Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
Anton_M
5 February 2019mobile
diman416:
|
P-Shit был только на Э-бустах |
Описка - В России был только на эбустах
Лодочник
5 February 2019mobile
Anton_M
Я имел ввиду что выпускалось у нас.
А так да, были дизеля на ручке. Даже здесь на форуме, точно был мондео 2.2 МКП. В Питере точно была как минимум парочка таких машин. Они привозные.
Anton_M
5 February 2019mobile
rays2
Мой друг такой купил как раз 2.2 Дорест на механике. Приобретен в Москве был в 2009 году, был всего 1 владелец.
У нас увы, выпускались только седаны, и только 2.0...
Odin AS:
|
Я смотрю в сторону дизельных машин, когда я буду: 1) Ездить на большой и тяжелой машине около 3 тонн 2) Ездить с полным салоном и багажником 3) Таскать прицеп 4) Ездить на большие расстояния 5) Ездить в условиях резких перепадов высот и пересеченной местности. Я смотрю в сторону бензиновых машин, когда: 1) Машина легкая 2) Короткие пробеги 3) Городская эксплуатация 4) Редкая эксплуатация |
Продолжи: смотрю в сторону электромобиля:
1) Когда стану достаточно богатым
2) см. пункт 1.
Odin AS
5 February 2019mobile
TVSИ перестану ездить дальше чем магазин у дома
DoctorH
5 February 2019mobile
Odin AS
Ну, может сделают когда батарейки нормальные... Правда чувствую не скоро ещё.
Так то у электромотора КПД значительно больше, чем у ДВС... Нынешние батареи уже на пределе, и в качестве нормального источника - лажа... (помню ролик как на тэсле в Выборг ездили, чуть-ли ни два дня выбирались оттуда).
Brodjaga
6 February 2019mobile
TVSКстати да: по такому описанию бенз не нужен
достаточно электрички
Brodjaga
6 February 2019mobile
DoctorH
С батареями все неплохо.
Для себя электричку буду смотреть при выполнении 2 условий: зарядки на 3ф 63а у работы и на даче
Odin AS
6 February 2019
2
Brodjaga:
|
С батареями все неплохо. |
Да, Дима, Гуру, расскажи нам, как там с батареями, ведь ты же постоянно пользуешься машинами на электротяги, у тебя и Форд Фокус был электрический
цитата: |
Ford Focus Electric, оснащенный современным двигателем и литий ионной батареей, разгоняется до скорости максимальной 137 километров в час, а запас максимальный его хода равен 162 км. Мощность полностью интегрированного устройства зарядного составляет 6,6 кВт, что при подключении к сети, в которой сила тока равна 32А, позволяет зарядить батарею мощностью 24 кВт/ч за три-четыре часа. |
Ведь на нем так приятно съездить в Выборг, ну или прокатится зимой в - 20С до работы и обратно, по городу, туда 30 км и обратно 30 км, он такой прекрасный...
Да, у тебя ведь еще БМВ электрический был
цитата: |
Х1 может передвигаться и на одной электротяге. Правда запаса хода едва ли хватит на 60 километров пути. Полностью электрический аккумулятор заряжается за 3,5 часа. |
тоже замечательно...
Ах да, ты же купил себе электрический фольксваген транспортер, что бы доезжать махом 1000 километров.
Согласен, с батареями все неплохо, с теми что чугунные в домах 1900 года постройки, батареи - огонь
EGIK8807
6 February 2019mobile
Господа, а когда катишься на передаче на механике, бензин в цилиндры совсем не поступает? На гидротрансформаторе?
EGIK8807
если бензин не будет поступать в цилиндры, не будет работать мотор, и вы не будете катится, это равно, как для механики, так и для гидротрансформатора.
EGIK8807
6 February 2019mobile
Odin AS
Колеса не могут крутить коленвал?
