Строительство
Большой Кольцевой линии... Скрытый текстБуквально вчера 26 февраля метрополитен запустил пять новых станций. Положив начало строящейся новой Большой Кольцевой Линии (69 км. и 31 станция). Тем самым объединив разом несколько районов г. Москвы. Хотя правильнее сказать, что возобновил строительство нового кольца, так как участок Каховской микро-ветки тоже входит в состав будущего кольца. Открытие пяти станций одновременно - это достаточно редкое событие. Последний раз такое произошло в декабре 2003-го, когда открыли Бутовскую линию легкого метро.
У меня вчера был выходной, и завершив несколько дел, я решил проехаться по новой линии. Очень понравилась станция ЦСКА. Четыре спортивных монументальных фигуры в центре зала просто покорили. Очень красиво и детально. Так же хочу отметить станцию Хорошёвская. Потому что в студенческие годы я прожил более шести лет на Полежаевской. И уже в начале - середине 2000-х там очень не хватало транспортной разгрузки. Большое количество общественного транспорта прибывало со стороны улиц Куусинена и Маршала Жукова. Утром в час пик в вагон народ пробивался с боем. Думаю сейчас будет легче.
Я не поленился и прошел по переходу от хорошёвки до полежаевки. И для меня было открытием, что на полежаевке работают обе платформы. В мое время одна платформа была закрыта, и пребывала всегда во мраке. А сейчас как на Измайловском парке...
ой простите на Партизанской.
x
Строительство
Люблинско - Дмитровской линии... Скрытый текстОткрыли 22 марта 2018 г.: Селигерская, Верхние Лихоборы и Окружная. Поздравим жителей районов!!!
x
Строительство
Кожуховской линииСкрытый текстПланируется запустить сразу же восемь станций в 2019 году. Тем самым разгрузив направление Рязанского проспекта, и Таганско - Краснопресненской линии метро. Начало берет от Нижегородской улицы, и будет заканчиваться в Любирецких полях. В дальнейшем будет продлена от Нижегородской до Авиамоторной.
x
...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее.
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!
DOUBLE SHADOW:
|
Perez ты себе плохо представляешь,что такое прокатить в кабине.Даже сейчас меня,мои знакомые,скорее всего в кабине не повезут.Просто не представляешь,какой ворох проблем это повлечёт. |
да лан небаись я порулю а ты прикинешся помошником машиниста
интересно ... а если в пол тормознуть то с сидения в последнем вагоне бомж слетит на пол ?
DOUBLE SHADOWНу ты и есть.
Курцев уже успокоился...
Он теперь начальник депо "Северное" и к машинистам без причины не лезет.
Хотя я возможно чего то не знаю: Подальше от начальства- поближе к кухне- это мой девиз
PerezЕсли ты тормознёшь то скорее всего у машиниста премия слетит в лучшем случае.
Ты ведь неоплатишь потери, а у всех семьи, которые врядли поймут такую щедрость в пользу по сути чужего человека.
И на работе работать надо, а не перцев возить.
ВПОС= Боня ... я и забыл шо у тебя адрес как на поезде " москва-долгопрудный"
да лан те ... я не серьёзно ... эт я шутю
мне просто интересно .. хороший ли тормозной момент у состава ...
сколько метров с сотни тормозит
Я вообще честно не понимаю такую работу как машинист, водитель рейсовый. Целый день и всю рабочею не делю одно и тоже. Скукотища имхо. Хотя я бы и в офисе от «звонка до звонка» врятле бы усидел.
DOUBLE SHADOWА тебя током от контактного рельса фигачило? Меня один раз нормально шибануло.У троллебаса провод от печки салона 650 Вольт перетёрся и раму упал. По удачному стечению обстоятельств у троллейбаса рога слетели на трамвайной пересечке. Ну я, как обычно в разрез с ТБ, без резиновых перчаток в слякоть в луже ногами на трамвайных рельсахстал рога эти ставить. Одной рукой для удобства стояния за лесницу схватился. Прикольно пассажиры повеселились пока я от ентой лестницы отлип
И то ноги просто свело и я отвалился от лесницы вниз
цитата (R@Dik @ Сегодня в 17:55) |
Я вообще честно не понимаю такую работу как машинист, водитель рейсовый. Целый день и всю рабочею не делю одно и тоже. Скукотища имхо. Хотя я бы и в офисе от «звонка до звонка» врятле бы усидел. |
не согласен
когда в офис заходиш тебе под ноги никто не бросается
FF:F7DOUBLE SHADOWСпасиба
Но причину свиста так и не раскрыли
Пассажир метро (в телефон, измученно): Мусечка, я в несущемся поезде, под землей, в кромешной тьме, среди хтонических исчадий, - а ты хочешь, чтобы я говорил тебе слова любви?! ©
BadDocцитата: |
Но причину свиста так и не раскрыли |
Думаю, что если ты о свисте, который слышен при окончательном торможении -- так это классический свист колодок, которые начинают работать на скорости менее 5 км/ч.
FF:F7
Троллейбас то-же при торможении в сеть эл-во отдаёт. Вроде до 5 км/ч электротормоз работает, потом воздушный.
dicaАга. Точно.
Вот только о принципах применения тиристорных систем ничего не знаю
Сейчас Тролзы тиристорные идут по-моему?
FF:F7:
|
dica Ага. Точно.
