Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0

21



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История

avatar
Derini
9 июня 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
51,8K
просмотров
72
участника
3,2K
сообщений

avatar
TVS
17 января


цитата (Тапак)
В чем?


в этой таблице в части торможения на льду.
Lelic_77
17 января


цитата (Tenoch)
Ты в итоге взяь Хааку шипованную?

Угу
avatar
Odin AS
17 января


Tenoch
Перед ответом на твой вопрос Женя, надо дать определение понятию круто, что это для тебя? Тогда зная это, я смогу ответить.
avatar
Odin AS
17 января


Lelic_77
А когда ты пишешь по дефолту, это что значит, я просто не в курсе, для меня дефолт это невыполнения взятых ранее долговых обязательств 😃 Ну а если ты говоришь, что там муфта, работает как раздаточная коробка, да еще может менять передаточное число от 0 до 100 и от 100 до 0, то тут вообще не ясно 🙂
Lelic_77
17 января


цитата (Odin AS)
там муфта, работает как раздаточная коробка, да еще может менять передаточное число от 0 до 100 и от 100 до 0, то тут вообще не ясно

вот такое там было:
"с двухступенчатой раздаточной коробкой на основе многодисковой гидромеханической муфты с электронным управлением. Распределение крутящего момента по осям в этом случае 50/50, но при необходимости до 100% тяги может быть отдано на заднюю или переднюю ось"
avatar
Odin AS
17 января


Lelic_77
Понятно, значит от мозгов зависит куда отправить крутящий момент, а те в свою очередь наверно получают данные от 15-30 разных датчиков, от поворота колес и нажатия на педаль акселератора до скорости вращения и угла наклона... Мощно, что тут сказать, другими словами дорого-богато 🙂
avatar
DoctorH
17 января


Buster
цитата
Когда шипы начнут теряться?

Тогда останутся только ламели. Ими же шипованая резина тоже не обделена 😉
avatar
batalin
17 января


Я, как тут выше советовали 🙂, прокатился на каршеринговом X-Trail (от Ледового, по КАД в Купчино) - специально включил картинку, которая показывает распределение крутящего момента между осями - в положении шайбы AUTO, машина была практически всегда переднеприводной и только при старте кидала процентов 10 назад ... Около дома специально забурился в сугроб, потом передумал ее там бросать 🙂 и спокойно выехал из него, на Куге моей переднеприводной, для этого надо АПС отключить и побуксовать 🙂
avatar
Odin AS
17 января


batalin
все так, а в чем удивление? или вопрос?
avatar
batalin
17 января


Odin AS
Нет, удивления и вопроса нет 🙂 Мне на полном приводе особо ездить не приходилось, у папы была СГВ, но я на ней только летом как-то неделю ездил и всех прелестей постоянного полного привода не ощутил, да и вообще мне не понравилось по городу на ней ездить... Поэтому решил попробовать прокатиться, для сегодняшних погодных условий ПП это хорошо, конечно, но в принципе можно спокойно и без него обойтись, совершив нехитрые манипуляции, все таки важнее это клиренс, чтобы брюхом в снег не сесть...
avatar
Odin AS
17 января

1

Если ты начнешь думать без чего можно вполне спокойно обойтись ты серьезно задумаешься, а зачем тебе 80% вещей которые ты купил, тут очень тонкая грань между необходимостью и излишеством, и ее к сожалению в нашем мозгу формируем не мы, а те кто хотят заработать на нас. Яркий пример украшения на мужиках 😄
avatar
Buster
17 января


DoctorH
Состав резины разный, жесткость и рисунок. Шипованная без шипов будет хуже липучки.
OlBok
17 января


цитата (batalin)
Я, как тут выше советовали 🙂, прокатился на каршеринговом X-Trail (от Ледового, по КАД в Купчино) - специально включил картинку, которая показывает распределение крутящего момента между осями - в положении шайбы AUTO, машина была практически всегда переднеприводной и только при старте кидала процентов 10 назад ... Около дома специально забурился в сугроб, потом передумал ее там бросать 🙂 и спокойно выехал из него, на Куге моей переднеприводной, для этого надо АПС отключить и побуксовать 🙂