EGIK8807
Проверьте, разгоните машину, выключите двигатель и посмотрите, как будет. Но если вы серьезно задаете этот вопрос, то скажу вам серьезно, двигатель никогда не работает меньше чем холостой ход, если вы убрали ногу с педали акселератора, вы расходуете примерно столько же сколько на Х.Х около 0,6-1 литра в час
EGIK8807:
|
Господа, а когда катишься на передаче на механике, бензин в цилиндры совсем не поступает? На гидротрансформаторе? |
Если накатом при ненажатой педали газа - то не поступает, на механике и на роботе точно, про гидротрансформатор не уверен.
Brodjaga
Как показал опыт с электромобилями, зимой им пипец)
EGIK8807
6 February 2019mobile
Odin AS
Едем на механике, отпустили газ, комп пишет расход ноль, врёт?
Снимаем с передачи, комп пишет расход 3-5 литров на сто км (не в час)
Разгоню выключу зажигание и что произойдёт? (на дсг боюсь эксперементировать)
Я на вполне серьёзно спрашиваю, по этому вопросу много споров в сети
Aqualion
Какие ваши доказательства в пользу теории о том, что не поступает топлива в камеры сгорания, конечно кроме наисильнейшего ПРУФА о том, что вам БК показывает расход 0
EGIK8807
Тут не о чем спорить, мотор работает всегда, если он не работает, то эффект будет примерно такой же как от обгонной муфте на квадроциклах и мопедах, а именно резкое замедление автомобиля... в зависимости от типа мотора и программного обеспечения, подача топлива варьируется по разному, но ни один мотор не может себе позволить полностью перекрыть воздушно топливную смесь.
Aqualion
6 February 2019
А чем это не доказательство?
По моему ты нас троллишь
Так замедление и есть, особенно если воткнуть передачу пониже.
EGIK8807
6 February 2019mobile
Odin AS
А что Вы вкладываете в понятие мотор работает?
Дизельный фокус очень сильно клёвая носом когда газ отпускает, и тормозил он намного интенсивнее бензина, кмк из-за более высокой степени сжатия
EGIK8807
а вы когда нибудь глохли на дизельном фокусе?
Odin AS
Есть такой термин "торможение двигателем". Когда машина на передаче, то в цилиндры не поступает топливо (в инжекторе это делается элементарно отключением форсунок), то инерция машины через колеса и коробку двигают поршни и совершается работа по сжатию воздуха. Расход 0, замедление зависит от передачи.
На роботе это тоже вполне нормально работает и реализовано. Насчет гидриков не знаю, вроде современные умеют это делать
.Makaveli.
6 February 2019mobile
На гидриках так же.
EGIK8807
Я вкладываю в понятие, работает мотор, это когда мотор работает, а именно в его цилиндрах идет постоянное сжигание топлива и открытие клапанов на впуск и выпуск. Давайте с вами представим картину, вы едите 100 км/ч на дизельном фокусе на пятой передаче, у вас на тахометре 2000 оборотов, и вот вы опустили педаль акселератора, по вашим ощущениям, перестал ли работать двигатель, стал ли он нагружен от трансмиссии так же, как это бывает когда он глохнет? Или все же это происходит плавно и если довести машину до конца, то она так и поедет на Х.Х. пока не встретит значительного сопротивления и заглохнет?
EGIK8807
6 February 2019mobile
Odin AS
Да, при троганье, удар крайне неприятный, но к ситуации движение накатом на передаче как это относится?
Buster
Ок, все вы меня убедили, топливо в цилиндры не поступает, машина едет на воздушной смеси, которая поступает в цилиндры откуда-то еще, клапана продолжают открываться и закрываться, поршень ходить вверх-вниз, мотор работает насухую, впрыска не происходит, выхлоп отсутствует. Я согласен.
EGIK8807
Ага, значит все же глохли вы на дизеле, это хорошо... но это все в прошлом, я уже признал свое поражение, двигатель при езде накатом, на передаче не расходует топлива. Вы правы.
EGIK8807
6 February 2019mobile
.Makaveli.
Гидротрансформатор тоже передаёт вращение в обратную сторону?
Odin AS
6 February 2019
А то, там же крыльчатка, что ведущая крутится и ведомая раскручивается, что наоборот... хотя как же это...ай да не важно
3 people online