Летние шины

45



про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !

выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...

Скрытый текст

может что нибуть посоветуете??

Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ru

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru

продолжение Летние шины ч.2
Next (2024), Archive (2020)
Шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина

avatar
-PREDATOR-
26 December 2006

Летние шины
1,1M
views
1,3K
members
9,9K
posts

avatar
nasian
1 April 2012

-1

Хэнс
_да я и на "элитной" Прима HP звезд не срывал , No думаю не существует производителей шин орентированных на бедных и состоятельных?!... у каждого подразделения существует направления в каждой ветке, а обвенить http://www.bfgoodrich.com.ru/bfgoodrichru/...9&Langue=RU в посредственности к своему делу думаю нелепо,... и не завидуй http://www.youtube.com/watch?v=b-5wFcWA4xk: и + бонусом динамичная рекламка <a href='http://www.youtube.com/watch?v=VQ1SCh1mxqQ' target='_blank'>http://www.youtube.com/watch?v=VQ1SCh1mxqQ</a>
avatar
GRIG1
1 April 2012

1

цитата:
я думаю метал штамповка  диски однозначно "пружинят" больше,а  на литье деформации " ноль"

Если б стальные диски пружинили, они б за сезон разваливались от усталости металла
Более корректно сравнивать зимнюю резину и летнюю одного размера, и желательно производителя...

Я всю зиму отъездил на мишлен икс айс 2 205/55/16, на стальных дисках.
Сейчас поставил мишлен примаси НР 205/55/16, на оригинальном литье
По шуму и комфорту они на удивление очень похожи (естественно летние чуть жеще и шумнее)
А вот торможение по асфальту у мишлен примаси НР, прям ощутимо лучше.

цитата:
Каковы впечатления от летних BFGoodrich
БФ гудрич - дочерняя фирма мишлен, я б сказал более доступная резина. Все последние резинки - точная копия прежних мишленов.
avatar
Хэнс
1 April 2012

2

nasian
Не ну у каждого своя икона , но лучше как то без них
avatar
nasian
1 April 2012

-1

GRIG1
_у стального штампованного диска — относительно большая пластичность материала, из которого он изготовлен. Так что если вам «повезет» наехать на препятствие, например, открытый колодезный люк, то почти всю энергию удара он возьмет на себя, тем самым сохранив жизнь подвеске и другим элементам вашего автомобиля, а за БФ гудрич что сказать у "Мишки" просто основной пакет акций ... как и Kleber и много еще других...но что до этого? под Ford Motor Company не только Mazda но от этого она не хуже Форда и так же находит своих потребителей_
avatar
Roger
1 April 2012


avatar
nasian:

под Ford Motor Company не только Mazda но от этого она не хуже Форда и так же находит своих потребителей_

Эта инфа устарела. Мазда теперь от Форда практически независима.
avatar
TangoRed
1 April 2012


avatar
alidji69:

Gruzovozof
ваш совет сударь?моя позиция ясна и академична "сесть на ёлку и не поцарапать ничего"
но в тоже время молодость дает знать и хочется поуже профиль,хотя с легкостью от него откажусь в угоду комфорту\безопастности\управляемости,
чтобы и в дождь на трасе спокойно было и на сухую и по грязи не сликом была

ну разговор за выносливость был остальных подробностей не знал , а по грязи всё одно что мишки что конти не вездеходные
avatar
alidji69
1 April 2012


Gruzovozof
спасибо и за этот совет,скромно но емко,мишки значит хз
ответы на вопросы продолжаем искать!
резница в профиле на что влияет в пределах одного радиуса
avatar
Mr_Romanov
2 April 2012


alidji69
меньше профиль лучше рулится, больше профиль хуже рулится комфорнее глотает неровности
avatar
Roger
2 April 2012


avatar
Mr_Romanov:

больше профиль хуже рулится


Очень спорно. Это только теория.
avatar
Mr_Romanov
2 April 2012


Roger
Это физика.
avatar
Roger
2 April 2012


А я про практику.
avatar
Mr_Romanov
2 April 2012


Roger
Так проверте, найте одноклубника. А один и тот же поворт, вы с профилем выше перевернетесь раньше и это факт. Ниже профиль прочнее каркас шины, при нагрузках протектор будет больше контактировать с дорогой. Профиль выше боковина хлипкая, при нагрузке контакт будет уже на боковине, а боковна не должна контактировать с дорогой.
avatar
alidji69
2 April 2012


Mr_Romanov
значит 225\50 предпочтительней чем 205\55?
просто переплачивать впустую по 1500 за каждое колесо лишь за эти цифры накладно
s65amg
2 April 2012


