Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
969,3K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Public_Enemy
26 January 2019

3

avatar
Naughty Bear:

в январском номере журнала "5колесо", есть календарь новинок, которые появятся на российском рынке в этом году. В 4м квартале указан фокус4.

Что еще раз говорит о том, что журналы берут информацию с потолка
avatar
trabi
26 January 2019


Журналисты "За рулем" тоже пишут, что Фокус 4 будет в четвертом квартале 2019 года: https://www.zr.ru/content/articles/915572-avtokalendar2019/
avatar
Vortex
26 January 2019

2

avatar
trabi:

Журналисты "За рулем" тоже пишут, что Фокус 4 будет в четвертом квартале 2019 года: https://www.zr.ru/content/articles/915572-avtokalendar2019/

Ждем и будет - это разные вещи. Тут тоже ждут, а толку?
snowleopard
27 January 2019

5

Известный на drive2 блогер Trunk Monkeys выпустил пост о судьбе Форда в России и о том, как Форд дошел до такой жизни.

В принципе, речь в посте именно о том, что мы уже давно здесь обсудили:

цитата:
Большинство проблем “Голубой овал” навлек на себя сам. Это в равной степени касается как специалистов Ford Europe, так и деятелей из совместного предприятия Ford Sollers.


Правда, не обошлось и без ставших уже традиционными плевков в адрес ФФ3, экобуста и т.п., но суть от этого не меняется. Пост рекомендуется к прочтению разве что для "закрепления пройденного материла".
avatar
IZVNE
27 January 2019

4

Хорошая статья. Все по делу написано.
avatar
tired_pilot
27 January 2019mobile

4

snowleopard
IZVNE
О том, что ФМК планирует сосредоточиться на кроссоверах, нам первый раз ещё на встрече в 2015 году, если не ошибаюсь, сказали.
Это к слову о "прошляпили"
avatar
Kosh_®
27 January 2019

1

snowleopard
IZVNE

Вот после этой фразы:
цитата:
и в Набережные Челны, где делают Ecosport и Explorer. Нормальный поворот!
- дальше читать даже не стал. Если умник незнает где и на каком заводе и что собирается - то он не лучше журналамера из "За Рулём", которые тоже любят фантазировать...
avatar
IZVNE
27 January 2019mobile

1

Kosh_®
Это уже детали.
Общий смысл верен. Насчёт Эвереста, Экоспорта и кроссоверов.

avatar
tired_pilot:

snowleopard
IZVNE
О том, что ФМК планирует сосредоточиться на кроссоверах, нам первый раз ещё на встрече в 2015 году, если не ошибаюсь, сказали.
Это к слову о "прошляпили"


Это да. Одной Кугой рынок не насытить. Был в своё время Edge но по какой-то глупости столько с мотором 3.5 а в Европе есть и дизеля.
avatar
tired_pilot
27 January 2019mobile


IZVNE
Так то был старый американский Edge
А обновленный европейский мы можем только на картинках да в салонах Форда по Европе либо на дорогах ЕС наблюдать
avatar
IZVNE
27 January 2019mobile

2

avatar
tired_pilot:

Так то был старый американский Edge
А обновленный европейский мы можем только на картинках да в салонах Форда по Европе либо на дорогах ЕС наблюдать


Само собой. И не только его.
Тот же Мондео сарай и дизельные движки нам не доступны.
Так же как и Galaxy и схожие с ними модели типа S-max C-max.
Therm
27 January 2019mobile

1

Короче, Фсх или закроется нафиг, или оставит Транзит а остальное закроется. А Мазда везет в Рф новую трешку)
avatar
Public_Enemy
27 January 2019


На неделе вышел отчет о результатах форда в 2018. В Европе убыток 400 миллионов, да. А в Южной Америке, например, 600 с гаком. А в Азии - почти ярд, в основном за счет Китая. Но в Европе будут все сокращать, убирать модели. А в Китае же наоборот - запускать и локализовывать все, что можно, так-то)
Therm
27 January 2019mobile

1

Очередная ошибка по сокращению модельного ряда. Закроются когда-нибудь совсем такими темпами.
avatar
Roma_Zver
27 January 2019


T
Therm:

А Мазда везет в Рф новую трешку)

собранную во Владивостоке на совместном заводе все c тем же соллерсом.
snowleopard
27 January 2019

1

avatar
tired_pilot:

IZVNE
О том, что ФМК планирует сосредоточиться на кроссоверах, нам первый раз ещё на встрече в 2015 году, если не ошибаюсь, сказали.
Это к слову о "прошляпили"


В 2015 г. было уже поздно пить "боржоми"... Тем более пытаться сунуться в субкомпактный класс со специфической моделью для рынка Бразилии.
snowleopard
27 January 2019


avatar
IZVNE:

Был в своё время Edge но по какой-то глупости столько с мотором 3.5


Причем с форсировкой, невыгодной в налоговом плане. Потом этот просчет устранили на эксплорере, загнав его под 250 л.с., но Edge к тому времени уже был "ПОТРАЧЕНО".
Therm
27 January 2019

1

Roma_Zver
Но ведь покупают, и прибыльное это дело, машины продавать.
Ну и вообще, кому упал этот голубой овал, с его отношением к фанатам марки, тем более. И не только к фанатам. Пусть валят в свой Детройт, клепать пикапы. И транзиты гинекологической марки.
avatar
IZVNE
28 January 2019

1

S
snowleopard:

Причем с форсировкой, невыгодной в налоговом плане. Потом этот просчет устранили на эксплорере, загнав его под 250 л.с., но Edge к тому времени уже был "ПОТРАЧЕНО".


