ManimalАга!Крысы-мутанты и ещё бомжи-людоеды!
(В книжке есть ответ).
"Крыс",окромя Гаева,в Московском метро ещё так много...Особо огромная концентрация на "Проспекте Мира",в Управлении Метрополитена.
В общем,в доме книги на Тверской,что рядом с Мэрией,пока есть.260 руб.
Прочитал всю книгу примерно за 3 часа.
О автарах:написанно так-что вижу\знаю,то пишем.
Автары правильно преподносят и раскрывают суть работы машиниста,атмосферу между машинистами и о отношениях пассажиров с машинистами и наоборот.Психологическое составляющие работы и внутреннего мира машиниста.
При этом ОЧЕНЬ МАЛО пишут о отношении начальства с подчинёнными,очень скудно освещается бредизм (вынужден в соответствиями правилами форума использовать это слово) начальства,начиная от зам.нач депо по эксплуатации,и начальника депо и выше,включая Управление Метрополитена.При этом совершенно "незаслуженно забыт" зам.нач. депо по безопастности (обычно,это такой ...!!! что нет слов!).И не упоминается о машинистах-инструкторах(есть отличные ребята,обычно в подовляющем меньшинстве;а есть такие моральные уроды...)
Совершенно не раскрыта тема обучения,становления машиниста,получение права на свой перую самостоятельную поездку и т.д.
Авторам,в определённом смысле,повезло.Судя по книге:не горели,трупы не таскали(об этом в книге в сколзь),с психами общались крайне мало.(За то есть в полной мере про пассажиров,бомжей,алкашей и немного шизанутых пассажиров).
Экшена нет.Есть описание жизни под землёй,в кабине.Мало технической инфы(хотя,не думаю,что она была бы нужна-мало кто чего понял бы).Идёт довольно скудное описание диспетчерской службы,и практически совсем нет описания друих служб.А это то же достойно внимания.
Метро-2.(Ну куда без этого?!).Нуль!Полный и конкретный.
Совершенно забыт такой качественный "рычаг управления персоналом" как техминимум.Только упомининие.
И чуть-чуть о медкомисии:авторы не раскрыли полностью весть ежегодный "кайф" её прохождения.
Практически к каждой главе мне есть чего добавить.
Учитывая,что авторы,являются действующими сотрудниками метро-я их понимаю(один эпизод о "не разглашении работы метрополитена" чего стоит!)У них семья,личная жизнь,возможно жёны,дети и кредиты...Они,быть может и хотели бы рассказать больше,но не могут.
С уважением,ко всем участникам форума,бывший машинист Московского Метрополитена.
P.S.Прошло уже более 4-х лет,как я в последний раз вёл машину(поезд) с пассажирами.И я ниразу не пожалел,что уволился...