей высотой, не подошли бы
GorN70
оригинальные это какие ?
zhess
Нет, это российской фирмы, название не помню уже.
Наконец собрал комплект
Thule WingBar Edge 9583
Thule Motion 800 (ныне XL)
Thule T-track adapter 697-5 (без этого можно обойтись, это уже вкусовщина)
Визуально выше всяких похвал, бокс мог бы быть и по-шире, ну да ладно.
По длине - самое то - 205 см, я боялся что будет по-уродски и размышлял над моделями по-проще с длиной 190 или 175, оказалось нормуль!
Неприятно меня удивили поперечины, я вообще-то привык к лапкам - ставятся за минуту, а тут...
Резинки все время норовят соскочить на предыдущее деление (со 2-ого на 1-ое) и если этот момент не отследить, а бокс уже поставлен, то приходится все ослаблять и корячиться выдергивать поперечину. А потом начинается фиксация - крутишь, крутишь, они прокручиваются, головка ключа соскакывает... не ожидал от Thule такого выматывающего крепления...
Это я к чему - если кто решил взять WingBar Edge!!! - обязательно попробуйте их сначала закрепить!!!
И тогда уже решайте - нужна вам такая красота или лучше что-то по-функциональней!!!
я б вот если б в магазине попробовал - все равно б их взял - мне красота нужна
hronos095У меня такой же комплект.
Не понял насчет бокса и поперечин. Сначала ставятся поперечины на рейлинги, закрепляются. Потом уже ставится бокс на поперечины. Никаких проблем. Я это один делаю, правда с лифтом
Единственное "но", на поперечинах пластиковые зажимы утомительно спец ключем затягивать, чисто физически рука устает крутить. Но это же один раз. Бокс снял - поставил, а поперечины остаются.
MitsВсе верно, просто я не стал закреплять поперечины сразу - хотел погонять их с боксом туда-сюда, чтобы выбрать оптимальное положение всей конструкции... Теперь отметки сделаю - в следующий раз дело быстрее пойдет наверное.
Mits:
|
hronos095 Единственное "но", на поперечинах пластиковые зажимы утомительно спец ключем затягивать, чисто физически рука устает крутить. |
Так вот и я про то же! Мутота такая...
Mits
13 June 2015
hronos095На самом боксе Туле все крепежные зажимы перемещаются в прорезях взад-вперед. Можно выставить бокс как нравится, там большой запас регулировки. А поперечины обычно ставятся над стойками кузова, плюс минус по смыслу
С моей субъективной точки зрения, у вас задняя поперечина поставлена слишком далеко назад, лучше бы ближе к задней стойке. Это плохо тем, что бокс стоит не совсем горизонтально из за профиля крыши Куги. По аэродинамике хуже, если притопить за 100.
Фото вашего Куга 2 (сообщение #16608834)
MitsMits:
|
hronos095 На самом боксе Туле все крепежные зажимы перемещаются в прорезях взад-вперед. |
ну это сложно не заметить
Mits:
|
hronos095 А поперечины обычно ставятся над стойками кузова, плюс минус по смыслу |
Интересно с какой целью и какой в этом смысл
Mits:
|
hronos095 бокс стоит не совсем горизонтально из за профиля крыши Куги. |
Наверное ракурс фото неудачный. Я ставил по ватерпасу - стоит он ровно, хотя сейчас думаю, что надо было его слегка вперед заваливать, т.к. использовать буду при полной загрузке, соответственно задок просядет...
hronos095Имел в виду конкретно нашу Кугу, исходя из имеющегося опыта эксплуатации этого бокса, а так конечно, каждый мочит, как он хочит.
Тулевский лифт - тоже вещь прикольная.
Mitsвсе правильно говорите, бох нужно ставить не по васерваге, а по инструкции где четко обозначено расстояние и картинка дана, и бох по правилам подбирать нужно чтоб он не выходил за кромку стекла.
Пс.тоже езжу с полной загрузкой, вот как раз собрался в тур.
Jennik1Jennik1:
|
Mitsвсе правильно говорите, бох нужно ставить не по васерваге, а по инструкции |
В моей установке есть что-то противоречащее инструкции или у вас опять какой-то расширенный вариант
MitsДа, лифт это крутяк. Тоже взял бы, да вешать некуда
Коллеги, доброго времени суток!
Возникла необходимость в установке рейлингов для транспортировки бокса ~до 50 кг. Цены официалов несколько смущают. Имел ли кто-нибудь дело с турецкими аналогами Arina?
Обещан настоящий алюминий, но кроме "качество достойное" других отзывов не нагуглил.
Оригинальные точно хорошие и расчитаны заводом на нагрузку допустимую.
Сам езжу с боксом и сейчас в поездке с ним, когда едешь по автобанам в зависимости от скорости, то можно видеть сквозь крышу ( у меня панорама) как работают от нагрузки сами поперечины и что приходится держать релингам. Так поперечины, Виспбары у меня, аж пружинят чутку типа едва играют на высоких скокростях 180-210 от нагрузки общей 75кг, наблюдая наочно за этим сразу понимаешь как нагрузка приходится на все это. Поэтому такие вещи должны быть только оригинальными либо от именитых производителей у которых есть европейские ТЮВ-сертификат на это.
Jennik1нормально так - 180-210 с боксом
тут мне про инструкции заливали
Jennik1:
|
бох нужно ставить не по васерваге, а по инструкции |
ясное дело на таких скоростях у вас дуги гуляют
больше 130 нельзя
ну по инструкции конечно
Jennik1
1 July 2015
3
hronos095просто мы живем в разных странах поэтому разное понимание и информация, боксы делятся по критериям в том числе и по скорости максимально допустимой,
вот тут хорошо описано выбор бокса и все остальное -
http://www.drive2.ru/l/2336447/http://www.drive2.ru/l/3615379/в германии на форумах ( том же моторток.де) есть целые рубрики как выбрать и какой бокс чтоб ездить с ним "нормально", а также какие поперечины выбрать и тд, там суть в посадке бокса чем она ниже тем лучше - меньше зазор между крышей и боксом - лучше и много остальных нюансов чем лучше крепить бокс ( не штатными скобами и не фаст-фитингами) и тд.
пс. меньше 160 не езжу вообще по трассам при этом много езжу с крейсерской 200 для моего авто и условий движения, при этом приходится часто ехать больше либо кратковременно либо по долгу, но это без бокса, все же рекомендации соблюдаю.
пс2. тюв это сертификат качества и соответствия того что там указано в ЕС.
пс3. также как и прицепы, включая дома на колесах есть скоростные с индексом шасси 130км и простые до 110 в лучшем случае.
Вариант для машин без рейлингов. Но долго ездить и большие грузы возить не рекомендую
+опоры под обычную крышу (Atlant 7002 Комплект опор E) 1850руб
+ кит под нашу крышу (Atlant 7153 Комплект адаптеров) 800руб
+ мои старые поперечины Thule WingBar 969
На железные части, которые соприкасаются с краской наклеил войлочные пяточки для стульев из икеа, чтобы краску не повредить.