Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
Были-ли у Вас проблемы с ESP. |
Да. RUS_Фокус | | 486 | 39,4% |
Нет. RUS_Фокус | | 353 | 28,6% |
Да. Euro_Фокус | | 195 | 15,8% |
Нет. Euro_Фокус | | 200 | 16,2% |
Total 1235 votes, last 21 October.
rus12
23 July 2005
Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
Почитав тут, подумал, что уже не очень рад наличию в будущей машине IVD. Т.к. получается, что в тех случаях когда система должна сработать, она начинает глючить! Тут у большинства "неисправность ESP" загорается как раз при разгоне на скользком покрытии или ещ хуже при резком объезде препятствия...
И видимо все проблемы именно из-за Российской сборки! Что-то не слышно чтобы были проблемы у владельцев SE.
Вот и у меня один раз рагорелась лампочка "неиспр ИВД", выкл и вкл зажигания помогло - кто сможет узнать что это за глюк (теперь уже массовый) - обязательно отпишитесь.
П.С. Пробег 1900км
У меня недавно была такая же проблема - прямо после окончания длинной поездки (1500 км) вначале на БК загорелось "неисправность ESP", затем через некоторое время "неисправность двигателя" и еще затем "разгон уменьшен" ... короче - хоть эвакуатор заказывай. Однако машина едет, как ни в чем не бывало. (После посмотрел свечи - чистые и нормальные).
на следующий день поехал на диагностику в сервис - WDSкой протестировали и посмотрели ошибки - неисправность датчика положения руля, неисправность дроссельной заслонки, неисправность педали газа ... В общем , менять надо все сразу... по гарантии
В общем, дело, судя по всему было в "подзакисших" кабельных разъемах, которые находятся в салоне в ногах переднего пассажира. Все передернули, проверили все предохранители на предмет нормальности, заново протестировали - все Ок - ВСЕ ДАТЧИКИ работают, погоняли двигатель с подключенной WDSкой - тоже все Ok.
Так что делайте выводы, ибо как говорил один умный человек - "электротехника - это наука о контактах".
Chien Mechant
9 January 2007
Tovich
> Тут у большинства "неисправность ESP" загорается
Забейте.
У большинства ничего не загорается. Фокусов в РФ около 200000, а "загорелось" у десятка.
Вот как все 200000 владельцев отчитаются - посмотрите.
P.S. 99% форумчан из тех, у кого всё Ок - даже не зайдут в эту тему.
Tovich
Если не рады , то зачем в очереди сидите?
ИВД - это очень нужная и полезная вещь...для тех кто ездить на машине собирается.
Racer-Shatura
12 January 2007
Вчера забрал машину и отехав 2 км от салона Загорелась лампока ESP,и компьютер написал"неисправность ESP",перезапустил двигатель всё нормально стало доехав до дома(160км),сегодня утром опять загорелась,перезапуск,лампа погасла и затем целый день проездил не разу не загоралась.Чего делать не знаю,попробую пока поездить,посмотреть как она себя поведёт.Грешу на то ,что вчера,когда гнал домой всю дорогу шел сильный дождь и залило датчик.
Racer-ShaturaВрожденное,фордовское.Не парь мозг.Если будет гореть постоянно-тогда к сервис.
Тут на днях чуть не заглох при трогании. Загорелась лампа и несиправность есп, перезапустил и все ок? Че за глюк или так у всех.
загоралось пару раз "неисправность системы esp" во время запуска и как только мотор заводился гасло.
поехал к диллеру. диагноз: комп. не видел показаний с дачик положения рулевого колеса. перепрошили.
зы: что рулевое связано с блоком abs и esp ???
.GAV.цитата: |
зы: что рулевое связано с блоком abs и esp ??? |
С есп идет завязка.
