Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0

21



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История

avatar
Derini
9 июня 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
52,2K
просмотров
72
участника
3,2K
сообщений

avatar
Mr_Romanov
5 февраляmobile

1

цитата (-BRUNO-)
вот тут, Дим, что-то где-то смазано...
фокус 2,0 дизель на ПШ? - это какая-то спецверсия? 🧐

Форд фокус 3 такой продавался пару лет
avatar
-BRUNO-
5 февраля


Sergio_Leone
да нет спора 😉
я ищу аргументы в сторону дизеля для себя, еще пара чел просто улыбается, еще пара чел улыбается и отмалчивается, и несмотря на согласие всех и каждого, что о вкусах не спорят, периодически находится тот, кто эмоционирует и объявляет "СПОР!" 😄

Ты же сам на бензинках давно ездишь 😉
какие у тебя аргументы к дизелю? Он едет по трассе в 3-4 литра на 100? или 5-6 в городе?

Mr_Romanov
знаю, что дизель на фокусе был 1,8 115 сил и МТ, на автомате дизели не шли и 2,0 дизель Мондео 140 сил и АТ - да, если этот мотор запихали в фокус с ПШ, то ммм... это было, наверное, вкусно... 😁
я про такую версию фф не слыхал
avatar
Sergio_Leone
5 февраляmobile


-BRUNO-
Я хотел взять Пыжа дизеля. Но не было такой комплектации. Хотел попробовать
avatar
Sergio_Leone
5 февраляmobile


На форуме пыжей дизеля хвалят .
avatar
Anton_M
5 февраля


-BRUNO-
Были, только за бугром - также как и на 2.0tdci на Мондео 4
Впечатления от эксплуатации FF3 2.0tdci+powershift
avatar
-BRUNO-
5 февраля


Sergio_Leone
у тебя большой Пых с боксом около 8ми литров в дальняке съел, это ли плохо?
или он прихотлив к топливу? катастрофически сдувается в горах?
дизельный мотор соизмерим по характеристикам с этим?
что сподвигло захотеть попробовать? 😉
avatar
Mr_Romanov
5 февраля


цитата (Anton_M)
Были, только за бугром - также как и на 2.0tdci на Мондео 4

Они были тут, продавались два года. И мотор там не как в мондео.
avatar
Sergio_Leone
5 февраляmobile

1

цитата (-BRUNO-)
у тебя большой Пых с боксом около 8ми литров в дальняке съел, это ли плохо?
или он прихотлив к топливу? катастрофически сдувается в горах?
дизельный мотор соизмерим по характеристикам с этим?
что сподвигло захотеть попробовать? 😉

Я думаю, что для такого размера , доп Оборудования и загрузки расход меньше 8 литров это не плохо.
Аналогичные тачки но дизельные хавают по 5 литров.
Мне было просто интересно. Я не проводил всяческих анализов и исследований. Единственное что читал, что французские дизеля одни из лучших.
По характеристикам они соизмеримы. Даже проводили натурные испытания, ребята из Москвы. Получилось, что бензопыж даже немного быстрее в спорт режиме своего дизельного коллеги.
avatar
Brodjaga
5 февраляmobile


Buster
У меня 2.0 на ручке был бенз на фф2
А дизель 2.0 на фф3 с пш
avatar
Evgen085rerd
5 февраля


цитата
регулярная холмовая эксплуатация
как же местные горцы там на своих Жигах-то существуют?

а как мы раньше все ездили на ТАЗах и радовались, а когда после классики вышло семейство Самары и у кого-то появилась возможность купить её-так вообще самолёт. Так и тут, когда есть у человека возможность выбирать то появляются предпочтения те или другие
Lelic_77
5 февраля


Сравнивать надо сравнимое😁
Я вот могу сравнить сравнимые дизеля и бензины...v8 бензин/дизель от JLR - v8 дизель 272 лс был лучше, чем v8 бенз 295 лс и расходом в городе (20л/100км против 30 у бенза), и более понятными и приятными реакциями. Но при этом же V6 дизель 190лс на Диско это УГ по сравнению с V8 бензином о 295 кобылах, и пофиг там на этот расход.
avatar
Buster
5 февраляmobile


-BRUNO-
на фф3 был недолго дизель на пш, но стоил космос, их продали полторы штуки и свернули...
avatar
Anton_M
5 февраля


Mr_Romanov
я про мотор и не говорил ничего - лишь про связку 🙂
avatar
Mr_Romanov
5 февраля


цитата (Mr_Romanov)
также как и на 2.0tdci на Мондео 4

А это к чему относится?
avatar
Anton_M
5 февраля


Mr_Romanov
к тому, что в России связка "дизель+ПШ" была и на Фокусе, и на Мондео.
avatar
Odin AS
5 февраля

1

Я смотрю в сторону дизельных машин, когда я буду:
1) Ездить на большой и тяжелой машине около 3 тонн
2) Ездить с полным салоном и багажником
3) Таскать прицеп
4) Ездить на большие расстояния
5) Ездить в условиях резких перепадов высот и пересеченной местности.

