Полный комплект з/ч для установки омывателя фар... (взято в гараже у
Silver_Age и кой-чего добавлено)
Необходимые запчастиДополнительный бачок 1450991
Верхний резиновый клапан дополнительного бачка 1317327
NB: По Микрокату под номером 1450991 идет бачок в сборе с клапаном, но при заказе в екзисте пришел голый бачок, пришлось отдельно его покупать)Уплотнительное кольцо доп. бачка 1234175
Мотор омывателя фар 1234161
Уплотнитель мотора 1117844
Шланг мотора 1302426
Шланг форсунок 1317331
Корпус форсунок 1323945 Х 2шт.
Форсунка лев/прав дорестайл 1317334/1317333; рестайл 1493806/1493810
Проводка 1379964 (6-ти пиновая, рестайл, в т.ч. с разъемом на датчик уровня ОЖ)
Реле 3523252 или 1426082
Предохранитель 30A
Крышечки форсунок 1528552 и 1528554 на рестайл,
=||= 1373277 и 1373276 на дорестайл
=||= 1444570 и 1444571 на ST и Cabrio дорестайл
(если ошибаюсь, поправьте)
Датчик уровня жидкости ОЖ 1234154
Уплотнительное кольцо датчика уровня ОЖ 1234170
x
Фотоотчеты по установкеhttp://askarp.pochta.ru/omivatel.htmlУстановка штатного омывателя фар (сообщение #6685850)Немного теории:
Снятие переднего бампера (Roma_Zver)
для снятия переднего бампера нужно: открутить саморезы крепления подкрылков к боковине бампера, снять фары, выкрутить все пистоны крепления на "телевизоре" и снять решетку радиатора с личинкой и прочим пластиком. есть еще нижние крепления, но про них ничего мне не известно, ибо у меня их нет уже давно, когда кабриковый бампер себе ставил. у меня пыльник приклепан к низу бампера и больше ни к чему не крепится. суем голову под бампер спереди и изучаем, что там есть. после чего нужно залезть снизу изнутри крыла и открутить по 2 типа самореза головкой на 10 штоли или на 8 непомню. операция аццки сложная если ее выполнять здоровенными ручищами, так как места мало. после чего дергаем бампер и вуаля. не забываем о проводах противотуманок.
Установка штатного омывателя фар (сообщение #10700042)x
Некоторые необходимостиПри установке могут понадобиться:
1. Иголка для перепиновки разъемов.
2. Дремель для проделывания дырок в бампере
3. Фреза 19мм для дырки под моторчик
4. Фреза 27мм для дырки под дополнительный бачок.
x
В связи с постоянными вопросами дублируем зесь:
крышки фароомывателя на дорестайле и рестайле разные Установка штатного омывателя фар (сообщение #11008595)Вдруг кого тоже постигнет беда и сломается пластиковый хомут на шланге, тогда вот вам
Установка штатного омывателя фар (сообщение #11430248)
Universe
17 January 2010
Установка штатного омывателя фар
ViTaLiK 818
А зачем его разбирать то?
Silver_Age
Он протикает, как-раз между этой крыжачкой и корпусом.. через него вся вода из бачка вытикает. Я думал что он не разборный а сегодня позвонил дилеру мне скозали что можно иго внутриности отдельно купить... значит разобрать можно. Просто хочу посмотреть в чем проблема и постараться решить самостоятельно. Горантия на него закончилась.
Кто-нибуть ставил сам омыватель на рестайлинговый фокус?
maksinikitiЯ ставил, но на дорестайлинговый, на рестайле все тоже самое, только накладки омывателей другие, у них другой угол прилегания к бамперу
А кто можети сказать отверстие в бампере должнобыть прямоугольное или достаточно круглого из под фрезы? Просто сам хочу поставить и нет желания покупать гровер(бор)машинку только для этого.
Александр123
Впринципе круглого отверстия должно хватить, диаметр только подберите, чтобы телескоп форсунки проходил без проблем и чтобы в закрытом состоянии дырка не была видна...
Александр123На бампере с обратной стороны есть выштамповка под омыватели, можешь просверлить дырку фрезой, а остальное аккуратно доработать мелким напильником
Александр123
Бампер прекрасно режется канцелярским ножом. А отверстие может быть любой формы.
Главное, что бы оно прикрывалось крышкой. УДАЧИ!
ViTaLiK 818:
|
Silver_Age Он протикает, как-раз между этой крыжачкой и корпусом.. через него вся вода из бачка вытикает. Я думал что он не разборный а сегодня позвонил дилеру мне скозали что можно иго внутриности отдельно купить... значит разобрать можно. Просто хочу посмотреть в чем проблема и постараться решить самостоятельно. Горантия на него закончилась. |
Купить отдельно внутренности форсунки нельзя. Только в сборе. И я пытался разобрать - но бесполезно. Там настолько плотное соединение, только сломать можно.
Вот наконец то и я собрался и поставил штатный омыватель фар, долго не мог собраться...Спасибо огромное
ИгорьFF за то что он подарил штатную кнопочку обогрева заднего стекла, помог в установке дополнительного бачка и коммутацию кнопки на омывайку, а так же
Silver_Age за то что он помог советом по аське как правильно провести шланг омывайки и закрепить его за бампером. На кнопку решили делать потому что под капотом в месте где ставится предохранитель и реле неоказалось проводки. Кнопку подключили так, что при включение габаритов она горит и при нажатии на нее и работе омывайки загорается светодиод. Кнопку подключали через реле и предохранитель, все это дело спрятали за бардачком.