Anatoly495
Чето прочитал эту ветку и понял , что прав был заказав АБС без ИВД. И кстати для размышления всем. От заказа ИВД отговорил менеджер салона. мужик вообщем нормальн о обьяснил мне что ИВД может глючить по-страшному если на датчики попадает грязь и тп. А наши чистые дороги вы знаете...Сам говорит на мондео, когда лужи конкретные или грязь на даче - отключаю ИВД перед проездом! О как. И я ему поверил.
Nicemaxx
И я ему поверил. -ну и зря вы ему поверили!
Сам говорит на мондео, когда лужи конкретные или грязь на даче - отключаю ИВД перед проездом!
это чтобы антибукс не срабатывал.
Ни сколько не жалею, что взял ИВД. Были пару раз косяки. После дождя загоралась лампочка, тушилась путем заглушить машину.
Domik5
Кстати такие косяки не только на фф2 можно найти. На служебной А6 такая же байда была, только там глюкануло конкретно. Сервис так и не разобрался, пока машину не списали так и ездил. Так что опыт имеется. У меня только АБС, считаю этого достаточно ИМХО
Domik5Полгода покатаешься с постоянно живущей своей жизнью НЕИСПРАВНОСТЬЮ ЕСП,реально задумаешься о смысле жизни,и нужности опции-нуно то оно нуно,но Нормальнопашущее,а не такое.
ПыСы ФМК и дилерам-респект за надежнейшие контакты и тп системы ЕСП.Видимо,максимально удешевили в целях экономии при миллиардных убытках.
Вчера при выезде на дорогу от тротуара пишлось пересекать приличный вал снега счищенного с проезжей части, после чего загорелась надпись о неисправности ИВД, проехав метров 100 припарковался, выключил зажигание (читал про подобные ситуации),снова завёлся - надпись НЕ пропала, проехав буквально метров 20 - ИСЧЕЗЛА!
Моё мнение: скорее всего забился снегом или грязью какойто датчик при проезде довольно плотной снежной кучки.
А так ИВД ПОЛЕЗНАЯ вещь в чём неоднократно убедился в последние два дня!
DIMON(kit)
27 January 2007
AlexTrendтоже самое было и у меня в четверг , когда снегопад был сначало напрегся , потом вспомнил что об этои писалось проехал 30 метров , и все заработало
adidas62
Катаюсь 5 мес. тьфу-тьфу ни разу не загоралась-неисправность esp!
У когото ни разу, у когото постоянно- наверно всетаки брак!
Ну вот и до меня докатилось. Вчера приехал домой, всё нормально было. Утром отработал предпусковой подогреватель, выхожу к машине, сажусь, завожу и получаю вечно горящие две лампы (АБС и ИВД) и надпись "Неисправность системы ЕСП". Перезагрузка не помогла. Поехал на работу. Ощущения противные: антибукс не работает, в одном повороте задницу понесло - успел поймать, до срабатывания АБС предпочитаю не доводить, так что тут пока всё спокойно, но дистанцию приходится держать. Приехал на работу, в надежде, что машина прогрелась, сделал перезапуск - всё по-прежнему горит. Расстроился
. Буду звонить дилеру, машине 12 тыщ. км.
Аналогично!
Работала система отлично вот уже 7 месяцев и почти 18 тыщ. Неоднократно радовался всем функциям IVD. Вчера собрался ехать на работу - и вот бац! Ошибка системы.
Раньше как то такое было может пару раз, но при перезапуске двигателя проходило. А тут блин не гаснет. За короткую поездку на работу даже при том что я старался ехать аккуратно я не раз замечал наизменившееся поведение машины. В основном теперь приходится очень нежно дозировать акселлератор (Дури на 145 л.с. многовато) Пробывал клемму снимать - ни в какую. Думаю на датчики что-то попало, я перед заездом в ракушку хорошо по снегу проехался.
Вопрос такой: сразу звонить дилеру (Заодно и ТО1 пройти) или может быть проверить предохранители? Кто-то говорил что такая ошибка бывает когда вылетает предохранитель на ABS и ESP.
И если кто то скажет заодно номер соответствующего прдхрн. буду спасибить.
