Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)



Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
posted image
глюки, траблы, IVD, ESP, ЕСП, ИВД, АБС, антипробуксовочная система, противозаносная система

avatar
rus12
23 July 2005

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
552K
views
648
members
1,8K
posts

vangalanin
24 January 2016


Форд фокус 1.8 рест 2008 года седан. Случилась такая беда. Ранее системы есп и абс работали без замечаний. Ни с того не с сего, зимой загорелись на приборке лампы есп и абс, системы отключились. Машину не стукал, на кочках не скакал не буксовал, в снег не зарывался. когда холод становится меньше -12-13 градусов системы чудесным образом оживают, лампы гаснут и всё работает исправно. Когда наступает потепление и температура выше чем -12-13 опять системы отключаются и загораются контрольные лампы. При перепадах температур такое повторяется неоднократно. Подключал ЕЛМ через телефон, никаких ошибок не показывает, что странно.

Куда лезть, что смотреть? Что за магия такая?)
avatar
Rika1
24 January 2016


vangalanin
посмотри первым делом на разъемы которые на датчики колес идут. возможно контакт плохой. из за перепадов образуется конденсат, контакт пропадает
StrongType95
25 January 2016mobile


Привет всем. Тут 1300 с лишним сообщений.. читать все времени нет. Извините если я повторяюсь. У меня такая проблема: При первом заводе машины после длительной стоянки загорается иконка esp (без abs) на табло. Выключаешь и включаешь вновь двигатель, лампа уже не загорается (т.е. ошибка выскакивает лишь на первый старт после длительной остановки). Делал сам диагностику с помощью elm321 после высвечивания иконки esp, дает код ошибки u2023.
Просто нормальных диагностеров в городе нет. Мне как то советовали подергать штекер от датчика или блока esp/abs, но я не знаю где он находится.. Подскажите пожалуйста кто что может. Заранее благодарю!
StrongType95
25 January 2016mobile


Кстати, фф2 2.0, 2008 года
StrongType95
25 January 2016mobile


В дополнение могу сказать, что такое ощущение, будто ты просто выключил esp в бк. Пытаешься включить его в бк, но он не включается
avatar
Atef
25 January 2016


S
StrongType95:

u2023

Смотри проводку от модуля ABS
StrongType95
17 February 2016mobile

1

avatar
Atef:

Смотри проводку от модуля ABS

Знать бы где он находится этот модуль и проводка)
avatar
Atef
17 February 2016


StronType95
Модуль находиться за аккумулятором...
avatar
Yurok911
17 February 2016


Здравствуйте. У меня была такая ситуация. Загорелся ЧЕК по первой лямбде, потом через некоторое время дня 3-4, загорелось ESP ошибка что-то, со связью по кан шине между блоком ESP и PCM. Суть такая машину заводишь ESP работает проезжаешь некоторое расстояние ошибка вылазит, глушишь-заводишь и опять все норм на время. Все провода между блоками пересмотрел, оказалось дело в лямбде, поменял, погас ЧЕК и ошибка с ESP ушла сама собой. Какая связь ??
Agann
18 February 2016


Привет фокусники!

(фф2 хэтч 1,6 100лс АКПП 2006)

А вот вам такой триллер (ну кому может так не покажется, а я вот чуть было не окирпичился). Сегодня дело было на ярославке. Выезжаю с боковой на шоссе, выезд в ледяных надолбах. Слегонца буксанул на подъеме, да на ледяных буераках. Вроде как обороты даже немного подпрыгнули. И вот тут же выскочила надпись "Неисправность ESP" и огонечки соответствующие зажглись. Ну так уже бывало, я встал на аварийку, выкл/вкл, все вроде прошло, ну и поехал дальше. Примерно через километр началась свистопляска на панеле, чисто цирк на проволоке: опять появилась прежняя надпись, а потом еще куча сообщений. На скорости около 80 я все прочесть не успел, но точно видел: "Неисправность коробки передач", "Ограничен разгон", "Неисправность ESP". Лампочки какие только не загорелись, думаю, что если бы присмотрелся, то там и матом что-то выдавалось и надпись "Молись!" должна была быть. И в довершении всей картины босховского ада отключился тахометр, спидометр и жк экранчик между ними. Напоминаю, я на шоссе, слышу, что мотор работает (стрелка тахометра висит как у импотента), скорость только что была 80 (стрелка спидометра то ли повторяет за тахометром, то ли передразнивает его, но тоже лежит). Понемногу притормаживаю прижимаясь к обочине, а сам принюхиваюсь к запаху своих штанов (ну типа только желтые пятна отстирывать или коричневые тоже проступили). Через 5-10 секунд приборная панель включается обратно и стрелки показывают реальную картину мира. Остановился, выключил, перекрестился, перекрестил, покурил. Завел и поехал дальше как ни в чем ни бывало. На приборной панеле мир воцарился, машинка едет норм, никаких приветов из преисподней, никаких лишних лампочек. Еду перепуганный и кино "Иван Васильевич" цитирую: "Вот что крест животворящий делает!" (кстати, я из С-Посада возвращался, в лавру съездить решил).