Вот только о принципах применения тиристорных систем ничего не знаю Сейчас Тролзы тиристорные идут по-моему? |
Не все. ЗИУ-9 в основном реостатные. На реостатном можно даже в обратную сторону ездить. Ну типа провод оборвали, а ты торопишся в парк побухать. Берёш, переставляеш рога на встречные провода и пошуровал до изолятора. Даже реверс не надо переводить. На теристорном не прокатит. Там переключать много чего надо.
dicaТогда понятно почему не спешат с переходом на тиристоры.
FF:F7:
|
BadDoc
цитата: | Но причину свиста так и не раскрыли |
Думаю, что если ты о свисте, который слышен при окончательном торможении -- так это классический свист колодок, которые начинают работать на скорости менее 5 км/ч. |
Иногда подсвистывает гребень колеса на кривых, стрелах и даже на прямых участках.
dicaТебе очень повезло. Очень. В метро 825 вольт напряжение, когда мало поездов (по амперметру) и 900 бывает. Но есть такие факторы( ты знаешь) как собственное сопротивление тела человека, как проходит ток через тело, а самое главное сила тока. Напряжение то хрен сним.
Я слышал такую небылицу: женщина машинист шла вдоль контактного рельса и якобы статическое электричество накопилось на колготках и её шибануло током. Очень сильно, но жива-здорова да ещё и щасздравствует.
А так мне кажется убъёт нафиг.
DOUBLE SHADOW
22 January 2009
dica
Не,не фигичило.Если бы меня шибануло хоть раз,я бы сейчас на форуме не сидел.Я как-то ставил "закоротку"(такая фигня,ставится на контактный рельс и на ходовой,что бы,в случае если внезапно подпли напряжение,не убило.)так там остаточное было.Чуть не ослеп на фиг!
И ещё-поезд искричество в сеть не отдаёт.Идёт тупое потребление.
ВПОС
Ты всё там же?
DOUBLE SHADOW
22 January 2009
Фоток в цифровом виде у меня нет.Поэтому выкладываю фото фото.Справа-я на монорельсе(снималось на старый мобильный),слева-станция "Воробьёвы горы"...Сори за качество.
- Красный -
22 January 2009
DOUBLE SHADOW
А почему метро не пытаются перевести на монорельс?
qwarta
Потому что монорельс это дорогая игрушка... сам знаешь кого. Это огромные деньги.
- Красный -
22 January 2009
ВПОСцитата: |
сам знаешь кого. Это огромные деньги. |
Так, он как раз и любит "осваивать" огромные деньги. Мог бы этим заняться... а он говном москвичей занялся.
DOUBLE SHADOW
22 January 2009
qwarta
Лучше пусть занимается говном москвичей,чем подсовывает говно в виде транспорта.
Монорельсовые составы(общее к-во 8 штук)различаются по начинке все!!!То есть нет ни одного состава,где бы была одинаковая электрическая проводка.Нет ниодной нормальной электрической схемы на бумаге.Только основные узлы.
Сейчас,конечно,может быть что-то сделали,но я сомневаюсь.Уж больно сырой была техника.
А при разговоре с главным конструктором создаётся впечатление,что физику он знает очень ограниченно.Да и вообще,иной раз не понимает,о чём именно идёт речь.ИМХО.
ЗЫ.Монорельс ездит на колёсах от КАМАЗа.Это так,повод для размышления.Заменён ДАнлоп,как не отвечающий условиям эксплуатации...И это только одно нововедение,позволившее хотя бы двигать составы в условиях депо...
а че .. купили бы импортное .. типа поезд от сименс москва-питер
или устроили бы тендер на производство собственного варианта .. раз тот, что есть главный конструктор полный дебил
PerezС "Русмчами" знаешь как было? Много электроники и узлов импортные, потом тупо всё разобрали, освоили и послали в жпу иностранных поставщиков.
Дон Чиполине
23 January 2009
ВПОС:
|
Perez С "Русмчами" знаешь как было? Много электроники и узлов импортные, потом тупо всё разобрали, освоили и послали в жпу иностранных поставщиков. |
колодки тормозные наши поставили
, а то я помню как русичи появились, когда останавливались такой от скрипа тормозных механизмов оглохнуть можно было, щаз такого нет
ВПОС:
|
Много электроники и узлов импортные, потом тупо всё разобрали, освоили и послали в жпу иностранных поставщиков. |
ну это как то по кетайски ... привет МиГ'ам
Perez:
|
интересно ... а если в пол тормознуть то с сидения в последнем вагоне бомж слетит на пол ? |
ответ на свой вопрос я нашел сегодня .. на зелёной ветке
ведать кто то тоже заинтересовался вопросом торможения
qwartaцитата: |
А почему метро не пытаются перевести на монорельс? |
А зачем он нужен?
Кроме псевдофутуристических понтов?
К тому же, что значит "перевести"? Как будто поменял рельсы и всё?
DOUBLE SHADOW
28 January 2009
Perez
Применял экстреное торможение("тормознуть в пол")на "Библиотеке им.Ленина" в час пик.Народу было,как сельдей в бочке...Ничего...
А так,народ летает по вагону.В прямом смысле слов.
FF:F7 прав.В метро одну систему безопастности внедряют десятилетиями...А тут-"перевести".Иж чо удумал!!!у Гаева нет денег на новый жип,и дачу строить в Испании не на что...!!!Совсем совесть потерял!!!А знаешь.ещё скоко халявщиков в управлении мотополитена сидит!?
Дон ЧиполинеА по мне так хорошо так тормозили со свистом, а то подкрадется еще незаметно, как бесшумный японский авто
FF:F7В теории монорельс поставить на поверхности сильно дешевле, чем метро рыть.