Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

7



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
1M
views
235
members
3,4K
posts

avatar
ВладимирЛюбопытный
27 October 2008


У кого есть интерес - делюсь фото подшипника со ступицей - арт. 146 91 89 (для версий с АБС). Оригинал (10 440р у дилера-Форд Измайлово), выпускает SKF. Должен быть неоригинал, дешевле в два раза, но я не смог отыскать, может кому повезет
Себе купил за 7 850 р в SP - motor с бесплатной доставкой (г. Москва, Скотопрогонная, 29/1, тел. 504-80-40, 504-51-84). Привезли быстро, в других местах почему-то не оказалось, либо цена совершенно отмороженная - в EXISTe, например - 18 000р

posted image
avatar
ВладимирЛюбопытный
27 October 2008


Фото 2
posted image
avatar
ВладимирЛюбопытный
27 October 2008


Фото 3
posted image
avatar
ВладимирЛюбопытный
27 October 2008


Фото 4
posted image
alex monovita
28 October 2008


To ВладимирЛюбопытный:

Отпишитесь (и, если возможно, "отфотографируйтесь") по установке сего device на авто.
Особенно интересен момент снятия...

у меня всё ёщё впереди... вероятно уже скоро
avatar
absuhanov
28 October 2008


Владимир,у Вас не верная информация.
В EXISTe в СПБ сей девайс стоит-7 517р.30к.
а аналог WBK00342 - 3 728р.93к.
так что ваша покупка как в EXISTe с оплатой доставки.
поздравляем с удачной покупкой.
Warsik
28 October 2008


Тут в выходные решил посмотреть как там поживают передние тормозные колодочки через
27000км.
Износ 1,5 мм из 10мм, правда ходил без нагрузки да и манера умеренная.

Одно осталось неясным как же снимается тормозной диск, вроде ничто не держит, а не снимается.
В "библии" говорится о какой то удерживающей шайбе?
Может ВладимирЛюбопытный что нибудь подскажет.
avatar
ВладимирЛюбопытный
28 October 2008


Warsik
Менял только передний подшипник, там диск действительно ничего не удерживает кроме колесных гаек. Кстати, сам подшипник менять не совсем удобно, т.к. снимается в одну сторону- вовнутрь (нужен съемник ступицы и подшипника). Могли бы фордовцы сделать более грамотно, как на Пассате, например.

absuhanov
По поводу цены уточнял у менеджера из магазина у метро Сокол, Шувалова Валерия. Вопрос к нему, как к озвучившему стоимость. Проверил цену в итоге сам и нашел за 6 874,73р. (срок поставки - 15 дней). Поэтому извиняюсь, если напугал. Хотя недорогим все-таки даже по этой цене подшипник не назовешь (особенно у дилеров )
avatar
absuhanov
28 October 2008


ВладимирЛюбопытный, не обижайся, твоя информация всегда читается с удовольствием,
а EXIST контора бардачная,касался покупая фильтра.
Хотелось бы добить до конца тему с ручным пуском подогревателя,как это сделать лучше,надежнее и эстетичнее(что бы жадный диллер не углядел).
Warsik
29 October 2008


ВладимирЛюбопытный

Странно, стучал молотком через деревянный брусок, даже не стронулся. Правда не усердствовал.
avatar
ВладимирЛюбопытный
29 October 2008


W
Warsik:

ВладимирЛюбопытный

Странно, стучал молотком через деревянный брусок, даже не стронулся. Правда не усердствовал.


