fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
Да знаю я это все, просто хозяин машины сказал, я так понял информация у него из салона, а в доках на машину это указывается!
Кстати у меня в ПТС так и написано : Турция
А вот при расшифровке VINа пишет Германия
Привет всем!
Недавно открыл ваш форум, хочу поделится отзывом о машине. У меня Ford Tourneo Connect 1.8 SWB бензин, 115 л.с., грузопассажирский салон, одна сдвижная дверь для задних пассажиров, эл.обогрев лоб.стекла, парктроник, но НЕТ заднего дворника (большой минус в городе я считаю), кондишен, в эксплуатации почти год, езжу немного (в эксплуатации помимо него ещё 2 других машины, там пробег больше), пробег 21 тыс.км.
Недавно съездил на ТО-1 на сервис - больше наверное не поеду, тк. гарантия -1 год все равно скоро заканчивается, а за такие расценки и сам ТО и ремонт выполнить смогу. Всё что на ТО сделали - это долили жидкости, сменили все 4 фильтра и масло, проверили давление в шинах, сход-развал ( за работами наблюдал ) + хорошо вымыли, отрегулировали замки дверей правой и сдвижной. Попросил у них инструкцию по ремонту - дали адрес программы-эл.каталог Forda - FORD eCat, в инете выложен за 50 $, может у кого есть бесплатная ссылка скачать, а то дороговато за каталог будет.
В принципе машина нормальная. Не устраивает несколько вещей:
- дизайн капота и передней части - какой-то "утенок" длинноносый, мне кажется больше пошло бы в стиле Вольво XC90, к тому же бампер вперед далеко выступает, но не защищает с боков крылья.
Зато на бампер используется довольно крепкий пластик, похожий на тот который шел на 08-09 ВАЗы, несколко раз пробивал им снежную бровку, а один раз боднул лежащую от грузовика покрышку - никаких следов от удара, это большой плюс машины.
- второй минус - жесткая на ходу, езда на пустой машине по разбитому асфальту напоминает 469 УАЗик, но это плата за ОТЛИЧНУЮ грузоподъемность - у меня в паспорте стоит 650кг. - но реально машина может вести намного больше, причем на упровляемости, динамике и расходе топлива это сказывается намного меньше, чем на других машинах. Был случай - перевозил девушек из ансамбля песни и пляски - 9 человек с реквизитом, в багажнике поставил временно им два сиденья от уазика. Так все влезли и ещё песни пели.
- минус третий - многие узлы сделаны так, что без специнструмента фордовского не обойтись - пример тому регулировка (замена) ремня ГРМ или ступицы (подшипник не меняется). Но это беда всех современных авто, производители экономят на конструкции, делая узлы одноразовыми.
- ещё один минус (для меня) - все-таки низкая посадка машины. Реальный дорожный просвет - 145мм. (в инструкции заявлено 165), причем здорово мешает прямая задняя балка-ось, которая сделана прямой и ниже оси колеса, так что никакие "проставки" не помогут. Проблема эта возникла оттого - у нас зимы снежные и летом грязи тоже хватает, и не хотелось бы часто "червей копать". Хотя в части проходимости на машине меня часто выручает штатная блокировка передних колес с помощью ABS - КЛАССНАЯ вещь. Впереди также низкий просвет - сразу после покупки поставил толстую защиту на моторный отсек, по колее машина на ней скользит как на лыже. Но передняя часть защиты прикручивается к рамке радиатора, и при сильном ударе может оторвать.
Ксати про "оторвать". У меня на 18 тыс.км. ОТПАЛ НАКОНЕЧНИК на ЗАДНЕМ бампере!!!
