-sav-
24 December 2014mobile
Xav4ik
У меня такой опорный подшипник стоит. Мне он не понравился жидкий какой то!
А сами опоры хорошие. Посмотрим как в эксплуатации будет
Xav4ik
Скажу как у немцев.
У нас стводы вообще не знают что такое б8 и б12 все, большинство ездит на б6 с занижением, эйбах ашэр, вольф, вайтек и других, и все ок!
На кугу вообще нет ничего кроме б6 с занижением, причем рекомендовано офиц.каталогом микрокат и форд моторспорт как исп.б6 с эйбахами.
Но как на ст фокусе не знаю, думаю б8 лучше.
Klimashoff
24 December 2014
Xav4ik
У тебя у другс мск купил b6 на сербристый седан ст, первый зозяин вообще на них ездил на пружинах минус 35. Стойки же живые??? Можно сказать живой пример прям под носом)))
firesanek
24 December 2014mobile
snaip1988
Да, да ленский на ебахах -20 или 30 ездил
Klimashoff
25 December 2014
firesanek
минус 35 я хотел купить эти пружины и списывался с первым владельцем. ну так вот стоики живые и стоят на другой машине. отсюда вывод что ходят b6 c короткими пружинами.
firesanek
25 December 2014
snaip1988
стойки у меня стоят, я их купил - все живое.
Некоторые пишут, что б6 и б8 это одно и то же, только последние под занижение. Если не брать характеристики жесткости , то что конкретно в б8 под занижение? В них шток укорочен или что?
Jennik1
ну вот опять, у вас может и ездят без последствий потому то дороги хорошие а у нас можно яму поймать такую что тебе статики штока не хватит и в итоге замена стойки будет
snaip1988
ходить они ходят, даже стоковые аморты будут ходить, тут дело все кроется в статике штока тебе будет не хватать хода стойки и шанс поймать отбойник парау раз за яму более чем реален итог будет плачевен для ресурса аморта
мне вот толкьо не понятно зачем экономить учитывая то разница между комплектом b8 и b6 не больше 1000 рублей а то и вообще одинаково стоят
systemroot
согласен абсолюно, если разница невелика то на фокус нужно брать б8,
но есть один нюанс что вдруг кто не хочет ставить их на занижение, тогда только б6.
У нас на кугу просто не предлогается вообще никак б8, а только б6 офиц.каталогом поэтому у нас так, как с занижением так и без,
юзается оба варианта отлично.
Jennik1
давайте не будем сравнивать не сравнимое ок?
может еще возьмем каталог ауди? там вообще B8 надо ставить при занижении от -10мм.
у бильштайна есть каталог есть рекомендации какие аморты с какими пружинами ставить, рекомендуется его соблюдать. если брать СТ то B8 рекомендуется ставить при занижении -10 от стока СТ, либо -25 от овоща. для куги там свои рекомендации в виду клиренса, занижения которое дают пружины веса авто и т.д. на нее да только B6 под все.
Ну я вроде то же и написал:-S
Dream-science
8 January 2015
systemrootцитата: |
если брать СТ то B8 рекомендуется ставить при занижении -10 от стока СТ, либо -25 от овоща. |
Ставил СТ свой сток рядом с овощем - по задней подвеске не увидел разницу и так понял что задница СТ в стоке не занижена.. ну или если занижена то только -10... которой на глаз практически не заметно.
firesanek
8 January 2015mobile
А у всех в минус 10 и ниже б6 - е на больших ямах долбят как будто их нет? Даже прогретые..
firesanek
первый раз такое слышу, у всех кого знаю что б6, что б4 работают нормально в мороз,
видать у вас вышли они из строя, если на гарантии то предьявите претензию на диагностику и замену.
firesanek
Jennik1
Это не выход из строя амортизаторов, это результат эксплуатации стоек с неправильными пыльниками (сток пыльники)
вода попала в стакан, надо снимать стойку вынимать патрон, сливать воду и забивать новую смазку мобил синяя
systemroot
Пыльники оригинал бильштейн, закрывают весь шток.
Вы не поняли - они нормально работают в зоне комфорта, держат дорогу, но при попытке пробивания в яме по кузову долбит так, как будто аммо нет. Модет конечно летом таких ям не было и я не замечал...
firesanek
попала вода, они себя именно так и ведут если вода в сапогах
Моё мнение !!! зимой только сток
))
firesanek
9 January 2015mobile
systemroot
Вот блин головняк с билями...
А что смазка даст если сальник сверху воду травит? Или смазка там на правах сальника?
systemroot
кого снимать куда там смазку забивать...в -30 пока били не поработали езжу как на дрезине потом поработают и вроди нормально...
Кстати парни у кого какие пыльники на стойках передних стоят...я вместе со стойками купил пыльники к билям б6 но они никак не фиксируются на самой стойке а тупо болтаются ...так и езжу ...может имеет смысл на хомут их посадить на стойку
Muller
береш задние пыльники от ВАЗ и сажаешь на пластиковые хомуты
пока аморты не прогреешь они будут дубовые
firesanek:
|
Или смазка там на правах сальника? |
сальник там для того что бы смазка не выходила на ружу, и не один сальник не держит воду под давлением от моек и т.д.
толстый шток это и есть амортизатор, внизу сапог в котором сверху стоит 2 втулки медных, между ними смазка которая обеспечивает скольжение и выбирает зазор между корпусом аморта и втулкой
RonnyTunes
16 January 2015
от какого производителя лучше брать подвеску с учетом сохранения стокового клиренса??
Парни,задние стойки стабилизатора у нас какой формы L-образной или прямые?
systemroot
20 January 2015
1
kyz1k
Должны стоять L образные