Mr_Romanov
Почему на болидах Формулы-1 большой (высокий) прфиль и диски на 13 дюймов?
avatar
Mr_Romanov
2 April 2012


alidji69
Зачем на 16е одевать 225? 205/55 16 будет самое то.
s65amg
А почему там пилот почти на асфальте сидит, а мы нет?
avatar
WadeRobson
2 April 2012


Mr_Romanov
Разница будет заметна если у тебя стояли 195/65*15 а ты ставишь 215/45*17...а на 1 и том же радиусе ты эту разницу не почувствуешь...
alidji69
Чтобы поставить 225 вместо 205 на до диск шириной 7 дюймов иметь...а то у тебя на колесе шарик будет...
avatar
Mr_Romanov
2 April 2012


WadeRobson
У меня лето и так 225/45. Я почуствую даже на одном радиусе.
avatar
nasian
2 April 2012


s65amg
..это из -за экономии колпаки на 14 и 13 диски дешевле
avatar
mystery
2 April 2012


а диски кстати какой фирмы лучше?
avatar
Guru
2 April 2012

4

Вот разговоры про профиль - удивительны ...
У Формулы 1 диаметр диска 13 дюймов и резина очень толстобокая , в то же время автомобили развивают в поворотах буквально космические перегрузки .
свежий тест R16
avatar
WadeRobson
2 April 2012


mystery
На вкус и цвет товарищей нет...есть кованные диски ВСМПО, есть литые Replica. Кто то одевает хромированные, кто то спортивные OZ или momo!!!Смотрите по рисунку...
avatar
mystery
2 April 2012


WadeRobson
мне бы штамповку и надежную
Шлем
2 April 2012

2

цитата:
а диски кстати какой фирмы лучше?

Это смотря что понимать под словом "лучше".
Если лучше - это наивысшие прочностные характеристики при наименьшей массе и за разумную цену, то это легкосплавные колёса, выполненные методом объёмной штамповки (так называемые кованные колёса). Пример: колёса производства Верхне-Салдинского металлургического производственного объединения (ВСМПО). Недостаток (для некоторых) - сравнительно простой дизайн.
Если под словом "лучше" понимается дизайн, отодвигая на второй план прочность и массу, то тут большой простор для выбора от китайской Реплики до самых именитых западных производителей. В любом интернет-магазине выбор большой.

цитата:
свежий тест R16

Эх, опередил! Ну, тогда я приведу результаты теста летних шин 205/55R16 из № 4 "За рулём". А результаты довольно неожиданы.
Итак:

1. Bridgestone Potenza S001 V - 936 баллов:
+ Хорошее торможение на сухой и на мокрой дороге, чёткий курс, высокая скорость на переставке;
- Шумные и жёсткие.
Вывод: лучше всего проявят себя за городом на дорогах с твёрдым покрытием хорошего качества, понравятся любителям драйва.

2. Continental ContiPremiumContact 5 V - 935 баллов:
+ Лучшее торможение на сухой и на мокрой дороге, высокая скорость на переставке, комфорт;
- Незначительные замечания к управляемости при экстремальных манёврах на сухой дороге.
Вывод: лучшее торможение на сухом и на мокром покрытии!

3. Pirelli Cinturato P7 V - 919 баллов:
+ Хорошие тормоза на сухом и на мокром покрытии, высокая скорость на перставке, стабильная управляемость;
- Повышенный уровень шума, незначительные замечания относительно плавности хода.
Вывод: проявят свои лучшие качества в загородных режимах, порадуют энергичных драйверов.

4. Michelin Primacy HP V - 917 баллов:
+ Скромный расход топлива, стабильная управляемость, высокая скорость переставки;
- Незначительные замечания касательно шума и плавности хода.
Вывод: понравятся и в загородных режимах, и в городских.

5. Toyo Proxes T1 Sport W - 915 баллов:
+ Высокая скорость на переставке, стабильная управляемость на сухом и на мокром покрытии;
- Повышенный расход топлива в загородных режимах, незначительные замечания к шуму и плавности хода.
Вывод: хороши в загородных режимах и в городе.

Далее расположились:
6. Hankook Ventus Prime 2 (K 115) V - 899 баллов;
7. Dunlop SP Sport 9000 W - 876 баллов;
8. Goodyear EfficientGrip V - 871 балл;
9. Cordiant Sport 2 (PS-501) V - 857 баллов;
10. Yokohama C.drive 2 V - 839 баллов;
11. Viatti Strada Asimmetrico V - 830 баллов (новый бренд Нижнекамского шинного завода);
12. Premiorri Solazo V - 806 баллов (бренд украинского завода "Росава").

Вне зачёта приведены результаты теста шин Nokian Hakka Blue V. Её результаты:
+ Превосходное торможение на мокрой дороге, понятная и стабильная управляемость на сухой и на мокрой дороге;
- Незначительные замечания относительно шума и плавности хода.
Вывод: показали высокую стабильность характеристик и свойств независимо от того, сухая дорога или мокрая.