Я смотрю в сторону бензиновых машин, когда:
1) Машина легкая
2) Короткие пробеги
3) Городская эксплуатация
4) Редкая эксплуатация
avatar
Mr_Romanov
5 февраля


цитата (Anton_M)
к тому, что в России связка "дизель+ПШ" была и на Фокусе, и на Мондео.

На мондео был дизель и айсин
avatar
Stranger
5 февраля


На куге2 был дизель 2л + ПШ.
avatar
Mr_Romanov
5 февраля


цитата
На куге2 был дизель 2л + ПШ.

Да как на фф3 как раз
avatar
Odin AS
5 февраля


был не был, был не был, был не был, ромашка 😀
avatar
Anton_M
5 февраляmobile


Mr_Romanov
Ещё раз - на Мондео 4 с дизельным 2.0 были: МКПП ММТ6, АКПП Aisin AW21 и мокрый Шифт. Гуглите и обнаружите.
У нашего клубня в СПб такой сарай был, именно на шифте.
avatar
Mr_Romanov
5 февраляmobile


Anton_M
Мондео у нас продавался на айсине а фокус на пш
avatar
Anton_M
5 февраляmobile


Mr_Romanov
Ну тот ввозил из Беларуси.
У нас да, в России продавался 4ый Моня или Айсин, или ММТ6.
avatar
Sergio_Leone
5 февраляmobile


цитата (Odin AS)
Я смотрю в сторону дизельных машин, когда я буду:
1) Ездить на большой и тяжелой машине около 3 тонн
2) Ездить с полным салоном и багажником
3) Таскать прицеп
4) Ездить на большие расстояния
5) Ездить в условиях резких перепадов высот и пересеченной местности.

Я смотрю в сторону бензиновых машин, когда:
1) Машина легкая
2) Короткие пробеги
3) Городская эксплуатация
4) Редкая эксплуатация

А я вот просто хотел попробовать дизель.
Но не судьба в этот раз.
Опять бензинка
avatar
Evgen085rerd
5 февраляmobile


Odin AS
2,4 про меня 100%, 3(редко,но имеет место). По 5му пункту-только летом в отпуске и за полтора месяц делаю порядка 800 км максимум
avatar
.Makaveli.
5 февраляmobile


цитата (Lelic_77)
Сравнивать надо сравнимое😁
Я вот могу сравнить сравнимые дизеля и бензины...v8 бензин/дизель от JLR - v8 дизель 272 лс был лучше, чем v8 бенз 295 лс и расходом в городе (20л/100км против 30 у бенза), и более понятными и приятными реакциями. Но при этом же V6 дизель 190лс на Диско это УГ по сравнению с V8 бензином о 295 кобылах, и пофиг там на этот расход.

V6 дизель на 250лс вовсе не УГ на мой взгляд. Не пушкагонка, но вполне комфортный спокойный мотор. С расходом 10-12 литров на 2,5 тонны машины нормально вполне я считаю
avatar
rays2
5 февраля

1

цитата (Anton_M)
Mr_Romanov
Ещё раз - на Мондео 4 с дизельным 2.0 были: МКПП ММТ6, АКПП Aisin AW21 и мокрый Шифт. Гуглите и обнаружите.
У нашего клубня в СПб такой сарай был, именно на шифте.

Вот такие версии у нас продавали.
ФФ3 дизель 2.0 + ПШ(DCT450)
М4 дизель 2.0 + автомат эйжн (Aisin)
М4 экобуст 2.0 + ПШ(DCT450)
М4 дизель 2.2 + ПШ(DCT450) (было несколько лифтбеков, божет было полтора универсала). Суперэксклюзивная версия.
Не помню чтобы была МКП6 у НАС на мондео, кроме 2.5Т дорестайлинг. В европе да, у нас нет.
М4 бензин 2.0(145) + МКП5(MTX75)
М4 бензин 1.6(125) + МКП5(IB5)
avatar
dica
5 февраля

1

цитата (-BRUNO-)
все прям такие горцы... что ни выхи - в горы неумолимо тянет владельца дизельного авто... прям регулярная холмовая эксплуатация 🤦‍♂️
как же местные горцы там на своих Жигах-то существуют?

Так дохлый дизель там и не поедет, ибо воздух разряжен..Бензинка спокойнее это переносит
avatar
diman416
5 февраля


rays2

М4 дорестайл были у нас версии дизельные 2.0 (140) и 2.2 (175) на меху
насколько помню,после запуска пр-ва на кирпичном заводе - убрали из прайсов
рестайл дизели все были только на Айзине гидромех
P-Shit был только на Э-бустах
avatar
Anton_M
5 февраляmobile


rays2
Мой был куплен в салоне Аларм моторс. 2008год, 2.0тд с 6ст механикой



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Летние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3