Я конечно шуточно все описал, но если серьезно, было страшно. Что делать хз, явно какой то глюк в бк. К официалу не пойду ибо машинка старая, да и не знают они ничерта, но с умными мордами бабла постараются срубить. Покумекаю, схемы, да мануалы покурю, форумы почитаю. Может что и решу.
avatar
Brewster
19 February 2016


Agann
Пайку разъема приборной панели к плате смотрите первым делом.
23Anonio23
20 February 2016


Добрый вечер! Столкнулся сегодня с проблемой- ЕСП всегда работала нормально, но вот завел машину- и загорелась ошибка есп,ошибка КПП и чек. Машина начинает иногда плохо ехать (пишет-уменьшен разгон) если заводишь авто, выключаешь вручную ЕСП, все работает отлично ( ошибки не горят), но при выключенных габаритах, при нажатии на тормоз загораются все габариты.(и перед и зад).не знаю что и думать.
StrongType95
24 February 2016mobile


Atef
Спасибо за ответ. Посмотрю на выходных
l.sd.89
5 March 2016


Опишу свою ситуацию (может кому пригодиться).Focus 2 рестайлинг, Испанец. На приборке загорелись лампочки ABS и ESP. Поехал на диагностику, она показала задний правый датчик. Заказал датчик (в оригинале стоял "ATE"), заменил его(отвалил 2000 руб.). Не помогло, лампы как горели, так и горят. еду опять на диагностику, все тот же задний правый датчик. Прозвонили проводку (она в порядке). После всех манипуляций пришлось заменить ступицу (взял оригинальную, т.к. разница по цене была незначительной между орг.(6300) и норм.(5300 FAG) заменителем. Ступица пришла в комплекте с датчиком. Как мне объяснил знакомый механик, размагнителось кольцо ABS на ступице.
Моя ошибка, прежде чем заказывать датчик надо было поменять задние датчики местами и еще раз посмотреть что покажет диагностика, а так 2000 на ветер.
yuri747
14 March 2016


Коллеги!Задам вопрос который мучает меня давно...При замене блока ABS-ESP на фф2 дорестайл как прошить новый блок учитывая что он б/у?Что надо делать и возможно ли это ELM 327 ?Если кто знает пожалуйста подскажите
Oleg344
24 April 2016mobile

3

Столкнулся с такой же проблемой. Неисправность ESP. Считывал ошибку через диагностический разъём, тестер показал ошибку C1155 - Неисправность в цепи датчика частоты вращения левого переднего колеса. После пляски с бубном еле-еле Заменил датчик. Прикипел в ступице. Разбил датчик. Ошибка не погасла. Проверил сопротивление нового датчика в руках тестером - было где-то 450-460 (Ом или кОм, разрядность уже забыл). Проверил напряжение на разъёме, который входит на датчик. На левом разъёме 0,5 Вольт, на правом разъёме 11 с копейками Вольт. Проверял при включённом зажигании.
Прочитал про проводку и разъемы в ногах пассажира. Разобрал обивку, посмотрел, подергал - ошибка не пропала.
Полез к блоку ABS за аккумулятором. Посмотрел.
Ошибка не пропала.
Решил снять брызговик в левой передней арке.
Снял и увидел, что провод от датчика перетерт.
posted imageposted image

Исправил провод. Собрал все обратно. И лампочки неисправности погасли.

