про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
mystery:
|
мне бы штамповку и надежную |
KFZ раньше были отличные штампы сейчас ненаю
6.5 это в нормальном исчислении можно посчитать?ну там 65 сантиметров или 65 дюймов?а высота диска меряется?вылет уже понял насколько колесо торчит из арки,но ведь еще и ширина важна что эфектно смотрелись а не утопали в арках
для резины и дисков одинаковые параметры всегда?чтобы без последствийWadeRobson
WadeRobson
2 April 2012
Тормозни...ты не в ту сторону пошел...все параметры твоего диска такие посадочное гнездо 5*108 R16 ступица 63.3 вылет 52.5!!!Этого тебе достаточно...
WadeRobsonспасибо,это я впринципе знал,просто хотелось понять конкретнее что это за циферки
5х108 это 5 болтов на одинаковом расстоянии друг от друга?и 108 это именно это расстояние или что то другое?по остальным пока не лезу
Всем привет!! Покупал сегодня шины Michelin Energy Saver, начал присматриваться, а они отличаются полосой на протекторе, оказалось с разных партий, попросил поменять, собрали все четыре с одной партии, полоски одинаковые. смотрю, а снутри три штуки черные, а одна светлая, спрашиваю почему так, говорят не обращай внимания. Думал может одну подсунули левую какую нибудь, присмотрелся вроде точ в точ такая же как и остальные, даже мелкие мелкие цифорки по бокам пропечатаны, но снутри светлая зараза.. как не с комплекта. Не много настораживает.
цитата: |
а снутри три штуки черные, а одна светлая |
У меня такое же было на зимних мишках! -2 черные, 2- белые. Менять отказались. Полет прекрасный.
Может кому интересно - отличия энерджи савер, от примаси. (собственный одновременный опыт,)
Michelin Energy Saver - катятся легче, жесткие (отрабатывают весь шершавый асфальт), шумные, но на скоростях свыше 80 км.ч. - шум пропадает (для трассы комфортны)
Michelin Примаси НР - катятся чуть хуже савера. Значительно помягче Saver, будто по другому асфальту едишь, по городу значительно тише Saver, ямки тоже приятнее отрабатывают. Уже ранее отписывался - по комфорту на удивление очень похож на зимнюю липучку...
GRIG1
конечно интересно, спасибо! Michelin Примаси НР судя по твоим описаниям мне больше подходит, но взял Michelin Energy Saver, ранее уже ездил на таких, в целом доволен. Примаси по дороже. Про отрабатывание шершавого асфальта согласен.
я взял себе Matador mp43, проехал на них уже порядком 200км. шины нравятся. Тихие, комфортные, на 180 едут без проблем, вибраций на руле нет. По соотношению цена-качество достойный вариант.
Daimen63
У каждого своя правда)))
Что предпочесть:
Йока С.drivе 2 АС02
или КонтиПремиумКонтакт (не 2, просто!)
Ценник примерно одинаковый...
Требования:безопасность - бесшумность - управляемость
цитата: |
но взял Michelin Energy Saver |
Я думаю Энерджи лучше подходит для "России". По моим ощущениям боковина у энерджи тверже, следовательно и стойкость к шишкам будет по лучше
. Очень понравилась относительная тишина на скоростях выше 110 км.ч. - можно спокойно разговаривать в салоне а не кричать...
Последнее время я стал просто фанатом мишки
.
GRIG1
А до 110 шумная она что ли?
Mr.Mirror
я бы не сказал что шумная
daluno
_Может пометили какое на высрел будет?!
lessen
3 April 2012
RogerМсье даже не умеет в занос управляемый пойти
абсолютно не дрифтер. Проехал правда 60 тыщ за сезон.
Привет всем!
Посоветуйте как поступить, есть 2 покрышки Nokian Hakka H изношенные чуть больше половины.
Еще 2 уже стерлись до маячков.Хочу те которые еще приемлемые поставить на заднюю ось.А вот на переднюю вопрос.
На замену H вроде бы пришла Green, но смущает что они очень мягкие по отзывам. Может Blue пожестче будет?
И вообще возможно ставить разные шины на разные оси авто, пусть и одной фирмы..?
NikePiter
грин на замену Н пришла блю на замену V пришла. На одну ось можно ставить одни на другую другие.
Mr_Romanov:
|
NikePiter грин на замену Н пришла блю на замену V пришла. На одну ось можно ставить одни на другую другие. |
То есть Blue тоже можно на переднюю ось поставить, при задней H?Ничего что перед по жестче будет?
NikePiter
лучше конечно когда все 4ре одинаковые. Но по парно тоже можно.
всех кто на летних катках поздравляю))
хорошая погодка
цитата: |
А до 110 шумная она что ли? |
Все относительно... Мне энерджи в городе показался шумнее, чем примаси.
Еще заметил большой плюс примаси: в размере 205/55/16 вообще колейности не чувствует.
По энерджи: 195/65/15 тоже, хотя этот размер и не должен чувствовать колейность.
Говорят, что даже Пилот спорт3 к колейности нейтрален.
вроде на колейность влияет направленный симметричный рисунок.
На колейность влияет ширина резины...рисунок конечно тоже но в меньшей степени...узкая резина попадает в колею и едет в ней...а широкая постоянно наровит из нее выскочить...
WadeRobsonну вот у меня всегда одинакового типоразмера колёса. зимние ContiIceContact срываются в любое углубление...а летние Pirelli Cinturato P7 вообще не чувствуют. машина рулится сейчас одной рукой - и как по рельсам.
штатные Michelin Pilot Primacy тоже хорошо катились.
Mazilla
Я не буду спорить...факторов влияющих на управление в колее очень много...ширина резины...мягкость...рисунок...ну конечно глубина и ширина самой колии...не бывает 2 одинаковых...
на фокусе была ширина 205, машину по колии таскает туда сюда... у вольвы 235 ширина машина реально рулиться и нестала чувства дискомфорта и тяги руля
FFF2
5 April 2012
Коллеги, подскажите, взял диски R18, 7.5 J ET 50. Машина ФФ2 на стоковых пружинах и амортизаторах.
Какую лучше резину взять 225/40 или 225/45 ? Знаю, что на ST 225/40 идет. Но хочется побольше высоту, т.к. проблема с дорогами всем известна.
225/45 не цепляется за арки на кочках или при поворотах?
Mazilla
5 April 2012
FFF2думаю, что прибавка в 5% (1.1 мм) не особо то почувствуется...
---
не так посчитал... 1.1 см получается. тада другой разговор
Отзовитесь кто на гудридже катался, как резина? Насколькоя знаю, гудрижд это доч.предприятие мишлена.