Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
Были-ли у Вас проблемы с ESP. |
Да. RUS_Фокус | | 486 | 39,4% |
Нет. RUS_Фокус | | 353 | 28,6% |
Да. Euro_Фокус | | 195 | 15,8% |
Нет. Euro_Фокус | | 200 | 16,2% |
Total 1235 votes, last 21 October.
rus12
23 July 2005
Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
trendy
У Вас была машина с АБС или хотя бы без?
Как вы тормозили раньше на снегу?
цитата: |
trendy
У Вас была машина с АБС или хотя бы без? Как вы тормозили раньше на снегу? |
Была без АБС. Приходилось ездить на машинах с АБС, но не зимой.
Только причем здесь это. На снегу машина без АБС тормозит лучше при прочих равных. Я имею ввиду не укатанный снег. АБС не бозволяет колесам нагребать спасительный валик из снега. На каше АБС может также дурную службу сыграть.
Только пожалуйста, не будем переводить диалог в спор из серии "да ты на том не ездил, на этом". У каждого свой опыт и свои наблюдения. Сравнивать искусство вождения через форум невозможно. Просто если нас читают "профи" пускай выскажутся: всегда ли АБС в помощь?
Прошу прощения, если это флуд. Тема разговора только косвенно связана с названием топика.
Дальнобойщик
25 August 2006
trendy
Как вы правильно заметили АБС АБСу рознь. У меня на гольфе3 я с ней намучался и из-за нее раза 3 в ДТП попадал, потом датчик сломался, горела лампочка, абс не работала, и все ОК. На фокусе же сработала у меня раза три и реально спасала. Не думаю что у меня профессионализма поприбавилось:) И еще: я из моих наблюдений сделал вывод для себя: на авто с АБС зимой резина только с шипами.
У меня тоже была проблема с загоранием лампочек и выдачей предупреждений.
Зимой до 22 декабря катался на родной летней резине. И вот после долгих пробуксовок во дворах или на трассе, все эти бяки выскакивали. Лечил так:
1. Просто перезагрузка. Заглушил/Завел.
2. Включение-Выключение ЕСП кнопкой. + Перезагрузка.
иногда до трех - четырех раз.
после смены на зимнюю резину все стало ок.
Кстати те у кого были проблемы пробовали вы включать-отключать кнопкой?
А ездить с неисправной ЕСП гораздо опаснее чем с неисправной АБС. Видел Мондео у которого во время движения по ровной прямой на 140 кмч ЕСП пару колес самопроизвольно заблокировало. Мондео крутило-вертело.
Кстати вопрос:
У меня когда АБС не работала, педаль очень редко вставала колом и если надо было тормозить то я глушил двигатель и машина тормозила стабильно, в случае с глюком ЕСП если движок заглушить она пенрестанет тормозить колеса или нет? Кто как думает?
Есть исключения как в приведенном примере, что абс не дает нагребать снег и поэтому тормозной путь увеличивается, но исключения всегда существуют и сути не меняют: АБС в большинстве случаев снижает тормозной путь и что важно дает возможность управлять машиной во время торможения. Так что спор о том что лучше с абс и без нее давно решен в пользу абс
цитата: |
Как вы правильно заметили АБС АБСу рознь. У меня на гольфе3 я с ней намучался и из-за нее раза 3 в ДТП попадал, потом датчик сломался, горела лампочка, абс не работала, и все ОК. На фокусе же сработала у меня раза три и реально спасала. Не думаю что у меня профессионализма поприбавилось:) И еще: я из моих наблюдений сделал вывод для себя: на авто с АБС зимой резина только с шипами.
Кстати вопрос: У меня когда АБС не работала, педаль очень редко вставала колом и если надо было тормозить то я глушил двигатель и машина тормозила стабильно, в случае с глюком ЕСП если движок заглушить она пенрестанет тормозить колеса или нет? Кто как думает? |
У меня друг на первом фокусе в аварию попал зимой. Машина на минимальной скорости просто приехала в бампер другой. Он давит на тормоз - она просто катится. И отвернуть не куда было. Бах-трах - приехали!
