про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
цитата: |
Maggi Anatoliy а какая размерность? |
R15 195\65 - стандартный размер, до этого с 2006г. езжу на штатных мишлен энерджи.
RS666
Вторая неделя четвертого сезона только пошла(после переобувки)т.е. три полных сезона.
Стиль вождения -средний(не гонщик)Пробег примерно 27т км
По виду еще пару сезонов отбегают точно
Я вот что себе сегодня замутил. Диски 16 Dezent, резина Bridgestone Potenza RE 001 Adrenalin. Буду тестировать.
Maggi
1- как там давление в колесиках? одинаковое?
2- было нечто похожее с износом, но там просто резина подогретая досталась (склад горел))
Поставил Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 XL 91 Y Размер 215/45R17.
В городе сразу почувствовал, что они намного шумнее зимнего мишлена (липучка X-Ice 2). В выходные смотался в деревню, проехал больше 750км. Все неплохо, кроме шума. На скоростях за 100 начинается сильный гул. Там, где на трассе свежий асфальт, претензий нет. Но там, где видны камушки - гул начинает давить на уши. Давление везде 2.3.
Проехав 200км, остановился чтобы заправится, выхожу и чувствую что я немного оглушен
Блин, лучше каждый сезон менять мягкую резину, чем с таким гулом кататься.
В прошлом году по этому маршруту катался на Primacy HP (там правда 16 диаметр был), шум конечно тоже был, но он не напрягал.
ratsniff
24 April 2011
Ice-Man
Дело не в жёсткости резины, дело в рисунке протектора Eagle F1, в котором полосы направлены под углом, они и шумят.
Приобрел сегодня KUMHO ECSTA SPT 205/50/17
Завтра переобувка, отпишусь о впечатлениях.
До этого была Nokian i3, Yocohamaa Advan Sport.
http://s14.radikal.ru/i187/1104/88/41d423493f5c.jpg
очень надеюсь, что будет тихая и мягкая как пишут в отзывах. (рисунок вроде не шумный)
цена вопроса 4900 шт
VAR
25 April 2011
4
grisha-077:
|
очень надеюсь, что будет тихая и мягкая как пишут в отзывах. (рисунок вроде не шумный)
цена вопроса 4900 шт |
Шум по рисунку определять - это сильно
Езжу на Bridgstone Potenza Adrenalin 205/55, очень хорошие впечатления от резины, но есть ложка дегтя, шумновата немного, но терпимо и слегка жестковата.
День добрый , подскажите , а то мозг уже сломал себе , если откинуть вопрос цены то что порекомендуете в размерности 195х65х15 стиль езды у меня различный
от настроения могу тошнить 60 км могу в повороты на 110 ввинчиваться , сейчас стоит мишлен заводской , склоняюсь к пирелли или континенталю ???
Хорекцитата: |
, склоняюсь к пирелли или континенталю ??? |
По мне contik замечательный вариант,по крайней мере по сравнению мишками,сам купил примаси нр вроде все гуд,но континенталь до этого была всеж по уверенней,если не сравнивать по шуму.
Хорек
про пирели нр могу сказать только одно: друг рассказывал, что дорогу в ливень держит очень хорошо.
Он сравнивал с штатной Мишкой по шуму примерно одинаковы.
Мой же Контик ПремиумКонтакт2 сейчас уже прикатался и дорогу держит просто шикарно, при нормальном уровне шумов. Жду дождя серьезного, чтобы потестить ее во влажных условиях.
Sanches:
|
Хорек про пирели нр могу сказать только одно: друг рассказывал, что дорогу в ливень держит очень хорошо. Он сравнивал с штатной Мишкой по шуму примерно одинаковы.
Мой же Контик ПремиумКонтакт2 сейчас уже прикатался и дорогу держит просто шикарно, при нормальном уровне шумов. Жду дождя серьезного, чтобы потестить ее во влажных условиях. |
Мне тоже товарищ (владеет БМВ) очень рекомендовал Пирреллли - в дождь великолепны, переставки очень чёткие, а товарищ у меня ещё тот "доминоШник".
А по тишине - вот цитата
""Высокую оценку экспертов также заслужили шины Pirelli P7 с асимметричным рисунком протектора. Несмотря на большой расход топлива, эти шины отличаются повышенным уровнем комфорта. Нетрадиционно тихие, они лишь слегка озвучивают неровности дорожного покрытия.""
отсюда
Тест шин на шумность
Штатный Конти СпортКонтакт-2 в плане управляемости очень клевая резина, но чересчур шумная
Этот сезон докатаю, а потом куплю более компромисный вариант, скорее всего Мишку
-QWERTY-мишка шумит как лайнер на взлете , покрайней мере моя мож потомучто лысая
в лужах бросает , в колее бросает , правда в поворотах держит
Вообще почитал всякие тесты буржуйские , да и наши , мозг вспух есче больше ,
контики нехочу
счаз думаю Pirelli P6 Cinturato 195/65R15 91V продают от 4 шт (думаю взять 5 если пробью , что очч вероятно)
либо
Nokian Hakka V 195/65R15 95V у етих ассиметричный рисунок если на даче пробью то 1 фиг купишь (а если сразу 5 покупать то какое брать) на 6шт жаба душит
аааааа господи , зачем ты дал человеку возможность выбора
парни, кто катает на Dunlop SP Sport LM 702, 703, Fast Reasponse? как по шумке, как держит дорогу, ну и вообще кикие нибудь отзывы, не могу опредилиться
ХорекУ друга на фокусе Мишка стоит штатный, шуму на много меньше от него, да и во всех тестах отмечается низкий шум у Мишлена
-QWERTY-цитата: |
Штатный Конти СпортКонтакт-2 в плане управляемости очень клевая резина, но чересчур шумная Этот сезон докатаю, а потом куплю более компромисный вариант, скорее всего Мишку |
Зря...именно в сравнении с Конти и именно в управлении.Шум это уже другая песня.