???
Может Коннект не той системы???
avatar
Lakirovka
30 October 2008


Вот он
Ford Tourneo Connect Kombi 625 SWB
Цвет: Черный металлик
Колесная база: Короткая колесная база
Двигатель: Дизельный двигатель 1.8i 90 л.с.
Привод: Передний
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
Грузоподъемность: 630 кг
Объем грузового отсека: 2,8 м3

Базовая комплектация:
Водительская подушка безопасности
Пакет передних сидений 3Водительское сиденье с регулировками в 6-ти направлениях
Отделка сидений: ткань Logenze
Пассажирское сиденье с регулировками в 4-х направлениях и ящиком для хранения мелких вещей
Задние пассажирские сиденья для 3 человек
Регулируемые по высоте подголовники на всех сиденьях
Низкая крыша
Отделка потолка кабины водителя по всей длине
Отделка потолка салона до верхней кромки боковых окон
Верхняя подсветка кабины
Иммобилайзер
Боковая сдвижная дверь по правому борту
Солнцезащитный козырек со стороны водителя и пассажира с зеркалом
Фиксированные окна 2 ряда
Задняя подъемная остекленная дверь
Пластиковые накладки на арках колес, некрашеный пластик
Светлая тонировка стекол
Защитный молдинг по правому и левому борту
Радиоподготовка (проводка для установки аудиосистемы)
Двухсекционные внешние зеркала заднего вида на коротком кронштейне со стороны водителя и пассажира
Усиленная аккумуляторная батарея
Система холодного запуска (до -29ºС)
Защитное покрытие пола по всей длине
Потолочный поручень со стороны переднего пассажира
Зеркало заднего вида внутри салона
Механические стеклоподъемники
Дополнительная печка для холодного климата (только на дизельных версиях)
Передний пластиковый бампер серого цвета
6 x 15" стальные колеса с декоративными колпаками
Шины: 195/65 R15
Полноразмерное запасное колесо
В стандартную комплектацию Transit Connect с уровнем отделки L5 (в дополнение к уровню комплектации L3) входят:
Две сдвижные боковыe двери
Электрозеркала с подогревом
Передние стеклоподъемники
Обогрев заднего стекла
Потолочная консоль
Очиститель/омыватель заднего стекла
Задняя розетка
Дистанционное управление центральным замком (вкл. замки с двойным запиранием)
Шторка багажного отделения
Сетка для размещения груза в багажном отделении
Двуxцветная отделка салона (темный и светлый пластик)
Отделка сидений – ткань Papercut
Дополнительное оборудование:
6X15" ЛИТЫЕ ДИСКИ
АБС С АНТИ-ПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ПОДОГРЕВОМ
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
КОНДИЦИОНЕР
ОКРАСКА КУЗОВА МЕТАЛЛИК
ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ПРЕДПУСКОВОЙ НАГРЕВАТЕЛЬ
ДАТЧИК НАЛИЧИЯ ПРЕПЯТСТВИЯ ПРИ ЕЗДЕ ЗАДНИМ ХОДОМ
ПАКЕТ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ 12:
ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНИЕ С РЕГУЛИРОВКАМИ В 6-ТИ НАПРАВЛЕНИЯХ, ПОДЛОКОТНИКОМ И ПОЯСНИЧНОЙ ОПОРОЙ
ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА
ФРОНТАЛЬНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
ТЕМНАЯ ТОНИРОВКА
КОМПЛЕКТ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ НА ДИСКАХ
МАГНИТОЛА С ПЕРЕДНИМИ КОЛОНКАМИ
ЗАЩИТА КАРТЕРА
КОВРИКИ РЕЗИНОВЫЕ
БРЫЗГОВИКИ
Стоимость автомобиля составляет: 803 330,00 рублей

Гарантия на автомобиль составляет 1 год без ограничения пробега.
Межсервисный пробег 25 000 км


posted image
avatar
MikeSh
30 October 2008


Судя по облицовке радиатора - это GLX, (L5) или такую начали ставить на обычный Коннект?.
avatar
Bartender
30 October 2008


тот что слева и то понадежнее будет.

за сумму двое меньше можно было взять это http://auto.drom.ru/?id=1356266
avatar
absuhanov
30 October 2008


Lakirovka,
Поздравляем с приобретением,все в кайф,только как поведет себя светлый пластик,да и цена круче моей на 100 000р.
Сфоткай машинку изнутри и скинь фотки.