Я так понимаю, это я советовал 🙂 Приятно, что совет не пропал... Да, я вот тоже постоянно с Кугой сравниваю. Там момент распределялся визуально по другому, куга на заднюю ось существенно больше кидала. И мне было интересно, как зимой будет. Пока что могу сказать только, что на x-traile в режиме AUTO в поворотах несколько раз подключалась система курсовой устойчивости, чего не было на куге. Зато удобно выглядит режим 50х50, я включаю иногда, когда в сугроб надо заехать/выехать...
avatar
РОМУЛ
17 январяmobile


цитата (Odin AS)
Всякий раз меня удивляет желание защитить свой выбор и заставить оппонентов принять твою сторону... это странно, каждый сделал выбор после размышлений, глубина размышлений прямо пропорциональна мышлению, все... о чем тут говорить. Этот спор, что лучше говядина или рыба скучен.

Гоша, и заметь эти споры возникают каждую зиму и оппоненты теже. 😁
avatar
Mr_Romanov
17 январяmobile


цитата (Lelic_77)
Эта...гвозди...липучка...мнений много, а истина она в цифрах...я вот раздумывал между хака гвоздь и хака липучка...вот сейчас понимаю, что победа гвоздей на моих весах есть хорошо🙂
posted image
Как говорится, липучка это липучка, а семь метров разницы тормозного пути это семь метров😁

Найти бы только такое покрытие в городе)

ЗЫ: а у тебя кварта ещё или уже две муфты?
avatar
Mr_Romanov
17 январяmobile


цитата (DoctorH)
Buster
Тогда останутся только ламели. Ими же шипованая резина тоже не обделена 😉

Вот тебе и резины полно и шипы даже ещё есть, но новая хака р2 ведёт себя на много лучше.
posted image
avatar
DoctorH
17 января


цитата (Mr_Romanov)
Вот тебе и резины полно и шипы даже ещё есть, но новая хака р2 ведёт себя на много лучше.
posted image

А Хака Р2 укатанная до такого же уровня протектора? Там ламели уже не такие активные 😉
Lelic_77
17 января


цитата (Mr_Romanov)
а у тебя кварта ещё или уже две муфты?

кватра
Lelic_77
17 января


цитата (Mr_Romanov)
две муфты

по цене X5/GLE нинада☹
avatar
batalin
17 январяmobile


OlBok
У меня Куга вообще переднеприводная, т.ч. вдвойне интересно было 🙂
avatar
Mr_Romanov
17 январяmobile


цитата (DoctorH)
А Хака Р2 укатанная до такого же уровня протектора? Там ламели уже не такие активные 😉

На предыдущей машине я Хаку р2 укатал до ограничителей, изменения в поведение не было.
avatar
Mr_Romanov
17 январяmobile


цитата (Lelic_77)
по цене X5/GLE нинада☹

Это ты имеешь ввиду цену на новую а6?😊
Lelic_77
17 января


цитата (Mr_Romanov)
Это ты имеешь ввиду цену на новую а6?

на нее
avatar
batalin
17 январяmobile


Odin AS
Я не скрываю того, что покупая Кугу с приводом на одну ось и практически в базовой комплектации, я сэкономил и сделал это вполне осознанно ...
avatar
Odin AS
17 января


batalin
Это наверно не мне 🙂
avatar
batalin
17 января


Odin AS
Да ? Возможно, просто написав, что можно обойтись без полного привода, я хотел пояснить, что сделал это вполне осознанно, в целях экономии... и я об этом не задумываюсь особо 🙂
avatar
Odin AS
17 января


batalin
аааа, ну да, можно обойтись почти без всего, тут я согласен, сама машина не является какой-то великой необходимостью.
avatar
Odin AS
17 января


Tenoch
цитата
Tenoch
Перед ответом на твой вопрос Женя, надо дать определение понятию круто, что это для тебя? Тогда зная это, я смогу ответить.

Ку-ку? 😉
avatar
Buster
17 январяmobile


Mr_Romanov
Ну у тебя. У меня тоже гисловед за 4 зимы 5 шипов только петерял. А кто-то через зиму 50% не досчитывается...
avatar
Mr_Romanov
17 январяmobile


цитата (Buster)
Ну у тебя. У меня тоже гисловед за 4 зимы 5 шипов только петерял. А кто-то через зиму 50% не досчитывается...

Расшифруй



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Летние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3