Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)



Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
posted image
глюки, траблы, IVD, ESP, ЕСП, ИВД, АБС, антипробуксовочная система, противозаносная система

avatar
rus12
23 July 2005

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
545,4K
views
648
members
1,8K
posts

samovolka
25 March 2014


Всем доброго времени суток. Нужна помощь. Являюсь владельцем FF2 2006г. 1.8 универсал. Не работает ABS. При этом даже не горит индикатор на панели при включении зажигания. Комплектация Ghia. Пол года горел чек "Неисправность системы ESP", думал, поэтому и ABS не работает. Диагностика показала передний датчик. Поменял - ошибка ушла, но ABS так и не заработал.
avatar
-Skrat-
25 March 2014mobile


samovolka
А сейчас какие ошибки показывает при диагностики сканером.
DrFincher
30 March 2014


Добрый день. Форд фокус рестайл 2010год. При входе в поворот на высокой скорости загорается ESP и ABS. Захожу в меню, на ESP не стоит крестик. Пытаюсь включить, крестик ставится и тут же исчезает. Горят эти значки до тех пор, пока не заглушу двигатель. После выключения и включения двигателя, значки продолжают гореть, трогаюсь, проезжаю 100 метров и все тухнет до следующего резкого поворота. Что делать? Проблема с контактами, проводкой?
avatar
dva1979
30 March 2014


D
DrFincher:

Добрый день. Форд фокус рестайл 2010год. При входе в поворот на высокой скорости загорается ESP и ABS. Захожу в меню, на ESP не стоит крестик. Пытаюсь включить, крестик ставится и тут же исчезает. Горят эти значки до тех пор, пока не заглушу двигатель. После выключения и включения двигателя, значки продолжают гореть, трогаюсь, проезжаю 100 метров и все тухнет до следующего резкого поворота. Что делать? Проблема с контактами, проводкой?

Проверь все датчики авs на колесах, может провода слетели или переломились ну или датчик неисправен. Ищи от простого к сложному.
nok258
31 March 2014

1

DrFincher
По хорошему, ненадо годать на кофейные гущи. А надо сканером считаль ошибки модуля ESP и смотреть конкретную неисправность.
avatar
dva1979
31 March 2014


N
nok258:

DrFincher
По хорошему, ненадо годать на кофейные гущи. А надо сканером считаль ошибки модуля ESP и смотреть конкретную неисправность.

Так даже лучше!
avatar
myrakash
10 May 2014


всем привет, у меня фф2 2006 , esp начал глючить на ходу, причём в одной фазе движения, что может быть, если еду я на 5 передачи скорость сбрасываю до 80 км, передача всё 5=ая, чуть в таком диапазоне проезжаю и выскакивает ошибка "неисправна система esp", до этого умер передний правый подшипник, ездил неделю с гулом, может я и датчик спалил
avatar
dva1979
11 May 2014


myrakash
А кто менял подшипник??? скорее всего он и загубил датчик
shizo23
18 May 2014


Всем привет!
Федя мой 2007 г., Испанец, Ghia 1.6/115, пробег 80000 км.
Недавно столкнулся с такой бедой, как толчки при разгоне на прогретом двигателе, при этом горит чек и неисправность esp, гаснет тахометр и появляется иконка акума.
Случается, что ошибка пропадает после повторного запуска мотора, и без ошибки машина не дергается. Отвозил к знакомому диагносту, по факту насчитались ошибки датчика положения рулевого колеса, распредов, боковая подушка и термостат. На диагностике газовали, были серьезные пропуски и захлебывания движка, что стало страшно. На след. утро ошибка снова исчезла, но я поехал в гараж, там снял оба датчика распредов, на них была какая-то светло-серая пленка, больше напоминающая грязь. Прочистил датчики, вставил, и решил снять защиту, дабы потрогать датчик распреда, снял фишку, продул, вставил назад, но не более, так как инструмента подручного не было, да и последствия неправильной установки на форуме тоже читал. Ошибки не было ровно до того момента, как я не попал в яму на скорости, снова загорелись чек и esp, но пропала ошибка подушки. Я грешу на разъёмы, какие бы ни было, дроссель и собственно сам датчик коленвала. Разъем катушки целый, свечи с завода родные, дроссель чистился 25000 назад. Кто может сталкивался с такой проблемой, подскажите решение. Заранее благодарен)
avatar
cvet21
17 June 2014mobile


День добрый, соклубники. Фф2 рестайл, 2лМКПП. Загорается есп и абс, стрелка спидометра прыгала. после перезапуска тухло и появлялась через некоторое расстояние, и по рекомендациям форума проверил разъем в правом пороге - оказался зеленый , почистил его 2 раза, ездил пару дней и вроде как пропало. А сегодня опять загорелось. Что еще проверить ?
avatar
Brewster
17 June 2014


cvet21
Почистите разъем как следует. Закис он походу. Если не поможет смотрите пайку разъема приборки.
avatar
cvet21
19 June 2014


