Летние шины

45



про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !

выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...

Скрытый текст

может что нибуть посоветуете??

Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ru

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru

продолжение Летние шины ч.2
Next (2024), Archive (2020)
Шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина

avatar
-PREDATOR-
26 December 2006

Летние шины
1,1M
views
1,3K
members
9,9K
posts

avatar
Sanches
6 April 2011


SDimm
CaHbl4
Парни, я с вами и с Контиком! Хороший выбор!

МishaL
R15 конечно смотрится куцо на ФФ
avatar
МishaL
6 April 2011

2

avatar
Sanches:

смотрится куцо
Главное - комфортно и надёжно!
А как там смотрицо - пофиг! Перед кем мне форсить? Кого удивлять?
avatar
Ригонда
7 April 2011

3

pada
Действительно, в апрельском номере "За рулём" есть тест летних шин размерности 205/55R16.
13 участников, включая Китай и Тайвань. Верхние места заняли:
1. Pirelli P7 Cinturato.
2. Nokian Hakka V.
3. Toyo Proxes T1 Sport.
4. Michelin Primacy HP.
5. Kumho Ecsta HM KH31.
6-7. Hankook Ventus Prime K105M.
6-7. Continental ContiPremiumContact 2.
Всё, больше нет сил писать латиницей. Как бы заставить весь мир выучить русский?

Про интересующий многих ContiPremiumContact 2 написали так:
+ лучшее торможение на сухом покрытии, очень хорошее на мокром;
- сложная управляемость при экстремальном маневрировании, повышенный расход топлива.
Вывод: подойдут для любых асфальтовых дорог при любых режимах движения.

Про победителей (Pirelli P7 Cinturato) написали так:
+ лучшее торможение на мокром покрытии, очень хорошее на сухом, отличное сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик, отменная управляемость;
- низкий уровень комфорта, незначительные замечания к курсовой устойчивости на высокой скорости.
Вывод: доставят удовольствие от управления автомобилем на любой дороге.
Шлем
7 April 2011

7

Два автомобильных издания практически одновременно опубликовали тесты летних шин размерности 205/55R16 (№ 7 "Авторевю" и № 4 "За рулём").
Оба издания протестировали по 13 моделей шин. Из них учавствовали в обоих тестах 4:
- Pirelli P7 Cinturato;
- Nokian Hakka V;
- Continental ContiPremiumContact 2;
- Sava intensa hp (так в "Авторевю", в "За рулём" написано intense, разница в написании последней буквы, видно кто-то ошибся).
Сравниваем результаты тестов:
место, занятое шиной в тесте: Авторевю и За рулём соответственно:
- Continental ContiPremiumContact 2 - 1 и 6-7;
- Nokian Hakka V - 2 и 2;
- Pirelli P7 Cinturato - 5 и 1;
- Sava intensa hp - 12 и 10.

Да, разброс будь здоров!
Pirelli P7 Cinturato. Зарулёвцы отмечают низкий уровень комфорта ("О комфорте на таких драйверских шинах не думают - пусть себе бухают и шуршат, и толкают кузов на стыках"), авторевюшники пишут комфорт в плюс ("Шины в меру тихие и мягкие"). "За рулём" пишет: "Лучшее торможение на мокром покрытии", "Авторевю" отмечает тормозные свойства на мокром асфальте в минус.
Nokian Hakka V. "За рулём": "Экономичны при любой скорости", "Авторевю": "Повышенное сопротивление качению".
Continental ContiPremiumContact 2. "За рулём": "Сложная упровляемость при экстремальном маневрировании, повышенный расход топлива", кроме того в описательной части: "..."Континенталем", который, к слову, в последнее время нестабилен". "Авторевю": "Прекрасные шины". Недостатков не отмечено.
Sava intensa hp. И только здесь мнения испытателей обоих изданий практически сошлись (кроме экономичности - на среднем уровне у "ЗР" и высокое сопротивление качению у "АР"). Достаточно комфортны, но плохо управляемы на сухом и мокром покрытиях.
Индескы скорости и грузоподъёмности, а также страны-производители у одноимённых шин одинаковы у обоих журналов. Но какова же разница! Кому верить - не поймёшь!
avatar
александэр
7 April 2011


