Внимание ВСЕМ сотоварищам по несчастью, т.е. Коннектоведоводам!!!:::
Счас поймётё, почему...
Цифрового фотоаппарата нет, посему изложу на словах: машине ещё нет 17 месяцев, 44 тысяч ещё нет, эксплуатация преимущественно загородная всесезонная "сильносолёная", гараж неотапливаемый периодически, мойки нерегулярно... :
Металлик...
1. После очередной мойки с использованием "Кёрхера" на задней открывающейся вверх двери вокруг пластиковой накладки над номерным знаком, комбинированной с ручкой этой двери, с глубоким прискорбием
отметил появление "гигантских" поверхностных очагов коррозии с отслоением краски по всему периметру, преимущественно по нижне-наружному краю этой накладки...Размером с современную 5 (!)-рублёвую монету!!! И уже с солидным выходом за выштамповку под накладку, т.е. на "чешую" задней дверки
Приговор один: дверка под покраску... такие большие очаги и всего за один месяц...Пятнышком будет видно...
Хотя мыл это место регулярно, т.к. предполагал там появление коррозии...
Минус в том, что накладка своими острыми краями, прилегающими к кузову, постоянно ударялась в процессе эксплуатации, разбивая лакокрасочное покрытие - активно, т.к. выступает в роли ручки, на которую непроизвольно надавливаешь при закрывании дверки, так как ручка-петля не всегда "срабатывала" из-за всех закрытых других дверок (воздушная волна большая для этого объёма) и пассивно - т.е. вибрируя от тряски накладки при движении, т.к. закреплена не рчень плотно...
Далее: На порогах в местах малых сколов также циркулярно полностью отслоилась краска по границам очагов коррозии - но размерами поменьше - не более 5 мм в диаметре...
Ну и на капоте второй год подряд такие-же сколы, предыдущие "прошлогодние" сколы были покрыты краской, также частично отслоившейся...
Вот Вам и 12-летняя гарантия от сквозной коррозии
У меня даже на 5-летних жигулях такого не бывало!!!
А всё эта ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ "тонюсенькая" эмаль с минимальной грунтовкой... Или с фосфатированным покрытием...
Кстати эти очаги коррозии вначале выглядят очень симпатично - как будто под "сбитой" краской такая белесоватая цинковка... Которая, правда, ничего не держит - т.е. абсолютно коррозиеНЕстойка...
Полный абзац...
Вывод для не очень богатых юзеров данного "Бугатти" (прав, прав был В.Любопытный): подскоблить, обработать, подкрасить и ездить с пятнами - ("в крупную крапинку" на новом авто!!!), как будто ему лет 10 от роду, что очень сильно "роднит" CONNECT c древними сарайчегами, т.е. такая "искуственная состаренность".
В этом вижу только один плюс - меньшая угоняемость... Хотя, вообще-то, он и так никому не нужен, кроме нас...
и... конечно, на скорость это пока не влияет (пока не будет дуть через дырки
)...
Мечта на беспроблемную 5-летнюю эксплуатацию FTC улетучилась, как...
И не говорите мне про грубую эксплуатацию в суровых русских условиях... НЕ ПЕРВАЯ новая (с нуля) МАШИН!!!
И потом, как такую... за "дорого" продать?