| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Дано: ХЭЧ, ФФ1, рус.
В начале зимы, как похолодало, перестал работать омыватель заднего стекла. Замерзла форсунка, слетела трубка, вода лилась внутрь двери. Женя Комикс сделал это дело. Сенкс ему.
Сегодня (Т - 0, +1) залил на ВР незамерзайку напополам с водой в бачек. И тут из 5й двери полилась водичка в салон
и лишь немного на стекло, видать опять трубка слетела.
У кого такое было? Как лечить? Как сделать один раз и на всегда? Может кто знает, что творится с форсунками в такую погоду?
rusKarlson
3 January 2007
Омыватель заднего стекла, проблемы. (Р)
попробуйте обрезать шланг примерно на сантиметрик. заново наденьте. а для надёжности затяните на форсунке шланг кабельбиндером подходящего размера.
rusKarlson
Так и будет слетать,пока "свежее" не наденьте,как рекомендует АлексейИ.
rusKarlsonТогда нужно притянуть шланг пластиковым хомутом и будет Вам счастье
АлексейИ.
кабельбиндер - это что такое? нейлоновая стяжка по научному?
commics
Жень, а как подобраться к ней? Как обшивку снять? Какие хитрости там?
цитата: |
АлексейИ. кабельбиндер - это что такое? нейлоновая стяжка по научному? |
ну да, пластиковый хомутик.
rusKarlsonСнимите стоп-сигнал - у Вас прошлый раз с форсунки слетело
цитата: |
commics Жень, а как подобраться к ней? Как обшивку снять? Какие хитрости там?
|
обшивка просто тянется на себя, но аккуратно и понемножку... А снять 3-й стоп стоит в любом случае - я обычно именно так ее назад одеваю
без демонтажа обшивки.
rusKarlson
10 January 2007
Короче починил! Как было дело:
1. снял 3й стоп, все под рукой, обшивку не трогал
2. вытянул шланг, а он пластиковый гофрированный, соединяется с "писуном" по средствам отдельной коротенькой резиновой трубочкой-переходником. а потому, как мне советовали, обрезать ничего не стал.
3. подсоеденил слетевший шланг
4. поверх шланга одел нейлоновую стяжку (хомут), затянул как хватило сил.
Выводы: если слетит снова, то буду либо искать новую резиновую трубку, либо прикуплю хомут затягивающийся под винт.
Всем спасибо!
Сорри если пишу не по теме, у меня не льется вода из форсунок на лобовое стекло, видимо моторчик сдох? Задняя форсунка работает.
может на моторчике трубочка слетела. попробуйте на стоянке побрызгать на лобовое, если снизу потечёт, то однозначно трубка слетела.
SL05
У вас скорее всего подрулевой переключатель сломался.
Когда нажимаете на кнопку омывателя лобового стекла дворники машут? Если нет, то это точно подруливой переключатель.
Он поддается ремонту.
commics
Нет дворники не машут и звука соответствующего нету после нажатия кнопки переключателя. Похоже, проблема в нем.
CD
Спасибо, на досуге буду развлекаться!
Кто сталкивался с проблемой ремонта омывателя задней двери универсала 1? Как посмотреть устройство подвода жидкости к форсунке- из нутри или снаружи двери?
Спасибо!
valmicher
Снимите снаружи доп. стоп сигнал. Обычно трубка соскакивает с форсунки.
Иногда протирается трубка в гофре, которая подходит к двери.
Ребят, никто не сталкивался с такой проблемой? поискал по форуму, ничего не нашел.
При установки сигнализации, мастера сказали что трубка порвана и посоветовали не пользоваться задним омывателем. Я не уточнил где она порвана, может кто то сталкивался, подскажите в каких местах рвется и чем лечить? можно ли надставить кусочек трубки?
Спасибо заранее.
uzipof У меня была подобная поблема..)) Прохудилась в месте резиновово рукава (выход из кузова в дверь). Вылечилось следующим образом.)) В автомагазине купил тройничёк для разводки трубок омывателя для отечественных машин один выход запаял, в месте протечки трубку разрезал вставил, что получилось. Всё проблемы нет ))) становиться довольно плотно.
GIB да в сервисе сказали именно в том месте прохудилось... попробую сделать сам по вашему совету, а что именно за тройничек? для каких марок подходит, они же наверно разные у отечественных?