Омывайку без труда можно установить только с помощью штатного домкрата. Единственно что машину нужно повыше поддомкратить, что бы было удобней подбираться к бачку омывайки и к нижнему креплению бампера. Снимается только левый подкрылок (если смотреть спереди машины), правый снимать не надо!Снимаются обе фары и по бокам тогда будут доступны крепления бампера к крыльям и будет удобно выкручивать лампочки из противотуманок. Ключем туда не подлезть, поэтому потребуется отвертка с головкой на 10. Бампер снимал один, не трудно главное делать все аккуратно, за 30 - 40 минут не спеша можно сделать, а вот ставить лучше в 2-ем проще и удобней. Бампер действительно режится обыкновенным тонким перочинным или канцелярским ножом. Подравнять можно потом надфилем, наждачкой ит.д. кто на что горазд. При установке форсунок в стаканы методом проб подбираем на сколько щелчков их туда надо поставить потому что если поставить их глубже то пластиковое крепление крышки форсунки будет деформироваться и заезжая будет вставать невровень с бампером. Вот такой вот мини отчет получился, фото не делал так вы все видели фокус без переднего бампера. Если у кого есть какие то вопросы, то задавайте, постараюсь ответить
может не в тему, а не у кого не было, что форсунки после брызганья не до конца уезжают?
сразу поправлюсь у меня всё с завода! всмысле омывателя фар!
Kosh_®
Да вроде пока ни у кого такого небыло,тем более что тема-то про штатный омыватель а как он установлен на заводе или самим владельцем роли не играет!!!
Kosh_®
У меня сново была такая беда на правой форсунке. При закрытии не доежжала до бампера 2 мм. Я при выезде сделал упор рукой.
Там что то типа рейки. ну и мех. перескочил на один "зуб". все стало закрываться. Вот уже год работает.
Я смотрю тема дышит!
Молодцы ребята!
Надеюсь все довольны омывателями...
Поздравляю всех кто обзавёлся и призываю обзаводиться других!
ребят скиньке в личку как достать всё необходимое для установки омывателя(штатного) и цены
спасибо
ИгорьFF
Andrew62
Pablusha
попшикал WD-40 и всё стало заезжать! Дело скорее в том, что машина долго стояла!
Kosh_®
смотри, чтобы грязь потом на штанги не налипла, и потом будет все хуже и хуже заезжать, придется снимать и промывать в итоге форсунку, я уже с этим сталкивался. Решил, что лить смазку нужно во внутрь, через дырку для поступления воды. Теперь все чистенько, грязь не налипает снаружи, и все работает и зимой и летом. Грязь сильно влияет именно зимой.
Kosh_®
А ты может теперь поможешь мне с прошивкой как я тебе когда то? мне надо бы у тебя слить калибровку модуля автокорректора. Встретиться можно на Каширке, там есть IDS.
Прошлой зимой у меня вылезла необычная проблема с омывателем. Получиалось так, что левый омыватель фары выезжал и обильно поливал водой фару, в то время как правый выехать не успевал и не лил вообще. Не мог понять в чем дело, вчера решил разобраться с этим. Оказалось, что установщики у пчела в сервисе 2 года назад неправильно проложили трубку к форсункам, она должна идти от самого правого края правой фары по верхей кромке бампера и к левой фаре, а к правой фаре идет вниз на 90 градусов ответвление, а они проложили магистраль таким образом, что она оказалась излишне изогнутой, заведенной под лонжерон, и трубка к правой форсунке вместо того чтобы идти вниз - уходила вверх и изгибалась. Все вчера рассоединил, перепроложил, завел в штатные крепления, и ,о чудо, - все заработало как следует. Так что совет всем, если что то работает не так, как должно, убедитесь, что трубки проложены верно. Видимо путь течения воды влияет серьезно на работу омывателей, точнее на их баланс.
sanekkблин я так и не нахожу машину в своей комплектации но с подсведкой!
Трубка правильно должна проходить так, как указано на картинке, и в верхней кромке бампера с тыльной стороны есть ее крепления как раз (они не на самом бампере, а на усилителе пластиковом). А красным нарисовано как проложили трубку мне, заведя ее вниз под правый лонжерон, опустив ниже положенного трубку из бочка, ответвление на форсунку пошло снизу вверх (тоже неправильно). Как результат - отсутствие нормального течения воды при полностью вытянутой штанге. Из левой форсунки течет, из правой нет. Переложив все как надо (а там все просто, без снятия бампера и форсунок, просто разъединив трубки в месте подключения), все стало нормально, сегодня еще раз убедился после простоя машины в течение дня, когда все заработало одинаково и с первого "пшика".
Kosh_В®А ты как ищешь? я тоже рестайлов не видел с омывателями и датчиком света/дождя пересмотрев сотни 2... Ты микрокатом ищешь, я надеюсь?
sanekkА на фото у
Pablusha шланг правильно проложен?
http://photofile.ru/photo/pablusha/3485211/xlarge/75230615.jpg
http://photofile.ru/photo/pablusha/3485211/xlarge/75230618.jpg
Все неверно проложено! должно быть так, как выделено красным. Там за усилителем есть ушки для шлангов
sanekk
Я шланг сверху прокладывал, там под это дело спацальные ух для крепежа шланга есть