Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
Mr_Romanov
16 January 2019mobile
canon3000
Это про всех) я был такой же пока не попробовал.
Mr_Romanov
16 January 2019mobile
У меня сосед на таких ездит с двумя детьми, я думаю ему бы просто новое лето и он бы уже был счастлив
Где вы эти сугробы находите? Нельзя что ли ездить по расчищенным дорогам и парковаться на расчищенных парковках как приличные люди. Такое ощущение, что вы специально ищете сугробы, чтобы туда запарковаться, сфотографировать и побахвалиться потом на форуме.
TVS:
|
В нашем мегаполисе шипы не нужны. Нужны полный привод и клиренс Кстати, переднеприводный Дастер сюда на парковку заехать не смог. Подождал, когда я выехал, и в мою колею забурился ) |
Не клиренсовые авто какие то стоят
Daiver
16 January 2019mobile
Tenoch
Пожалуй пора выехать на авто хоть до куда:)))
Daiver:
|
Пожалуй пора выехать на авто хоть до куда:))) |
Да я каждый день езжу на работу. На выходных ездили далеко - на Пухтолову гору два раза.
Daiver
16 January 2019mobile
Tenoch
Так основные магистрали чищены.
В воскресенье я ездил вообще к черту на кулички - на Фаянсовую улицу. Все везде почищено, никаких проблем. Возвращался так вообще навалил по пустой набережной, еще отметил для себя, что как все хорошо почищено можно спокойно ехать 100 км/ч по дуге Смольной набережной.
Олегин
16 January 2019mobile
TenochС каких времен
AMS Фаянсовая - это черте на куличках? От меня там езды 12 минут без пробок.
Evgen085rerd
16 January 2019mobile
Mr_Romanov:
|
У меня сосед на таких ездит с двумя детьми, я думаю ему бы просто новое лето и он бы уже был счастлив |
Вчера был по делам во Всеволожске и ввшел с магазина а рядом шиномонтаж был и парень молодой переобувался с лета на зиму,я ему сказал что он "слабак" он улыбнулся и сказал что обычно кгуглый год на лете в тут зима прям зима
Тапак
16 January 2019mobile
Daiver:
|
У меня на момент 2013 года был топчик, michelin x ice 3. |
Я последние 4-5 лет юзаю эту резю
среднячек она, никак не топчик
Daiver
17 January 2019mobile
Тапак
Как же? Мишка топчет же всегда.
Лодочник
17 January 2019mobile
Daiver:
|
У меня на момент 2013 года был топчик, michelin x ice 3. |
То есть резине уже 6 год.. Может там и протектор того...я вот как раз вынужден был сменить хаку 5 2013 года на липу и очень доволен ..
Lelic_77
17 January 2019
Эта...гвозди...липучка...мнений много, а истина она в цифрах...я вот раздумывал между хака гвоздь и хака липучка...вот сейчас понимаю, что победа гвоздей на моих весах есть хорошо
Как говорится, липучка это липучка, а семь метров разницы тормозного пути это семь метров
Лодочник:
|
То есть резине уже 6 год.. Может там и протектор того...я вот как раз вынужден был сменить хаку 5 2013 года на липу и очень доволен .. |
Да какой год, я ее купил новую в 2013. проехал 1 раз за город и слил тут же. Говно редкостное.
Lelic_77
Сейчас тебе тут расскажут, что льда на дорогах нет всю зиму.
интересно, что более дешевый Нокиан Нордман RS2 уделывает дорогую Хакку R2
Daiver:
|
Сейчас тебе тут расскажут, что льда на дорогах нет всю зиму. |
Мне на рассказы ровно, у меня есть свое осознание мира
И цифрам я верю больше, чем чьим то ощущениям. Вот когда липа в тестах по тормозному пути на льду встанет вровень с гвоздем (не с 5 км/ч, а хотя бы с 30-40), тогда я ее и куплю.
Lelic_77
Так никто и не убеждает. Шип на льду всегда будет лучше резиновых ламелей.
И каждый решает для себя сам.
Но стоит учитывать, что все тесты - это некие идеальные условия, которых в реальной эксплуатации будет очень мало или вообще не будет. Это как с расходом в спецификациях.
Если брать в учет город, то там обычно не бывает чистого льда в отдельности. Лед, снег, песок, соль, каша, асфальт и все это перемешано. Одно колесо лед зацепило, второе в снегу, третье по асфальту. Пол оборота и может все поменяться.
Опять же тесты проводят на новых шинах. А как поведут себя они после года? Когда шипы начнут теряться?
Соглашусь, что шипы вылетают не у всех. Но я лично общался с человеком, который бил себя в грудь, кричал что у него шипы и ему ничего не страшно, а я на липе мол буду тошнить... А по факту у него осталось 1/3 шипов...
Так что стоит делать поправку на результаты тестов в идеальных условиях )
Всякий раз меня удивляет желание защитить свой выбор и заставить оппонентов принять твою сторону... это странно, каждый сделал выбор после размышлений, глубина размышлений прямо пропорциональна мышлению, все... о чем тут говорить. Этот спор, что лучше говядина или рыба скучен.
Odin AS:
|
Всякий раз меня удивляет желание защитить свой выбор и заставить оппонентов принять твою сторону... |
Таки я, например, никого не убеждаю ни в чем...Я вот просто показал аргументы, которые именно меня привели к некому решению
Вот, кстати, что я могу сказать за разные системы полного привода по опыту этой зимы - у авдотьи по дефолту 30 перед, 70 зад. На асфальте этот огонь, но вот на условия зимы у РР 50/50 мне нравилось больше, чем эти 30/70.
Тапак
17 January 2019mobile
Daiver:
|
Как же? Мишка топчет же всегда. |
Я бы не применял слово топчик к бренду
Например Мишлен лето норм, зима так себе
А Нокиан наоборот, лето так себе, а зима топчег
Имхо
Я все же думаю, что постоянная передача крутящего момента на оси 50/50 не лучшее решение для городского автомобиля, яркий пример в моей жизни была нива, на ней установлен симметричный дифференциал и он кидает и назад и вперед равный вращательный момент, ибо я на ней отъездил два года по ледовым трекам и эта лотерея, как она себя поведет в повороте довольно забавная, моя же Судзуки ГВ, с несимметричным дифференциалом 47/53 более понятный автомобиль.
Tenoch
17 January 2019mobile
Lelic_77
Ты в итоге взяь Хааку шипованную?
Tenoch
17 January 2019mobile
Odin ASOdin AS:
|
Я все же думаю, что постоянная передача крутящего момента на оси 50/50 не лучшее решение для городского автомобиля, яркий пример в моей жизни была нива, на ней установлен симметричный дифференциал и он кидает и назад и вперед равный вращательный момент, ибо я на ней отъездил два года по ледовым трекам и эта лотерея, как она себя поведет в повороте довольно забавная, моя же Судзуки ГВ, с несимметричным дифференциалом 47/53 более понятный автомобиль. |
Гоша, скажи, а кроссовер это круто?
Odin AS:
|
Я все же думаю, что постоянная передача крутящего момента на оси 50/50 не лучшее решение для городского автомобиля |
Не, там не постоянно 50/50...При необходимости до 100 может либо на перед кидать, либо на зад.
По дефолту запрограммировано 50/50, а далее по ситуации.