Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
Ну Вова не согласен на счет рейсов.Ходки бывают по 12ч ни чего не ноет ИМХО.Одна не большая не доработка подлокотник т.е. справа все в порядке,а вот слева локоть лежит или ниже или выше правого
.Но опять же дело привычки.
Ну а полулежачая поза это не по мне
.
serafim14
15 March 2009
Все таки надо понимать, что это не роскошный седан. Машина для работы очень даже удобна, сам постоянно мотаюсь, 500-600 км в день норма, да и на юг ездил(1500). Ничего не отваливается, ну а то, что на заднем сиденье можно лежа вдвоем спокойно спать сам видел. Причем один из двоих был не мелкой комплекции...Хотя на задних сиденьях сидеть действительно не так удобно как на передних, но сказать, что это табуретки не могу.
Кстати левая рука отлично ложится на подоконник, правда езжу с максимально поднятым вверх сиденьем и рост мой ~ 190см
serafim14
Та нет,левая рука то ложится,только локти получаются не на одном уровне.Может только у меня так?Вроде регулируется только одна сидушка в двух положениях по высоте,спинка остается на месте(по высоте).
ВладимирЛюбопытный
15 March 2009
serafim14Ну прямо как в анекдоте про "запорожец", в котором ехало 10 человек + гармонист.
Сзади сидеть очень просторно, но НЕУДОБНО, мнение не только мое, а еще и моих членов семьи и знакомых, обладавших таким авто.
С седаном сравнивать не корректно, сравниваю с УНИВЕРСАЛОМ, т.е. сараем для дома и дачи. Берут такое авто не для понтов, а для хоз. поездок и семейных выездов. А, как вы помните, ФМК предлагало Коннект и для семейных нужд. Но получается, что предложить-то предложили, а достойными местами не обеспечили пассажиров, хотя бы за доплату. Что, сложно было мозгами пораскинуть и предложить людям салон а-ля "КОМФОРТ" - для продвинутых колхозников-трудяг удобные сиденья и доп. шумоизоляция + климат. Силенок видать не хватило, да и туркам такое не собрать достойно, а за европейское качество ФМК платить НЕ ХОЧЕТ, денег им все видимо мало.
Если бы не гиморный дизельный Делфай, я бы вложил денег в доработку салона - сейчас есть фирмы, предлагающие достойное переоснащение внутреннего пространства..
ВладимирЛюбопытный Да и вообще жизнь дерьмо и вокруг все хреново и ФМК полный отстой. Удачи!
Но ведь задние сиденья рассчитывались на то, что-бы компактно складывались и как можно проще и быстрее убирались и требовать от них такого-же комфорта как на заднем сиденье Волги (да, да - Волги, прошу не смеяться, я его до сих пор считаю его самым комфортным заднем сиденьем, на котором мне приходилось ездить) никак не получится. Тут уж или комфорт, или удобство перевозки грузов, а Коник как не крути самое что ни на есть коммерческое авто, а Пассат вы меня извините уже из совершенно другой оперы, хоть и универсал...
Да, удобное заднее сиденье умудрились сделать на новом Пежо Типи, но это опять же свежая модель и сравнивать ее с разработкой 2003г. неэтично...
ВладимирЛюбопытный
15 March 2009
MikeShВот и я говорю - табуреточные сиденья образца 2003 г.
Кстати тут на днях Фокус-сарай по интересной цене предложили. Вот куплю ради хохмы опять изделие ФМК (БЕНЗИН!!!)
ВладимирЛюбопытныйЛучше фокус дизель купи
.Вова извени за черный юмор
.
ВладимирЛюбопытный
15 March 2009
karatТогда уж лучше жигуль 4-ой модели, запчасти дешевые, да и вообще - наша марка!
ВладимирЛюбопытный
А я думал что ты уже на Пассате рассекаешь, вроде уже к дачному сезону пора готовиться. Но тяжеловато тебе придется, ведь ты уже так привык к бескрайним просторам Кониковского грузового отсека...
ВладимирЛюбопытный
17 March 2009
ВладимирЛюбопытныйВот,вот говорил,что уйду от вас к пассатам
,так кто ж тебя отпустит
.
Всем добрый день!
Неожиданно возник вопрос: а в длинном, высоком торнео коннекте кто-нибудь когда-нибудь скутер (типа мапе-е-е-д) перевозил?
Влезет по габаритам?
>>ВладимирЛюбопытный
>>Сиденья неграмотные, после междугородних рейсов шея отваливается, спина ноет. wacko2.gif Подлокотник удобен, но в целом сидушка >>водителя на твердую тройку за удобство. Пассажирские сиденья табуреточные. Если сравнивать после ТАЗов, конечно оно ничего, но >>после 5-го Пассата (кстати тоже жесткого) совсем не айс, тройка с минусом за комфорт. Мой рост средний 1,74.