Bartender
Nissan Serena неплохая тачка,ей цены бы не было, если бы руль стоял слева.
а что за бомбочка синего цвета в багажникe.

P.S. В природе ничего не исчезает бесследно, кроме денег.
avatar
Bartender
30 October 2008


avatar
absuhanov:

а что за бомбочка синего цвета в багажникe.

сабвуфер с подсветкой
avatar
Bartender
30 October 2008


avatar
Lakirovka:

Bartender
Как представлю, что негр какой нибуть все то время пукал в подушку сиденья!
А если мои дети решат прилечь на диванчик?

для этого делается химчистка салона.

а вот за рессоры коннекта имхо дети спасибо не скажут. придется либо понижать давление в шинах (что не айс), либо грузить дополнительно килограмм 200-300 в багажник. про однозонный кондей коннекта вообще молчу - задние летом будут с ума сходить, особенно в черной машине.
avatar
absuhanov
30 October 2008


Lakirovka
А вот фильтра салона может и не быть,лично у меня с новья его не было,ставиться быстро,
а как поставить в нашей ветке найдешь.Для Москвы ставь угольный.
avatar
Bartender
30 October 2008


avatar
Lakirovka:

А в нашем случае, задние форточки, если открыть, обеспечат отличную вентиляцию!

а в нашем случае, в кузове цвета мундаст, если летом в 25 градусную жару в пробке не включить рециркуляцию даже кондей не справляется.
avatar
MAX-65
30 October 2008


Ну И?!
avatar
ВладимирЛюбопытный
31 October 2008


avatar
Lakirovka:

Касательно мягкости
Чем мягче машина - тем сильнее укачивает!
Это я как отец троих разнокалиберных детей утверждаю!
А кондей нужен только в пробках и то салонный фильтр от копоти дорожной


Насчет мягкости полностью согласен с Bartender . Коннект для семьи - не самый удачный автомобиль, к моему большому сожалению Могу делать вывод из своего немалого опыта перевозки разнокалиберной детворы на этом каблуке. Сотрясение мозга, особенно на незагруженном авто гарантировано Для уменьшения тряски небходима другая конструкция сидений (про заднюю подвеску молчу - все-таки универсальный авто ), с более дружелюбным амортизирующим материалом и анатомической человеческой формы. Стыдоба со стороны ФМК предлагать такие табуреточные сидушки для детей и жен, которые, как правило, и едут сзади. Могли бы и нормальные поставить, хотя бы за доплату, благо в промышленных масштабах сложностей это сделать никаких нет, а размеры салона способны вместить сзади три полноценных удобных кресла.

Температурный комфорт оставляет желать лучшего, т.к. летом если спереди прохладно, сзади - жара. Сзади хорошо - передние места покрываются инеем Зимой - та же беда - неравномерный и долгий прогрев огромного салона. Движение потоков воздуха явно не было грамотно просчитано для пассажирской "семейной" версии, как её приподносит ФМК. Открывание форточек, кстати, неудобное, кроме сквозняка, самолетного гула после 100 км/ч и повышенного расхода топлива, комфорта не прибавляет и не спасает положение А для темного авто все еще грустнее из-за полного отсутствия тепло-шумо изоляции кузова, за исключением дохленького покрытия моторного щита и пола под сиденьями.
Поэтому учитывая все вышеизложенное, для создания человеческих условий в салоне Коннекта необходимо самостоятельно дорабатывать хотя бы кузов и сиденья, дабы не терзать жестокими спартанскими условиями своих взрослых и не очень домочадцев.
avatar
serafim14
31 October 2008


ВладимирЛюбопытный Да машина гавно, кондер отстой и вообще на ней лучше не ездить, да и дорого все...
Лучше выбросить её и не мучится.
avatar
MAX-65
31 October 2008


avatar
serafim14:

ВладимирЛюбопытный
Лучше выбросить её и не мучится.