Хорошистка
27 April 2011
13
Хорекцитата: |
у етих ассиметричный рисунок если на даче пробью то 1 фиг купишь (а если сразу 5 покупать то какое брать) на 6шт жаба душит |
Позволю себе дать Вам пояснение (надеюсь, Вы не обидитесь, что оно от девушки!
).
Необходимость наличия двух запасных колёс возникает только тогда, когда эти колёса не только асимметричные, но и направленные. То есть когда они делятся на правые и левые. Но это очень редкие шины, как правило для достаточно эксклюзивных спорткаров. А у них, как правило, и одной то запаски нет, её заменяет шинный герметик. Обычные же шины с асимметричным рисунком протектора ставятся на любую сторону автомобиля, надо только изначально правильно поставить их на диск (надпись outside на боковине покрышки говорит о том, что это внешняя сторона). В принципе, на нормальных шиномонтажах об этом знают, но всё равно лучше самому проверить результат их работы. После этого запаску можно ставить на любую сторону автомобиля.
Так что не бойтесь шин с асимметричным рисунком, вторая запаска Вам ни к чему!
В этом плане сложнее с шинами, у которых направленный рисунок протектора, так как сами по себе они подходят и на правый борт, и на левый, но вот после установки на диск такое колесо в сборе с шиной подойдёт только для одной стороны, при установке на другую вращение будет "против шерсти". Но для запаски сойдёт, ехать можно, а после ремонта на шиномонтаже всё вернётся в исходное состояние.
Извините за многословие.
Шлем
27 April 2011
3
Хорошистка
Да всё нормально, не смущайтесь! Если информация правильная (как в Вашем случае), лично мне без разницы пол, возраст или национальность информирующего. В своё время, впервые увидев шины с асимметричным рисунком, я тоже не сразу сообразил, что они универсальные, а не правые или левые. Смущало, что рисунок в плечевой зоне на одной стороне идёт с поворотом назад, а на другой стороне - вперёд. Потом почитал пояснения производителей, журналистов и всё нормально, теперь я подкован! А про запаски с шинами с направленным рисунком многие ещё с армии знают, на любом Урале или ЗИЛ-131 можно по ёлочке, направленной в обратную сторону, сразу определить, что установлена запаска.
Ощущения от езды на KUMHO ECSTA SPT 205/50/17 за 2 дня:
резина довольно мягкая, хорошо проходит мелкие неровности, большие ямы объезжаю, шум от резины есть, но небольшой, со увеличением скорости не сильно напрягает. Чуть громче чем nokian i3. Управляемость на сухом асфальте нормальная, после 225 ширины 205 мягче, более валко, но главное что колейность исчезла наконецто! Руль крутится заметно легче. Вообщем резиной доволен, свои деньги считаю оправдывает. Жду дождя и поездки межгород для дальнейших наблюдений.
denf2
27 April 2011
Anatoliy
Неделю назад поставил Bridgestone Turanza ER300.
Как и говорится в рекламке не шумные и комфортные. Я не езжу быстро и поэтому выбирал именно комфортные колёса. Накачаны 2.0~2.1 атм. Едут мягко. Поэтому тем кто не гонится за словом sport в названии шины (хотя у туранзы индекс 94W) то рекомендую.
Теперь сравнение: выбирал между hakka green и continental sport 2 (были прошлым летом). Товарищ сказал что его хакка H была шумной, поэтому немного насторожился с грин, продавали за 3800 р. с индексом 91H. Континенталь спорт оч хорошая была не шумная, в крутые повороты на 110 км.ч. - пожалуйста, но стоила на 450 р. дороже туранзы, что в пересчете на 4 колеса получается 1800р. Туранзу купил за 3900р. 205/55/16 колесо. Хоть она и дороже Nokian Green но у ней индекс 94W против 91H.
цитата: |
Континенталь спорт оч хорошая была не шумная, в крутые повороты на 110 км.ч. - пожалуйста, |
Про повороты согласен
, про то что нешумная
у меня гудит по-хлеще зимней
denf2
28 April 2011
по ровному асфальту континенталь почти не слышно было. я незнаю может ли влиять износ на шумность, мне досталась резина от предыдущего владельца повидавшая жизнь... В Зарулем 03/2010 Continental Premium Contact вобще называют почти не слышными... Там кстати первые места занимают Bridgestoune ER300, ContiPremiumContact2 и Nokian Hakka H.
огромное спасибо, помогли определиться с выбором.
По поводу Continental Sport Contact 2 - она действительно на хорошем асфальте практически не шумит, машина хорошо рулится, но на мелких неровностях меня лично беспокоит раскачка небольшая, хотя может надо колеса на овальность проверить...
Виталик MOSCOW
29 April 2011
Greekцитата: |
лично беспокоит раскачка небольшая |
На небольшой скорости, как бы пружинит чуть-чуть?
Виталик MOSCOW
ага, именно так. Что может быть? На скорости руль не бьет, даже не трясет, машина ровно едет...
всем привет. вопрос.
Размер шин:235/40R18 95Y
подойдет такое на форд фокус 2 2006 года седан??
Виталик MOSCOW
29 April 2011
Greekцитата: |
ага, именно так. Что может быть? На скорости руль не бьет, даже не трясет, машина ровно едет... |
Я почему спросил - у самого такое было на контике (Гольф пришел на нем с завода). Сдувал, подкачивал - всё пофигу. Как мячик пружинит. Поставил Мишку после него, и всё как рукой сняло. Сейчас Нокия - тоже всё нормально. С тех пор зарекся - контик больше ни-ни.