АБСу не вдомек что снежная масса еще и послойно движется. И "помогает" не блокировать колеса относительно верхнего слоя. Всем кто ездит с АБС это нужно иметь ввиду. Так что зимой я хотел бы иметь возможность отключать АБС/АйВиДи, делая ее "неисправной". Но признаю, что нужна для этого повышенная концентрация и умение. Еще из минусов: зимой АБС не дает эффективно ехать боком.
Насчет вопроса - не знаю. Все зависит от конструкции конкретной машины. Это сложно.
Отдал сегодня машину в ремонт из-за "Неисправности ESP"... Спустя несколько часов перезвонил мастер-приемщик и сказал, что к сожалению компьютеная диагностика не дала никаких результатов... Завтра поанируют добираться до блока ABS/ESP... Жесть... кто-то писал. что для того, тобы к нему подлезть надо пол в машине разбирать...
Illuminati
Как это - диагностика ничего не дала?
Если лампа горела, то были ошибки.
Если удасться выудить из диагноста коды - пишите...(они часто пишут их на заказ-наряде при диагностике)
nik777
А вот так вот - ошибка горит, а диагностика ничего не показывает...
Только что звонили из Рольфа... сказали, что причина была в "неправильном монтаже проводке"...
Вчера отдали машинку... Сказали, что проблема была "неправильном монтаже проводке. Отошел контакт G1"..
а я вот уже задолбался ждать датчик положения рулевого колеса который мне выявили на диагностике, горят лампы ABS и ESP, диллер говорит что нет номера на данный датчик и не может его заказать ... у кого были проблемы с данным датчиком -- как вылечили ???
в продолжение
ЭТОГО ПОСТА...
Звоню 25 августа дилеру с вопросом "Ну и сколько можно ждать ?
"...
через часа 3 перезванивают... говорят что датчик АБС ПРИШЕЛ (это при том, что датчик был в наличии и месяц назад) а вот шлейф увы... еще нет...
звоню сегодня... через часа 3 перезванивают... говорят, что шлейф пришел, а вот датчик АБС увы нет...
Т.к. общался я в первый и второй звонок с разными манагерами (они посменно), то задаю дополнительный вопрос.. "Что за ... ??? 3 дня назад говорили с точностью до наоборот !!!
"...
немая сцена... потом "Мы сейчас всё узнаем и перезвоним еще раз..."...
вот всё звонят... уже 4 часа прошло...
Цирк сгорел, а клоуны разбежались... и все устроились на работу в ФМК видимо...
нет слов. Жду долбанный копеечный шлейф уже 5 недель почти.
WidowMakerДа,все тоже самое!А у меня-шлейф есть,а датчик-простите не знали!-нема!Скоро усе будет!Во как фмк экономит на ремкомплектах.Или просто физдят!
Накатал новый топик в конференции Автопассажа с "криком души" и т.д. об их чудесном сервисе и сроке поставки детали...
ИТОГ: в 23-00 (!!!) звонок сервис-менеджера... шлейф пришел, датчик скорее всего можно старый оставить. Ждут меня в птн, суб. и вскр...
Интересно... из-за моего поста у них на сайте позвонили или совпало ?
Поеду.. отпишу потом.
Кто-нибудь менял уже датчик положения рулевого колеса ???
Гоша-доктор
30 October 2006
Господа! Сегодня ночью на МКАД на свежем снеге оттормозился всласть с включеним АBS и ESP (какой-то м...к на 3 полосе (!) ловил тачку). Так вот, сразу же после экстренного тороможение загорелась надпись " Неисправность ESP". Остановился, перезагрузил машинку, надпись изчезла, поехал дальше. Перечитал весь форум по данной проблеме. Ехать к дилеру не собираюсь - посмотрим, что будет дальше. В то же время последние 2 месяца на форуме никаких сообщений по поводу неисправности ESP не было. Получается, что я единственный, возможно подзалетел на замену какого-либо датчика это системы? Тогда это грустно...
цитата: |
Получается, что я единственный, возможно подзалетел на замену какого-либо датчика это системы? |
Да нет, не единственный. Тоже началась эта проблема.
Прошлой зимой неисправность проявилась один раз. Помог перезапуск машины.
Зато сегодня после проезда по лужам загорелась неисправность ESP.
И перезапускался и скидывал клему, ни чего не помогло.
Приехал в гараж и пару раз резко тормозил, надпись убралась и ESP заработала.
