Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
Stranger
+
согласен. даже так, точнее так даже веселее ))
Убедили, все, без сарказма, разницы между движением под сброс газа с 3,4 тысяч до холостых происходит без малейшего подачи топлива, что равно тому же если ехать с заглушенным мотором, это может длится довольно продолжительное время, главное, что бы инерция или уклон были. Потом, что бы не заглохнуть топливо снова подается... или нет, он же и так был в каком-то смысле заглушен, так что, что бы не остановится, топливо снова подается. Век живи, век учись, наверно мой опыт езды на газе 53 с выключающимся мотором не уместен совершено.
Daiver
факты говорят об этом, да и тесты, литература... чего уж упираться в несостоятельную теорию, мне же истина важнее чем, то за что я.
Момент это не очень большой, и двигатель работает не в свойственной ему среде, но это тема другая...
Odin AS
заглушенный мотор!=торможению двигателем... При заглушенным моторе у тебя не будет работать генератор, ЭУР и тд...
А на ГАЗе - ты опиши что именно происходило? Если ты выжимал сцепление, то да - он у тебя должен был заглохнуть(в этом случае можно плавно отпуская сцепление снова завестись находу)
Daiver
не знаю, но я уже не учавствую.
Stranger
я для себя выяснил, не поступает топливо в определенный момент, двигатель крутит себя за счет ранее набранной инерции, называй как хочешь. Когда на газоне глох двигатель, происходило резкое замедление и изменение звукового сопровождения, но как я писал ранее, этот опыт не применим к сегодняшним реалиям.
StrangerЭто как, на газ не жмешь и усилитель руля йок, крути как жигулях?
Mr_Romanov
7 February 2019mobile
-GOLF-
В шоке что перекрутили как удобно?
Я описал ситуацию, вроде все понятно.
Ваз 21093. Еду на 5й 130 газ убрал, машина плавно замедляется.
Еду точно так же но не газ убрал а ключ в положение выкл поставил, машина уже не плавно замедляется, и если сцепу выжать и отпусть снова пинок будет ощутимый. И Odin AS про это пишет.
Mr_Romanov
если сцепу выжимаешь, то мотор обороты роняет очень быстро (если без зажигания то не крутится совсем), отпуская сцепление ты естественно получаешь резкий пинок торможения, т.к. энергия инерционного движения тратится на раскрутку мотора до соответствующих оборотов. это как заводить с толкача, разогнался - катится, отпустил сцепу - машина клюнула...
Daiver
если выключишь зажигание на машине в ЭУР то помогать он перестанет
Odin AS
На газоне это происходило явно не при движении с полностью отпущеной педалью газа, а под нагрузкой... И тогда конечно эффект как педаль резко бросили.
EGIK8807:
|
dica Не понял, причём тут экономия? |
Odin AS:
|
EGIK8807 В результате прений мы смело вам заявляем, что если вы двигаясь на передачи отпустите педаль, то топливо не будет поступать в цилиндр до момента стабилизации на холостом ходу, этот десятые доли секунд |
Это не десятые доли секунд!
примерно на зубиле:
5 передача 100 кмч - 3000оборотов
5 передача 40 кмч - 1200оборотов
соответственно, на трассе издалека увидел моргающий зеленый на светофоре где долго до смены сигнала. едешь 100 кмч, отпустил газ и доооолго катишься до 40 кмч, в это время бензин не тратишь совсем, обороты становятся ближе к холостым, втыкаешь третью, и дальше тормозишь двигателем.
1. экономия бензина.
2. экономия колодок.
инфа 100% ))
Stranger
Тогда заглушенный мотор никак не равняется торможению двигателем. При торможении усилитель руля работает исправно.
Buster
7 February 2019mobile
Daiver
так зажигание включено и потребители запитаны
-GOLF-:
|
1. экономия бензина. 2. экономия колодок. инфа 100% )) |
еще амортизаторы не так сильно сожмутся ))) у резины трение меньше будет
Медведина ну вот видишь сколько плюсов! ))
dica
7 February 2019
Daiver:
|
С тобой-то давно все ясно мастер профан во всех сферах. Мнение имеешь, а знаний не то что ноль, минус. |
Конечно.. Я то, как показывает практика в 90% прав, а ибо не имею привычки доказывать что-то, если не сталкивался лично. А вот ты уже показал в теме про полный привод, что обычный лузер, да еще и заднюю включающий чуть что.. Обычная пустышка-ботан с комплексами неполноценности.
