Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
Evgen085rerd
3 February 2019mobile
Mr_Romanov
Смотря что называть проблемами. Дизель и бензинку сравнивать в разных условиях надо,есть плюсы и там и там сто я сумбурно написал. Когда едем на юга разница только в том что у них 4 заправки до места а у меня 3
Evgen085rerd:
|
Mr_Romanov Смотря что называть проблемами. Дизель и бензинку сравнивать в разных условиях надо,есть плюсы и там и там сто я сумбурно написал. Когда едем на юга разница только в том что у них 4 заправки до места а у меня 3 |
Ребенок говорит, папа остановись, я писать хочу, а ты такой - терпи, у нас дизель, следующая остановка через 600 км )))
diman416:
|
ну,миль пардон,я же точно не вспомню сейчас,это пару лет назад где-то публиковали ,сводную таблицу цен по ЕС,возможно спутал португалов с кем-то...а ты сам не нашел подообную,актуальной свежести подборку? |
нет, такой подборки нет... Я оказывается могу купить в любой стране ЕС машину без НДС и зарегистрировать во Франции. Но не думаю что сильно удастся выиграть, т.к. тут помимо НДС еще скидку нам дают 18%. То есть надо искать страну, где машины кооонкретно дешевле
Mr_Romanov
3 February 2019mobile
Evgen085rerd:
|
Смотря что называть проблемами. Дизель и бензинку сравнивать в разных условиях надо,есть плюсы и там и там сто я сумбурно написал. Когда едем на юга разница только в том что у них 4 заправки до места а у меня 3 |
Ну вот ты плюсы привел, что 110 едет куда угодно, турбо бенз испытывает с этим проблемы?
кто конкретно испытывал здесь проблемы с эксплуатацией дизеля?
вы хоть напишите по существу проблем
мне вот интересно как реальному пользователю двух дизелей от ФМК
одному 10 лет.другой с пробегом 180 тыс.
Mr_Romanov
3 February 2019mobile
Buster:
|
У коллеги дизельный Орландо на автомате. Говорит после 120 уже и на обгон не пойти расход растет заметно. Ездил в Европу, говорит расход чуть больше 6. Я в прошлом на куге ездил в Старую Руссу и там катался в сумме больше 1000, у меня 7.5-8... |
Odin ASСколько Куга жрет в нормальном движение по трассе?
Tenoch:
|
Ребенок говорит, папа остановись, я писать хочу, а ты такой - терпи, у нас дизель, следующая остановка через 600 км ))) |
остановился и пописил где хочешь. И не думаешь, хватит ли еще до нормальной заправки или не хватит и надо рискнуть мочи ливануть в бак. Даже в Европе бывало что чуть не обсыхал, лишь бы где попало не лить
batalin
3 February 2019mobile
Mr_Romanov
С боксом и +15 по GPS к разрешённой скорости, с включённым климатом, 4 человека + полный багажник - 9,1...9,3.
Evgen085rerd
3 February 2019mobile
Mr_Romanov:
|
Ну вот ты плюсы привел, что 110 едет куда угодно, турбо бенз испытывает с этим проблемы? |
Не знаю. Я лично сказал своё мнение. Больше 12-13 лет ездил на бензинках и слушал страшилки про дизель постоянно. Сам за 2 года накатал минимум 40 тык на дизеле и теперь хочу только дизель. Может только разочарует если будет дорогущая поломка и долгий ремонт. Ну и главный ещё аргумени у меня солярка 30,35 рублей в 80% пробега
-BRUNO-
3 February 2019
Чет
Brodjaga уже неделю прогуливает, а тут такая тема... в отпусках чтоль?
с боксом не пробовал еще, но палки на крыше с двумя велокреплениями дают +литр в расход и парусность после 110 (чувствуется дополнительное сопротивление), с полной загрузкой увеличивается выбег и если не елозить как наркоман, то расход не сильно увеличится...
я как-то из деревни картофан вывозил и с полной загрузкой пилил 80-100, комп средний расход 5,2 показал, а учитывая путь туда и разгрузку в Колпино, так я на одном баке тогда чуть ли не 780 км проехал, совокупно по заправке расход оказался 5,8 на сто км
в Москву раньше ездил нередко, -80, -110, -130 с обгонами и активным педалированием, средний расход за маршрут 6,4-6,8
да, в горку порой оборотов мало ему, но не прям так чтоб умер совсем... враки какие
так это механическая характеристика двигателя, когда за 3000 оборотов ему существенно комфортней
так я на песке и снегокаше третью подтыкаю и ближе к трем тыкам оборотов полный вперед, когда другие либо ползут меньше 40 км/ч либо плачут, что в такую погоду жопу кидает и надо трактора ждать
Evgen085rerdосновной аргумент - соляра дешман
таки да?
DoctorH
3 February 2019
блин, вы такими расходами тут оперируете... У меня раньше средний расход был 10-11 на сотку... нучё, субару так её так. Сейчас переехал поближе к работе... пробеги в день 3,5 + 3,5 км... прогревы, сплошные светофоры... расход 20 на 100км...(атмосферник 2л) но зато раньше заправлялся на 12тыс в мес, сейчас на 2 тыс. Как выезжаю на трассу расход к старым значениям вертается (9,5-10)
Odin AS
3 February 2019mobile
Mr_Romanov
Куга жрет в нормальном режиме 10 литров, в экономном 7,5
rays2
3 February 2019
цитата: |
Ну и главный ещё аргумени у меня солярка 30,35 рублей в 80% пробега |
С этого тебе и надо было начинать. Солярка халявная, расход нравится. Это все что нужно, чтобы эксплуатировать дизель. Скорее всего в твоей машине установлен ЭПВC, тогда у тебя полный фэншуй.
