Московский метрополитен

5 years

11



posted imageposted image

Строительство Большой Кольцевой линии...
Скрытый текст


Строительство Люблинско - Дмитровской линии...
Скрытый текст


Строительство Кожуховской линии
Скрытый текст


...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее. 🙂
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!

avatar
kolomoetsan
27 February 2018

Московский метрополитен
66,2K
views
491
members
4,3K
posts

avatar
Perez
22 January 2009


avatar
DOUBLE SHADOW:


Perez
ты себе плохо представляешь,что такое прокатить в кабине.Даже сейчас меня,мои знакомые,скорее всего в кабине не повезут.Просто не представляешь,какой ворох проблем это повлечёт.

да лан небаись я порулю а ты прикинешся помошником машиниста

интересно ... а если в пол тормознуть то с сидения в последнем вагоне бомж слетит на пол ?
avatar
ВПОС
22 January 2009


DOUBLE SHADOW
Ну ты и есть. Курцев уже успокоился... Он теперь начальник депо "Северное" и к машинистам без причины не лезет. Хотя я возможно чего то не знаю: Подальше от начальства- поближе к кухне- это мой девиз

Perez
Если ты тормознёшь то скорее всего у машиниста премия слетит в лучшем случае. Ты ведь неоплатишь потери, а у всех семьи, которые врядли поймут такую щедрость в пользу по сути чужего человека. И на работе работать надо, а не перцев возить.
avatar
Perez
22 January 2009


ВПОС= Боня ... я и забыл шо у тебя адрес как на поезде " москва-долгопрудный"


avatar
ВПОС:

Perez
Если ты тормознёшь то скорее всего у машиниста премия слетит в лучшем случае.   Ты ведь неоплатишь потери, а у всех семьи, которые врядли поймут такую щедрость в пользу по сути чужего человека.   И на работе работать надо, а не перцев возить.

да лан те ... я не серьёзно ... эт я шутю

мне просто интересно .. хороший ли тормозной момент у состава ...
сколько метров с сотни тормозит
avatar
Папа Вова
22 January 2009


Я вообще честно не понимаю такую работу как машинист, водитель рейсовый. Целый день и всю рабочею не делю одно и тоже. Скукотища имхо. Хотя я бы и в офисе от «звонка до звонка» врятле бы усидел.
avatar
dica
22 January 2009

-1

DOUBLE SHADOW
А тебя током от контактного рельса фигачило? Меня один раз нормально шибануло.У троллебаса провод от печки салона 650 Вольт перетёрся и раму упал. По удачному стечению обстоятельств у троллейбаса рога слетели на трамвайной пересечке. Ну я, как обычно в разрез с ТБ, без резиновых перчаток в слякоть в луже ногами на трамвайных рельсахстал рога эти ставить. Одной рукой для удобства стояния за лесницу схватился. Прикольно пассажиры повеселились пока я от ентой лестницы отлип И то ноги просто свело и я отвалился от лесницы вниз
avatar
Perez
22 January 2009


цитата (R@Dik @ Сегодня в 17:55)
Я вообще честно не понимаю такую работу как машинист, водитель рейсовый. Целый день и всю рабочею не делю одно и тоже. Скукотища имхо. Хотя я бы и в офисе от «звонка до звонка» врятле бы усидел.

не согласен

когда в офис заходиш тебе под ноги никто не бросается
avatar
BadDoc
22 January 2009


FF:F7
DOUBLE SHADOW
Спасиба
Но причину свиста так и не раскрыли
avatar
FF:F7
22 January 2009


BadDoc
Немного о рекуперации
Реостатно-контакторная система управления
avatar
Папа Вова
22 January 2009


Пассажир метро (в телефон, измученно): Мусечка, я в несущемся поезде, под землей, в кромешной тьме, среди хтонических исчадий, - а ты хочешь, чтобы я говорил тебе слова любви?! ©
avatar
FF:F7
22 January 2009


BadDoc
цитата:
Но причину свиста так и не раскрыли

Думаю, что если ты о свисте, который слышен при окончательном торможении -- так это классический свист колодок, которые начинают работать на скорости менее 5 км/ч.
avatar
dica
22 January 2009

-1

FF:F7
Троллейбас то-же при торможении в сеть эл-во отдаёт. Вроде до 5 км/ч электротормоз работает, потом воздушный.
avatar
FF:F7
22 January 2009


dica
Ага. Точно.

Вот только о принципах применения тиристорных систем ничего не знаю Сейчас Тролзы тиристорные идут по-моему?
avatar
dica
22 January 2009

-1

avatar
FF:F7:

dica
Ага. Точно.

Вот только о принципах применения тиристорных систем ничего не знаю Сейчас Тролзы тиристорные идут по-моему?

Не все. ЗИУ-9 в основном реостатные. На реостатном можно даже в обратную сторону ездить. Ну типа провод оборвали, а ты торопишся в парк побухать. Берёш, переставляеш рога на встречные провода и пошуровал до изолятора. Даже реверс не надо переводить. На теристорном не прокатит. Там переключать много чего надо.
avatar
FF:F7
22 January 2009


dica
Тогда понятно почему не спешат с переходом на тиристоры.
avatar
ВПОС
22 January 2009


avatar
FF:F7:

BadDoc
цитата:
Но причину свиста так и не раскрыли

Думаю, что если ты о свисте, который слышен при окончательном торможении -- так это классический свист колодок, которые начинают работать на скорости менее 5 км/ч.