Odin AS:
|
Скорее всего, надо признать, что существует момент когда двигатель работает на воздухе, так называемое торможение двигателем, тот самый выбег, когда бросил педаль и обороты ещё не упали до холостого хода, инерция двигателя...
Мне только не понятно с гидротрансформатором... |
То же самое.. Гидротрансформатор уже крутится и давление есть.. фрикционы зажаты.. Оно и сохраняется, что его дальше колеса крутить продолжают
Daiver
ну да. именно так. Непонятно о чем спор.
И торможение двигателем реально заметно экономит топливо и колодки. А движение накатом с выжатой сцепой/на нейтралке плохая привычка.
rays2:
|
Нормальный человек сначала бы спросил, а чем снимались показания. А показания снимались т.н."клубным кабелем", который ELS27. Здесь на форуме есть несколько тем об этом кабеле. Прежде чем обсирать этот клубный шнурок, сначала разберись, что это такое,и , может быть, сойдешь за умного. Китайский OBDII адаптер, который ты, судя по всему, имел ввиду, он не может показывать белиберду. Тут все наоборот, у него обрезан функционал по отношению к фордам, и он показывает далеко не всё. Но, если он должен передавать обороты ХХ, он их покажет, а не будет вместо этого транслировать температуру ОЖ или катколлектора, например. А я пока воспользуюсь старым напутствием - "Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!" |
Упертый.. Тут уже куча человек написали, что подача топлива прекращается.. По твоему же адаптеру выходит, что подача всегда и зависимость только от оборотов, а не от температуры, угла заслонки и т.д.
И что.. это нормальный адаптер? Что за привычка тут у многих с темы соскакивать, как оказываются неправы и в плоскость личностных отношений переводить нарываясь на ответную грубость? Ты лучше подумай.. кто из нас дурак в свете сложившихся обстоятельств
Daiver
7 February 2019
-1
dica:
|
Конечно.. Я то, как показывает практика в 90% прав, а ибо не имею привычки доказывать что-то, если не сталкивался лично. А вот ты уже показал в теме про полный привод, что обычный лузер, да еще и заднюю включающий чуть что.. Обычная пустышка-ботан с комплексами неполноценности. |
Твоя практика? То есть ты сам определил, что в 90% прав, а в 10% нет? Видимо, на этом форуме все твои 10%, а другие 90% у тебя в голове и только
Доказывать он не имеет привычки, да тут в каждой теме затычка, причем усирающася.
EGIK8807
7 February 2019mobile
Кто пояснит такой момент, дсг в режиме эко при движении с отпущенной педалью включает нейтраль, вопрос зачем. В нормальном режиме едет на передаче.
EGIK8807
многие дальнобои как раз предпочитают нейтралку...
Видимо тут вопрос в том что ты хочешь получить отпустив газ - проехать как можно дальше накатом или затормозить двигателем...
Если ты хочешь остановится перед перекрестком - тормози двигателем, экономя колодки и топливо.
Если разогнался и дорожка с небольшим уклоном - нуууу выжми сцепление и катись... но это не безопасно...
EGIK8807
7 February 2019mobile
-GOLF-
есть в некоторых аато выбор режима движения, динамик нормал эко...
EGIK8807
а, понял, у меня дсг в режиме d/s никогда на N не переходила.
любопытно. у кореша a4 с этими режимами, поинтересуюсь как она дээсгой управляет в эко.
borodaII
7 February 2019mobile
Stranger
Генератору пофиг на зажигание, если только это не генератор с управлением от ЭБУД, с обычной таблеткой он при достижении определённых оборотов переходит в режим самовозбуждения.
dimcher
7 February 2019mobile
EGIK8807:
|
Кто пояснит такой момент, дсг в режиме эко при движении с отпущенной педалью включает нейтраль, вопрос зачем. В нормальном режиме едет на передаче. |
Видимо на большой скорости за счёт инерции без сопротивления со стороны двигателя можно уехать дальше и экономичнее, чем на передаче и потом поддавая газу... Но лично мне такой режим не по душе, не безопасно как-то. Моя дсг так не умеет делать к счастью