Строительство
Большой Кольцевой линии... Скрытый текстБуквально вчера 26 февраля метрополитен запустил пять новых станций. Положив начало строящейся новой Большой Кольцевой Линии (69 км. и 31 станция). Тем самым объединив разом несколько районов г. Москвы. Хотя правильнее сказать, что возобновил строительство нового кольца, так как участок Каховской микро-ветки тоже входит в состав будущего кольца. Открытие пяти станций одновременно - это достаточно редкое событие. Последний раз такое произошло в декабре 2003-го, когда открыли Бутовскую линию легкого метро.
У меня вчера был выходной, и завершив несколько дел, я решил проехаться по новой линии. Очень понравилась станция ЦСКА. Четыре спортивных монументальных фигуры в центре зала просто покорили. Очень красиво и детально. Так же хочу отметить станцию Хорошёвская. Потому что в студенческие годы я прожил более шести лет на Полежаевской. И уже в начале - середине 2000-х там очень не хватало транспортной разгрузки. Большое количество общественного транспорта прибывало со стороны улиц Куусинена и Маршала Жукова. Утром в час пик в вагон народ пробивался с боем. Думаю сейчас будет легче.
Я не поленился и прошел по переходу от хорошёвки до полежаевки. И для меня было открытием, что на полежаевке работают обе платформы. В мое время одна платформа была закрыта, и пребывала всегда во мраке. А сейчас как на Измайловском парке...
ой простите на Партизанской.
x
Строительство
Люблинско - Дмитровской линии... Скрытый текстОткрыли 22 марта 2018 г.: Селигерская, Верхние Лихоборы и Окружная. Поздравим жителей районов!!!
x
Строительство
Кожуховской линииСкрытый текстПланируется запустить сразу же восемь станций в 2019 году. Тем самым разгрузив направление Рязанского проспекта, и Таганско - Краснопресненской линии метро. Начало берет от Нижегородской улицы, и будет заканчиваться в Любирецких полях. В дальнейшем будет продлена от Нижегородской до Авиамоторной.
x
...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее.
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!
Белогвардеец
10 December 2023
kolomoetsan:
|
Значит в этом году тишина. Видать в 24 выстрелят сильно по стройкам... |
именно,да и анонсов тоже не было как бы.
сейчас в приоритете Троицкая линия,Бирюлёвская и Рублёвка.
попутно строительство новых депо,а это тоже огромной объём работы.
да и заводу бы наконец-то разобраться с подвижным составом...
Народ бежит из метрополитена. Работать некому. А открытие новых станций, это ещё больший дефицит кадров.
шурец
11 December 2023mobile
FACET:
|
Народ бежит из метрополитена. Работать некому. А открытие новых станций, это ещё больший дефицит кадров. |
А что так бегут? Вроде бы зп хорошая или ещё чего?
FACET:
|
Народ бежит из метрополитена. Работать некому. А открытие новых станций, это ещё больший дефицит кадров. |
Нужно больше объемов работ на человека, и больше контроля за выполнением всего и вся. И, главное, ввести наконец журнал учёта того, какой рукой в туалете подтираешься. С видеофиксацией процесса конечно. И тогда точно всё наладится.
шурец:
|
А что так бегут? Вроде бы зп хорошая или ещё чего? |
дежурных по станции не хватает. Раньше из вагонов на конечных высаживали по трое реже двое. Сейчас всё чаще в одно лицо. Нагрузка выше, зряплата не растёт согласно нагрузке и инфляции. Машинисты тоже большая нехватка. Переработка огромная. Нагрузка высокая. И зарплата, если раньше машинюги зарабатывали больше средней по Москве, то теперь это средняя и ниже средней при возросшей нагрузке. Очень много сотрудников Метро ушли на Озоны всякие. При значительно меньшей нагрузке на организм соизмеримая зарплата.
Белогвардеец:
|
из гупа? я лично сотрудник ТМХ |
Я знаю кто ты. ТМХ не относится к Метрополитену, это сторонняя организация. Нанятая по контракту.
Белогвардеец
11 December 2023mobile
1
FACET:
|
Я знаю кто ты. ТМХ не относится к Метрополитену, это сторонняя организация. Нанятая по контракту. |
совершенно верно.
коммерческий ремонт.первое депо куда они пришли это Новогиреево.
просто фраза народ бежит звучит как то одиозно.
