Суперчарджер Eaton M62 с комплектом установки на Duratech 2/1.8

5 years ago




posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Базовый набор за 58000р. 0,35-0,4 бара:
1. Компрессор Eaton M62 от Mercedes C230 kompressor с электромуфтой отключения (можно ездить в атмосферном режиме) и уменьшенным шкивом 85мм. Можно установить еще меньше шкив и получить давление около 0,55 бара, но без возможности отключения электромуфтой. Компрессор обслужен и масло заменено. Прошел около 10000км. Компрессор с обводным регулируемым роликом.
2. Кронштейн для установки компрессора.
3. Три дополнительных обводных оригинальных Ford ролика для увеличения обхвата шкива коленвала и изменения направления ремня.
4. Ремень увеличенной длинны.
5. Натяжитель ремня штатный с усиленной пружиной - пробег 1000 км.
6. Патрубки и пайпинг от компрессора до интеркуллера. Патрубки Salers Technology.
7. Интеркуллер штатный оригинальный от Ford Focus ST2 с креплением.
8. Боковые воздуховоды оригинальные для интеркуллера.

Дополнительно могу продать:
1. Топливные форсунки синее 440сс/39lb - 3000р.
2. Выпускной коллектор паук MG Race переваренный под установку с компрессором в обмен на Ваш штатный с катализатором - 10000р.
3. Впускные патрубки от фильтра до компрессора с рециркуляционным клапаном от Mercedes C230 kompressor и двумя реле регуляторами вакуума и наддура - 9000р. Это все нужно для езды в атмосферном режиме, если только компрессор, то нужен будет только клапан сброса типа HKS.
4. Программатор X2 Calibrator SCT с двумя прошивками для двигателя Duratech HE 2.0 под атмо и компрессорный режим. - 8000р.

! Для установки понадобится:
1. Датчик MAP от Ford Focus ST225 или Volvo T5. Встает в штатный впускной коллектор с небольшой доработкой крепежа датчика.
2. Разъем для датчика MAP от Газели или УАЗ.
3. Удлинить на 1 метр верхний шланг кондиционера чтобы его завести по другому. Но можно поджать к крылу стяжкой штатный шланг. У меня есть штатный шланг, который можно удлинить - отдам за 1000р. и скажу где удлинял свой.
4. Проставки стоек передних амортизаторов спилленых от штатной распорки если у Вас стоит распорка от Ford Focus ST225. Нужно так как выходной пайп из компрессора стучит по штатной распорке во время разгона.

Устанавливал у Андрея "Автобота" и дорабатывал сам.
https://www.drive2.ru/users/autobot/
https://www.drive2.ru/b/1430222/

Сейчас все стоит на моей машине.
Машина была на стенде у Андрея Бунеева и Техноринг, но систему IVD победить не удалось. Замер был сделан в аварийном режиме работы двигателя с 40% открытием дроселя.

Пластиковую верхнюю крышку двигателя отдам в обмен на целую Вашу.
avatar
VINTP
10 August 2018

Суперчарджер Eaton M62 с комплектом установки на Duratech 2/1.8
993
views
2
members
2
posts

Goldgaus
11 August 2018


Крутой лот, лойс за проделанную работу)
В качестве апа)
avatar
VINTP
12 August 2018


G
Goldgaus:

Крутой лот, лойс за проделанную работу)
В качестве апа)

Очень нравилось заниматься установкой и знакомится с принципами работы компрессора.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up