цитата: |
Адекватных мастеров как я понимаю по дизелям мало если вдруг что случилось. |
Мастера есть, просто у тебя техника скорее тянет на экзотику. Сколько в Питере этих дизелей от опеля? Нет спроса, мастера ими особо и не интересуются, вот и получается, что мало кто в них разбирается.
Так что в следующий раз в первую очередь смотри то, что пользуется спросом - VAG, мерседес, BMW, французы.
rays2:
|
Мастера есть, просто у тебя техника скорее тянет на экзотику. |
тоже мне экзотика
Вот Субару Форестер на дизеле - это экзотика! Сколько ещё оппозитных дизелей мы знаем ?
Anton_M
3 February 2019mobile
DoctorH
Оппозитный?))) Чет помню в Икарусах было и в танках)))
Anton_M
В икарусе был горизонтальный.
Evgen085rerd
3 February 2019mobile
rays2:
|
С этого тебе и надо было начинать. Солярка халявная, расход нравится. Это все что нужно, чтобы эксплуатировать дизель. Скорее всего в твоей машине установлен ЭПВC, тогда у тебя полный фэншуй. Мастера есть, просто у тебя техника скорее тянет на экзотику. Сколько в Питере этих дизелей от опеля? Нет спроса, мастера ими особо и не интересуются, вот и получается, что мало кто в них разбирается. Так что в следующий раз в первую очередь смотри то, что пользуется спросом - VAG, мерседес, BMW, французы. |
Да я надеюсь его чинить и не буду.
Evgen085rerd
3 February 2019mobile
-BRUNO-
И это тоже один из главных аргументов
DoctorH
3 February 2019
borodaII:
|
Anton_M В икарусе был горизонтальный. |
ну да, там с 197***какого то идёт горизонтально-оппозитный...
Я к тому, что обычные автосервисы итак то субаровские оппозитные моторы не жалуют, а если он ещё и дизельный
Так то я считаю у дизеля МНОГО плюсов. Расход, тяговитость (момент)... но, и минусов вполне достаточно. Мне хватило одной рассказки моего приятеля, как он прошлой зимой на трассе под Можайском встал в -28 на мерседесе S350, топливо замёрзло в топливопроводе, хотя в Москве на какой то вменяемой заправке заправился.
Anton_M
3 February 2019mobile
Evgen085rerd
Электронный подогреватель воздуха салона
Evgen085rerd:
|
Что такое ЭВПС? |
Если ты имел ввиду ЭПВС, электрический подогреватель воздуха салона (PTC heater)
Как правило, идет с "холодным" мотором(который плохо греется).
Например, в ФМ4 он шел по умолчанию, если не было "вебасты".
Поначалу Куга2 1.6 турба из Испании тоже шла с этими подогревателями. Как начали собирать в Татарстане, перестали устанавливать.
Даже если на твоей машине он не установлен, его всегда можно доустановить.
DoctorH
3 February 2019
borodaII:
|
Просто горизонтальный.
|
это наверное из первых, там шли рядные, возможно и горизонтальные. Но с 70х (от 256го точно) стояли оппозиты. Хотя, откровенно говоря я не знаю всей линейки, но оппозиты были
Anton_M
3 February 2019mobile
rays2
Поправочка - шел на дизельных Мондео 4 (кроме версий для южной Европы) при отсутствии Вебасто, а также на версиях на Экобустах.
DoctorH:
|
ну да, там с 197***какого то идёт горизонтально-оппозитный... Я к тому, что обычные автосервисы итак то субаровские оппозитные моторы не жалуют, а если он ещё и дизельный Так то я считаю у дизеля МНОГО плюсов. Расход, тяговитость (момент)... но, и минусов вполне достаточно. Мне хватило одной рассказки моего приятеля, как он прошлой зимой на трассе под Можайском встал в -28 на мерседесе S350, топливо замёрзло в топливопроводе, хотя в Москве на какой то вменяемой заправке заправился. |
Таких историй вагон и тележка, когда заправился на брендовой заправке и замерз в поле.
У меня было еще интересней.
ФФ2 дизель, 25 тыс. пробега. Машина свежая, полтора года. В феврале выдался мороз -23. У меня АКБ полностью заряжен, свечи рабочие, топливо в норме. Стартер бодро крутит, и авто не заводится. Подъехал сосед, стали прикуривать. Ничего. Поскольку я высадил батарею, унес домой на зарядку. Через день потеплело до -17. Завелась с полтычка. Потом поспрашивал, оказывается не я один такой был. Много уу кого дизеля не заводились в этот день, и на заводе мондейки дизельные тоже отказались заводиться.
Магнитные бури. Наверное.
rays2ну это же не выдуманные, а реальные истории, которые никак не идут в плюс дизельным моторам
DoctorH:
|
это наверное из первых, там шли рядные, возможно и горизонтальные. Но с 70х (от 256го точно) стояли оппозиты. Хотя, откровенно говоря я не знаю всей линейки, но оппозиты были |
Я знаю , что стояли в городских горизонтальные RABA-MAN и кроме них еще V-образные от MB в туристических.