Сам отвалился и потерялся. Дорога была хуже некуда - асфальт с налипающим мокрым снегом и лужами в начале марта. Остановился в одном городе, чтобы передать груз (выгружал через заднюю дверь) бампер был в порядке (он кстати на машине МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ), через 18 км отстановился на заправке - наконечника на бампере нет!! отпал видимо от нависшего мокрого снега. По гарантии менять не стали, сказали что у меня его кто-то снял. Ха-ха. Его бы наверно сняли , если бы он был из чистого золота или серебра. Машина застрахована по автокаско, поэтому заморачиваться не стал, заказал у оф.дилера новый наконечник на бампер (называется крышка бампера) - пришел через месяц.
Ксати во время ТО на сервисе у грузового Connecta, стоящего рядом на заднем бампере также отпали эти боковины - причем с ДВУХ сторон, сказал что отвалились сами. У кого такое было? Поделитесь мнением.
А в остальном пока - машина нормальная за свои деньги.
Плюсы: - крепкая, хорошая динамика (для грузовика), отличный обзор, удачно скомпанованный салон. Правда в задние сиденья из салона у меня не снимаются легко (как написано в рекламе) а достаются после применения ключей-звездочек. У кого также? Задние сиденья даже в сложенном виде занимают много места и иногда приходится их убирать совсем.
Ещё один плюс - у меня стоят диски из ТОЛСТОЙ стали, попадал иногда в такие ямы - на жучке бы давно вырвало шаровую - на связном хоть-бы хны, на диске ни царапины, ни вмятины (железо - 4 мм.) Едешь ка на танке.
Поделитесь мнением.
РусланЛ
Какой ступицы? На передней прекрасно меняется. Главное, не перепутать какой стороной ставить подшипник, а то АБС работать не будет. И какое отношение к проходимости, имеет АБС?
механикочевидно он имел ввиду трекшн..
Кстати, давно хотел спросить, как снимать задние сиденья? Только открутив болты под звездочку или есть еще варианты? Хотя вроде все просмотрел, помоему по другому никак или я не прав?
Мне нравиться сравнение с УАЗом
, отьездил на буханке 5 лет, та еще машина, в какие истории с ним только не попадал,везде вывез! О нем остались только хорошие вопоминания, да и счас на рыбалку, да за грибами на нем гоняю, но сравнивать коннект с УАЗом, даа... Может чел никогда не изволил на нем ездить?
Выезжали сегодня на природу,по легкому бездорожью. Ничего,понравилось даже, идет уверенно. Большой плюс широкая колея. Зато в машину влезло всё и все, да еще место осталось. Разворот на узкой дороге - легко, без напряжения. Да, и несмотря на небольшой клиренс ниразу не зацепил, просто двигаешься не спеша. В общем понравилось!
alex monovita
28 April 2008
Проходимость, правда, высокая
. Прошлым летом ездил за грибами по лесным песчаным дорогам за лесовозами - окунался в лужи по самые уши!!! хорошо, что воздухозаборник расположен высоко - низка вероятность "гидроудара" при прохождении брода. У меня нет блокировки и АБС, хотя 2006 год, бензин...
Сорвал и потопил в лужах колпак, надетый на запаску (против грязи)
Балка, правда, расположена довольно низко, но дальше меня прошёл только "Патриот" - впереди было болото и мне пришлось повернуть - представьте изумлённые лица "патриотоводов", когда они "проплывали" рядом
- "как далеко заплыл для городского каблучка..."
Сиденья задние снимаются довольно легко полностью - оказывается, механизм снятия был прописан в "мануале". Но в первый раз я поступил по Мэрфи (т.е. если уже ничего не помогает, нужно почитать инструкцию) - легко всё снял, а поставить не смог - надо было отогнуть там рычаг - в реультате (в спешке) помял задние крюки, которые цепляются за поперечные стержни в кузове - они попросту слегка оторвались от основания - надо будет заваривать...
, что я сразу вынес в минус - сталь толстая (примерно 2 мм), но мягкая - дешёвый прокат ФМК - экономят на всём, в т.ч. на пассивной безопасности, т.к. кресло этими крюками сцепляется с кузовом, и кресло является несущим для замков безопасности...