У меня тоже такая проблемка была. Лопнула гофрированная трубка прямо в конце крыши вода текла на потолок. Купил в автозапчастях шланг омывателя для отечественных авто и пару переходников два часа промучился и забил на эти переходнички плотно никак не получалось их запихать.
В итоге отрезал сантиметров 20 от шланга, ровно отрезал гофру, соединил один кончик шланга и гофру посредством резинового переходничка, которым гофра крепилась к форсунке, а другой конец шланга замечательно залез на форсунку. Все село достаточно плотно, работает и по сей день. Обшивку потолка не снимал, а так оттянул аккуратненько, затем на место все защелкнулось.
случилась похожая проблемка. при чём похоже ещё у предыдущего хозяина
прочитал выше и понял, что у меня что-то по-другому. шланг напрямую подходит к штуцеру форсунки. никаких гофр нету. есть только толстая резиновая гофра, в которой шланг вместе с проводами лежит.
вообщем шланг этот треснул на сгибе и половина воды текла под обшивку. обшивка теперь сзади провисает
там внутри хорошо видны следы жидкости. непонятно теперь как её обратно прикрепить. на что она с самого края там крепится?
а и шланг. его придётся обрезать и чем-то удлинить. штуцер-переходник нужен. в автомагазинах такие штуки есть?
и шланг там такой жёсткий, с нейлоновым армированием внутри. странно чтобы такой на сгиб пускали.
на колхоз пердыдущего хозяина смахивает.
Вот так я починил переломившуюся трубку заднего омывателя:
а никто не подскажет диаметр этого гофрированного шланга, пока работает переходничек, но тут заметил что опять трещина намечается, надо что то делать, нашел похожий шланг, вот теперь надо узнать диаметр оригинального, не вскрывая изоляцию...
Xitriy_Dmitriy
22 November 2008
А саму форсунку бы поменять!!! Не могу никак ни номере найти на хетчбэк, ни схемки с детплью. А из форсунки какая-то запчасть вылетела и она пришла в негодность. То есть нужна замена.
Xitriy_Dmitriy
22 November 2008
Интересует возможна ли замена на форсунку от универсала или где найти форсунку на хэтчбэк?
Как менять я понимаю, там и сложного особенно ничего нет, два болта, отсоединить шланг и полагаю переклеивать надо.
dima_spider
23 November 2008
Xitriy_Dmitriy
Что переклеивать?
Xitriy_Dmitriy
24 November 2008
Решено, купил на разборе весь фонарь вместе с форсункой и даже 5 рабочих лампочек внутри. Так что 2 болта открутил, поменял и закрутил и всё.
Тему можно закрывать!
всем доброго времени. такая проблемка тоже была когда купил только свой фокус - хэтч пятидверный 2002 года. все как было описано выше, снял третий стопак, там трубка переходничок, выкинул ее, и поставил вместо нее кусок трубки от ВАЗа, трубка была силиконовая. подошло все без дороботок. езжу почти год проблем больше не знаю. до этого вода из под обшивки текла в салон.
всем доброго времени. такая проблемка тоже была когда купил только свой фокус - хэтч пятидверный 2002 года. все как было описано выше, снял третий стопак, там трубка переходничок, выкинул ее, и поставил вместо нее кусок трубки от ВАЗа, трубка была силиконовая. подошло все без дороботок. езжу почти год проблем больше не знаю. до этого вода из под обшивки текла в салон.
всем доброго времени. такая проблемка тоже была когда купил только свой фокус - хэтч пятидверный 2002 года. все как было описано выше, снял третий стопак, там трубка переходничок, выкинул ее, и поставил вместо нее кусок трубки от ВАЗа, трубка была силиконовая. подошло все без дороботок. езжу почти год проблем больше не знаю. до этого вода из под обшивки текла в салон.
Сломалась трубка в месте резиновово рукава (выход из кузова в дверь). Той части , которая уходит в крыло нет . Как её вытащить?
Я тоже починил! А дело было так:
1. снял 3-й стоп, пластмассовую накладку, сдвинул резинку, чтобы заглянуть под обшивку
2. пластиковый гофрированный шланг под обшивкой соединяется с нормальным резиновым шлангом т.к. он сломался я заменил его резиновым
3. один конец подсоеденил к форсунке, а другой через штуцер соединил с другим шлангом
4. на всякий случай всё затянул кабельбантом
Всем спасибо!