Всем привет
Меня интересует вопрос - все, кто покупают этот автомобиль, выбирают его сердцем или все таки холодный расчет ? Мне кажется, что большинство мужчин (а тем более женщин
) выбирают эту машину только из соображений - больше автомобиля за те же деньги. Ну или там - стоимость обслуживания, доступность запчастей.. Я не права ?
Koshka
11 January 2007
Почему люди выбирают Mondeo ?
aaleks:
|
ОДНОЗНАЧНО ФОРД...А ДРУГОГО ПРОСТО НЕТ... все дорого.. и ненадежно... |
всмысле надежности я бы не был так категоричен. Тот же Аккорд - вполне надежный аппарат
Прива, всем всем всем !!! Думаю не стоит спорить и доказывать свою правоту... Как я понял этот раздел создан как для восторженых воплей и визгов, так и для холодных рассчитаных аргументов!!! Пытался перед покупкой проводить рассчеты и основываться на фактах (тогда ещё не определился с брэндом и моделью), но вот тока когда сел в салон "Мони" сразу решил, что хочу именно такую, хотя экземпляр был жутко ушатаный (на люберецком рынке, тогда мой знакомый себе фокуса взял, а я определился с направлением поиска)! Пару месяцев поиска на популярных ресурсах и я нашел Её... Влюбился по фотографии и "при встрече" не разочаровался !!! Не спорю есть круче, престижнее, возможно практичнее и т.д... Но хоть машинка не женщина, сердцем выбрать её всё же возможно !!! Один мой знакомый также поехал на поиски чего то типа СантаФе, а вернулся с горящими глазами на Mazda 6 (согласитесь, непохожие модели) и до сих пор (четвертый год) в восторге от неё, и по нему не скажешь что восторг в рассчётах заключается!!! По мне так машину надо любить и ухаживать как за женщиной, хоть она и не является таковой!!!
aaleks:
|
аккорд хоорошая машина...спору нет...но она из фольги сделана.. |
смысл тогда писать про то что все ненадежно? )
большинство выбирают М4 потому что на сегодня это очень сбалансированное предложение по цене/нафаршированности/внутреннему удобству/характеристикам
Поехал за фокусом б/у. Приехал, осмотрелся - не понравились цены. Иду по рядам, смотрю - О! - фм 3 - а эт че за аппарат? Цена кул, состояние гуд... Сел. Места много (мой рост 186см, вес 105кг) Сиденья удобные. Панель понравилась, добротность отделки... подошел перекуп, дал ключи, говорит "кондишена нет, подогрева нет...", говорю пофиг - открыл капот, завел - шепчет, закрыл капот, убрал ценник, отдал деньги. Приехал домой, еще раз открыл капот - кодишен есть, проверил - работает, климат есть, подогрев сидений лоб стекла, зеркал...
Езжу 4-й год - из ремонта только замена бензонасоса, остальное расходники. По моим прикидкам соотношение цена-качество где-то 1 к 3-м.
Жена решила сесть за руль, первая машина. Серьезно думали. Хотели пежо, ну к слову хотела жена пежо. Поехали по салонам, в итоге пежо она отмела потому что он оказался не таким какой она себе ПРЕДСТАВЛЯЛА")))
Короче расстроенные, измотанные, хорошо менеджер в салоне попался отличный, поспрашивал что именно жена хочет и проч. В итоге посоветовал форд. Я честно даже не рассматривал сначала. Но решили поехать в мажор на 18 км. Жена посидела в машине посмотрела внешне она ей сразу по душе пришлась, а меня естественно интересовали детали, потому что мне с ней возится на деле. Поговорил с менеджерами, в принципе все устроило. Взяли в ярко-белом цвете и максимальной комплектации. Очень довольны, в обслуживании проблем пока ноль...
1Fobos
13 January 2012
У меня был с рук приобретенный Форд Фокус 1. Поездив понял насколько хороша машина, удобная ручка переключения передач, аж не хочется выпускать из руки, никакой вибрации на ручке КПП нет вообще - приятно, хорошо лежит в руке. Отличная обзорность. Высокая посадка в сиденьях, а не на полу сидишь. Под водительским сиденьем есть крутилка для регулировки положения подушки сиденья - удобно! Руль слегка тяжелый, приятно. Острое управление. В салоне никаких блестяшек. Крупные удобные кнопки на штатной магнитоле, зеленая успокаивающая подсветка приборов. Классный двигатель Дюратек 1,6 8 клап. Отлично тянет. В поворотах изумительно держит дорогу. Мягкая комфортная подвеска. Просторный салон. Капот открывается с ключа - мне понравилось такое решение...
Вот так и началось у меня восхищение маркой Форд...
