systemroot
20 January 2015
RonnyTunes
если со сток пружинами и хочется большей энергоемкости и управляемости B6, если замену стока то B4
остальных производителей даже рассматривать не стоит.
Парни, 1440882 - это номерок эйбахов про кит на СТ ?
systemroot
21 January 2015
лучше заказывать по номерам из официального каталога Eibach а еще лучше на форуме у самих официалов Eibach заказать, выйдет дешевле чем в exist и прочих
akuna
21 January 2015mobile
Egor102
Блин, с телефона минусанул нечайно. Спс за инфу
akuna
21 January 2015mobile
systemroot
Нифига не дешевле. По этому номеру дешевле достать, чем по каталогу эйбахов
Egor102
21 January 2015
akuna
да разница в цене существенна))
Klimashoff
21 January 2015
Egor102
это точно такой же комплект?
mirolex
25 January 2015mobile
2
Напишу свой отзыв про Кони Спорт Кит.
Цель: замена раздолбаной штатной подвески, добиться максимальной собранности ходовой части, чуть-чуть увеличить жесткость.
Выбор: выбирал между Бильштайн Б12 и Кони Спорт Кит. Выбрал Кони исходя из отзывов, что они менее жесткие чем Бильштайн, и более низкая цена сыграла свою роль.
Покупка: брал в интернет магазине официального представителя Кони в России. Стоимость 31400 (пружины+аммортизаторы 4шт). Доставили ТК в течении 7 дней после отправки денег.
Результат: установил в самом мягком положении, машина села примерно на 3см перед и 2 см зад. Мелкие неровности проходит мягче чем завод, крупные жестче. Посторонних звуков от ходовки нет. Появилось ощущении "упругости" и "собранности". Рулежка стала заметно острее, усилия на руле стали более понятными. Про надежность и режим "на гоночной трассе" напишу позже.
mirolex
Могу сказать лишь что в6 крупные выбоины и стыки проходит гораздо мягче и упруже чем сток.
mirolex
сток, добавлю это касается фокуса СТ! неговоря уже про Кугу на которой езжу.
Парни, я когда-то прочел здесь про опоры от ФФ3, которые все ставят на СТ. Никто не говорил, что за фирма. Просто говорили типа "белые" по-моему. Уточните пожалуйста, что за контора их изготавливает, кто знает или пользуется данными деталями.
Iceman90
Оригинал FoMoCo от ФФ3 именно белые Опорные подшипники !
-sav-оригинал что-то как-то барахлит! поеду на неделе по гарантии второй комплект менять к дилерам на семейном жоповозе..
Езжу на нем как дед. Каждую кочку и ямку объезжаю, по лежачим как черепаха. В общем слежу, чтобы нагрузки на машину в целом были минимальные
-sav-
26 January 2015
Iceman90У нас Машина 11 года, Меняли не давно Опорные подшипники только по тому что Меняли пружины, которые за 3 года просели
,
Только у нас Дорог нет в принципе
и Они Живее всех живых!!! были за 3 года Эксплуатации!,
Скрытый текстЗа то по гарантии поменяли сцепление на PS и рулевую рейку
x
-sav-Ну видишь раз на раз не приходится) первый комплект опорников отходил около 50 тыс, а второй 15
Вот и думай. что они туда поставили... Сам когда-то в автосалоне работал, знаю как и что делается с зап. частями ( и насколько они оригинальные)
Рейка как ни странно у меня до сих пор на двушке живая - все уже поменяли по паре раз на ФФ3 ( авто 12 года)
P.S. Не будешь же стоять около машины в ремзоне с 10 утра до 18.00 и ждать пока тебе опорники поменяют.
Dream-science
26 January 2015
Кто подскажет, кластер на Фордах с помощью чего регулируется? опорники?
systemroot
26 January 2015
Dream-science
он не регулируется. если ходовая исправна угол кастера и развала будет в норме. на передней и задней оси на фокусе делается только схождение.
systemroot, разве сзади развал не регулируется? Там же болты специальные вместе крепления рычагов к подрамнику.
systemroot
Как сзади отрегулировать схождение?
Сытник, мне кажется, сзади только развал регулируется)
akuna
26 January 2015
вероятно, Олег опечатался)
развал: перед, зад
схождение: перед
почитал литературу. И вправду, пишут, что только схождение регулируется. Регулировка развала не предусмотрена заводом.
Спереди схождение.сзади развал.остальное задано геометрией подвески.
Только что звонил другу- развальщику - в заводском конфиге развал сзади не регулируется, регулируется только схождение. Впереди также. Чтобы сзади выставить развал нужный - ставит рычаги тюненые или подкладывет шайбочки под крепление ступицы.
Iceman90, так а каким образом сзади схождение регулируется?
Loco23
ИЗ книги по ремонту чтобы сомнений не осталось!
Угол развала задних колес характери-
зуется отклонением средней плоскости
вращения заднего колеса от вертикали. Ре-
гулировка угла развала задних колес не
предусмотрена конструкцией автомобиля.
Схождение задних колес представляет
собой угол между плоскостью вращения
заднего колеса и продольной осью автомо-
биля. Угол схождения регулируют враще-
нием регулировочных болтов крепления
нижнего заднего рычага к поперечине зад-
ней подвески.
А я думал, что наоборот этим болтом развал регулируется сзади
Dream-science
26 January 2015
systemroot:
|
регулируется только схождение. Впереди также. Чтобы сзади выставить развал нужный - ставит рычаги тюненые или подкладывет шайбоч |
На 3D стенде выставлял схождение, помимо схождения и развала в проге для ST заложен и продольный наклон передних стоек, одна стойка у меня имеет отрицательный кластер, пробовали регулировать подрамником - не дотянуло, рекомендация - замена Опоры стойки.
Да он не регулируется на фокусах, но при износе опорника на 3D стенде он его показывает!