Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
EGIK8807
7 February 2019mobile
Odin AS
Педаль газа отпускаю, передачу не выключаю и скорость с условных 100км/ч и 2000об.мин за десятые доли секунды падает до n км/ч и 850об/мин на которых возобновляется подача топлива, я правильно понял?
dica
7 February 2019
Odin AS:
|
EGIK8807 В результате прений мы смело вам заявляем, что если вы двигаясь на передачи отпустите педаль, то топливо не будет поступать в цилиндр до момента стабилизации на холостом ходу, этот десятые доли секунд |
Не так.. Ты разогнался до 100.. Отпускаешь педаль газа.. Обороты у тебя сразу не упадут, если будет включена передача и сцепление.. Они будут падать по мере снижения скорости(связь обороты колеса-коленвала прямые). При переходе по мере снижения скорости на пониженные передачи экономия будет вплоть до остановки.. А выбег может быть несколько минут.
EGIK8807:
|
Не понял, причём тут экономия? |
Экономия бензина будет , если использовать торможение двигателем
dica
7 February 2019
Пониженные.. описался.. На автомате так-же.. ибо бублик крутится, давление сохраняется.. колено крутится за счет связи колесо-гидротрансформатор-коленвал.. только он ,автомат., сам понижает передачи.
dimcher
7 February 2019mobile
-1
Пустословие сплошное. Займитесь увеличением надоев, товарищи!
EGIK8807
7 February 2019mobile
dimcher
каково Ваше мнение по этому вопросу?
Odin AS
7 February 2019mobile
Так, если я разгонюсь до 100 км/ч и обороты будут в районе 2,5 тысяч, я убираю ногу с педали газа, начинаю катиться за счёт инерции, обороты медленно падают, так же как и скорость, это может происходит минут 5 и в это время топливо не поступает в цилиндр? И только когда обороты подойдут к х.х. Подача топлива снова возобновится? Так dica?
EGIK8807
7 February 2019mobile
Odin AS
Так
ВЫ не согласны?
Odin AS
7 February 2019mobile
EGIK8807
Нет, категорически не согласен, я не смогу с этим согласится, пока не увижу стендовые испытания, графики, это невозможно, я знаю что происходит, когда не поступает топливо.
EGIK8807
7 February 2019mobile
Odin AS
Опишите в подробности ситуацию и что происходит
dica
7 February 2019
Odin AS:
|
EGIK8807 Нет, категорически не согласен, я не смогу с этим согласится, пока не увижу стендовые испытания, графики, это невозможно, я знаю что происходит, когда не поступает топливо. |
Подключи нормальный сканер к эбу и проверь.. Можешь пару тройку разных подключить, а то опять не поверишь.. Только не таких, как у
rays2 (китайский обд за 300 руб. видимо) который показывает белиберду
цитата: |
Так вот, форсунки работали во всех режимах. Зависимость простая, чем выше обороты, тем длительнее импульсы подаваемые на форсунки. |
, а именно диагностический полноценный сканер..
ну что в итоге то? подается или нет?
)))
afr (да простит Администрация) ребзя, я сначала поржал, но потом реально уже скучно
Odin ASdicaреспект
по плюсам уже персональное ограничение
dimcherDaiverкак ни следи, а авто 7-10 лет уже не то...
потертые карты дверей, пропуканные сидушки, здрюченный руль
да и по технической части полюбасу есть вопросы
Brodjaga в личном общении вполне склонен к диалогу, и не такой уж узурпатор, если не отвлекается в ухо по работе
canon3000в торможении двигателем до прихода в холостые не подается
при размыкании передачи (накат) мотор переходит на холостые
этот вопрос дополнительно корректировался в прошивках моторов 1,8 и 2,0 Duratech HE,
"плавающие обороты", мне моторист один сказал: "а
... накатом ездить"
, по заложенному алгоритму с механическими коробками мозги не понимают, что происходит
бл... с этой темой я и спать не лег, и по работе важное не сделал.. люблю вас
Daiver
7 February 2019mobile
Odin AS:
|
А херею, ну не верю я что взрослый мужик не может понять что это, ехать с выключенным двигателем... |
У некоторым с возрастом приходит мудрость, к другим только возраст.
dimcher
7 February 2019mobile
-1
EGIK8807
Монопенисуально, машина меня везет, я доволен
Odin AS
7 February 2019mobile
Daiver
Блин, я как и любой разумный человек допускаю, что могу быть не правым, но тут, весь мой опыт, всё мои знания, да и я сам, против такого, я уже готов согласится, что наиумнейшие эбу начинают смешивать без нагрузки 9 частей воздуха с 1 частью бензина - условно конечно. Но то что езда «торможение двигателем» = езда с «выключенным мотором» я не могу. Я когда на газ 53 ездил и он глох на ходу это близко не было похоже на сброс газа, это было похоже на то, что двигатель заглох...
