Коннект конечно классная машина, удобная, грузоподъемная, вместительная...
Лампы головного света поменял-то всего... 4 штуки за 1 год и 20 000 км пробега (хотя стараюсь их вообще не включать днем!!!), фигня, конечно!
Машина не шумная, ну всего-то пришлось оклеить весь голый металл на крыше и полу, задних боковинах и всех дверях виброизоляцией и теплошумоизоляцией. Чтоб сотрясение мозга не заработать через 200 км до Твери и обратно. Мелочи в общем..
Сцепление надежное, целых 184 000 км прошло, а стоит-то, смех, каких-то 24 000р - ведь с заменой же! Ему бы ходить и ходить еще тысяч 50, да пружину на диске запрессовали плохо. Ну брак заводской, ну с кем не бывает!
Ну зарядка у генератора переодически пропадает. Ну а что в конце-концов он всегда заряжать что-ли должен? Понимаю, и ему нужен отдых иногда!
А еще с двигателя масло капает, непонятно откуда, полмашины надо разобрать чтобы устранить. Ну и пусть, у Газелей вон как течет струей! А тут капает - подумаешь нежности какие!
Коробка гудит. Но не ломается же, едет машина! Передачи даже переключаются, а что еще надо?
А к аппаратуре топливной вообще никаких нареканий, проработала почти 185 000км!!! Не встала же машина в пути, сама дотянула до сервиса, а потом до гаража. Надежная! Ну и что, если не ремонтируется, не надо кулибинством гаражным заниматься. Сломалось - меняй! Не жалей денег на запчасти! Форд, вон, спонсор футбольный, ему деньги не помешают никогда, на благие цели как- никак. Подумаешь ремонт порядка 130 000р + месяц ожидания - о высоком надо думать, а не о деньгах! Зато вон сколько раз можно купить машину у компании Форд за 185 000 км. А я что сказал, купить? Ну нет, в смысле Окупить, конечно!
А пока запчасть едет можно и об отдыхе подумать, дела семейные порешать. Время-то свободное от машины на это и дается, чтобы мысли бренные в порядок привести, о тщете всего сущего задуматься...
Форд это не просто автомобиль для перевозки тел и грузов, это жизнеутверждающая идеология, стиль жизни. Кто владеет автомобилем Форд, тому не страшны никакие жизненные невзгоды и технические сложности.
За что его и любим, БЛ...ть!!!