kozzy
20 May 2019
Крепления, опоры дизельного двигателя - FINIS коды
FocusInstruktor
18 October 2016
allgess
Не гидро, на долго не хватит.
danilin575
18 October 2016mobile
allgess
А что за производитель?
danilin575
Уже не помню что за производитель. Но не китай точно
FocusInstruktor
Похоже на правду, вибрация появилась
danilin575
18 October 2016
allgess
а это уже не понять так сразу...Я тут опору амортизатора на днях купил BOGE(ZF) а твм надпись made in china... Да и вообще 80% деталей с надписью об изготовлении в Европе по сути перепаковщики китая хорошего и плохого.
danilin575
Я слышал об этом, но на тот момент надо было срочно менять опору двигателя.
harlamich
22 May 2019mobile
Кто менял опоры(подушки) двигателя и кпп? Отзовитесь какие ставили?
amid7
25 December 2017
harlamich Тебе
сюда, правая Metalcaucho 05279 или Ford 1343056 , если денег много водится , левая и под кпп как у бензинок.
BorisMan
26 December 2017mobile
harlamich
Гидроаплра HUTCHINSON 586388, в оригинале на конвеер ставилась,
harlamich
26 December 2017mobile
amid7
Metalcaucho 05279 себе ставили? Опыт использования есть?
harlamich
26 December 2017mobile
amid7
Metalcaucho 05279 себе ставили? Опыт использования есть?
Brazh
26 December 2017mobile
harlamich
Я ставил metalcaucho. Прошел около 60к с тех пор. Опора в норм. состоянии.
danilin575
26 December 2017mobile
Brazh
А как по комфорту, сильно жёстче, чем оригинал, она ведь не гидро?
Brazh
26 December 2017mobile
3
danilin575
Насчет "гидры" сказать не могу. Конструктивно выглядит так-же, как оригинал. И "пузырь" присутствует. Насчет жесткости - я на ней не сижу:), предыдущая опора выходила из строя постепенно, поэтому после замены новая показалась отличной, пропал скрежет на первой и задней передаче. Субъективно опора нормально работает, значительных потертостей на раме опоры нет. Шумы и вибрации не замерял. И цена почти в три раза меньше порадовала.
Brazh
danilin575
тоже стоит metalcaucho мелкая вибрация присутствует(назвал бы ее дрожью иногда пропадает) у меня на данный момент обычный маховик от комплекта valeo без замены стартера который, может из за этого, а может из за еще чего)))
Brazh
26 December 2017mobile
У меня тоже есть мелкая вибрация. Она пропадает, когда выжимаешь сцепление. Но это совершенно другая история
danilin575
26 December 2017mobile
Ну мелкая вибрация не страшно. Не удары в панель, когда по стиральной доске едешь.
harlamich
26 December 2017mobile
Задумался менять. Но вроде подтеков нигде нет, хоть она уже и порепалась. Больше смущает то что при резком отпускании и нажатии на гашетку, стука никакого нет, набирает и спускает обороты с резким скачкем даже по стрелке тахометра заметен этот скачек. Чтото напоминает как на полу раздолбаном автомате включаешь драйв, а он с резким но незначительным рывком включается. Он не особо заметен но так точно не должно быть, все должно полисходить плаано. У кого было подобное? Вчем может быть причина этого скачка?
harlamich
Моя ваще сухая, просто вздулась, причем когда стали менять она приняла нормальный вид, не вздутая., но вибрация была жесть.
stepichev
26 December 2017
BorisMan
Когда стоишь у капота, слушаешь двигатель-работает мягко. Садишься за руль ощущается жесткость работы ДВС(вибрация идет на холостых-такое ощущение что защита прижата к поддону, бывает пропадает ). Грешу на то, что кончается опора. У тебя было не так?
stepichev
Ну приблизительно также, на задней ваще ощущкение что вибростенд. Да и все это переодически изчезало, причем совсем, и бывало даже неделю не проявлялось.
stepichev
26 December 2017
BorisMan
Спасибо. Уже присматриваю опору. Думаю дальше будет ещё жёстче работать.
stepichev
Возможно, снег-лёд забился под защиту. Отсюда и ощущение, что защита прижата к поддону
BorisMan
26 December 2017mobile
krll
У меня по осени было, когда снегом и не пахло.
