Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

7



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
1M
views
235
members
3,4K
posts

avatar
serafim14
25 April 2008


Знаю одно,пишут когда что то ломается,или проблемы какие. Ну а если их так много на дорогах,а пишут пять человек(причем многие не жалуются на машинку) это о чем то говорит!
avatar
Bartender
25 April 2008


serafim14

эти трое из пяти, что не жалуются, имеют на всех общий пробег 22 тыс. км. им еще просто жаловаться пока не на что, идет привыкание и осознание новых возможностей..
avatar
serafim14
25 April 2008


Ну что ж время покажет. Ведь не зря же столько народа останавливает свой выбор на коннекте,посмотрим.

Кстати по поводу литых дисков,хотелось бы знать параметры.Брали фордовские? И как в эксплуатации на коннекте?
avatar
Bartender
25 April 2008


serafim14

потому что пока нет альтернатив, кроме б/у. а ведь всем хочется нового, ожидая что оно будет лучше. да, где-то оно технически более совершенно и современнно. но цена, которую приходится нам потом за это платить имхо неадекватна..
avatar
serafim14
25 April 2008


Ну если я даже 80 тысяч пройду с проблемами как у знакомого ( масло,колодки), то я буду доволен,ну и дальше надеюсь все нормально будет!
avatar
Bartender
25 April 2008


serafim14

по кругу имелись ввиду тормозные диски езжу на стоковых стальных, выпрямляю молотком периодически.

завязал с литьем раз и навсегда, после того как на предыдущей машине заварил аргоном за сезон 3 трещины по 2 т.р. каждая в ценах 2004г. но правда это были 205/55R14

p.s. исключение - хонда. она в стоке уже идет на литье. но зима у меня на всех машинах - только сталь.
avatar
serafim14
25 April 2008


Ясно! Может кованные получше.
avatar
Bartender
25 April 2008


serafim14

у меня это уже седьмая за 10 лет по счету машина. поверь, в жизни есть и другие ценности..
avatar
serafim14
25 April 2008


Верю!
avatar
ВладимирЛюбопытный
25 April 2008


Коннект конечно классная машина, удобная, грузоподъемная, вместительная...
Лампы головного света поменял-то всего... 4 штуки за 1 год и 20 000 км пробега (хотя стараюсь их вообще не включать днем!!!), фигня, конечно!
Машина не шумная, ну всего-то пришлось оклеить весь голый металл на крыше и полу, задних боковинах и всех дверях виброизоляцией и теплошумоизоляцией. Чтоб сотрясение мозга не заработать через 200 км до Твери и обратно. Мелочи в общем..
Сцепление надежное, целых 184 000 км прошло, а стоит-то, смех, каких-то 24 000р - ведь с заменой же! Ему бы ходить и ходить еще тысяч 50, да пружину на диске запрессовали плохо. Ну брак заводской, ну с кем не бывает!
Ну зарядка у генератора переодически пропадает. Ну а что в конце-концов он всегда заряжать что-ли должен? Понимаю, и ему нужен отдых иногда!
А еще с двигателя масло капает, непонятно откуда, полмашины надо разобрать чтобы устранить. Ну и пусть, у Газелей вон как течет струей! А тут капает - подумаешь нежности какие!
Коробка гудит. Но не ломается же, едет машина! Передачи даже переключаются, а что еще надо?
А к аппаратуре топливной вообще никаких нареканий, проработала почти 185 000км!!! Не встала же машина в пути, сама дотянула до сервиса, а потом до гаража. Надежная! Ну и что, если не ремонтируется, не надо кулибинством гаражным заниматься. Сломалось - меняй! Не жалей денег на запчасти! Форд, вон, спонсор футбольный, ему деньги не помешают никогда, на благие цели как- никак. Подумаешь ремонт порядка 130 000р + месяц ожидания - о высоком надо думать, а не о деньгах! Зато вон сколько раз можно купить машину у компании Форд за 185 000 км. А я что сказал, купить? Ну нет, в смысле Окупить, конечно!
А пока запчасть едет можно и об отдыхе подумать, дела семейные порешать. Время-то свободное от машины на это и дается, чтобы мысли бренные в порядок привести, о тщете всего сущего задуматься...
Форд это не просто автомобиль для перевозки тел и грузов, это жизнеутверждающая идеология, стиль жизни. Кто владеет автомобилем Форд, тому не страшны никакие жизненные невзгоды и технические сложности.
За что его и любим, БЛ...ть!!!
avatar
Bartender
25 April 2008


ВладимирЛюбопытный

Вова, не надо разбивать юношеские надежды. пусть люди спокойно годик-другой покатаются..
avatar
ВладимирЛюбопытный
25 April 2008


