Pirelli Cinturato P7 205/55/16
Поставил ещё 7мая, перед поездкой в Финляндию.
На сегодняшний день пробежал на ней 1600км по разнообразным дорожным покрытиям и в разных погодных условиях.
Ощущения:
1. Вес - 8,6кг, покрышка очень лёгкая.
2. Руль - стал очень "плотным", даже перешёл из режима СПОРТ в КОМФОРТ.
3. Управление - у меня создалось впечатление что я еду по рельсам, все повороты как по начерченному, во время дождя по дороге от Кандалакши до Мончестера, я редко сбрасывал ниже 140. Повороты, где ранее скидывал перед входом - проходил УВЕРЕННО!
4. Аквапланирование - я его не почувствовал.
5. Шум/комфорт - на покрышке есть значок "перечеркнутой ноты", я бы не сказал, что полная тишина, но тише МИШКИ, хотя при Мишки у меня не было шумки на машине. Одним словом - хорошо, гула нет, музыку громко не делал, в машине говорили в пол тона.
6. Скорость/вибронагруженность - максимально достигнутая скорость =185км/ч, в машине полный комфорт, ни гула, ни вибраций, ни окриков жены
. Ранее на Мишке со 160 в машине начинался гуллллл
7. Торможение - в первый же день на дорогу выбежала собака - "по тискам" с 60км/ч. Встал как с тормозным парашютом. В Финляндии выскочил олень - со 100 как вкопанный, АВС "проспала" практически до конца.
Одним словом - я доволен
С чем я сравниваю:
1. Мишки HP - ФордII 1,6 30000км пробег = хорошая покрышка, нравилась очень, НО до ПИрелли, по воде на Мишке гуляет зад. А ещё - они слишком много стоят.
2. Барум Бравирус 2 - Форд USA 2 12000км пробег = тихая, по воде супер, НО откуда взялись грыжи
3. Нанканг - КаринаЕ 2 6000км пробег = Чайна дождевики, Торможение УЖАС, ШУМ настоящий.