У меня в семье и среди друзей мнения тоже разделились. Одним оч. нравится, кому-то - нет.
Однозначно не нравится большим и толстым, как я. Подушка сиденья до железки продавливается. Так что после нескольких часов поездки - ощущение как после советской электрички с деревянными скамейками.
У VW слоган "Дас Ауто", а тут по аналогии какое-то "Дас Туту" получается. Почувствуй себя в жестком вагоне.
Не в тему: А сиденья UNP кто -нибудь когда-нибудь ставил? Там типа есть ортопедическое сиденье круизер, что ли. Или не стОит?
Я, вообще, люблю мягкие сиденья типа как на 123-м мерине или в в старых америкосах. Люблю я их...
>>Хочу коника с бензинкой 150 л.с. на автомате с климатом и нормальным салоном. В общем так понимаю, придется брать Гэлакси в глубокий кредит
ИМХО, Если Гэлакси грузить по тонне и по циклу Москва-Область по прообкам, то ему карачун придет довольно быстро.
Функционально, коник мне очень нравится. Но в салоне, внешнем облике и уровне комфорта присутствует нечто военное казарменное.
У меня серебристый, moon dust. Так вот, иногда я ловлю себя на мысли, что если его раскрасить в камуфляж типа "зимняя береза", а на крышу поставить пулемет, то все будет выглядеть весьма гармонично.
Неужели нельзя было поставить ему дешевый гидравлический автомат и оборудовать салон для неспешной дальней езды в теплой компании.
Uncle V Качество и комфорт = цена. Смотрел кадди, дороже на 150-250 тысяч,но впечатления совсем не те...Да и размерчиком маловат. Думаю с автоматом и приличным салоном была бы соовсем другая цена и многие бы подумали-брать или нет такую машину.
Честно говоря сам был бы очень не против автомата. А вот салон практичен. Ведь авто всетаки коммерческое и это одно из основных требований, тем более за эту цену.
MAX-65
18 March 2009
1
Перед покупкой Коника, когда остался недоволен аскетизмом его салона, облазил эти кади вдоль и поперрёк! Благо друг зам директора по тюненгу в салоне на авиамоторной... И кади макси весь изучил от и до!!! И с комерческим пообщался, и дали мне кучу бумаг с раскладками покомплектации, чего близко нет в инете... И даже рыбу договора составили... В результате полученой информации вывод... При цене кади макси на 5- 7 тыс баксов дороже длиннобазного коннекта с 90 сильным дизелем, получишь авто с голым металом дальше спинок сидений водителя, оргалитный потолок и оргалитные накладки на дверях второго ряда и задних дверях... Особенно впечатлили бльшие прямоугольные арки задних колёс без всякой отделки! Просто крашенгая железяка!!! Вот послушать эти барабаны будет интересно... При этом объём и ширина и высота салона явно будут меньше, и из опций только электростеклоподъёмники и кондей. А если брать то о чём мечтаешь по отделке салона и набору опций, машинка получилась дороже чуть не на 20000 баксов!!!
И это с хилым бензиновым мотором и без всякой АКПП!!!
MAX-65
Макс,у нас к сожалению было все наоборот(по ценам имею ввиду).Сейчас правда не знаю,нужно посмотреть сайты.А вот на рынке БУ противоположная ситуация,фольцев больше и они дороже.
serafim14
>>Качество и комфорт = цена
Да нет слов! Только обидно, когда производитель думает о потребителе сугубо формально. Это вообще свойственно западному менталитету. У них вообще думать - ресурс очень ценный, редкий и не подлежащий лишней растрате.
"Авто коммерческое" - и все тут. И что теперь? Интерьер надо делать как в УАЗ-буханке?
Лично мне не так интересны задние сиденья, которые убираются за спинку передних, экономия места мизерная, разве что когда надо, типа, холодильник отвезти. Но я не вожу каждый день холодильники! Тем более, что я в этом положении сидений за руль сесть уже не могу. Не помещаюсь. Почему нельзя сделать как опцию нормальные задние сиденья, которые бы складывались только пополам, но при этом не жесткие как табуретка и замок заднего ремня не врезался бы в задницу пассажиру?
И простой автомат у делает машину дороже всего-то на штуку-полторы. Почему америкосы для себя форды эконолайны делают исключительно с автоматом и ничего и сиденья там помягче, у меня никаких проблем с посадкой не было. Был у меня E350 - классная машина!
Итого цена вопроса +2 штуки баксов и коннект был бы абсолютно идеальной машиной для охоты-рыбалки, мелкого бизнеса, индивидуального дачного строительства, семейных путешествий и т.п. А подумать бы им стоило бы о том, что, по крайней мере в нашей стране, покупатель такого авто - человек, как правило, в возрасте сорока или около. И подходящий набор болячек он уже получил.