Да детский сад какой-то!
Мне бы кто толковое посоветовал год назад, прислушался бы точно. Сказал бы, дескать, что же ты, чудак, берешь! Поднакопи, возьми Фольц или, если совсем хорошо, япошку.
А про оборзевший Форд и его политику все давно понятно. Пытаются зацепить аудиторию, катавшуюся на ТАЗах, КАЛЕКах и запорожцах. Народ этот не избалованный комфортом, поэтому как пирожки и расхватывают. Да еще и кредиты на блюде с синей каймой - нате, денег не надо, халява! Правда потом начинают задумываться, как мой сосед на Фокусе: -"а как это нас так ловко поимели, да еще за наши деньги?" - авто ведь в итоге дороже обходится.
Но это потом, а зато сейчас "у меня тоже крутая иномарка, как у соседа!". А до этого три года, чудик, на десятке убивался, меня не слушал и возмущался - "иномарки ерунда, дорого и неудобно в ремонте!"
Как дети, чесслово
Сам до этого на двух Мерсах-микроавтобусах катался, не было таких проблем вообще, хотя одному было 20 лет, а другому 10. А последняя - Транзит 16 -летний. Гимор был только из-за неопытности - не туда отдал в ремонт насос (Скил Авто - Чермянский проезд - Медведково. Раздолбаи еще те: то коробку три раза чинили, то насос перебрали, что 12л стал жрать).
Буду уточнять теперь про Кэдди, что за зверь и какие ценники на запчасти
avatar
serafim14
25 April 2008


ВладимирЛюбопытный
Ну что ж, каждому свое: кому то ездить и зарабатывать, а кому-то с дизелями дрючиться. А ломается все. Не представляю, что будет писаться когда сломается какой нибудь Кэдди штук так за 800-900. И они ломаются -это факт.
Про коннекты спрашивал на сервисе у дилера (говорил с пацанами,пока музыку ставил),за все время продаж, коннекты только на ТО приезжали, да одному подвеску перебирали,но прошел он больше 100 тыщ. Конечно у нас не много этих машин, но все же... И те кого знаю с коннектами,машиной довольны и не ломается ничего, ездят.
Ну а сосед Ваш на Фокусе странный человек, он что из лесу? Не знает ,что за кредит проценты платить надо? Мне например машину за нал. брать просто не выгодно.
Еще раз повторю,каждому свое: не повезло с машиной кому то, это не значит что они все плохие. Хотя все вышесказанное ИМХО.
avatar
serafim14
25 April 2008


ВладимирЛюбопытный
Еще раз повторю, сожалею,что так у вас с машиной получилось, но все бывает.
avatar
Bartender
25 April 2008


ВладимирЛюбопытный

кэдди - это слегка увеличенный тауран. легковая машина.

Подвеска
Передних колес McPherson
Задних колес Многорычажная хотя иногда пишут балка с однолистовой рессорой

бензиновый моторчик 1.6 имхо слабоват для грузов и будет жрать литров 12 минимум. зато салон внутри - сказка. 100% фольц!
у меня рука не поднимется грузить в такое.
avatar
ВладимирЛюбопытный
25 April 2008


Вот, вот!
Что-то дрючиться с фордами и не хочется. Уж тем более зарабатывать деньги для особо хитрой дирекции форда.
А машина-то у меня самая типичная, Форд Коннект с пробегом 185 000 км.
Дизель. Топливная аппаратура DELPHI, ремонту не подлежит. ВООБЩЕ, кто бы что ни говорил. Только из- за одного этого приобретение этого автомобиля является неоправданным риском. А если бизнесмен толковый, то рисков старается избежать - зачем вешать лишние расходы в бизнес-план. Либо взять, но доработать топл. систему, защитив дополнительно насос (в общем - обработать напильником! ) А для торгаша или водилы оно надо, этот гимор уже на старте??
При чем здесь везение вообще??? Если строить только на нем бизнес - точно не заработаешь.
А если грязи с водой дизель хлебнет не дай бог (практически не застрахован никто, представьте себе даже на новых авто!!!). Предлагаете проявить тогда чудеса коммерческой смекалки и предприимчивости чтобы дернуть где-то срочно 120 штук?
Представляю какими глазами компаньоны будут смотреть на такого бизьнесьмена

Почему-то на Мерсе ремонт получился в разы дешевле, чем на Форде. А аппаратуру вообще на 20-ти летнем старике ни разу даже на стенд не ставили! Знай только гоняли на доставку и в хвост и в гриву! Вспоминаю сейчас эти Мерины как сказку!
В то время как на Транзите пришлось и ТНВД и его обвязку чинить. То незавод (ниже -10 стабильно), то вакуумный насос, то генератор, то стартер. Да и перегрузи его попробуй! А задний мост - вообще Едешь и трясешься - доедет или не доедет?

