Строительство
Большой Кольцевой линии... Скрытый текстБуквально вчера 26 февраля метрополитен запустил пять новых станций. Положив начало строящейся новой Большой Кольцевой Линии (69 км. и 31 станция). Тем самым объединив разом несколько районов г. Москвы. Хотя правильнее сказать, что возобновил строительство нового кольца, так как участок Каховской микро-ветки тоже входит в состав будущего кольца. Открытие пяти станций одновременно - это достаточно редкое событие. Последний раз такое произошло в декабре 2003-го, когда открыли Бутовскую линию легкого метро.
У меня вчера был выходной, и завершив несколько дел, я решил проехаться по новой линии. Очень понравилась станция ЦСКА. Четыре спортивных монументальных фигуры в центре зала просто покорили. Очень красиво и детально. Так же хочу отметить станцию Хорошёвская. Потому что в студенческие годы я прожил более шести лет на Полежаевской. И уже в начале - середине 2000-х там очень не хватало транспортной разгрузки. Большое количество общественного транспорта прибывало со стороны улиц Куусинена и Маршала Жукова. Утром в час пик в вагон народ пробивался с боем. Думаю сейчас будет легче.
Я не поленился и прошел по переходу от хорошёвки до полежаевки. И для меня было открытием, что на полежаевке работают обе платформы. В мое время одна платформа была закрыта, и пребывала всегда во мраке. А сейчас как на Измайловском парке...
ой простите на Партизанской.
x
Строительство
Люблинско - Дмитровской линии... Скрытый текстОткрыли 22 марта 2018 г.: Селигерская, Верхние Лихоборы и Окружная. Поздравим жителей районов!!!
x
Строительство
Кожуховской линииСкрытый текстПланируется запустить сразу же восемь станций в 2019 году. Тем самым разгрузив направление Рязанского проспекта, и Таганско - Краснопресненской линии метро. Начало берет от Нижегородской улицы, и будет заканчиваться в Любирецких полях. В дальнейшем будет продлена от Нижегородской до Авиамоторной.
x
...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее.
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!
DOUBLE SHADOW
22 January 2009
SafronoFF2
Без коментариев.Долго думал?
На перегоне,между станциями,должностной инструкцией предписанно много чем заниматься и за чем следить.
Особо продвинутые,на длинных перегонах,умудряются поспать минуту-другую.Успокоил?
DOUBLEВ SHADOWненене.. почему када подъезжаешь к станции моргаит свед?
мя с децтва мучаит этат вапрос
SafronoFF2
22 January 2009
DOUBLE SHADOW:
|
SafronoFF2 Без коментариев.Долго думал?
На перегоне,между станциями,должностной инструкцией предписанно много чем заниматься и за чем следить. Особо продвинутые,на длинных перегонах,умудряются поспать минуту-другую.Успокоил? |
Ваще не думал, мне рассказывали просто...
Успокоил
А то думаю, вот едешь, и вдруг поезд останавливается резко - к чему это?...
Отдельное спасибо за "минус", извини, если задел за живое
ЖИЗНЬ:
|
DOUBLEВ SHADOW
ненене.. почему када подъезжаешь к станции моргаит свед? мя с децтва мучаит этат вапрос |
это допплеровский эффект
возникает при переходе к сверхскоростям и обратно
ЖИЗНЬ:
|
DOUBLEВ SHADOW
ненене.. почему када подъезжаешь к станции моргаит свед? мя с децтва мучаит этат вапрос |
Пачему?
И ичё хател спрасить. Как дяденька машинист так точно поезд астанавливаит на закрытых станциях
И что будит, если дядинька машинист на кнопачку при званочки ни нажмёт?
ПАЧИМУ.? Атвичаити
DOUBLE SHADOWцитата: |
Спроси,я отвечу,что знаю.И помню.Не жалко. |
Я спрошу: как быстро пропала романтика метрополитеновская? Это же весь день туда-сюда... И еще: какие вагоны надежнее? мытищинские или егоровские?