Иногда подсвистывает гребень колеса на кривых, стрелах и даже на прямых участках.

dica
Тебе очень повезло. Очень. В метро 825 вольт напряжение, когда мало поездов (по амперметру) и 900 бывает. Но есть такие факторы( ты знаешь) как собственное сопротивление тела человека, как проходит ток через тело, а самое главное сила тока. Напряжение то хрен сним.
Я слышал такую небылицу: женщина машинист шла вдоль контактного рельса и якобы статическое электричество накопилось на колготках и её шибануло током. Очень сильно, но жива-здорова да ещё и щасздравствует.

А так мне кажется убъёт нафиг.
avatar
DOUBLE SHADOW
22 January 2009


dica
Не,не фигичило.Если бы меня шибануло хоть раз,я бы сейчас на форуме не сидел.Я как-то ставил "закоротку"(такая фигня,ставится на контактный рельс и на ходовой,что бы,в случае если внезапно подпли напряжение,не убило.)так там остаточное было.Чуть не ослеп на фиг!
И ещё-поезд искричество в сеть не отдаёт.Идёт тупое потребление.
ВПОС
Ты всё там же?
avatar
DOUBLE SHADOW
22 January 2009


Фоток в цифровом виде у меня нет.Поэтому выкладываю фото фото.Справа-я на монорельсе(снималось на старый мобильный),слева-станция "Воробьёвы горы"...Сори за качество.
posted image
avatar
ВПОС
22 January 2009


DOUBLE SHADOW
Фсё там же всё темже.
avatar
- Красный -
22 January 2009


DOUBLE SHADOW
А почему метро не пытаются перевести на монорельс?
avatar
ВПОС
22 January 2009


qwarta
Потому что монорельс это дорогая игрушка... сам знаешь кого. Это огромные деньги.
avatar
- Красный -
22 January 2009


ВПОС
цитата:
сам знаешь кого. Это огромные деньги.

Так, он как раз и любит "осваивать" огромные деньги. Мог бы этим заняться... а он говном москвичей занялся.
avatar
DOUBLE SHADOW
22 January 2009


qwarta
Лучше пусть занимается говном москвичей,чем подсовывает говно в виде транспорта.
Монорельсовые составы(общее к-во 8 штук)различаются по начинке все!!!То есть нет ни одного состава,где бы была одинаковая электрическая проводка.Нет ниодной нормальной электрической схемы на бумаге.Только основные узлы.
Сейчас,конечно,может быть что-то сделали,но я сомневаюсь.Уж больно сырой была техника.
А при разговоре с главным конструктором создаётся впечатление,что физику он знает очень ограниченно.Да и вообще,иной раз не понимает,о чём именно идёт речь.ИМХО.
ЗЫ.Монорельс ездит на колёсах от КАМАЗа.Это так,повод для размышления.Заменён ДАнлоп,как не отвечающий условиям эксплуатации...И это только одно нововедение,позволившее хотя бы двигать составы в условиях депо...
avatar
Perez
23 January 2009


а че .. купили бы импортное .. типа поезд от сименс москва-питер
или устроили бы тендер на производство собственного варианта .. раз тот, что есть главный конструктор полный дебил
avatar
ВПОС
23 January 2009


Perez
С "Русмчами" знаешь как было? Много электроники и узлов импортные, потом тупо всё разобрали, освоили и послали в жпу иностранных поставщиков.
avatar
Дон Чиполине
23 January 2009


avatar
ВПОС:

Perez
С "Русмчами" знаешь как было? Много электроники и узлов импортные, потом тупо всё разобрали, освоили и послали в жпу иностранных поставщиков.

колодки тормозные наши поставили , а то я помню как русичи появились, когда останавливались такой от скрипа тормозных механизмов оглохнуть можно было, щаз такого нет
avatar
Perez
23 January 2009


avatar
ВПОС:

Много электроники и узлов импортные, потом тупо всё разобрали, освоили и послали в жпу иностранных поставщиков.

ну это как то по кетайски ... привет МиГ'ам
avatar
Perez
28 January 2009


avatar
Perez:

интересно ... а если в пол тормознуть то с сидения в последнем вагоне бомж слетит на пол ?

ответ на свой вопрос я нашел сегодня .. на зелёной ветке
ведать кто то тоже заинтересовался вопросом торможения
posted image
avatar
FF:F7
28 January 2009


qwarta
цитата:
А почему метро не пытаются перевести на монорельс?

А зачем он нужен? Кроме псевдофутуристических понтов?

К тому же, что значит "перевести"? Как будто поменял рельсы и всё?
avatar
DOUBLE SHADOW
28 January 2009


Perez
Применял экстреное торможение("тормознуть в пол")на "Библиотеке им.Ленина" в час пик.Народу было,как сельдей в бочке...Ничего...
А так,народ летает по вагону.В прямом смысле слов.
FF:F7 прав.В метро одну систему безопастности внедряют десятилетиями...А тут-"перевести".Иж чо удумал!!!у Гаева нет денег на новый жип,и дачу строить в Испании не на что...!!!Совсем совесть потерял!!!А знаешь.ещё скоко халявщиков в управлении мотополитена сидит!?
avatar
vSAS
28 January 2009


Дон Чиполине
А по мне так хорошо так тормозили со свистом, а то подкрадется еще незаметно, как бесшумный японский авто

FF:F7
В теории монорельс поставить на поверхности сильно дешевле, чем метро рыть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up