Brewster
Так чистил, хорошо почистил, и жидкостью специальной, и ножичком пины чистил, ... ошибка проявляется теперь минут через 20 езды... раньше почти сразу после старта могла возникнуть
avatar
Brewster
19 June 2014


cvet21
Разъем этот (С111) очень капризный. У меня бывало на новой машине неудачно его защелкнешь -- или ошибки лезут, или вообще стартер не крутит. Если в разъеме уверены, то смотрите приборку.
avatar
cvet21
24 June 2014


avatar
cvet21:

День добрый, соклубники. Фф2  рестайл, 2лМКПП. Загорается есп и абс, стрелка спидометра прыгала. после перезапуска тухло и появлялась через некоторое расстояние, и по рекомендациям форума проверил разъем в правом пороге - оказался зеленый , почистил его 2 раза, ездил пару дней и вроде как пропало. А сегодня опять загорелось. Что еще проверить ?

ехал давеча по двору на 1й передаче , 5-7 км, и заметил, что есп начала притормаживать передние колеса (подергивала их), пару попыток и загорелись опять значки абс есп... все на диагностику не доеду..
avatar
Brewster
24 June 2014


avatar
cvet21:

ехал давеча по двору на 1й передаче , 5-7 км, и заметил, что есп начала притормаживать передние колеса (подергивала их), пару попыток и загорелись опять значки абс есп... все на диагностику не доеду..

Если такие глюки происходят, то перед поездкой в сервис лучше обесточте блок IVD (ESP). Для этого выньте колодку предохранителей модуля IVD под капотом. При этом ESP и ABS работать не будут!

PS: Возможно система теряет контакт с датчиком колеса и срабатывает антибукс.
avatar
Ani44
29 June 2014


Добрый день! Нужна ваша помощь! Имеется фф2 дорестайл 1.8 механика испанец 2007г.в. Причина вот такая: Проехал по ямке, загорелись контрольки ABS и ESP и БК выдает сообщение о неисправности системы ESP (такое у меня в первые). Глушишь., заводишь двигатель лампы горят, проеду метров 10 лампы гаснут, так можно проехать сколь угодно, при этом все системы работают в штатном режиме (но бывает и иначе, когда слегка дотронешься до педали тормоза, раздается шелест работы системы ABS довольно продолжительное время, но на педаль уже не давишь) если стрелка спидометра не перевалит за 30кмч. Соответственно после 30кмч лампы загораются и не гаснут, на динамике никак не отражается разгонял до 120 все в порядке. Был на яме, снимал клемму с АКБ, перещелкал фишки датчиков на ступицах, но не помогло (контакты чистые). Кто что может сказать по этому поводу., что мне еще можно сделать? Ближайший сервис от меня за 200км. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ.
avatar
dva1979
30 June 2014


Ani44
Предохранители смотрел?
nok258
30 June 2014


Ani44
Надо с помощью елм считать код ошибки, затем что-то делать. Чинить то, не зная что не советую (навредить можно).

P.S. Скорее всего в разъем АБС но колесе попала вода и проводок "отгнил".
avatar
cvet21
30 June 2014


avatar
Ani44:

Добрый день! Нужна ваша помощь! Имеется фф2 дорестайл 1.8 механика испанец 2007г.в. Причина вот такая: Проехал по ямке, загорелись контрольки ABS и ESP и БК выдает сообщение о неисправности системы ESP (такое у меня в первые). Глушишь., заводишь двигатель лампы горят, проеду метров 10 лампы гаснут, так можно проехать сколь угодно, при этом все системы работают в штатном режиме (но бывает и иначе, когда слегка дотронешься до педали тормоза, раздается шелест работы системы ABS довольно продолжительное время, но на педаль уже не давишь) если стрелка спидометра не перевалит за 30кмч. Соответственно после 30кмч лампы загораются и не гаснут, на динамике никак не отражается разгонял до 120 все в порядке. Был на яме, снимал клемму с АКБ, перещелкал фишки датчиков на ступицах, но не помогло (контакты чистые). Кто что может сказать по этому поводу., что мне еще можно сделать? Ближайший сервис от меня за 200км. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ.

разъем в правом пороге, по ходу, как и у меня... чистить
avatar
Ani44
30 June 2014


dva1979
цитата:
Предохранители смотрел?


нет не смотрел, уже после посетила та же мысль! но машину уже загнал в футляр. Спасибо!

nok258
цитата:
Надо с помощью елм считать код ошибки, затем что-то делать. Чинить то, не зная что не советую (навредить можно).

P.S. Скорее всего в разъем АБС но колесе попала вода и проводок "отгнил".


