Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Public_Enemy
26 January 2019
3
Naughty Bear:
|
в январском номере журнала "5колесо", есть календарь новинок, которые появятся на российском рынке в этом году. В 4м квартале указан фокус4. |
Что еще раз говорит о том, что журналы берут информацию с потолка
Журналисты "За рулем" тоже пишут, что Фокус 4 будет в четвертом квартале 2019 года:
https://www.zr.ru/content/articles/915572-avtokalendar2019/
Ждем и будет - это разные вещи. Тут тоже ждут, а толку?
snowleopard
27 January 2019
5
Известный на drive2 блогер Trunk Monkeys выпустил
пост о судьбе Форда в России и о том, как Форд дошел до такой жизни.
В принципе, речь в посте именно о том, что мы уже давно здесь обсудили:
цитата: |
Большинство проблем “Голубой овал” навлек на себя сам. Это в равной степени касается как специалистов Ford Europe, так и деятелей из совместного предприятия Ford Sollers. |
Правда, не обошлось и без ставших уже традиционными плевков в адрес ФФ3, экобуста и т.п., но суть от этого не меняется. Пост рекомендуется к прочтению разве что для "закрепления пройденного материла".
Хорошая статья. Все по делу написано.
tired_pilot
27 January 2019mobile
4
snowleopard
IZVNE
О том, что ФМК планирует сосредоточиться на кроссоверах, нам первый раз ещё на встрече в 2015 году, если не ошибаюсь, сказали.
Это к слову о "прошляпили"
snowleopardIZVNEВот после этой фразы:
цитата: |
и в Набережные Челны, где делают Ecosport и Explorer. Нормальный поворот! |
- дальше читать даже не стал. Если умник незнает где и на каком заводе и что собирается - то он не лучше журналамера из "За Рулём", которые тоже любят фантазировать...
IZVNE
27 January 2019mobile
1
Kosh_®Это уже детали.
Общий смысл верен. Насчёт Эвереста, Экоспорта и кроссоверов.
tired_pilot:
|
snowleopard IZVNE О том, что ФМК планирует сосредоточиться на кроссоверах, нам первый раз ещё на встрече в 2015 году, если не ошибаюсь, сказали. Это к слову о "прошляпили" |
Это да. Одной Кугой рынок не насытить. Был в своё время Edge но по какой-то глупости столько с мотором 3.5 а в Европе есть и дизеля.
tired_pilot
27 January 2019mobile
IZVNE
Так то был старый американский Edge
А обновленный европейский мы можем только на картинках да в салонах Форда по Европе либо на дорогах ЕС наблюдать
IZVNE
27 January 2019mobile
2
tired_pilot:
|
Так то был старый американский Edge А обновленный европейский мы можем только на картинках да в салонах Форда по Европе либо на дорогах ЕС наблюдать |
Само собой. И не только его.
Тот же Мондео сарай и дизельные движки нам не доступны.
Так же как и Galaxy и схожие с ними модели типа S-max C-max.
Therm
27 January 2019mobile
1
Короче, Фсх или закроется нафиг, или оставит Транзит а остальное закроется. А Мазда везет в Рф новую трешку)
Public_Enemy
27 January 2019
На неделе вышел отчет о результатах форда в 2018. В Европе убыток 400 миллионов, да. А в Южной Америке, например, 600 с гаком. А в Азии - почти ярд, в основном за счет Китая. Но в Европе будут все сокращать, убирать модели. А в Китае же наоборот - запускать и локализовывать все, что можно, так-то)
Therm
27 January 2019mobile
1
Очередная ошибка по сокращению модельного ряда. Закроются когда-нибудь совсем такими темпами.
Therm:
|
А Мазда везет в Рф новую трешку) |
собранную во Владивостоке на совместном заводе все c тем же соллерсом.
snowleopard
27 January 2019
1
tired_pilot:
|
IZVNE О том, что ФМК планирует сосредоточиться на кроссоверах, нам первый раз ещё на встрече в 2015 году, если не ошибаюсь, сказали. Это к слову о "прошляпили" |
В 2015 г. было уже поздно пить "боржоми"... Тем более пытаться сунуться в субкомпактный класс со специфической моделью для рынка Бразилии.
snowleopard
27 January 2019
IZVNE:
|
Был в своё время Edge но по какой-то глупости столько с мотором 3.5 |
Причем с форсировкой, невыгодной в налоговом плане. Потом этот просчет устранили на эксплорере, загнав его под 250 л.с., но Edge к тому времени уже был "ПОТРАЧЕНО".
Therm
27 January 2019
1
Roma_Zver
Но ведь покупают, и прибыльное это дело, машины продавать.
Ну и вообще, кому упал этот голубой овал, с его отношением к фанатам марки, тем более. И не только к фанатам. Пусть валят в свой Детройт, клепать пикапы. И транзиты гинекологической марки.
snowleopard:
|
Причем с форсировкой, невыгодной в налоговом плане. Потом этот просчет устранили на эксплорере, загнав его под 250 л.с., но Edge к тому времени уже был "ПОТРАЧЕНО". |
Да да. Я тоже не понимал какой было смысл привозить его к нам с 265 там было кажется лошадей. Его же никто не брал. Те кто готовы были платить большие деньги в виде налогов покупали машины намного дороже и статусней.