И решил, что если и будет другая машина, то тоже Форд. И через какое то время начались продажи ФФ3. Долго ходил смотрел его, сидел, брал тест-драйв. Все хорошо. Но не мог выразить, что что-то все таки уже не то. Не хватает душевности какой то. А тем временем все время останавливался взгляд на ФМ4. Но думал для меня будет дорого. Потом я понял в чем дело, что меня останавливало в ФФ3 - мало места особенно сзади, не удачное конструкторское решение задней части с вытянутыми фарами и с большим уклоном в спортивность выполнен передний бампер. А хотелось чего то классического и более уравновешенного, сдержанного, а не кричащего. Дизайн ФМ4 более лаконичен и отточен, можно выразиться, что он более законченный, сбалансированный. Внутри проблема с местом решилась - в нем свободно. А когда на ФМ4 появилась скидка и разница с ФФ3 за 720 тр получилась 75 тыс, я думаю было бы глупо брать ФФ3. Потом опять же мне показалось что многие детали в ФФ3 были перенесены из ФМ4 именно, тот же руль к примеру. Поэтому вот таким путем я пришел к выбору ФМ4. В итоге отказался ждать ФФ3 и переоформил договор на Мондео.
И как послесловие: нравится все.
Но как и во всем в этой жизни есть и нюансы - коротковаты 2 и 3 передачи. Ну и уже привык к мощности двигателя, хочется поэнергичнее.
Dima777
13 January 2012
1Fobos
поздравляю. а я наоборот, понял что столько места сзади мне лично нафиг не нужно, большую часть времени езжу один. но вопрос всегда так или иначе касается итоговой цены автомобиля... а тут Моня пока еще весьма неплохое предложение, даже в комплектации с топовыми моторами...
Соглашусь с 1Fobos - Мондео - много ХОРОШЕГО автомобиля за разумные деньги.
а у меня было не так.
Я люблю дизель! и мне ооочень нравился мондео!))
и случайно стал обладателесь мондео 4 дизель)) машине не было еще года, а я стал 3-им хозяином)) почему так, так и не понял. проездил больше года - ничуть не пожалел))
Советую!)
Pashtet
22 January 2012
4
Приветик всем кто в роздумии! Я тоже стал облодатилем Мони 2008 г движок 2.3. Правда до Мони были строго немцы, строго Фольцы. Первоя Сироко , потом Взял Пассада правдо старенький 85г и он пришол мне подуше и я решил только Пассады и точька! Хотя ездил на разных тачьках. Второй тоже был Пассад 95г. После Пассад 2002 года Универсал 2,0 машина супер 5 лет отбегал без проблем. От замены масла до следущей замены вобщем пришлось продать!
Сами понимаете Кризис!!! Но как разрулил проблемы решил искать машину!
Выбирал долго! искал пассада 2008 года но не снуля а годовалово! Смотрел Хонду Сивик! Но после пассада МАЛОВАТА БУДЕТ! Понравился Акордик резвая ! НО жостковато
потом взял жонушку с сабой и вот ! Моня ! Скажу честно. Пробная поездка и я понял Вот оно!
. Тут и Пассад и Акорд и Мазда! Все в одной машине!МОНДЕО!!! Даже каробка автомат от Бумера а движок от Мазды! И кузов и дезайн супер! Вобщем она у меня посей день в строю и пробег 120 000т это многое говорит! И больших проблем небыло! И запчасти по ценам божеским! Вобщем рекомендую! Заранее извеняюсь- сердечно если кого-то обидел!!!
Shvabra
23 January 2012
-2
Pashtet
Коробка от таеты
Но ставился в свое время на очень многих производителей машин
Вован из Питера
25 January 2012
-1
цитата: |
Тут и Пассад и Акорд и Мазда! Все в одной машине!МОНДЕО!!! Даже каробка автомат от Бумера а движок от Мазды! |
))
литовца что ле взял на рынке в автово?
))
mud
26 January 2012
Вован из Питера
26 January 2012
2
судя по текстам и реакции здесь много народу с мондеоклуба тусит
Darth Vader
26 January 2012
1
Для меня Мондео - идеальная машина.
Единственный камень предкновения, который весьма и весьма существенен - КЛИРЕНС.
Darth VaderПоверьте, клиренс мондео нормальный, просто нужно приловчиться, вы просто не ездили на с - мах
цитата: |
Поверьте, клиренс мондео нормальный |
Я полностью согласен!
Darth Vaderцитата: |
Для меня Мондео - идеальная машина.Единственный камень предкновения, который весьма и весьма существенен - КЛИРЕНС. |
Всегда говорю в таких случаях, что "не бывает универсальеой машины"! Охотники и рыбаки меня поймут. Но если вам нужно авто для асфальта, можно иногда и по проселочной, при этом чтобы еще было куда семью посадить, а на трассе у фольксов, шкод, аудюх, не проигрывать, а чаще выигрывать - берите Мондео, не пожалеете, отвечаю!
завод по их производству просто рядом)
с запчестями холявными
У кого-нибудь есть версия 1,6 120 л.с. ручка, как динамика, совсем тоскливая или ничего? И расход?