Да, в дополнение к сказанному о проходимости: Юбка бампера при "бродировании" и сам бампер являются как бы такими "волнорезами" и при заезде и выезде в крутые водоёмы юбка просто скребёт по песку и глине, слегка сминаясь. Плюс некрашенного пластика весьма ощутим в полной мере!!!
Сегодня просмотрел механизм складывания задних сидений. Похоже снимаются они только в том случае, если открутить болты (те что под звездочку). То ли сиденья разные бывают, то ли я что не досмотрел!? Но по другому их не снять, по крайней мере у меня
Причем все крюки и стержни оторвать или погнуть просто не реально, сталь везде толстенная.
Да и сегодня попробовал снять наконечник заднего бампера, усилие прилагал довольно большое, но он гад , даже не шевелится. Не представляю как он может отвалиться сам?
ВладимирЛюбопытный
28 April 2008
alex monovita:
|
- окунался в лужи по самые уши!!! хорошо, что воздухозаборник расположен высоко - низка вероятность "гидроудара" при прохождении брода. Юбка бампера при "бродировании" и сам бампер являются как бы такими "волнорезами" ... |
Бампер конечно хороший, но не стоит напрягать заплывами компрессор кондиционера и его проводку с электро муфтой, вряд ли они на это рассчитаны + стартер. Да и подшипники ступиц за 8 000р/шт от этого явно дольше ходить не будут
А сиденья сзади требуют внимательности и ласки, это Вам не мускулистый Лэндкрузер, а чахлый Фордик, холите его и лелейте, иначе он может зло отомстить по семейному бюджету.
ВладимирЛюбопытный
Да и подшипники ступиц за 8 000р/
Это в Москве такие цены? Год назад покупал у дилера в Питере за 2175,47 руб.
механик Просто у него Феррари, с шильдиком Tourneo Connect прикрепленным по ошибке.
ВладимирЛюбопытный
29 April 2008
механикДа, а еще насос топливный за 55 000 р (размером со стартер
). И форсунки за 50 000р. Шильдика "FERRARI" не обнаружено!!!
...Год назад покупал у дилера в Питере за 2175,47 руб. ...
Извиняюсь за дезинформацию по ценам.
Согласен, ну не могли сейчас на Форде так задешево себя распродавать
Форд Измайлово - тел. 8(495)739-99-90:
-подшипник ступицы передний + стопорное кольцо = 4 289р;
- ступица в сборе с подшипником задняя = 10 256р.
Вот такой, так их растак, полный шильдик получается. Создан для жизни.
Эх, живут же люди...
Кстати, а цены Вы не на Фольц, случаем, озвучили?
serafim14смейся, смейся, бесстыдникЪ
зайди на экзист и посмотри, если не веришь. один только подшипник ступицы (передней) год назад брал за 4000р
Bartender Уж прости бестыдника
, экзист это что? Или ссылочку дай. А пробег у подшипника какой был?
serafim14интернет магазин, в крупных городах есть и живые филиалы. www.exist.ru
сначала регистрируешься и потом уже только получаешь
полный доступ к каталогам.
подшипник выдержал что-то около 30-40 тыс. (ударов не было)
p.s не удержусь и похвастаюсь - у фольца на SKF рекорд 150 тыс. кста, как узнать параметры стоковых и подобрать им замену? хотя с другой стороны опасно - ходовая, все-таки
.....
ВладимирЛюбопытный
29 April 2008
Параметры написаны на подшипнике (практически всегда за исключением некоторых клинических случаев у форда- только родная маркировка).