EML всегда вожу с собой, но даже не подумал, что она сумеет прочесть ошибки ABS. Сделаю прозвонку проводов. Буду пробовать, спасибо!

cvet21
цитата:
разъем в правом пороге, по ходу, как и у меня... чистить


Это под пластиковой накладкой, перед задним колесом? Или нужно весь порог разбирать?
avatar
Brewster
30 June 2014

5

Ani44
Разъемов, от которых зависит работа ESP над порогом две штуки: С111 (датчик руля) за правым боковым молдингом со стороны пассажира; С113 (датчик рысканья и задние датчики ABS) под обивкой справа от места, где коса проводки уходит под капот. Смотрите ошибки, по ним можно понять какой разъем смотреть.
posted image
avatar
Ani44
1 July 2014


Brewster

Беда приключилась! Значит подключаю я EML, ошибок никаких не показал. Для уверенности попытался перещелкнуть датчик С111 при этом АКБ отключал. Далее все собрал, проворачиваю ключ зажигания И!!! Я В ШОКЕ! Машина здохла... приборка не зажглась, стартер не крутит, вопщем ничего теперь не работает! Загорелся лишь экранчик БК и магнитолы... Пытался еще раз повторить выше перечисленное, но увы., ни к чему старания не привели, подключил EML пишет: невозможно подключиться к ECU.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
1 July 2014


Ani44
А что сразу в "шок" впадать.
Снова С111 передергиваете и будет Вам счастье! Вы не первый, кто его вставить правильно с первого раза не смог.
Аккуратненько, нежно, но решительно...
avatar
Brewster
1 July 2014


Ani44
Проблема скорее всего из-за наперекос воткнутого С111. Ошибки у вас должны быть (хотя-бы неактивные). Ошибки смотрите программой ELMConfig в модуле BCM (висит на HS-CAN).

PS: Разъемы перетыкать лучше при снятой клемме.
avatar
Ani44
5 July 2014


ff_driver

И в правду! передернул так как полагается (с данным разъемом имею дело впервые) не знал, что вставлять нужно точно так же., как и отсоединять. (насчет ШОКа., толко отошел от машины и начал писать., проскочила эмоция )

Brewster

Перещелкнул разъемы C111 и C113 Проблемы не решило... Так и не сумел наладить работоспособность ELMConfig, (может это из-за Win 8.1) НО! попробовал FORScan и выдало ошибки: P2122, C1306, C1142, U1900. Какие рассуждения у ВАС есть по этому поводу, и с чего мне начать в первую очередь??? И еще: Как и чем лучше поджать контакты для надежности в разъемах C111 и C113?
avatar
Ani44
5 July 2014


Парни! по моему уже кое что проясняется., (Brewster извини, на последний свой к тебе вопрос я уже ответил ) Поджал контакты C111 и C113 разъемов, обнулил ошибки, прокатился и просканировал снова с помощью ELM. Теперь высветилась она ошибка: C1142 - Сбой импульса на выходе правого переднего импульсного датчика. Теперь вопрос в следующем., не знаю кого слушать., кто говорит что лучше датчики не снимать, но возникает следущий вопрос, как тогда их чистят сервисмены? Скажите пожалуйста, самому реально сделать? Если да, то как правильнее?
avatar
Brewster
5 July 2014


Ani44
Если проблема с передним датчиком, то для начала внимательно посмотрите его проводку в арке колеса (могут быть повреждения изоляции). Проверьте разъем датчика (может попала вода). Сам датчик снимать пока смысла нет. Если грешите на датчик и будете его снимать, то отмочите WD'хой и потихоньку выколупывайте без перекосов.
avatar
Ani44
6 July 2014

2

Аллилуйя мужики! Решилась моя проблема! Причина оказалась в загрязненном магнитном кольце, естественно снимал датчик, смачивал тряпочку уайт-спиритом и запихивал ее в отверстие датчика, прижимая нежно гвоздиком к стороне самого кольца крутя за ступицу отчищая его по кругу. Все собрав, проехав 10 метров лампы погасли., и больше не загорались! какое же это счастье, смотреть теперь на такую приборку, где ничего лишнего не горит. Моя ласточка снова полетела! ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ! КТО НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ., РЕСПЕКТ ВАМ МУЖИКИ!!! И конечно же всем, кто делиться здесь своим бесценным опытом., Спасибо!
avatar
Valerevich
23 July 2014


коллеги вчера был фф2 универсал дорестайл.

проблема - горит ручник и абс

читаю... блок АБС видит. пишет ошибку C1267 ABS Functions Temporarily Disabled Статус: E0

я так понимаю блок АБС отключен? предохранитель в порядке (иначе бы блок вообще не виделся бы я так понимаю)

что делать? как включить?
Смотрел конфигурацию АДСом. Машина дорестайл, ЕСП нет, не куга... соответственно в конфиге этих галок нет. Елмконфигом не смотрел
lopyh1
24 July 2014


Кто сталкивался, загорелась ошибка Ошибки всего: 1 C1145_EPS - Неправильное напряжение в электродвигателе 2 Статус: E0. Горят лампы есп и абс

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up