Новые летние пока не купил, и вчера поставил свои штатные очень прилично изношенные Спорт Контакт 2 и офигел...Шум от них сильнее чем от Гиславеда шиповки,не знаю мож не замечал раньше.Вечером поехал по мкаду и одной стороной по разд.полосе,так меня затресло и забросало мама не горюй.Но это наверно из за приличного износа.Сегодня заехал в магазин на декабристов,спросил у продавца резины совет по шинам,в пределах 4 т.р..Его ответ на картинке, комментарии ниже

posted image

Nok.Green- мягкая,тихая,не для гонок.
Bridg.Turanza- не очень мягкая и не тихая ,можно погонять
Yoko.C.Drive- по мягкости и тишине среднее между первыми двумя
Спросил какая лучше если на рыбалку (всмысле грязьненько и склизко) сказал что Yoko.C.Drive.
Согласные или нет с такими мнениями есть???
avatar
Todoroff
7 April 2011


Дык чё брать то, мужики? У меня Нокиан R16 лысьва уже, 4 сезона отходила, надо менять, а денег столько нетути
Хорошистка
7 April 2011

3

Ригонда
Шлем
Спасибо за информацию. Действительно, результаты гуляют будь здоров. Надо ждать отзывов реальных пользователей (хотя это всё достаточно индивидуально, у каждого свой стиль вождения, свои дорожные условия и личные предпочтения).

александэр
Судя по фоткам, "грязненько и склизко" противопоказанно всем участникам, уж больно у них рисунок мелкий асфальтовый. Протектор наверняка будет легко замыливаться в среднерусской грязи.
Шлем
8 April 2011

3

pada
цитата:
УМНИК

Даже не знаю, это ругательство или похвала?
цитата:
Все зачетные шины были выпущены в 2008 году

Я сам в тестах не участвовал, и знакомых в редакциях этих журналов у меня нет. Судить о дате выпуска шин не могу, в текстах статей этого тоже нет, за исключением даты выпуска шин фирмы Kumho в тесте "За рулём". Все 5 шин этой фирмы, произведённые в Китае, в ходе тестов вздулись шишками. О дефекте было доложено фирмачам, был ответ, что эти шины, изготовленные на 9-ой неделе 2010 г., являются браком производства.
avatar
александэр
7 April 2011


Хорошистка
Как продавец сказал на Yoko.C.Drive присутствует асимметричный рисунок протектора и он будет лучше чем две другие,я тож сумневаюсь.
avatar
bullet_
7 April 2011


александэр С. Drive эксплуатирую на второй машине уже 3 или 4 сезона. Что могу сказать. Не подвела ни разу. Ездил и на Волгу с палатками и на Селигер (откуда уезжал в жуткий ливень). Нормально справляется с грязью Не испытал особых проблем. Но надо с умом подходить к данному вопросу, понимая что ты не на джипе и резина не для бездорожья.
Нокиан Грин я купил дедушке на машину в этом году. А Бридж Туранзу ЕР 300 - жене
Так что по ним отзывы только через пару неделек смогу дать
avatar
александэр
7 April 2011


avatar
bullet_:

Но надо с умом подходить к данному вопросу, понимая что ты не на джипе и резина не для бездорожья.
Нокиан Грин я купил дедушке на машину в этом году. А Бридж Туранзу ЕР 300 - жене
Так что по ним отзывы только через пару неделек смогу дать

Спасибо.
Про грязь понятное дело,а отзыв буду ждать.
Шлем
7 April 2011

3

pada
Сейчас по новостям на Рен-ТВ сказали, что на эти дни приходится пик проблем у душевнобольных, весеннее обострение. Это про вас? Так в Кащенко, бегом марш!!!
Любой мало-мальски грамотный человек, посетивший в детстве хотя бы 3 класса церковно-приходской школы, поймёт, почему указанная фраза написана в кавычках.
Но я, так и быть, потрачу своё время на ваше просвещение. Итак, фраза написана в кавычках, потому что это ЦИТАТА первоисточника, то бишь журнала "За рулём".
Что означает термин цитата, потрудитесь посмотреть в толковом словаре Даля.
Я не удивляюсь величине вашего авторитета на форуме!
Успехов на ниве всеобуча в стенах дурдома! Не пытайтесь только там черепом стены проламывать, не получится.
Шлем
7 April 2011

3

pada
цитата:
-Pirelli-(от катал  2 ком.)