SafronoFF2цитата: |
А правда, что машинисты, пока поезд едет между станциями, занимаются онанизмом? |
Тебе ж вроде бы не 15 лет!?
DOUBLE SHADOWПачиму ни атвичаиш?
Атвчай быстро на маи атветы
DOUBLE SHADOW
22 January 2009
ЖИЗНЬБыло особо заметно на старых поездах.Типа,что раньше ездили на Арбатско-покровской линии(Тип "Еж").
Всё просто:перед станцией есть разрыв в цепи высокого напряжения(это там,где 1 киловольт идёт постоянного тока;3 рельс,что под напряжением,можно увидеть,если АККУРАТНО подойти к краю платформы и посмотреть вниз,под платформу.Коричневый кожух закрывает контактный рельс),и специально сделан разрыв в этом рельсе.
Для чего?
В случае снятия напряжения для извлечения человека(или для производства всяких работ ночью),когда надо снять напряжение с фидора(запитываемый участок контактного рельса),этот разрыв обеспечивает НЕ подачу тока между участками(фидорами) даже если стоит поезд.
Почему моргает?Поезд едет-сначала выход из под сети высокого напряжения,потом-заход на следующий участок.Всё это происходит быстро и свет успевает моргнуть.
Сейчас устанавливаются другие блоки боргового питания,так что это моргание практически сведенно к минимуму и незаметно иной раз
SafronoFF2:
|
А правда, что машинисты, пока поезд едет между станциями, занимаются онанизмом? |
в тваи 16 лет..тебя вазбуждают люде в форме?? в вагоне метро? ух...
Я всё знаю пра тралебасы
Спрашивайте фсё. Вадитель тралебаса на пиригонах ананизмам ни занимаится. Толька ф тралебуснам парки
Positivная
22 January 2009
baraNEOя заметила, что нелегалов в метро стало ооочень много...
прям бесят!!! работы нет-вот и шастают, может потому и
развелось...
DOUBLE SHADOWТоже интересно.
1. Где находятся заброшенные станции метро, и можт известно, почему заброшеные
2. Действительно ли водятся мутанты
3. Чиво интересного видели в перегонах, что нет на верху?
4. Есть ли президенская ветка на самом деле, и кто на ней ездит?
DOUBLE SHADOW
22 January 2009
dicaОтвечаю.Вообще-то,написать надо...Время треба.
для остановки точно на закрытых станциях есть специальный знак остановки первого вагона.Можно увидеть на открытой станции.Закреплён на стене,в виде полосок(черных и белых)с цифрой,обозначающей количество вагонов.Так вот:надо остановиться точно по срезу кабины,напротив знака.Всё.
Через 2 месяца ежедневной тренировки по 6-8 часов(столько длится смена)любой состав остановишь точно.
не понял,про какую кнопочку.Связь "пассажир-машинист"?
FF:F7Примерно через год работы...Надоедает жутко.Монотонно и однообразно.
Я ездил в основном на мытищинских.Хлам.перед тем,как новый вагон выдать под пассажиров,его около 3-4 месяцев доводят в депо до ума силами ремонтных бригад.
Лучше по типам.Ок?
- Красный -
22 January 2009
Я так понял в митро лучше не заезжать?
SafronoFF2
22 January 2009
DOUBLE SHADOWНет,ни пра эту кнопку. У машиниста вкабини званит званочик пирид станцими там. И свитофоры када у ниго вкабини горят. Гаварят он должин за какоито время нажать на кнопку. ПАЧИМУ
Атвичай или у миня сичас истерико начнётся
8-клонов Зевса
9-клонов Зевса
8-человек на форуме хотя быть Зевсами
9-человек на форуме хотя быть Зевсами
пора звать самого, пусть разберется
народ волнуется
метро-меня немного кошмарит, особенно спуск на эскалаторе
на поверхности оно как-то надежней
DOUBLE SHADOW
22 January 2009
biggimot
1.Метро-объект полувоенный.По этому,толком,особо машинистов не вводят в суть дела.Если есть на ветке какой-то объект,объясняют,что и как там проехать.И всё.Да и сами инструктора немного знают.