АГА! В мой огород!
avatar
Bartender
31 October 2008


avatar
serafim14:

Да машина гавно, кондер отстой и вообще на ней лучше не ездить, да и дорого все...
Лучше выбросить её и не мучится.

машина нормальная, но в силу хитроумности маркетологов ФМК, не все сразу понимают ее предназначение. а именно - возить груз, в том числе и людской.

осознав эту простую истину, все остальное становится легко объяснимо. просто кому-то надо проехать больше, кому-то меньше - интеллект ведь разный бывает..

отдать за машину 800 т.р. (кста, сюда каско и сигналка входят или еще полтинник сверху накинуть придется?) и при этом
avatar
Lakirovka:

здесь такой фронт работы описал!
Спасибо за коментарии, будем совершенствовать турка от американских родителей. Начну с перекраски частей салона


начинаешь понимать, почему в нашей стране до сих пор не загнулся автоВАЗ.

avatar
Lakirovka:

Но согласись, ведь большинство владельцев иномарок скучают по тем временая, когда можно было в выходной, пойти гайки покрутить


знаешь, как-то с трудом в это верится. и рост продаж иномарок с одновременным паденим спроса на ТАЗы - тому подтверждение.

а в свободное время я лучше поплаваю со скубой, покатаюсь на моцике, проведу время с семьей или с друзьями, пойду в спорт-зал, посижу в инете и покалякаю на форуме с единомышленниками, чем буду ковыряться в бне под названием автомобиль. жизнь коротка и не стоит ее тратить на всякую ерунду..

p.s. машины должно быть минимум две. не две в одной, а именно две - для грузов и для людей. и когда их пытаются объединить в единое целое, как правило ничего хорошего из этого не получается.
avatar
MikeSh
31 October 2008


absuhanov
Светлай пластик ведет себя очень даже нормально, если машина семейная (у меня самого желтый салон).
avatar
Bartender
31 October 2008


avatar
Lakirovka:

Bartender
Ага!
Я понял!
Почему мы не понимаем друг друга.
Деньги за машину я НЕ ПЛАТИЛ.

ну так ерпс, с этого и надо было начинать - сказал бы сразу что авто корпоративный. а то мужики в непонятках..

кста, а почему как вариант не рассмотрел кадди лайф?
avatar
serafim14
31 October 2008


Bartender Просто уже надоедает выслушивать необьективку, я ведь сам на ней езжу. Да и цены озвученные почему то периодически не совпадают с реальностью (пример см выше)
avatar
serafim14
31 October 2008


lesha1852 Просто после прочтения некоторых постов перед глазами встает картина:
Утро, владелец, подходя к своей машине, смачно сплевывает ей на лобовое стекло, матеря при этом ФМК. С недовольной гримассой садится в это ужасное сиденье и с отвращением прикасается к облезшему рулю. Путаясь ногами в постоянно сползающих ковриках, пытается выждать несколько часов пока прогреется салон (или охладится). Шурша шинами и испытывая дикий дискомфорт от долбаной подвески, он едет сьежившись вообще не понимая как он мог купить ТАКУЮ машину ,с завистью поглядывая на пользованные фольцы и тоеты...

Рад, что есть люди, кому машина все же нравиться
Ловчий
31 October 2008


Привет парни.Проехал 7тыс.км за месяц.Согласен с Владимиром Любопытным и Bartender полностью но ругать машину язык не поворачивается по той причине что, я сам ее купил .Выбирал по принципу вместимости для работы. Для меня сейчас главное чтобы она не ломалась.Вообщем надо четко осозновать что это не В и не С класс и не темболее Е, это комтранспорт.Так что удачи нам всем.
Спасибо всем кто принемает участие в обсуждениях много дельного для себя прочел.
avatar
absuhanov
31 October 2008


serafim14 +1.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up