Anatoly495
Ошибаетесь. Даже если индикация пропадет, код ошибки останется в памяти компа и дилер сможет снять этот код и предположить,в чем было дело.
Короче, вчера отвез утром на сервис, вечером забрал. 4 часа провозились. Причина была - накрылся шлейф, который идет к датчику в районе левого заднего колеса. Причем шлейф внутри жгута проводов, заизолирован. Короче, просто бракованный попался, поскольку по словам мастера никаких внешних повреждаюших воздействий на нем заметно не было. Поменяли, забрал вечером машинку.
По статистике на Фокусе проблемы с ESP чаще всего возникают по причине некачественных проводов/разъёмов, а также не всегда аккуратного монтажа. Видимо, к сожалению, в нашем РУСФокусе "ветает" русский дух...
Было 2 раза. Из-за того что обороты падали до безобразия вниз, когда трогался в горку, но двигатель не успевал заглохнуть а делал пару раз "чих". Думаю в этом случаи система не может опознать что с машиной и отключается. Вылечилось оба раза перезапуском двигателя.
Даааа... Два дня назад дозаказал IVD (о чём теперь сожелею) Кроме того быть потенциальным ожидателем загорания неисправности ESP- и это в гарантийный срок!-А ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ 2 ЛЕТ?(и стоимость ремонта?).В эту ветку заходят только те,у кого проблемы с IVD,а вот почитали бы форумчане "ждунской курилки"-------без слов...
цитата: |
Даааа... Два дня назад дозаказал IVD (о чём теперь сожелею) Кроме того быть потенциальным ожидателем загорания неисправности ESP- и это в гарантийный срок!-А ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ 2 ЛЕТ?(и стоимость ремонта?).В эту ветку заходят только те,у кого проблемы с IVD,а вот почитали бы форумчане "ждунской курилки"-------без слов... |
Если боишся электроники покупай карбюраторную шестерку, ибо ФФ2 - не для тебя!
Там полно электроники и без ЕСП.
Именно полно!
Андей
Странные Вы какие-то выводы делаете. На сегодняшний день у 14-ти форумчан были проблемы с системой ЕСП. Это около одного процентов форумчан из тех, кто ездит на ФФ2. То есть, вероятность того, что с Вашей машиной что-то будет в плане ЕСП, один к ста. А от скольких проблем спасает ЕСП я лучше промолчу.
Хмммм...Судя по имеющейся на данный момент статистике на русфокусах проблемма случается чаще...Возможно все дело в оборудовании, которое ставят на наши фокусы...?
PashaP
Неправильная логика. Сами подумайте, какое соотношение на российском рынке русфокусов и еврофокусов - получите ответ на свой вопрос. Всё оборудование, которое ставят в рамках системы ЕСП на русфокусы, импортное, не локализованное, то есть такое же, как и на европейцев. Единственный источник проблем в русфокусах может быть качество сборки: присоединение проводки к датчикам, прокладка шлейфов в полостях и т.п.
Усе,дождался-стала гореть Неисправность ЕСП почти постоянно.Сервисер(теперь Независимость,ранее Генсер) увидел енто воочую!Поглядим...
adidas62утверждаю, что с огромным процентом вероятности виновата проводка/закисшие разъемы.
Заставь в сервисе разобрать обшивку и добраться до разъемов справа в ногах у переднего пассажира - справа ниже бардачка и почти внизу у порога двери. У меня именно так и было - если бы я не настоял, искали бы хренову прорву времени. Что характерно - если будут тестировать WDSкой, то будет выдаваться ошибка типа "неисправность датчика положения руля" или аналогичные, но при этом - это будет видно на специальном тесте - тот же самый датчик замечательно отрабатывает команды. Почему говорю про заставить - самое для сервисменов простое - это заказать (как всегда в наличии их не будет) и поменять этот самый датчик, если не поможет - искать дальше. А подумать мозгами и разбираться в проблеме, копаться в проводке, никому не охота, к сожалению ...
2 people online