Uncle VНу интерьер с Уазом не надо
сравнивать, я на буханке 8 лет отьездил.
коник по сравнению с ней небо и земля в
интерьере. А что касается удобства и комфорта
наверное каждому свое, у всех разная комплекция
разные предпочтения. Если в мерине было
удобно, я думаю надо было брать нового
мерина. Только ведь цена уже в разы другая.
И не надо думать, что покупая коника вы
берете лексус или мерс! Да и только представьте
чтобы сказал Вова на повышение цены еще
на 2-3 тысячи енотов :-]
Uncle Vserafim14Ребята,а дилеру еще навариться надо,об этом не забывайте
.Так что цена подниметься не на две штуки,а на 3-4 штуки.И не забывайте это комерческое авто.
1. Коник это все-таки коммерческое авто - и этим все сказано.
2. При складывании сидений второго раяда я не соглашусь, что экономия получается мизерная - вместимость прилично увеличивается.
3. По АКПП - ведь были уже фотографии, что для америкосов начинают выпуск СуперКоника (для Нью-Йоркского такси) с АКПП и 2-х литровым двигателем. Вот только кризис вмешался и чем закончилась вся эта эпопея до сих пор никто не знает...
И что, если авто коммерческое, то надо на сиденьях так жестко экономить? И штобы разъем ремня в задницу упирался?
Толщина подушки в средней части сиденья - не больше, чем в буханке, на ней я тоже катался, ощущения для задницы схожие, только моложе я был лет на 15, переносилось легче. На вид сиденье коннекта выглядит гораздо солиднее, чем есть на самом деле.
И вообще, ИМХО, пассажирский коннект в ЧАСТНОЕ пользование покупают не только и не столько для коммерческого использования, а для собственных личных нужд, в т.ч. предусматривающих перевозку среднетяжелых и среднегабаритных грузов. тут и семья и дача и все что душе угодно.
Я про то, что пара досадных мелочей портит впечатление от суперского автомобиля, реально, лучшего среди одноклассиков или даже , по часто высказываемому мнению, вообще не имеющего одноклассников.
Ездил на пежо партнере - никакого сравнения. Вариант покупки по сравнению в коннектом даже не рассматривал. Переплатил за дизель бешеные деньги, теперь вот мучаюсь нехорошими предчуствиями.
Uncle V
не мучайся,заправляйся на хорошей заправке и езди спокойно,получая удовольствие.
Если критично не устраивает сидушка водителя,то по поводу её замены у вас в Москве
куча вариантов.Правда денег будет стоить,но за удовольствие надо платить.
Склоняюсь к замене водительского сиденья. На заднее придется что-то типа паралоновой подушки придумать.
Насчет заправок: в Москве - не вопрос. А я вот попутешествовать весной-осенью люблю далеко. Километров 600-1000 в одну сторону. По Россиии прокатиться, на природе недельку пожить - благотворно на нервную систему влияет. Россиетерапия.
В т.ч. поэтому и машина такая. Хотел эконолайн из штатов привезти, но 640 тысяч растаможки (до повышения пошлин) сделали эту идею абсурдной.
Маршрут пока не выбран. Тут не угадаешь какая заправка хорошая, а какая - нет.
А ездить на дизеле - действительно - удовольствие! Никогда раньше не было.
Uncle V
машинка наша экономная,на одной заправке можно пероехать 800-900 км.
А заправки лудше Лукойл(топливо по ГОСТ 2005г.)
Пока максимум проезжал 730 км. до - лампочки
absuhanov Где ж эти заправки хорошие найти? Даже на лукойле можно говнеца хапнуть! и НЕ ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ, но и по бензину проблем хватает! Я не против дизеля как такового, я против дизеля на нашем топливе, когда из-за одной заправки не качественным топливом можно попасть на крутую сумму, пример тому Вова...
Uncle V Будет желание летом сьездим на Красивую Мечу (Российская Швейцария) на недельку-другую. Природа, тишина, рыбалка, людей почти нет-главное хорошая компания. Сам любитель такого отдыха! Просто сам в этом режиме уже год машину использую, причем по полной-очень доволен! Задние сиденья просто снимаю и можно спать на природе во весь 2м рост
. Снимаются и ставятся довольно быстро. Ну а если что,можно действительно салон переделать. В Моське с этим проблем помоему нет...
serafim14
Вова не пример,прежде чем у него гавкнулся ТНВД и форсунки авто пробежало под 200 000 км.
При таком пробеге может быть все,что хочешь.
Я на своей машинке не собираюсь мотать такой километраж.
absuhanov Д только, как я понял, основной километраж она прошла не в России, а в Германии, где топливо, я думаю, не в пример нашему
3 people online