Чего было сложно запилить эти несчастные 15 лошадок остается загадкой. Опять же потом и с Эксплорером было бы проще.
Therm:
|
Короче, Фсх или закроется нафиг, или оставит Транзит а остальное закроется. А Мазда везет в Рф новую трешку) |
Поговаривают, что Опель может вернуться в Россию. По крайней мере, коммерческие модели они уже точно возвращают, а там может и еще чего-нибудь для народных масс подтянут.
https://autoreview.ru/articles/no-rubric/zavod-p...i-uydet
tired_pilot
28 January 2019mobile
2
IZVNE:
|
Да да. Я тоже не понимал какой было смысл привозить его к нам с 265 там было кажется лошадей. Его же никто не брал. Те кто готовы были платить большие деньги в виде налогов покупали машины намного дороже и статусней. Чего было сложно запилить эти несчастные 15 лошадок остается загадкой. Опять же потом и с Эксплорером было бы проще. |
Привозить
Это было уходящее поколение, которое СОБРАЛИ в России. 290 лошадей там, как и в Эксплорере. Мотор то один и тот же.
Эксплорер урезали по лошадям только в середине 2014 года.
В 2013 и половину 2014 производили 290 лошадей.
tired_pilot:
|
Привозить Это было уходящее поколение, которое СОБРАЛИ в России. 290 лошадей там, как и в Эксплорере. Мотор то один и тот же. Эксплорер урезали по лошадям только в середине 2014 года. В 2013 и половину 2014 производили 290 лошадей. |
Тогда теме более. Одно глупое решение за другим.
так опель теперь принадлежит пежо-ситроену, а французы худо-бедно у нас производятся и продаются. как все модели перейдут на псашные платформы, так у нас и появятся. и будет опель астра ситроеном с4 с другим шильдиком.
Fodik
29 January 2019mobile
1
А может с4 станет астрой,вряд ли они покупали опель что бы сделать из него ситроен,ситроены они и так делают,без опеля.
Therm
30 January 2019
2
Вот и Хенде везет в апреле горячий хетч i30N в РФ. С мотором 249 сил
Шах и мат теоретикам, о невыгодности. Работать надо, а не языком молоть, везти машины и продавать.
IZVNE
30 January 2019
1
Therm:
|
Вот и Хенде везет в апреле горячий хетч i30N в РФ. С мотором 249 сил Шах и мат теоретикам, о невыгодности. Работать надо, а не языком молоть, везти машины и продавать. |
Да пусть везут. Толку та. Очень сомнительно что он будет пользоваться популярностью.
В Европе еще ладно. А у нас с нашей ситуацией много денег за горячий хетч Хундай отдать мало кто будет готов.
Therm
31 January 2019
8
IZVNE:
|
Да пусть везут. Толку та. Очень сомнительно что он будет пользоваться популярностью. В Европе еще ладно. А у нас с нашей ситуацией много денег за горячий хетч Хундай отдать мало кто будет готов. |
Вопрос не в том, что будут или не будут покупать. А в том, что Киа/Хендэ везет все, а голубой овал ничего не везет, потому и уйдет с рынка, и слава богу. Стингеры тоже кричали, что не будут брать. Ага. Во дворе на окраине Москвы 3 штуки насчитал на днях. Так что, вот не надо голубых овалов оправдывать) Просто есть победители, а есть проигравшие. Надо уметь проигрывать достойно, закрывать лавочку и уезжать делать пикапы свои в Детройт или где они там обитают. А не ныть, что не выгодно машины привозить и продавать и т.д., что никто не купит, и что дизель у нас плохой, потому не привезут, и что СТ фокус никто не купит. Неудачники всем рассказывают, что ничего не получится. А успешные корейцы не ноют, а дела делают. Я не фанат корейцев, но и фанатом марки "Голубой овал" я лично больше быть не хочу, потому что уже "крутит" от этого всего отстоя.
Да какой отстой та. Просто еще одна копания уйдет с нашего рынка. Тут же все просто не хочешь не бери.
Киа вон тоже к нам Сид дизель не возит. А в Европе продают. Да и комплектации там были всегда богаче.
Fodik
31 January 2019mobile
1
Так форд вообще уже ничего не возит.Зашел в салон,все как в 15 году,когда фокус брал,ни каких изменений,и нахрена он нужен,такой форд.
Therm
31 January 2019mobile
1
FodikЖесть, 3 года прошло и ничего не изменилось. Представил себе, проходит 20 лет, все продают летающие электромобили, а голубой овал продает фокус 3 рест и экоспорт рест
smis
31 January 2019mobile
1
Fodik:
|
Так форд вообще уже ничего не возит.Зашел в салон,все как в 15 году,когда фокус брал,ни каких изменений,и нахрена он нужен,такой форд. |
Стабильность-признак мастерства)
А так отстой конечно