andruha228
разницы никакой, характеритики и занижение одинаковые
vip_spider
26 April 2015mobile
andruha228
Бери с оф сайта. Раз наша помощь не удовлетворила.
В общем перебрал почти подвеску ... И тут выяснилось что рулевая рейка живая а стучали у меня наконечники рулевых тяг ... Выяснилось так же что передние сайлентблоки передних рычагов я вообще зря купил за 140 тыщ пробега они как новые ... Видать на них вообще никакой нагрузки ... В итоге перепрессовал только задние ... Большие которые ... Снять старые еще тем геморроем оказалось ... В общем подвеска как на новой машине это такой кайф если честно
Muller
как проявляли себя наконечники? как определил, что им конец?
Я писал что у меня при езде по неровной дороге были глухие стуки в подвеске ... Грешил на рейку ,а при разборе подвески выяснилось что левый рулевой наконечник просто в хлам ,правый по лучше но тоже уставший ... Все поменял и тишина
Muller
как-то продиагностировать без разбора можно на подьемнике?
Сложновато если честно ... Рулевые наконечники по большому счёту самому снять 5 минут и подъёмник не нужен
Ребят, а рычаги что комплектом идут Meyle 716 050 0039/S на наши ведро можно взять? Чтоб не париться со всем по отдельности?
Качество вроде не очень, посмотри овощную ветку, там всё есть.
Ralph Wiggum
4 May 2015
Loco23:
|
Качество вроде не очень, посмотри овощную ветку, там всё есть. |
Ну я вот и посмотрел ее. Там два типа. Один на хэч\седан(?), тот что я указал.
Другой на универсал.
Вот думаю-что проще и дешевле и надежней будет-взять сразу все готовое и не париться или самому кости-одного типа, серпы другого типа, ну и т.д...
А еще вопрос:
У меня с\б мертвые на костях. С\б я уже взял полеуретановые от точки опоры. А сами кости есть теперь смысл брать или и старые ок? В них ведь кроме с\б больше ничего не померает?
Себе брал всё отдельно. Уже поставил. Номера выкладывал выше.
Менять сб в костях смысла не вижу, они же копейки стоят.
Loco23:
|
Себе брал всё отдельно. Уже поставил. Номера выкладывал выше. Менять сб в костях смысла не вижу, они же копейки стоят. |
Ну я ж типа полиуретановые взял. А в костях будут простые резинки стоять
Ralph Wiggum
по цене одинаково. Мне полиуретан впрессовали. Но можно и не заморачиваться))
akuna:
|
Ralph Wiggum по цене одинаково. Мне полиуретан впрессовали. Но можно и не заморачиваться)) |
Ну т.е. рычаг можно и старый оставить, только выдрать с него старые сб и воткнуть новые полеуретановые?!
всем привет, посоветуйте кто знает усиленные опоры передних стоек, а то говорят что от В14 сыпятся они прям жуть как.
rondo
опорам ничего не делается а вот опорные подшипники умирают только в путь
усиленных не существует просто надо выбирать стоковые из нескольких что бы без люфтов были и максимально плотно тогда ходят по 15-20 тыс
systemroot
Буду иметь в виду)) спасибо)
rondo
От фф3 возьми и будет тебе счастье ,а опоры от куги я бы тоже поставил
kyz1k
Опоры от фф3? Подойдут?)) от куги говорят не держат((
vip_spider
Надо будет глянуть, пока говорят либо на ШС опоры заказывать, либо от куги..
rondo
От фф 3 да,подойдут, и опоры держат -проверенно-я их сравнивал от куги лучше ,фото где то на компе было-ставь и не парься
rondo
kyz1k
Однозначно от Фторой куги сами опоры лучше !, у них чашка толще !!!
Стоковые долго у меня не ходили ,,,, а куговские держаться !
-sav-
kyz1k
Кто говорит от первой куги, кто от второй))) от стиля езды наверное зависит и от дорог тоже, а с какими амортами вы их ставили?
vip_spider
Посмотрю что дешевле от первой или второй куги))
Че эт заладили про кугу,
как владелец К1 скажу опоры у нас практически вечные, их почти никто не менял даже когда стойки меняли!
А вот опорные подшипники имеют ( только на К1 бенз и редко на К1диз) особенность - какие не ставь они в жару при активной езде щелкают( хрустят) из-за смазки которая теряет пластичность и стает более текучей ( причем набивали и пробовали с разными, как и с опорниками). Это "фича"! На других авто те же опорники не щелкают так как там по-прохладней в подкапотном несмотря на жару -).
ПС. какие бы опорники не ставили - через пол часа езды активной - хрустят при поворотах, снимаешь их - они нормальные и со смазкой как и положили.
Привет, клубни! Есть вопросы! ))
Планируется замена стоек, пружин.
Пружины эйбахи. Тут все просто.
Теперь стойки. Стояли били Б6. Нравились. Проехали 48 тыщ и появился поперечный люфт штока. На что менять? Надо все 4.
Мыслей несколько.
1. Перед Б6 зад Б4 (чтоб не сильно трясло, ну и бюджет ограничен) Но вопрос по надежности. Проехали 48 тыщ. Это норм? хотелось бы пореже туда лазить.
2. Кони Стрит или спорт. Чем отличаются между собой? От Б6? Сколько ходят? Кароче каша )))
3. Плаза спорт. Что это вообще? Как в эксплуатации? Какие заказывать?
4. Ваш вариант? Бюджет в круг 18-20. Лучше еще дешевле )))
Заранее спасибо за ответы! )))