Шины, да и другие вещи, надо покупать в магазине, а не у катал брать ворованные, господин скупщик краденного. Сам то понял, что написал? Пьяный, или клиент дурдома?
Хорошистка
7 April 2011

3

pada
Вы бы, в самом деле, как-то повежливей себя вели, поадекватней. Не в родной пивнушке под столом валяетесь, всё-таки. Зачем лишний раз демонстрировать свою популярность. Да по писательской части аккуратней надо быть, никто не обязан ломать глаза, читая ваши каракули. Уважайте окружающих.
BLACK-COP
7 April 2011


Кто ездит на 18 колесиках, что в багажнике лежит в случаи прокола???
avatar
MuLLIka
7 April 2011


BLACK-COP

Фляжечка с коньяком
avatar
#LiS#
7 April 2011


BLACK-COP
у мменя докатка
BLACK-COP
7 April 2011


avatar
MuLLIka:

BLACK-COP

Фляжечка с коньяком


Это в бардачке!

BLACK-COP
7 April 2011


avatar
#LiS#:

BLACK-COP
у мменя докатка

не я про размер?!
avatar
ildar83
7 April 2011


BLACK-COP
ложи докаткуили любой штатный размер, в чем проблема то?
avatar
александэр
8 April 2011


avatar
александэр:


Nok.Green- мягкая,тихая,не для гонок.
Bridg.Turanza- не очень мягкая и не тихая ,можно погонять
Yoko.C.Drive- по мягкости и тишине среднее между первыми двумя
Спросил какая лучше если на рыбалку (всмысле грязьненько и склизко) сказал что Yoko.C.Drive.
Согласные или нет с такими мнениями есть???


Нашел такие вот отзывы по этим трем моделям.
отзывы nokian hakka green
отзывы bridgestone turanza er300
отзывы yokohama c.drive
Пока ничего не купил.
avatar
витал530
8 April 2011


ребят посоветуйте, с прошлого сезона остались покрышки , состояние нормальное ,кроме одной-кусок резины оторвар,хочу взять 2е новые поставить на перед на зад старые ,если другой модели то какие брать.были firenza225\45\17(многие говорят что протэктор не должен отличаться )
avatar
LGG
8 April 2011


витал530
не парь себе моСХ особо
важна размерность и скоростные/весовые параметры,да и то не сильно принципиально,ежели ты не гонщик
нет денег - компонуй из доступного 2+2 по осям и все дела
avatar
витал530
8 April 2011


LGG
ок спасибо,а что значит (если не гонщик)?.когда дорога хорошая то и притапить можно.на безопастность разница не сыграет?а в дождь аквопланирования не будет?
avatar
Petandr
8 April 2011

-2

витал530
В корне не верно. Новые на зад,а старые на перед.В остальном полностью согласен сLGGКогда изотрешь перед и купишь 2-е новые,опять новые на зад а те что стояли там перекидываешь на перед.

александэр
Из твоего выбора,я за bridgestone turanza er300.
avatar
LGG
8 April 2011


Petandr
с точки зрения аквапланирования НЕ согласен с тобой
я бы новые поставил на переднюю ось
avatar
витал530
8 April 2011


Petandr
тактика правильная, не спорю (новые назад старые в перёд).но мне не нравится поведение старых шин на мокрой трассе(не доверяю старым с переди),пару раз крутило в дождь , не нравится сцепление на мок. дороге,очень хотелось бы взять 4новых но пока с $ проблема ,
avatar
CaHbl4
8 April 2011


прошу прощения за глупый вопрос.. вобщем если шина бескамерная, коих сейчас большинство, то где нужно брать ниппели? дополнительно покупать? или они должны были в комплекте идти?
avatar
Petandr
8 April 2011


витал530
Не тактика,а практика.В дождь в повороте,когда перед еще держит,а зад плывет и выбрасывает. И именно в повороте,когда времени на коррекцию практически нет,да и места тоже.Не только в дождь,на пыльной трассе также.
LGG
С точки зрения аквапланирования,да лучше новая чем старая.Но тогда надо ставить все 4.А если не новая то в перед,момент аквапланирования будешь чувствовать лучше и вовремя сбросишь скорость до безопасного предела.Корректировать переднюю ось легче и рулём и газом.
avatar
Petandr
9 April 2011


CaHbl4
Дополнительно покупать или в шиномонтаже.В комплекте точно не идут.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up