в Выхино как заполнился парк Москвой ясен пень большинство сотрудников не нужны.ибо они не имют права обслуживать данные составы.
Руднево изначально готовилось под СЦ/сервисный центр.
Калужское сейчас просто переживает тоже что и Выхино.многие из ГУПа пытаются перевестись в Печатники.Лихоборы.Братеево.
кто то переходит в ТМХ.
мне лично такое явление как бегство не знакомо.вот о чём я.
Белогвардеец:
|
совершенно верно. коммерческий ремонт.первое депо куда они пришли это Новогиреево. просто фраза народ бежит звучит как то одиозно. в Выхино как заполнился парк Москвой ясен пень большинство сотрудников не нужны.ибо они не имют права обслуживать данные составы. Руднево изначально готовилось под СЦ/сервисный центр. Калужское сейчас просто переживает тоже что и Выхино.многие из ГУПа пытаются перевестись в Печатники.Лихоборы.Братеево. кто то переходит в ТМХ.
мне лично такое явление как бегство не знакомо.вот о чём я. |
Да я не против. У вас свой суп. А вот нехватку в метрополитене сотрудников точно есть. И именно бегство.
Белогвардеец
11 December 2023mobile
FACET:
|
Да я не против. У вас свой суп. А вот нехватку в метрополитене сотрудников точно есть. И именно бегство. |
да и у комерсов не всё так сладко.
6 человек делают ремонт составу неделю...
плюс ещё грызня с ГУПом.
забот тоже хватает...
Maro
11 December 2023mobile
-1
Машинист от 128к рублей
тынц И что не нравится, инженегры и джуны после ВУЗов меньше зарабатывают.
Maro:
|
Машинист от 128к рублей тынц И что не нравится, инженегры и джуны после ВУЗов меньше зарабатывают. |
Даже не буду рассказывать, почему в реале не от 128 а в среднем 128 и не для молодого машиниста.
Maro
11 December 2023mobile
-1
FACET:
|
Даже не буду рассказывать, почему в реале не от 128 а в среднем 128 и не для молодого машиниста. |
Хорошо. 128к после какого стажа получают? Речь про гросс.
Белогвардеец
11 December 2023
Maro
к сожалению на заборе тоже кое-что написано,а там дрова лежат...
в реальности 128к машинист получает в 1ом из 100 случаев,ревизоры и инструктора не спят,поверьте.а уж снятие машинистов это увы вообще обычная действительность.
наши тоже пишут,слесарь по ремонту подвижного состава 2разряд,3разряд,4разряд,5разряд.
зарплата до 70к.
только вот сумма з/п имеет отношение к наивысшему,т.е. 5ому разряду.
а в реальности с улицы берут людей на 2ой,а там дай Бог за месяц 38к.
как пример за последние три месяца пришли два машиниста,обоих взяли по 2 ому разряду,один отработал три недели,другой три месяца и уже смог получить 4ый.при хорошем исполнении своей работы,благожелательности начальства и самое главное доступности штатного расписания!!!ну и конечно молодец,сдал оба раза экзамены,на 3ий и 4ый.
Maro
13 December 2023mobile
-1
FACET:
|
в реале не от 128 а в среднем 128 и не для молодого машиниста. |
Белогвардеец:
|
в реальности 128к машинист получает в 1ом из 100 случаев |
Так в среднем или 1 из 100?
Белогвардеец
13 December 2023
Maro
это как будет угодно понимать.
не всё то золото,что блестит.
как реальный пример,вчера одному из моих подопечных позвонил его товарищ,помощник из депо Фили,человек регулярно пишет объяснительные,и готов пойти слесарем 2 разряда на зп,озвученную выше.
второй пример,после ремонта состава около получаса искали машиниста для обкатки...ни в депо не было,ни на линейном.
вот и делай выводы как прекрасно получать 128к...
также третий пример из нашего дурдома/обслуги поездов/ТМХ.мастер готов уйти на склад озона.
Maro
13 December 2023mobile
-1
Белогвардеец
Болото какое-то. Зачем вообще там работать…
А слесарю 38к - это вообще уровень дальнего замкадья.
Белогвардеец
13 December 2023
Maro:
|
Болото какое-то. Зачем вообще там работать… А слесарю 38к - это вообще уровень дальнего замкадья. |
кому то мечта,кто то сам хочет,был период не так давно когда менеджеры спускались в кабину,но за последние годы увы многое изменилось и не в лучшую сторону.