Zoldaten:
|
У кого-нибудь есть версия 1,6 120 л.с. ручка, как динамика, совсем тоскливая или ничего? И расход? |
У меня такая. На динамику не жалуюсь, со светофоров не гоняюсь, средняя скорость по городу (по компу) 30 км/ч, по трассе идет 130 (больше не ездил, не автобаны у нас тут, ямки могут быть). Расход зимой 9,7 летом 8, по трассе летом до 6,9 было.
ShikoNet
28 January 2013
1
Первый момент - потому что большой. И мне с моим ростом 189, в нем комфортно и задним пасажирам за мной нормально сидеть. Второй момент - неугоняемая, в машине не надо ночевать. Третий момент стоимость ТО и стоимость запчастей (пока есть несуны завода с продажей по вкусным ценам, все гуд, снимут с производства там посмотрим). 1,6 есть у меня, правда 125 кобылок. Нормальная динамика, грустно не становится (до этого ездил на самолете Галант 2,5 V6). Разгонял моню до 194 км/ч.
Dima96RUS
28 January 2013
5
Для меня выбор пал на мондео, потому как по совокупности качеств это для меня был самый оптимальный вариант. Безусловно, есть машины в которых определенные параметры лучше реализованы, но они не пропорциональны разницы в стоимости. Приведу примитивный пример для понимания хода мысли:)...БМВ дороже чем Мондео в два раза, но это совсем не значит, что там именно в два раза тише или он в два раза быстрее едет
. Ну или более сопоставимый вариант, например VW Passat, он дороже Мондео на 1/3 (ну примерно) от его стоимости, а плюс минус разница не столь велика в прямом сравнении показателей. Все выше сказанное личное мнение, никому не навязываю.
P.S. Владею белым моней EcoBoost 240л.с. TitaniumBlack...все полностью устраивает, а расход даже приятно удивляет:)
Потому что ценник на нее не завышен и качеством не хуже остальных.
Я сначала купил фокус дорестайлинг 1.8 на ручке, очень машина понравилась, затем захотел автомат с хорошим двигателем. Начал тестить одноклассников Мазда 3, опель астра седан, сивик 4д, а по скольку приезжал на тестр драйвы на своём фокусе то сразу отмечал что фокус то у меня по лучше будет и по шумке и по динамике и по комфорту (моё ИМХО) ну тут и появился рестайлинг фф2 2.0 АТ, очереди как и на прошлый фокус были большие.. но обзвонив всех дилеров нашел в Превоксе нужную машину с производством через пять дней и доставкой через 10. Ездил два года с лишним и снова убеждался в правильности своего выбора, а тут как то друг из салона в кунцево предлагает мне сменить машинку на мондео дизель автомат титаниум блэк, я лениво, но поехал посмотреть. Комплектуха полная. но вот дизель, как с ним, задумался, но после тест драйва все сомнения отпали. И вот сейчас моему моньки уже 2 года с небольшим, как и с прежними фордами проблем ноль. А расход и динамика очень радуют. Кушает меньше фокусов, едет наряднее. а комфорта и места гораздо больше. Отличная машина. если и менять то на мондео 5 дизель, главное чтобы не получилось как фокусом 3, уж больно машина расстроила и салон и подвеска.
Собирался брать Фокус 3 универсал 2.0 с ПШ, парктрониками, ксеноном и пр. По конфигуратору вышло за 900 т.р. В итоге купил Мондео Экобуст с парктрониками, ксеноном и прочим за 960. Получается, хорошо оснащенного Фокуса съел братец Мондео))
glebych
Только есть одно отличие - фокус Вы считали универсал, а МОНДЕО - Седан.
Мондео вообще актуально хэтч, у него проем больше вагона.
димочкин:
|
Darth Vader Поверьте, клиренс мондео нормальный, просто нужно приловчиться, вы просто не ездили на с - мах |
Плюсую! Клиренс для седана волне неплохой, почти все одноклассники ниже.
Приветствую. Я моню выбрал просто. Ехал посидеть и покататься в шкоде. Сел, кататься не стал. Суперб не для меня. Неудобно мне в нем. Сел в моню и просто понял, что мое. Критерий был 2,0 (налог), ручка (2,0 и трасса 70 %) не кожа (ездил на коже в предыдущем авто - не айс. Зимой дубак, летом штаны мокрые), не черный (прошлая машина черная. летом жарко садиться и на мойках постоянный клиент) и ксенон штат. Остальное вторично.
Достался ЧЕРНЫЙ титаниум, из допов парктроник перед-зад и ксенон.
за клиренс.
Да. Клиренс маловат. Голову включать надо. До этого катался на сонате. По дворам лазил просто без проблем. Сейчас на моне аккуратно и уже выбираю траекторию. На соньке просто выбирал направление (там по паспорту 170 мм клиренс). Задумался про проставки...
Ручка: в наличии 5 передач. Шестая НЕОБХОДИМА.
Подвеска: по мне - самый сенокос. У сонаты была мягче, на 100 я не замечал на дороге вообще ничего. Но "разговор" хендаевских подвесок на низких скоростях убивал (подвеску поменял всю кроме задних стоек).
2 people online