Да да. Я тоже не понимал какой было смысл привозить его к нам с 265 там было кажется лошадей. Его же никто не брал. Те кто готовы были платить большие деньги в виде налогов покупали машины намного дороже и статусней.
Чего было сложно запилить эти несчастные 15 лошадок остается загадкой. Опять же потом и с Эксплорером было бы проще.
avatar
Sarumjan
28 January 2019

1

T
Therm:

Короче, Фсх или закроется нафиг, или оставит Транзит а остальное закроется. А Мазда везет в Рф новую трешку)

Поговаривают, что Опель может вернуться в Россию. По крайней мере, коммерческие модели они уже точно возвращают, а там может и еще чего-нибудь для народных масс подтянут.
https://autoreview.ru/articles/no-rubric/zavod-p...i-uydet
avatar
tired_pilot
28 January 2019mobile

2

avatar
IZVNE:

Да да. Я тоже не понимал какой было смысл привозить его к нам с 265 там было кажется лошадей. Его же никто не брал. Те кто готовы были платить большие деньги в виде налогов покупали машины намного дороже и статусней.
Чего было сложно запилить эти несчастные 15 лошадок остается загадкой. Опять же потом и с Эксплорером было бы проще.

Привозить🤦‍♂️
Это было уходящее поколение, которое СОБРАЛИ в России. 290 лошадей там, как и в Эксплорере. Мотор то один и тот же.
Эксплорер урезали по лошадям только в середине 2014 года.
В 2013 и половину 2014 производили 290 лошадей.
avatar
IZVNE
28 January 2019

1

avatar
tired_pilot:

Привозить🤦‍♂️
Это было уходящее поколение, которое СОБРАЛИ в России. 290 лошадей там, как и в Эксплорере. Мотор то один и тот же.
Эксплорер урезали по лошадям только в середине 2014 года.
В 2013 и половину 2014 производили 290 лошадей.


Тогда теме более. Одно глупое решение за другим.
avatar
Roma_Zver
29 January 2019


avatar
Sarumjan:

Поговаривают, что Опель может вернуться в Россию. По крайней мере, коммерческие модели они уже точно возвращают, а там может и еще чего-нибудь для народных масс подтянут.
https://autoreview.ru/articles/no-rubric/zavod-p...i-uydet

так опель теперь принадлежит пежо-ситроену, а французы худо-бедно у нас производятся и продаются. как все модели перейдут на псашные платформы, так у нас и появятся. и будет опель астра ситроеном с4 с другим шильдиком.
avatar
Fodik
29 January 2019mobile

1

А может с4 станет астрой,вряд ли они покупали опель что бы сделать из него ситроен,ситроены они и так делают,без опеля.
Therm
30 January 2019

2

Вот и Хенде везет в апреле горячий хетч i30N в РФ. С мотором 249 сил 🙂 Шах и мат теоретикам, о невыгодности. Работать надо, а не языком молоть, везти машины и продавать.
avatar
IZVNE
30 January 2019

1

T
Therm:

Вот и Хенде везет в апреле горячий хетч i30N в РФ. С мотором 249 сил 🙂 Шах и мат теоретикам, о невыгодности. Работать надо, а не языком молоть, везти машины и продавать.


Да пусть везут. Толку та. Очень сомнительно что он будет пользоваться популярностью.
В Европе еще ладно. А у нас с нашей ситуацией много денег за горячий хетч Хундай отдать мало кто будет готов.
Therm
31 January 2019

8

avatar
IZVNE:

Да пусть везут. Толку та. Очень сомнительно что он будет пользоваться популярностью.
В Европе еще ладно. А у нас с нашей ситуацией много денег за горячий хетч Хундай отдать мало кто будет готов.

Вопрос не в том, что будут или не будут покупать. А в том, что Киа/Хендэ везет все, а голубой овал ничего не везет, потому и уйдет с рынка, и слава богу. Стингеры тоже кричали, что не будут брать. Ага. Во дворе на окраине Москвы 3 штуки насчитал на днях. Так что, вот не надо голубых овалов оправдывать) Просто есть победители, а есть проигравшие. Надо уметь проигрывать достойно, закрывать лавочку и уезжать делать пикапы свои в Детройт или где они там обитают. А не ныть, что не выгодно машины привозить и продавать и т.д., что никто не купит, и что дизель у нас плохой, потому не привезут, и что СТ фокус никто не купит. Неудачники всем рассказывают, что ничего не получится. А успешные корейцы не ноют, а дела делают. Я не фанат корейцев, но и фанатом марки "Голубой овал" я лично больше быть не хочу, потому что уже "крутит" от этого всего отстоя.
avatar
IZVNE
31 January 2019


Да какой отстой та. Просто еще одна копания уйдет с нашего рынка. Тут же все просто не хочешь не бери.
Киа вон тоже к нам Сид дизель не возит. А в Европе продают. Да и комплектации там были всегда богаче.
avatar
Fodik
31 January 2019mobile

1

Так форд вообще уже ничего не возит.Зашел в салон,все как в 15 году,когда фокус брал,ни каких изменений,и нахрена он нужен,такой форд.
Therm
31 January 2019mobile

1

Fodik
Жесть, 3 года прошло и ничего не изменилось. Представил себе, проходит 20 лет, все продают летающие электромобили, а голубой овал продает фокус 3 рест и экоспорт рест 😃
avatar
smis
31 January 2019mobile

1

avatar
Fodik:

Так форд вообще уже ничего не возит.Зашел в салон,все как в 15 году,когда фокус брал,ни каких изменений,и нахрена он нужен,такой форд.

Стабильность-признак мастерства)
А так отстой конечно

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up