ну наши комерсы отжигают,раньше с улицы брали по 3 ему,но вот уже почти как год пошла какая-то ерунда.
38к это моя ошибка,вчера уточнил 45 чистыми,всё равно немного,даже если жильё своё,а уж если съёмное,то вообще труба.
цитата: |
это вообще уровень дальнего замкадья. |
ну последний бред от мэра что я запомнил это 97к средняя зп в столице,комментарии излишне,но и так категоричен я бы тоже не был.
а Голикова пошла дальше и брякнула 70300 средняя по стране.
также интересен статистический анализ по мск,семья из двух человек,без детей,без кредитов,своё жильё минимум доход 120к.
рассуждать можно сколь угодно.
несмотря на все бяки и идиотизм что в ГУПе,что в ТМХ есть и приятные островки стабильности.
Белогвардеец
14 December 2023
1
мастерство...до стены оставалось чуть чуть...
Белогвардеец
Стесняюсь спросить - а переварить башмаки дальше от стены чтобы вылет вагона от оси тележки страховал от недостатка мастерства никак нельзя? Или это обязательно требует включения в утвержденный план работ слесарей на 2024 год и сейчас уже поздно? Или о такой ерунде никто не думает?
Белогвардеец
14 December 2023
1
aludov
да там мало переварить,немного другая конструкция,ибо срывной клапан на номерке и Москве совершенно разные.
депо это ГУП,разок уже влетели в стену,ТМХ подшаманило быстро,но анонимка решила многое,кое-кто полетел из депо,из вышек.
мы как бы гости,обслуга составов,не более того,даже не на птичьих правах вообще.
Белогвардеец:
|
да там мало переварить,немного другая конструкция,ибо срывной клапан на номерке и Москве совершенно разные. депо это ГУП,разок уже влетели в стену,ТМХ подшаманило быстро,но анонимка решила многое,кое-кто полетел из депо,из вышек.
мы как бы гости,обслуга составов,не более того,даже не на птичьих правах вообще. |
изначально было понятно что дело не ваше, а теперь стало понятно что не думают и те, чье это дело по должностным.
печально.
Белогвардеец
Ты забыл упомянуть, что депо, где ты работаешь, не соответствует требованиям нормативных документов. Незаторможенный поезд должен стоять в депо спокойно не двигаясь. А у Вас на некоторых канавах состав катится.
FACET:
|
Белогвардеец Ты забыл упомянуть, что депо, где ты работаешь, не соответствует требованиям нормативных документов. Незаторможенный поезд должен стоять в депо спокойно не двигаясь. А у Вас на некоторых канавах состав катится. |
А владелец депо кто? Известно ли надзорным органам о таком состоянии путей в депо? Разрешена ли эксплуатация депо в таком состоянии? Кто должен принимать решение о вводе в эксплуатацию? Наемная компания, работающая на территории или владелец?
Белогвардеец
14 December 2023
FACET
ну если раскинуть мозгами,то наверное только Руднево подходит по большинству требований.
aludov
ох это такое болото...я знаю кто и что соответствует всем органам,это три здания бездельников/управления на Проспекте Мира...
Белогвардеец
17 December 2023
3
в ожидании обкатки на линии
забавные тупики
сменили кабину и ждём сигнала выхода на линию в обратный путь.
Белогвардеец
Я правильно понимаю, что при увеличении количества станций, путей, подвижного состава с одновременным уменьшением специалистов и порядка организации дела, стоит ждать большой бадабум?
Белогвардеец
17 December 2023
Mits
несмотря на наличие многих проблем,в том числе и кратенько озвученных в данной теме, всё продолжает работать со своими плюсами и минусами.
проблемы в движении случаются постоянно и каждый день.скорее интересен момент как эти проблемы решают и скорость их решения.
будь то исправление графика на линиях,или ввод неисправного состава в эксплуатацию.
отток людей,нехватка запчастей и прочие моменты,слава Богу в данный момент никак не влияют на перевозки.
а чего ждать и как это называть личное желание каждого.
у нас не такси,чтобы в снегопад повышать тарифы.это свой мирок со своими но...
в любом случае выход состава на линию это приоритет работы,также как и пассажир это главная забота для метро.
Белогвардеец
Будем надеяться на лучшее )