Причины выступления вне зачёта:
"Хакка Блю" новинка от "Нокиан", очень сильна. Характеристики стабильны и практически не зависят от состояния покрытия.
Увы, из-за позднего начала производства шина не успела в основной тест, и мы провели дополнительный. Результаты пересчитаны с помощью двух комплектов шин сравнения, работавших в обеих тестах. Именитые шинники часто пользуются подобными методами, называя базовые шины референтными. Тем не менее, поскольку погодные условия тестов всё же различались, а тестовый автомобиль, пусть той же марки, был другим, эта шина выступает вне зачёта.
Кроме того, в некоторых упражнениях результаты оказались лучше тех, что были приняты за 100% в основном тесте".

Короче говоря, глядя на результаты дополнительного теста, можно сделать заключение, что вероятность победы этой шины в общем тесте очень велика.

Несколько комментариев к тесту:
1. Впервые шины Бриджстоун заняли первое место в тесте журнала.
2. Масса шины Bridgestone Potenza S001 V - 11,3 кг. Это самый большой показатель среди всех участников теста. Для сравнения, масса самой лёгкой шины - Pirelli Cinturato P7 V - всего 8,3 кг. Слава шин Бриджстоун как неубиваемых даром не даётся. Отсюда и повышенная жёсткость шины.
3. Стоимость Bridgestone Potenza S001 V аховая - 5000 рублей. Для примера, стоимость Нокиан - 4200 руб., а Пирелли - 3700 руб.
Шлем
2 April 2012


avatar
WadeRobson:

mystery
На вкус и цвет товарищей нет...есть кованные диски ВСМПО, есть литые Replica. Кто то одевает хромированные, кто то спортивные OZ или momo!!!Смотрите по рисунку...

Да что ты будешь делать, пока писал роман, опять опередили!
avatar
mystery
2 April 2012


Шлем
спасибо!
avatar
TangoRed
2 April 2012


цитата шлем

цитата:
свежий тест R16

Ну, тогда я приведу результаты теста летних шин 205/55R16 из № 4 "За рулём". А результаты довольно неожиданы.
Итак:

1. Bridgestone Potenza S001 V - 936 баллов:
+ Хорошее торможение на сухой и на мокрой дороге, чёткий курс, высокая скорость на переставке;
- Шумные и жёсткие.
Вывод: лучше всего проявят себя за городом на дорогах с твёрдым покрытием хорошего качества, понравятся любителям драйва.

2. Continental ContiPremiumContact 5 V - 935 баллов:
+ Лучшее торможение на сухой и на мокрой дороге, высокая скорость на переставке, комфорт;
- Незначительные замечания к управляемости при экстремальных манёврах на сухой дороге.
Вывод: лучшее торможение на сухом и на мокром покрытии!

3. Pirelli Cinturato P7 V - 919 баллов:
+ Хорошие тормоза на сухом и на мокром покрытии, высокая скорость на перставке, стабильная управляемость;
- Повышенный уровень шума, незначительные замечания относительно плавности хода.
Вывод: проявят свои лучшие качества в загородных режимах, порадуют энергичных драйверов.

4. Michelin Primacy HP V - 917 баллов:
+ Скромный расход топлива, стабильная управляемость, высокая скорость переставки;
- Незначительные замечания касательно шума и плавности хода.
Вывод: понравятся и в загородных режимах, и в городских.

5. Toyo Proxes T1 Sport W - 915 баллов:
+ Высокая скорость на переставке, стабильная управляемость на сухом и на мокром покрытии;
- Повышенный расход топлива в загородных режимах, незначительные замечания к шуму и плавности хода.
Вывод: хороши в загородных режимах и в городе.

Та ну их со своими тестами продажными,выше где то тоже тесты их выкладывал за 9й и 11й год.За прошлый год пирелли у них первые,тойо спорт на третьем месте выше мишек зато в этом году смотрю тойо уже на пятом после мишек , подсохли видно
avatar
alidji69
2 April 2012


WadeRobson
понял спасибо!значит мозги парить себе не буду и возьму обычные а диски у меня от гии обычные пока не смотрел параметры
avatar
WadeRobson
2 April 2012


если литье то 6.5*16...alidji69
avatar
alidji69
2 April 2012


Gruzovozof
Шлем
значит тесты фуфел?а я тольео обрадовался что наконецто все понятно изложенно
avatar
TangoRed
2 April 2012


avatar
alidji69:

Gruzovozof
Шлем
значит тесты фуфел?а я тольео обрадовался что наконецто все понятно изложенно


помоему фуфел если и смотреть на них то искать европейские престижные источники



Log in to leave a message or Sign up


up