Для ценителей. Внимательно переписываем маркировку на торце, меряем (относится к тем, кто знает как
) и идем в фирму, торгующую подшипниками (лучше SKF - гарантированное качество, если не левый, конечно
). Как правило по каталогам подшипников нужный экземпляр находится быстро. Цена - раза в полтора дешевле оригинала (для Коннекта видимо раза в три
) при качестве таком же или даже ЛУЧШЕ оригинала, т.к. класс точности и параметры можно подобрать более бронебойные, правда тогда будет подороже (лично с этим сталкивался при замене подшипников на старом Мондео и Транзите)!!! Все это имеет смысл в случае точных замеров и быстрой скорости поставки запчасти, хотя как правило автомобильные номера являются ходовыми и проблем возникнуть не должно.
На Коннекте пока не мерил, повода не было, хотя уже чувствую, что скоро
serafim14:
|
Кстати, давно хотел спросить, как снимать задние сиденья? Только открутив болты под звездочку или есть еще варианты? Хотя вроде все просмотрел, помоему по другому никак или я не прав? Мне нравиться сравнение с УАЗом , отьездил на буханке 5 лет, та еще машина, в какие истории с ним только не попадал,везде вывез! О нем остались только хорошие вопоминания, да и счас на рыбалку, да за грибами на нем гоняю, но сравнивать коннект с УАЗом, даа... Может чел никогда не изволил на нем ездить?
Выезжали сегодня на природу,по легкому бездорожью. Ничего,понравилось даже, идет уверенно. Большой плюс широкая колея. Зато в машину влезло всё и все, да еще место осталось. Разворот на узкой дороге - легко, без напряжения. Да, и несмотря на небольшой клиренс ниразу не зацепил, просто двигаешься не спеша. В общем понравилось! |
Конечно трекшн. Просто столкнулся с этой штукой на легковой машине впервые, понравилось.
Насчет 469 сравнение в том, что при езде по "не слишком ровному" асфальту на незагруженной машине задний пассажир чувствует себя как на заднем сиденье "козлика", правда немного помягче, но все равно скачет.
По проходимости connecta приведу такой случай. Этой зимой поехали с детьми на каток в воскресенье, перед этим всю ночь здорово мело, была метель. Живу на Северном урале, каток за городом и последний участок до него метров 400 представляет собой извилистую дорогу через поле до лесоучастка. Обычно там раза два в неделю ходит бульдозер. А тут метель.. Подъезжаем к отвороту на каток, стоит десятка и одиннадцатая, водители видимо не стали рисковать и ушли пешком, я своего пацана послал проверить дорогу, приходит и говорит "не проедешь". Я не поверил, т.к. вчера проезжал и была небольшая колея. Короче сунулся я на этот участок, иду как на бульдозере, бампером снег разгребаю, хорошо что свежий и мягкий. Трекшн тут конечно выручил. Короче, не поверите, но дошел до "Патриота", водитель которого разгребал перед собой колею. Он не видя ни разу такой машины, подумал что это видимо джип, и попросил его дернуть...Я не стал его разубеждать, что это джип, но тронутся у меня в сугробе тоже не получилось. До катка оставалось метров 30-40...Мы с ним вместе догребли колею, но трунутся у меня получилось только с помощью патрика. После всех приключений за мной сунулся Рено-Логан, мужику пришлось на нем туго и откапывали мы его с середины дороги и тащили с помощью Уаза. Обратно Логан уехал на чалке с трещиной в бампере, я на Connecte выехал сам.
Конечно это не джип и даже не паркетник, но для каблука с такой низкой подвеской, вездеходнее его нет. (На 469м я отъездил 230 тыс.км в начале 90х, половина - без намека на асфальт. Сам капиталил 2 раза движок на нем и варил).
РусланЛНу, что козлит немного (хтя козлит это сильно сказано) это мож и есть когда пустой, но когда люди сзади, идет просто великолепно.А вот история Ваша понравилась, забраться до Патрика это о многом говорит. Ну что ж ещё один плюс машине, причем БОЛЬШОЙ.
Кстати очень часто подходят люди, интересуются что за джип
Интерестно, а пробег какой у Вас и были ли проблемы с машиной?