С Сокольнической линии есть заезд под Кремль.У нас один туда состав с заклиневшей колёсной парой(одно колесо не крутилось)затащил.Он смену ещё не закончил,как к нему приехалив штатском.Вежливо пообщались.Взяли подпись о неразглашении.На все вопросы отвечал однообразно:"Я ещё на воле хочу побыть!"
2.За 3 года работы видел двух мышек,размером со спичечный коробок.
3.Ничего там интересного нет.грязная и пыльная труба.Но по началу-по такому приколу!!!
4.Ветка есть под Кремль.Ездит поезд на АКБ.Под охраной всегда(президенский полк или ВВ-толком не видно было).Видел 2 раза.Ничего интересного.Вывозит мусор.И что-то ещё.Там вагоны полностью закрытые.Про "метро 2" говорили,что есть,но я там не был.Что и как...???
DOUBLE SHADOWцитата: |
Лучше по типам.Ок? |
Ок.
Номерной 714/717 или Еж3?
Догадываюсь, что второй был понадежнее. На Русичах довелось?
DOUBLE SHADOW
22 January 2009
qwarta
прокатиться можно.Так,для разнообразия.Опять же,к народу ближе...
dica
У машиниста в кабине звенит звоночек перед станциями только на составах типа ЕЖ.Этот звонок означает потерю вагоном высокого напряжения.Как только напряжение есть-звонок умолкает.Сейчас этот звонок упразднили.
Светофора в кабине.Это блок АРС(авт.регулятор скорости)-АЛС(авт.локомотивная сигнализация).Показывает,как ехать на данном участке пути.С какой скоростью.показывает рекомендуемую и допустимую скорость.
По звонку.При не не сборе схемы на "тормоз"
Позже.работать надо.Всем отвечу.
DOUBLE SHADOWСпасиба
Можиш спрашиват миня типерь как тралебас палки сваи на лево или на првво пирикидываит
dicaцитата: |
Можиш спрашиват миня типерь как тралебас палки сваи на лево или на првво пирикидываит |
Ну я так понимаю ЭМ-импульс с кнопки? верно? И притормаживает, чтобы не слетели ролики.
SafronoFF2
22 January 2009
dicaПока он работает, можно я про палки спрошу? Мне 16, есичо
FF:F7Педаль хода
Отпускаеш, не переводятся стрелки и рога по правым проводам идут. Нажимаеш-переводятся и рога на лево.
Там роликов нет. На башмаке, что в конце рога вращающаяся головка ав ней между щёчками уголь зажат, что-бы провода медные не стирало
SafronoFF2Ну ты же знаеш- кинул и поехал
dicaСпасибо, вот уж никогда не догадался бы
Плюсую!
Прочитал название темы. Теперь думаю какие документы предоставляют менты для получения членской карты метро...
FF:F7:
|
dica Спасибо, вот уж никогда не догадался бы Плюсую! |
Мине то-же интересно было. Я из-за этого и ф троллейбусе лет 10 назад после армии три года отработал
dica:
|
Мине то-же интересно было. Я из-за этого и ф троллейбусе лет 10 назад после армии три года отработал |
Тота миня сын пастаянна спрашивает: папа, а тралейбус обгонит автобус?
SafronoFF2
22 January 2009
Raleks:
|
Тота миня сын пастаянна спрашивает: папа, а тралейбус обгонит автобус? |
Тралейбус каво хошь обгонит
Видал? Там головка, а между щечками уголь зажат
На конце рога - башмак
Ты в автобусе такое видел?