Или тоже повезло?
Хотя наверное, да, т.к. компаньон сначала Форд ни в какую брать не захотел. А это было большим везением
Хотя зачем я все это рассказываю? Пока не отслюнявите за ремонт тысяч эдак 40 000 р за плевенький ремонтец (не дай бог, конечно) все здравые доводы - пыль и поклеп на уважаемую марку форд. Чтож, в розовых очках мы все когда-то ездили...
avatar
Bartender
25 April 2008


ВладимирЛюбопытный

мыши плакали, кололись, но продолжали эксплуатировать форд (с)

так что решили - оставлять или сливать?
avatar
ВладимирЛюбопытный
25 April 2008


Пока оставлю. Просто рука не поднимется после таких вливаний отдать практически новый тюнинговый СУПЕРфорд

**
avatar
Bartender
25 April 2008


ВладимирЛюбопытный

надеюсь это будет последняя глобальная поломка

p.s. имхо в таком случае нужно побыстрее отбить вложенное и сливать. как вариант потом взять такой же, но бензиновый. например у меня..
avatar
ВладимирЛюбопытный
25 April 2008


Не-е-е-е-т!
Только не Форд!!!
avatar
Bartender
25 April 2008


ВладимирЛюбопытный

слушьте, нельзя же быть таким суеверным. иконку в салон повесите, амулеты разные, все будет хорошо. мой авто 1-в-1 по цвету и кузову с вашим
avatar
serafim14
25 April 2008


Именно поэтому не стал брать дизель, а в бизнесе думаю нужно не везение(хотя без него тоже плохо),а видеть на шаг вперед, и понимать,что дизель в случае ремонта оставит без штанов,несмотря на всю свою экономию.
Bartender +1
avatar
Bartender
25 April 2008


serafim14

я вот тоже не совсем понимаю как под бизнес можно взять дизель с таким большим пробегом. с другой стороны именно у дизелей пробег очень большой. т.е. палка о двух концах. имхо нужно изначально изучить теорию и практику ремонта таких моторов. но проблема в том, что машина еще слишком молода. например в 2006г в рунете не было ни одного объявления о продаже б.у. коннекта и ни одного реального отзыва кроме 3-х журналистских статей. приходилось покупать интуитивно, на свой страх и риск..
avatar
ВладимирЛюбопытный
26 April 2008


Вот и я понадеялся на отзывы журналюг - брехунов ("удобный вместительный салон- лидер в классе, хорошо управляется, недорогое ТО"). Им бы уродцам дать по такой машине, да еще дизелю, и заставить гайки разок покрутить на трассе (хоть бы на той же Питер-Москва), да на дизельном сервисе соляры со стружкой хлебнуть, а потом из своего кармана оплатить счет а-ля Бентли! Сразу бы заверещали, пи..дуны медовые, когда на своей заднице все опробовали
alex monovita
26 April 2008


Жаль кнечно, но, по мому мнению, здесь еще имеет место быть случайный фактор. У моих товарисчей за последний год начали потихоньку появляться Transit с TDCI из европы в весьма неплохой "физической" форме - и пробеги там далеко не детские (170-200 и более тыс. км.), даже если они были слегка скручены... И у всех пока нет проблем с common rail - за 20-30 тыс по нашим убитым и лишённым цивилизованного сервиса ухабам тьму-таракани... Реально вижу каждый день на трассе, как они их реально "убивают"...
avatar
serafim14
26 April 2008


Не знаю,я когда увидел эту машину года 3-4 назад сразу на неё запал,причем почему, до сих пор не знаю. Потом стал интересоваться, но к сожалению про эту машину нет ничего до сих пор (не считая обсуждения здесь, да и то 3мя пользователями). Ну а когда узнал про движок зетек и подвеску макферсон и рессоры сзади,понял что машина устраивает полностью, половину в ней я могу сделать сам. Но надеюсь до этого не дойдет,посмотрим. Кстати сегодня видел коннект с движком дуратек, так у него ГРМ цепь,причем необслуживаемая. А что касается пиз-ежа журналистов,никогда не считал это достоверной инфой.
avatar
ВладимирЛюбопытный
26 April 2008


Сейчас дизель не актуален, т.к. цена соляры=цене бензина, а бандюки от топливных компаний- правительства (еще одни пиз..уны) даже имея такие дикие прибыли со всего этого (себестоимость ДТ гораздо ниже), банально гонят ослиную мочу на заправки, даже не утруждая себя модернизацией оборудования на НПЗ.
А ездить на дизеле - лотерея и гимор: зимой пузыречки-антигели, летом - присадки, чтоб тянул лучше. К чему эти заморочки? Да и чинить его - см. в теме
avatar
Bartender
26 April 2008


avatar
serafim14:

Кстати сегодня видел коннект с движком дуратек, так у него ГРМ цепь,причем необслуживаемая.

пригнан из европы. на рф такие не поставлялись.
avatar
serafim14
26 April 2008


Да нет ,брал в Москве новый,но сделан был в Германии,а не в Турции.
avatar
Bartender
27 April 2008


serafim14

как ты определил что он сделан в германии? по ПТС? у меня там тоже написано - германия. потому что это страна вывоза. надо расшифровывать vin!

я задолбался уже всем объяснять что коннекты и транзиты делает форд отосан-турция, кроме низкого и короткого транзита, его собирали в англии, но на рф он официально не поставлялся, по крайне мере до 2006г.

ну а теперь вроде собираются открыть второй завод комтранса в румынии.

не знаю как ты полгода машину выбирал, если даже таких прописных истин не знаешь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up