Мой немного сумбурный отзыв по первым впечатлениям о машине.
Фокус приобретался в дополнение к моему VW Polo седан 1,6 (105лс) 2011 г.в.
Главным критерием при выборе авто были - удобный вместительный багажник с дверью (подустал от седана) и едущий двигатель. Выбор бюджетных универсалов сейчас не велик, сид, весте и фокус. Веста сиду и фокусу не конкурент, фокус получше сида шумкой и сочетанием турбо-движка и классического автомата.
Плюсы.
После поло ощущения как от ракеты, хоть машина и на обкатке, стараюсь не закручивать выше 3 тыс, но даже этого вполне хватает. По трассе, на 2 тыс оборотах скорость в районе 107 км/ч. Обгоны на трассе - легко и непринужденно, чуть надавил тапку и поперло, обгон паровозика тихоходов на оборотах до 3,5 тыс
Подвеска комфортная и тихая, нету таких бом-бом при проезде стыков и неровностей, все отрабатывает тихо и солидно.
Шумоизоляция достаточно неплохая, после 'дизельного' рокота движка у поло, экобуст практически не слышно, хорошо зашумлен моторный отсек, в городе шумы в основном проникают через боковые стекла.
Быстро прогревается двигатель.
Хорошая работа климата, причем его работу я не слышу вообще, но не хватает "синхронного" режима регулировки, чтобы одной ручкой регулировать сразу обе зоны, когда не нужна разная температура.
Очень неплохо прописывает траектории, хорошая управляемость в части шасси.
Отличное головное устройство Sync 3, неплохо играет, хорошие "верхи".
Хорошие материалы отделки, приятно посмотреть и потрогать
Минусы
Основной минус это компоновка салона - мало места, мало ниш для вещей, телефон не влезает в нишу для телефона, для задних пассажиров нету не розеток, ни USB, ни дефлекторов, хорошо хоть плафоны освещения оставили.
Немного нервный руль, даже в около-нулевом положении сразу реагирует на движение, не уверен, что это безопасно особенно зимой на трассе и в то же время руль длинный, приходится на него наматываться, странное решение.
Сильно ощущается колейность, да и вообще руль часто норовит уйти в сторону на неровностях.
Не хватает обратной связи по рулю, как его не крути усилие одинаковое, руль на поло в этом плане значительно информативнее.
Широкие передние стойки и большая "балда" по центру лобовика ухудшают обзор.
Задние зеркала плохо утоплены в корпус и из-за этого сильно пачкаются, но асферческая часть очень неплоха, почти нету мертвых зон по бокам.
Маленький бардачек, в поло больше. Двери на поло открываются шире, удобнее садиться/выходить.
По трассе расход в районе 7,7 л., при крейсерской скорости 100-110 км/ч, считаю немного многовато, вкупе с не самым большим топливном баком, кстати, сам бак, вернее его объем просто взрывает мне мозг. По информации из интернета (в том числе оф сайта форд) объем бака 55л, по сервисной книжке 52л. Но судя по заправкам 45-48л., когда остается 1/4 еду на заправку и влезает 31л, хотя должно влезать (55л - 55/4) = 41л. Либо сильно врет стрелка (аж на 10 литров), либо бака мне недоложили
Клиренс вроде как и заявлен 160мм, но по факту меньше, защита сильно отвисает снизу, под рычагами задней подвески на глаз тоже около 12см.
При крутом повороте направо у меня левая нога вываливается с подушки кресла
Неудобная регулировка наклона спинки сиденья с помощью крутилки, думал так уже сто лет никто не делает, на поло рычажок просто в сто раз удобнее.
В целом, машина оставляет приятные впечатления, комфортная, тихая и резвая, чиповать для себя не вижу смысла.
Возникла пара вопросов, в комплектации есть система автоматического торможения, но когда она должна срабатывать, я так и не понял, пару раз быстро приближался в впереди едущей машине, но система не срабатывала.
Еще я не понял, что за оранжевые линии (как от обогрева) на левом заднем боковом стекле, на правом таких нету.
Так же нащупал какой-то черный мешок или пакет с чем-то мягким за левым передним крылом сверху.
Shedon
с пакетом - у меня на хэтче Титаник 1,5Т тож самое. Хотел выдернуть, но решил посмотреть. Выглядит вполне штатно )
На стекле вторая антенна, для более уверенного приема радио.
Dreamweaver
8 October 2018
цитата: |
какой-то черный мешок или пакет с чем-то мягким за левым передним крылом сверху |
справа такой же пакет. Это часть шумки передних арок, на синк эдишн то же самое
цитата: |
какой-то черный мешок или пакет с чем-то мягким за левым передним крылом сверху |
Это как? при каких данных (рост/вес) такое?
У меня 180 роста 70 кг вес - как ни рулил - ничо никуда не вываливается
цитата: |
У меня 180 роста 70 кг вес - как ни рулил - ничо никуда не вываливается |
183/66
возможно дело привычки, в поло у меня нога сразу в дверь упиралась и ей некуда было улетать, а тут есть небольшое пространство.
Я уже немного привык при крутом повороте упираться ногой и более или менее не вываливаюсь)
Max888
10 October 2018mobile
2
По минусам:
По рулю - сервотроник есть. На трассе он не такой, как на парковке.
По стойкам - да широковаты, но не критично
Бардачок - да, вообще ни о чём
По клиренсу - не поленился, измерил припокупке, соответствует заявленным 167мм, через полгода перемерил, без изменений.
Какая защита отвисает?
цитата: |
По клиренсу - не поленился, измерил припокупке, соответствует заявленным 167мм, через полгода перемерил, без изменений. |
В каком месте вы мерили?
У меня стоит стальная защита, под ней пространства не много, под рычагами задней подвески тоже, сегодня замерю сколько реально.
Возможно у меня защита хреновая, но после поло реально уже ей два раза шваркнул, на лежаке и на грунтовке, там где на поло ездил и не парился, хотя там тоже около 160 мм
bizz41
21 October 2018mobile
3
для синхронного режима климат надо режим моно перевести. на дорестайле это делается удержанием кнопки авто до тех пор, пока температура не сравняется.
цитата: |
для синхронного режима климат надо режим моно перевести. на дорестайле это делается удержанием кнопки авто до тех пор, пока температура не сравняется. |
действительно, спасибо!
Когда забирал машину, специально спросил этот момент у менеджера, он сказал, что засинкать можно только выключением/включением, но потом все равно каждая крутилка меняет только свою зону.
Dreamweaver
25 October 2018
1
Shedon
при этом, если выставил режим моно на климе, то водительская крутилка меняет температуру везде, а пассажирская только сторону пассажира
Еще заметил, машина практически не тормозит двигателем, уж не знаю в чем тут причина, настройки коробки, эбу или малый объем двигателя, но такое ощущение, что отпускаю педаль газа, а она как на нейтралке едет, почти не тормозит, боюсь колодки тут долго ходить не будут и расход из-за этого больше чем мог бы быть.