Опору поменял и все стало хорошр.
Below
19 August 2018
DraiverY:
|
цитатаКак и писал ранее, поставил новый маховик Luk 415064710 и родные, старые диск с корзиной от SACHS (сток 1.8 TDCI KKDA 115 лс). Пробег пока небольшой, около 300км, ещё привыкаю, и присматриваюсь. Хотя уже могу сказать, что не смотря на меньший вес сцепления (около 1.1 кг), проблем с началом движения с места в горку не испытываю (кондиционер включён), хотя разница немного заметна, как и ранее, газ не трогаю, только отпускаю сцепление, и машина начинает движение. Разгон стал немного веселее, особенно на третьей передаче, на первой если крутить до 3000, почти уже нет ужасного звука, и сам звук стал легче на всех передачах, как бы более бензиновый. Субъективно, инструментально не замерял, новый маховик чуть ближе прилегает к картеру двигателя, из-за этого при интенсивном разгоне прослушивается звук отличающийся от того, что было ранее ( схоже с тем, когда шины из-за большого размера слишком близко находятся к подкрылкам). А вот разгон на четвёртой, и особенно на пятой, субъективно стал дольше, хотя возможно просто надо поработать с ЕГР и пр. Пока только один минус, при выключении двигателя с выжатым сцеплением, происходит достаточно ощутимый удар, видимо уже не хватает массы погасить откат, возможно плюсом уже гидроопора двигателя плохо держит. x |
Посмотри опору КПП сверху под воздушным фильтром. У меня лопнула. Заменил и удара не стало
DraiverY
19 August 2018
Below:
|
Посмотри опору КПП сверху под воздушным фильтром. У меня лопнула. Заменил и удара не стало |
Эту опору сразу заменил, вместе с маховиком . Чудеса, но удар при глушении двигателя пропал сам по себе. Остался удар (тряска двигателя) в момент запуска, до замены маховика такого не было. Может я поставил наоборот ограничитель крутильных колебаний КПП ? Там приваренная квадратная гайка, куда должна смотреть, в левую сторону по ходу движения, или в правую?
dyakson
31 August 2018mobile
DraiverYОграничитель крутильных колебаний стоял гайкой к водителю. У меня тоже прикол после замены появился.
Поставил опору вот такого вида
вместо круглой. Намного больше упругости, чем у круглой, теперь никакой вибрации при разгоне тапка в пол, но!!
При трогании назад или жестком переключении, например с 2 на 1, чтобы движок тряхнуло, она бъет корпусом она бъет верхней частью корпуса о подрамник. Пока так и катаюсь
dyakson:
|
DraiverY Ограничитель крутильных колебаний стоял гайкой к водителю. У меня тоже прикол после замены появился. Поставил опору вот такого видавместо круглой. Намного больше упругости, чем у круглой, теперь никакой вибрации при разгоне тапка в пол, но!! При трогании назад или жестком переключении, например с 2 на 1, чтобы движок тряхнуло, она бъет корпусом она бъет верхней частью корпуса о подрамник. Пока так и катаюсь |
У меня ограничитель стоит родной, как у вас на фото, при переключении или трогании назад, удара нет, хотя уже трещины в резине есть. Возможно дело не в ограничителе.
dyakson
31 August 2018mobile
DraiverY
Не, он, родимый. Накидываю ключ на 15 на горизонтальный болт, небольшое усилие в сторону затяжки и оп, удар корпусом опоры о подрамник
dyakson:
|
DraiverY Не, он, родимый. Накидываю ключ на 15 на горизонтальный болт, небольшое усилие в сторону затяжки и оп, удар корпусом опоры о подрамник |
Тогда выходит, что порвалась "подушка" на ограничителе?
dyakson
31 August 2018mobile
DraiverY
Так ведь нет, новая бъется... Стояла круглая corteco, дизель ее за полгода порвал. Вот купил вместо круглой такую, пакет запаянный sasic, вгутри лежит с штампом quanto frenni за 1400.
Так вроде жёстче штатной круглой.
Сорри за оффтоп в теме про сцепление