Пришёл к выводу. Надо было сначала снять брызговик. И не пришлось бы столько возится.
SET7777777
30 May 2016

-1

Добрый День!
Горият лампы ручника, абс, есп, на приборке пишет система есп неисправна. Ff2 . Ошибка c1267 . Выключив включив зажигание иногда пропадает, потом со временем появляется . Что это?? Весь инет перерыл.спасибо
avatar
Brewster
30 May 2016


S
SET7777777:

Ошибка c1267.

Этой ошибкой блок сигнализирует о внутренней неисправности. Ошибка нехорошая. Для начала посмотрите цепи питания: заряд аккума, окисление контакта массы блока IVD, провода, разъем блока IVD.
SET7777777
31 May 2016mobile


Brewster
Вот дожди прикатились и ошибка ушла, может датчик абс на колёсах заливает?
avatar
Brewster
31 May 2016


S
SET7777777:

Вот дожди прикатились и ошибка ушла

Все возможно, хотя обычно по датчикам другие ошибки вылазят. Разъемы датчиков и провода под локерами проверить не помешает.
SET7777777
3 June 2016mobile


Проверил все разъёмы , предохранители, все датчики на колёсах,всю проводку... Все в норме.просто наступила жара и ошибка ушла, возможен ли конденсат внутри блока из за влажности?
avatar
Brewster
3 June 2016


S
SET7777777:

возможен ли конденсат внутри блока из за влажности?

Блок герметичен. Наблюдайте. Время покажет.
Naralex
6 June 2016


Всем добрый день. Столкнулся с необычной проблемой с моим фокусом 1,8 125 лс 2008 г. С утра после начала поездки проходит от 30-40 минут на ходу загорается лампа ESP на приборной панели, проходит секунды 3 двигатель начинает троить и вылезает ошибка неисправности двигателя.Останавливаюсь, глушу мотор,жду минуту запускаю все хорошо.Еду дальше, может повторится мин через 15 может часа через 2.Иногда загорается чек и через некоторое время пропадает.Может кто сталкивался с таким глюком? Когда был в сервисе чек не горел, сканер ошибок не видит.
Мишуха
6 June 2016


Naralex
Это проблема не ESP, а проблема двигателя.
ESP идет попутно, потому, что связана с двигателем.
avatar
Alexmik36
24 June 2016


помогите с проблемой, поменял фильтры на бензонасосе, всё собрал, теперь какая то беда, завожу двигатель и где то через секунду на короткое время загораются фары и лампочки абс и есп, и погасают, и кстати до этого момента эгур не работает. В чём может быть дело?
avatar
Taureg_Spb
5 July 2016


Вылезла ошибка неисправность ESP, диагностика показала что проблема в блоке абс(не датчиках) , ошибка нескидывается, надпись в БК и значек (желтый занос) горит постоянно, чек не горит,другие лампочки тоже ... Других вариантов кроме как замены блока нет? Диагност сказал,что можно попробывать перепрошить блок у официалов, может помочь. Так это или бред?
maks.h
19 July 2016


Здрасте форумчане такая проблема!!! Купил авто испанец 8 год рестаил и вчера лазил в меню и решил включить esp но на панели засветилась желтая лампа с авто и не гаснет при этом никакой ошибки не вылазит все остальное хорошо работает!!! При повторной заводке на бортовом esp отключается!!! Что вообще может быть и где покапаться!!! Почитал форум но так до конца не понял что может быть!!!
avatar
serg1983
19 July 2016mobile


M
maks.h:

Здрасте форумчане такая проблема!!! Купил авто испанец 8 год рестаил и вчера лазил в меню и решил включить esp но на панели засветилась желтая лампа с авто и не гаснет при этом никакой ошибки не вылазит все остальное хорошо работает!!! При повторной заводке на бортовом esp отключается!!! Что вообще может быть и где покапаться!!! Почитал форум но так до конца не понял что может быть!!!

Вы ее не включаете,а отключаете, когда горит желтая машинка есп отключено, при глушении машины и последующей заводки есп автоматом включается и лампа не горит
maks.h
19 July 2016


serg1983
Сергей огромное спасибо!!! Я просто думал если на табло бк стоит крестик то система отключена!!! Аж от души отлегло

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up