А УАЗ это весчь! Неубиваемый авто!
serafim14:
|
РусланЛ Ну, что козлит немного (хтя козлит это сильно сказано) это мож и есть когда пустой, но когда люди сзади, идет просто великолепно.А вот история Ваша понравилась, забраться до Патрика это о многом говорит. |
Пробег детский - 21 тыс. Неполадки тоже пока детские: - обломалась антенна (сам болт крепления её) в мороз 33град; заедал при блокировке замок правой пассажирской двери (передней); куда-то за 21 тыс. ушло пол-литра антифриза; ОТПАЛА САМА в снегопад с дождем на заднем бампере левая крышка (видимо турки плохо закрепили), хотя за пол часа до этого я проверял визуально её и слегка пнул налипший снег; 1 помятый на скрытой в луже колдоёбине диск (колесо на груженой машине поленился вовремя докачать, был гололед с дождем) - не понравилось как снимается запаска, а ещё хуже ставится колесо обратно, слишком низко, к тому же у меня сзади фаркоп.
Да,с запаской геморрой есть.
ВладимирЛюбопытный
Нет, это я покупал на свой бывший Коннект. Цена по чеку на 23.03.07 г. А на Фольц подшипник передней ступицы SKF стоит 930 руб. При чем это даже скорее рем.комплект: 2 стопорных кольца, болт ШРУСа, винт тормозного диска. Прекрасно ходят испанские подшипники "ИБИЗА". А SKF на Коннект стоит не на много дешевле, чем оригинальный. Видимо, редиски, ориентируются по цене на родные. Спрос рождает предложение.
Ну а насос за 55 штук меня не удивляет. Сам недавно привозил из Финки насос на Терракан за 2000 евро. Это дизель, и этим все сказано. А на бензине у меня была только одна проблема: после вологодского Лукойла, через 60 км умерли все свечи. ВСЕ сразу. Хорошо что был запасной комплект, да и заправка с 98м была рядом.
вот тут меня упрекнули что типа форд на 160 тык. не стареет. сейчас я вам покажу как это происходит буквально на глазах.
руль коннекта на 30тыс.км. (облезает середина)
руль коннекта на 60тыс км. (обод стал абсолютно гладким, хотя езжу по-дедовски без перчаток
) имхо на 100 тыс. надо будет задумываться о новом руле. или может обтянуть его шкурой зебры?
http://i017.radikal.ru/0804/15/4061addea837.jpg
кста такой же руль стоит на фиесте и фюжене
Bartender А чехол на руль не пробовали одеть? Помогает...
Поездил сегодня по "Нашим Россейским Буеракам", интерестная особенность, даже на довольно внушительных перепадах дороги, а точнее её отсутствии, брюхом машина не цепляет. Даже при своей низковатой посадке, причем пару раз был хорошо нагружен и с пассажирами. Порадовала! Правда пару раз трекшн срабатывал, интерестное ощущение..
serafim14чехол на середину?
p.s. у меня на ваз 2115 руль дольше жил
Bartenderвидимо руль облез от какой-нибудь дешевой китайской полироли(первый раз вижу),а как вариант ,кожаный руль от фиесты или фьюжена- очень гламурненько
Крепкие, мозолистые руки труженника, любой руль сотрут в порошок...
Bartender
Да, странненько. У меня пробег примерно такой же был, но ничего похожего.
beliykosmos:
|
Bartender видимо руль облез от какой-нибудь дешевой китайской полироли |
смеешься? я машину вообще не полирую. ни снутри, ни снаружи. ну как вариант раз в полгода на тряпочку брызну жидкости стеклоочистителя и протру до чего рука дотянется..
p.s. видел подобное на старых транзитах у маршрутчиков
механиксам удивляюсь такому износу
как там ваш фольц поживает?
интересное наблюдение - пока все детали, что я уже поменял (100% оригинал) ходят дольше чем те, что изначально стояли с конвеера.
у других производителей как правило все наоборот.
p.s. ну кроме лампочек ессесно..