EGIK8807
7 February 2019mobile
Odin AS"что наиумнейшие эбу начинают смешивать без нагрузки 9 частей воздуха с 1 частью бензина - условно конечно" подаёт даже не обогащенную, а богатую смесь?
dimcher
7 February 2019mobile
4
Что такое работа двс - превращение тепловой энергии в механическую. Исходя из этого определения, при езде накатом на передаче двигатель работу не делает. Но при этом вся механическая часть работает, кроме впрыска, и колеса через двигатель вращают генератор, помпу, компрессор. Машина живёт и в целом работает
dica
7 February 2019
Daiver:
|
У некоторым с возрастом приходит мудрость, к другим только возраст. |
Самокритично.. Главное по теме ничего.. и пуки не в ту сторону... главное что бы не так как я, в силу, видимо, твоих внутренних комплексов ко мне.. мудрость к тебе так и не пришла
цитата: |
В результате прений мы смело вам заявляем, что если вы двигаясь на передачи отпустите педаль, то топливо не будет поступать в цилиндр до момента стабилизации на холостом ходу, этот десятые доли секунд |
да все именно так. топливо не поступает до момента, пока обороты не упадут до ХХ.
Что в этом странного? Зачем топливо в цилиндрах если происходит торможение двигателем?
Это же не мотоцикл двухтактный - тут не осуществляется смазка топливной смесью.
А вот на тупых двухтактниках продолжительное торможение может быть вредным
Odin AS
глохнет на ходу это как? если на тачке при спуске с горки перекрыть бенз(бензонасос например помер или пред перегорел) - заметишь ты это только когда обороты упадут до ХХ или если снова нажмешь на газ.
dica:
|
Самокритично.. Главное по теме ничего.. и пуки не в ту сторону... главное что бы не так как я, в силу, видимо, твоих внутренних комплексов ко мне.. мудрость к тебе так и не пришла |
С тобой-то давно все ясно мастер профан во всех сферах. Мнение имеешь, а знаний не то что ноль, минус.
Krendell
7 February 2019mobile
Odin AS
У меня Ока не раз глохла на скорости 100+, по причине катушки или коммутатора. Не сразу понятно, что мотор заглох, Жмёшь на газ а она не тянет... И только выжав сцепление понимаешь, что мотор заглох...
ЗЫ: У меня в багажнике всегда был и коммутатор и катушка, 5мин и поехали дальше)))
Odin AS
7 February 2019mobile
Скорее всего, надо признать, что существует момент когда двигатель работает на воздухе, так называемое торможение двигателем, тот самый выбег, когда бросил педаль и обороты ещё не упали до холостого хода, инерция двигателя...
Мне только не понятно с гидротрансформатором...
rays2
7 February 2019
1
цитата: |
Подключи нормальный сканер к эбу и проверь.. Можешь пару тройку разных подключить, а то опять не поверишь.. Только не таких, как у rays2 (китайский обд за 300 руб. видимо) который показывает белиберду |
Нормальный человек сначала бы спросил, а чем снимались показания. А показания снимались т.н."клубным кабелем", который ELS27.
Здесь на форуме есть несколько тем об этом кабеле. Прежде чем обсирать этот клубный шнурок, сначала разберись, что это такое,и , может быть, сойдешь за умного.
Китайский OBDII адаптер, который ты, судя по всему, имел ввиду, он не может показывать белиберду. Тут все наоборот, у него обрезан функционал по отношению к фордам, и он показывает далеко не всё. Но, если он должен передавать обороты ХХ, он их покажет, а не будет вместо этого транслировать температуру ОЖ или катколлектора, например.
А я пока воспользуюсь старым напутствием - "Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!"
я в шоке...
ребят вы че? это не автобеседка а литлван какойто )))
если едешь хоть на 20 км/ч хоть на 250 км/ч на передаче где обороты выше хх, отпускаешь газ, подача топлива в цилиндры моментально прекращается до падения оборотов близких к хх.
если выжмешь сцепление, то подача так-же возобновится при приближении к оборотам хх.
и не надо путать этот режим с выключением зажигания! это теплое и мягкое!
выключив зажигание генератор работает, НО повернув ключ вы обесточиваете потребителей, начиная с фар заканчивая ЭГУР. вывод надеюсь на поверхности.
Это не предмет спора это факт. если не прекращается, то это неисправность.
У отца была мазда3, при движении в режиме торможения двигателя бк показывал не нулевой расход.
Это была неисправность! перепрошили мозги, стало всё норм, и расход упал!
Причем эта тема еще с карбюраторов, почитайте что такое ЭКОНОМАЙЗЕР ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА (ЭПХХ).
-GOLF-генератор при выключенном зажигании не возбуждается