НО при пробуксовке стал резче хруст, как бы в самой системе(до этого был более приглушённый) и с АБС тоже что- то не то. После срабатывания ESP если сразу затормозить тоже резкий хруст АБС.
У кого такое было? Как лечилось?
Блин, ночь постояла и снова пишет неисправность.
Записался в сервис.
цитата: |
Кто-нибудь менял уже датчик положения рулевого колеса ??? |
Заказали его в АлармеСПБ будет через месяц. ? тем кто менял . Помогло ?
На машине установлена IVD
За 2 дня раза 3 появлялась проблема, при движении на снегу, загоралась и не гасла иконка ESP на панели приборов, ни одной ошибки комп не выдавал, т.е. обычно когда иконка моргает, значит система работает, тут же горела постоянно, при перезаводке все ок.
Ни каких ОШИБКА ESP не было 8(.
Вопрос, что это - неисправность или просто ESP не может разрулить ситуацию?
Т.е. ехать к диллеру(там возможен развод что сигналку ставил не он поэтому возможно нарушение контака в каком-нибудь разъеме) или забить?
Смотри, что будет дальше. У меня похожая сетуация была только на неровной мокрой дароге, загорелась и не гасла. Перезапустил движок и пока помаргивает когда надо. Что было ???
voldS
Ага, у меня это случалось при движении по хреновой дороге, внутригаражная территория, вся в колдобинах...
gb20Про это уже писалось, точно помню. Попробуйте в ПОИСКЕ найти.
Пару дней назад стоял около часа в очереди на мойку, периодически заводя движок с включённой печкой, что бы согреться. Во время работы движка, без движения, загорелась надпись на компе "неисправность ESP" и жёлтая лампочка ESP. На кнопку включения/выключения ESP при этом никак не реагировало, перезапуск двигателя - всё исчезло, пока больше такого не вылезало и никак по другому это не проявлялось... Посмотрим что дальше будет, пока не заморачиваюсь..
Гоша-доктор
7 November 2006
gb20
voldS
У меня аналогичная ситуация. Разговаривал со знакомым специалистом по электрике (дилерская станция "Форд"). Как уже писал Abadona дело в штекере, который располагается за бардачком. Очень часто при установке сигнализации или небрежной сборке автомобиля на заводе этот штекер при движении авто за что-то цепляется (какая то часть кузова) и нарушается контакт. Предложил сразу разобрать и сделать по человечески, но это 30мин работы - было лень.Как полностью вывалиться- тогда поеду к дилеру.
Гоша-доктор у меня неисправность ESP довольно неожиданно всплывала дважды.Оба раза стоял на месте двиглатель на холостых барабанил. Один раз летом один раз зимой но что характерно оба раза на стоящем авто .Мож я чего нить не понимаю если разъём цепляется за элемент кузова то наверное это всё в динамике должно происходить а не на стоящем авто .Если Вас не затруднит после ТО отпишитесь на всяк случай где ентот самый разъём находится ?? Мало ли чего ..
Гоша-доктор
7 November 2006
О'Михалыч
Если что узнаю об этом глюке ESP , обязательно выложу на форуме. Но пока к дилеру не собираюсь ехать - за 2 месяца только 2 глюка.
Уважаемый Дмитрий
8 November 2006
У меня загорался "неисправность IVD" (только лампочка, без сообщения) после вьезда с грунтовой дороги на асфальт, там довольно крутой уклон метра полтора, и получается, что передние колеса вращаются быстрее задних, плюс руль вывернут вправо. Через 10 сек сама гасла. Было раза 3, но я особо не запаривался. АБС пашет, IVD пока толком не проверял, негде пройти поворот с заносом
А еще у меня доп. иммобилайзер стоит, так вот если он метку не находит, загорается "chech engine" и "неисправность IVD", и пока педаль тормоза не отпустишь, даже зажигание не выключить!
Прикольно установили
5 месяцев езжу ... и ни разу не сработала эта ЕСП, да и АБС не чувствовал ни разу ...
Может я так аккуратно езжу? Стремных ситуаций не было ни разу, при зажигании все диагностируется.. иконки и кнопки моргают как надо. Ау ... где ты ЕСП?
2 people online